Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Метан для авто. (http://forums.kuban.ru/f1059/metan_dlya_avto-7634721.html)

Yorsh 02.04.2016 18:22

39-Фримен >Не гони волну. Не я испужался, а жинка не захотела стобой общаться. У тебя самого сколько шелухи? Чемпион по никам на кубаньру.

БЕНЗИН1 03.04.2016 05:52

Та дохрена а больше легковых на метане. Афтор с луны?)))

2Basilio 03.04.2016 14:35

[quote=Бротан;41781805] Жорик Ревазов про метан [url]http://www.youtube.com/watch?v=AvZMxy6I5l8[/url] В 3-4 раза дешевле бенза. Едет так же. Опасности взрыва нет. Цитата: Сообщение от Basilio С метаном любая оплошность фатальна, от машины одни ошметки, много фоток по инету гуляет На твоей фотке балоны целые, у машины бока замяты ВНУТРЬ, это просто ДТП. [/quote]
Ага, а ошметки от баллона в правом нижнем углу фотки фотошопом прорисованы? Типа если я не верю то и не рванет, Яндекс картинки в помощь, пропановые рвут при пожаре чаще или полный на солнце ставят когда, метан рвет чаще на заправках или если композит(это ваще лотерея), и это выводы по фоткам гуляющим по инету. Если кто и желает лично все проверить, то это его его право, инфу показал, думайте сами.

nfkuplu 10.04.2016 09:59

В российских регионах участились случаи, когда граждане успешно воруют газ.
По данным «Газпрома», в 2015 году в стране выявлены 15 тыс. фактов хищения газа, из которых более 97% случаев приходится на обычных россиян.
Отмечается, что 66% всех выявленных случаев хищений газа физическими лицами приходится на Северный Кавказ. Незаконных «врезок» там так много, что даже распространилась европейская мода переводить автомобили на метан. Метановых заправок в республиках, правда, почти нет, но,

nfkuplu 10.04.2016 10:00

[quote=NF куплю;41840131] В российских регионах участились случаи, когда граждане успешно воруют газ. По данным «Газпрома», в 2015 году в стране выявлены 15 тыс. фактов хищения газа, из которых более 97% случаев приходится на обычных россиян. Отмечается, что 66% всех выявленных случаев хищений газа физическими лицами приходится на Северный Кавказ. Незаконных «врезок» там так много, что даже распространилась европейская мода переводить автомобили на метан. Метановых заправок в республиках, правда, почти нет, но, [/quote]
mail.ru 4 дня назад

nfkuplu 10.04.2016 10:02

В интернете можно найти массу рекомендаций о том, как с помощью сварки и дрели врезаться в соседские и магистральные трубы. Незаконно подключиться часто предлагают сами газовики.

mail.ru 4 дня назад

zip100 10.04.2016 15:10

У брата на старой работе десяток ланосов на метане был и ничего... Багажник только занят баллонами... Там их три или четыре было... По краю ездить самое то... Щаз продают, закрываются..

ТВАРЬ 10.04.2016 15:26

Может,лучше педали приделать? И для здоровья полезнее...

Pavel 11.04.2016 13:47

Всем привет.
Для того, чтобы судить или спорить о вкусе устриц, их нужно хотя бы попробовать. Или что то в этом роде. Пробежал мнения бегом,сильно не вчитываясь. Общий тон понятен. Все все знают, но только не на себе.
Я ездил на компримированном (сжатом) природном газе (так формулируется правильно, хотя в его составе 95-98% метана) с 99го по 2006 год. 2 авто-сначала 99, потом 10ка 16кл. Общий пробег около 150 тыс. км.
Оборудование. Сначала аргентинская установка ANSI + металло пласт баллон на 51л (считаетсч объем по воде). Заправка составляла примерно 11-12 кубов газа. Поменял редукто на Ловато. Работа стабильнее и проще в эксплуатации, чисто технически. Потом баллон поменял на 2 по 33л.Заправка по объему увеличилась, прим 15 кубов. Почему поменял? 51л баллон длиннее и располагался как раз возле задней панели. А короткие баллоны замечательно ставились за спинкой между арками. Монтировал сам. И весь монтаж перенес на 10ку. Следующим этапом замена редуктора Ловато пневмо на Ловато с электронноуправлением.
По вместимости багажника. Да, объем съедается. Не критично. пару мешков цемента кинуть можно лекго, Да и мешок картошки тоже. Как единица измерения.А возил я в основном себя любимого в ед. числе по большей части. Выехать с семьей- не проблема.
Технические характеристики. Субъективно. Динамика снизилась. Не значительно и не критично. Пошлифовать на сухом асфальте при разгоне с места можно. Не 15 сек до сотни, а 18. Не 180 максималка (по спидометру), а 165 -4 чел и мешок картошки. Согласитесь, далеко не всегда мы ездим так.
Заправки. С заправками проблем не испытывал. в крае 13 штук. По стране больше 200. В 2003 году на 10 ездил на северный Урал, г. Серов. Туда -обратно 6600 км получилось. Больше 4,5 тыс проехал на газе. Без особых отклонений от маршрута. По краю полной заправки бака бензином хватало на 5 тыс км., Все время на газе, бензин на перехват. Особо и не задумывался о том, чтобы строить маршруты свои поближе к АГНКС. Заправки газом при 110-120 км хватает км на 200-220 по трассе.
Безопасность. Баллоны заправляются на 200 атм (как бы положено) Бывает больше. В москве как то заправили 250. Испытательное давление не помню, но что то около 350. Разрыв баллона при испытаниях - 500. Кстати под жидкий газ 90. Конечно нужно следить. Утечки, если они есть, обнаруживаются простым обмыливанием резьбовых соединений. Не скажу, что я постоянно ходил с жидким мылом. все соединения на виду. У соседа машина была на сжиженном газе, а сгорела от того, что бензошланг порвался под капотом.
Где и куда ездил. Краснод.край, Ставропольский, Кабардино балкария, Рост.обл, на Москву, Свердловская обл (Тихорецк-Сальск Волгоград Камышин Саратов Самара Уфа Златоуст Свердловск, Н.Тагил, Серов).
Вот примерно так. А диванно-компутерные автотеоретики-эксперты пусть подумают.

Falcon 11.04.2016 14:32

[quote=Pavel;41849542]Утечки, если они есть, обнаруживаются простым обмыливанием [/quote]
о боге)))

Falcon 11.04.2016 14:35

[quote=Pavel;41849542]их нужно хотя бы попробовать. [/quote]
мне хватилао впечатлений когда во время заправки на зилу оператор надул 250 атмосфер и началась утечка(повезло что утечка была между секциями баллонов.а потом видел последстви взрыва нивы в подземном гараже.
кстати к зилу был комлект бронзовых ключей для работы с гбо.

Pavel 11.04.2016 14:40

[quote=Falcon;41850033] Цитата: Сообщение от Pavel Утечки, если они есть, обнаруживаются простым обмыливанием о боге))) [/quote]
Дело хозяйское, можно прикупить газоанализатор для замера концентрации метана в воздухе ))

Falcon 11.04.2016 15:02

[quote=Pavel;41850109] можно прикупить газоанализатор [/quote]
а можно заехать до спецов если его нет.

Pavel 11.04.2016 16:00

конечно можно. но обычно это занимает не более 10 мин, если без пива. И как то влом обнюхивать прибором трубочку диаметром 8 мм в 5 соединениях в багажнике, и в 2х под капотом и в случае наблюдения мыльных пузырьков, тут же устранить. Это совсем несложно. Не говорил бы так, если бы сам не делал

Falcon 11.04.2016 20:11

мылят. а я все равно запах чуствую.беру на линии тнхосмотра нюхалку и тыкаю хозяину в утечку.и посылаю устранять.и ваще взял за правило прежде чем в бокс пускать гран закрыть. газ выработать

Winny 12.04.2016 01:53

[quote=Pavel;41849542]Монтировал сам.[/quote]
В принципе, уже достаточно, чтобы казнить показательно ...
250 атмо - это 250 кг на кв сантиметр.
[quote=Pavel;41849542]Кстати под жидкий газ 90.[/quote]
Рабочее - 16, испытательное - 25 ... Пеши истчо !

Pavel 12.04.2016 08:42

[quote=Winny;41854985] Цитата: Сообщение от Pavel Монтировал сам. В принципе, уже достаточно, чтобы казнить показательно ... 250 атмо - это 250 кг на кв сантиметр. Цитата: Сообщение от Pavel Кстати под жидкий газ 90. Рабочее - 16, испытательное - 25 ... Пеши истчо ! [/quote]
пешу истчо
"Испытательное давление не помню, но что то около 350. [b]Разрыв баллона[/b] при испытаниях - 500. Кстати под жидкий газ ([b]разрыв баллона[/b])-90. Норматив -не менее 50. А испытательное, совершенно верно, 25

Pavel 12.04.2016 08:47

В принципе, уже достаточно, чтобы казнить показательно
Все необходимые разрешения я получил после соответствующей проверки. Так что все ок. Говорю так потому что на то время имел отношение к этому направлению деятельности по роду своей работы

Pavel 12.04.2016 08:58

Продолжу. В 2006 году поменял авту. Газ не стал переставлять, потому что нужно было покупать систему уже значительно другого уровня, все газовые переоборудования, согласно регламентирующих документов, необходимо было регистрировать в органах ГАИ с изменением свидетельства транспортного средства в связи с изменением вида топлива, и на это стали обращать внимание. Короче заморочки такого плана меня не прельщали и я забил. на этом моя автогазовая эпопея наверное закончилась.пока. никогда не говори никогда. сейчас дизель

Winny 13.04.2016 01:22

Вот это вот всё бы изначально написать - и я бы промолчал :)


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.