Michelin CROSSCLIMATE+ стоит ли брать для круглогодичного использования? Господа, важен ваш опыт. Перечитал кучу тестов и ощущения двоякие. Купил себе паркетник четырехлетний. На нем стоит резина установленная с завода - бриджстоун польский, износ процентов 50, в комплекте с машиной дали шипованный данлоп на дисках. Поскольку большую часть времени машина будет находиться в местах где шипы запрещены, а зимы мягкие, то шипучка пойдет в мусорку. Да и ездить на 4 годичной летней резине тоже не хочется, ибо в лужице на трассе может взлететь, ибо износ, поэтому нужно в идеале брать два комплекта резины - зима/лето. На другой машине у меня все по феншую - лето и зимка бриджстоун, зимка самый дорогущий вариант - Blizzak VRX. На этой зимке я проехал 2 тысячи км, из них тысячу я ездил как на разлитом масле, потому что оказывается этому бриджстоуну нужно обкататься, а до момента обкатки она буксовала даже на сухом асфальте в плюсовую погоду, а зимой 17-18 года я на ней не ездил вообще, ибо снег так и не выпал собака, короче деньги ушли в мусорку дважды - когда переплатил за бренд, и когда она не пригодилась).
В итоге я задумался над приобретением вроде как крутой летней резины, но сертифицированной и для зимы (значок трех вершинок со снежинками) Michelin CROSSCLIMATE+, по тестам летней резины она показывает хорошие результаты, одновременно с этим и зимние тесты она не проваливает, а держится в серединке сводной таблицы. Ценник конечно кусается, но мне кажется что он компенсируется отсутствием двухразового ежегодного шиномотажа. В общем выслушаю мнения по этой резине |