0
- 13.04.2016 - 17:20
|
В Краснодаре в вечернее время проходит обкатку новый трехсекционный трамвай 71−931 «Витязь». Испытания позволяют проверить ход машины, а также ее способность вписываться в повороты. 12 апреля трамвай выехал по маршруту Восточное депо — Кооперативный рынок — Одесская — ЗИП — ул. Московская — Восточное депо. Это часть маршрута № 5, по которому трамвай повезет своих первых пассажиров уже на следующей неделе. Новый трамвай вмещает до 320 пассажиров, он оборудован кондиционером, системой принудительного открывания/закрывания дверей. Также, в отличие от других краснодарских трамваев, у «Витязя» полностью низкий пол, что сделает его особенно удобным для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей. Пассажирские сидения трамвая обиты мягкой тканью. В салоне преобладают красные и серые цвета. Кондукторов, которые будут обслуживать маршрут, обещают одеть в тон транспортного средства. Все желающие на время пути смогут подключиться к бесплатному WI-Fi. Радикальный ответ тошнотам, блокирующим перекрестки. | | |
1
- 13.04.2016 - 17:25
| нормальный такой траллик, я бы сам ездил на трамвае на работу, но нет ветки в мою сторону. | | |
2
- 13.04.2016 - 17:27
| Это в депо героин рассыпали по земле? | | |
3
- 13.04.2016 - 17:28
| в Братиславе такие видел, как метро) | | |
4
- 13.04.2016 - 17:30
| Молодцы! Приятно видеть..... новую хорошую технику. | | |
5
- 13.04.2016 - 17:42
| а толку? в крд походу трамваи за скорость штрафуют, больше 20 км.ч никто не ездит, уки. Это жесть(( ну и велюровые сидушки в общественном транспорте, это вообще инженер номбер ван придумал, у нас кондуктора дюже сердобольные сявоту в трамвай пускают. | | |
6
- 13.04.2016 - 17:43
| Я еще фары затонирую, диски крутые поставлю, пантограф захромирую... Кондукторы будут из модельного агентства... Выкидывайте ваш металлолом, пересаживайтесь на трамваи. | | |
7
- 13.04.2016 - 17:44
| а в чем выражается радикализм ответа?))) | | |
8
- 13.04.2016 - 17:54
| Ну раньше двухвагонные перекресток Северной-Коммунаров 2 светофора пересекали, трехвагонные - соответственно будут блокировать перекресток на 3-4 светофора. | | |
9
- 13.04.2016 - 17:58
|
длинна Tatra-T3 : 14м умножаем на 2 и накинем метр на сцепку = 29м длинна 71-931 : 27м. какой ник такой и вброс... | | |
10
- 13.04.2016 - 18:09
| а как это связано то??))) | | |
11
- 13.04.2016 - 18:12
| 9-Денис >Колбасу забыл. 30 метров получается. Новый трамвай на 3 метра короче. Олег Офрэн по ходу в ЗАГСе перепил сегодня. | | |
12
- 13.04.2016 - 19:03
| Видел такой вчера вечером на коммунаров, выглядит отлично. | | |
13
- 13.04.2016 - 19:48
|
9-Денис > Товарищ слесарь, "длина" пишется с одной буквой "НЭ". Вброс за вброс )))) Ну это же обкатка только. Будет успешной - впендюрят полноценный третий вагон. 14м умножаем на 3 и накинем 2 метра на сцепку = 44м ))) | | |
14
- 13.04.2016 - 19:52
| Все здорово с ОТ, правда сегодняшний дождик показал как у нас он работает | | |
15
- 13.04.2016 - 19:56
| 320 тушек зараз!!) | | |
16
- 13.04.2016 - 19:58
| за 20 р вайфай и кондёр. Я знаю чем займусь этим летом! | | |
17
- 13.04.2016 - 20:23
| Цитата:
http://kubnews.ru/news/38013/ Вот только ждать в 10 утра "двойку" ровно полчаса это как-то не айс. | | |
18
- 13.04.2016 - 20:48
| Чегож так категорично?! Мож там и приличные люди попадаться будут?! Ну не могут все 320 тушек быть..этими ..самыми... | | |
19
- 13.04.2016 - 20:50
| Вот он на 20 рупий и работать будет..Сильно никто не включит..одному дует, второму жарко, третий замерз...да и по вайфаю скорость будет невелика..типа он то есть, так ниче не качнешь, не посмотришь... | | |
20
- 13.04.2016 - 20:54
| 17-Олег Офрэн >чет "май рулез" на двенах наводит на мысли....типа пытался проскочить..."проскочил" :-( | | |
21
- 13.04.2016 - 20:57
|
18-gari > ):) В мыслях не было кого то обидеть. Фильмы собрался качать?)) | | |
22
- 13.04.2016 - 20:59
| Там не то написано, там прям диагноз, перечитай | | |
23
- 13.04.2016 - 21:01
| Цитата:
А с вайфаем...есть места, где он вроде как позиционируется, подключаешся..вроде есть, на настолько слабый, что даж погоду/новости качает долго..вот и несильно верится, что в новом трамвае вайфай как то особенно резво заработает..в старых то он слабый (был во всяком случае)... | | |
24
- 13.04.2016 - 21:03
| 22-Олег Офрэн >чет слаб глазами..а фотка не увеличивается...ну да итак понятно..по стилю письма... | | |
25
- 13.04.2016 - 22:41
| За раз. за один раз! Ферштейн! ё_ма_ё!))))) | | |
26
- 13.04.2016 - 22:44
|
+ Ты не местный! Данное выражение встречалось тока в этом контексте. За один раз выпить,поднять....))) | | |
27
- 13.04.2016 - 22:51
| Цитата:
Следующий шаг - она станет платной, и тогда заскулят. За чей счёт и днём и ночью свет горит на междугородней трассе от Краснодара до Динской ? Из города выехал - плати, как в масквабаде будет. Трамвай файфай кондёр двадцаточка, ага .... | | |
28
- 13.04.2016 - 22:54
|
25-Троян888 >26-Троян888 > О..и пошутить нельзя?! :-) просто прикольно читается..:-)Ну так За раз от зараз отличается то :-) Ладно..замяли :-) | | |
29
- 13.04.2016 - 23:00
|
вернемся к трамваям..трехвагонный-это хорошо..320 человек одновременно везет...Но как часто будет он ходить то? может в три раза чаще пускать одновагонные? или спарки?! Сидишь на остановке...трамваи "не туда" все едут чуть ли не пустыми..зато трамвай "куда надо" ездит редко и с полным салоном... За время ожидания на остановках сильно много людей набирается.. А сколько трехвагонных трамваев вообще планируется пустить на маршруты? КАК это спасет ситуацию? | | |
30
- 13.04.2016 - 23:06
|
Так, некогда крупнейшая в индустриальном мире рабоче-крестьянская трамвайная сеть Петербурга, и на удивление оказавшаяся ненужной в теперешнюю эпоху гламурных хомячков-бензоглотов сократилась чуть более, чем наполовину. Волна демонтажей оптимизаций трамвайных линий прошла по чуть менее, чем всем российским городам, даже по Москве. Уже выпилен трамвай в Астрахани, Архангельске, Воронеже, Грозном, Карпинске, Рязани, Стаханове… В Шахтах КТМообразные клети закопаны по-стахановски. В Иваново сабж с упоением проебали невостребованные невесты, в одиноком экстазе перманентно трущиеся об рукоятку контроллера. С нетерпением сожгли последние дрова ЛВСы в холодном Архангельске, в эти весенние дни героически не сдаются врагам одноглазые трамваи Владивостока, напоминающие уцелевших самураев времён Русско-Японской войны… В Липецке трамвай начали выпиливать с середины 70-х, но сабж до сих пор бегает по целым четырём маршрутам. В Ногинске на однопутной сети уже несколько лет власти занимаются увлекательной игрой, запуская раз в месяц один вагон без тормозов сделать кружок по городу, пугая прохожих и перемешивая колёсами тонны грязи, в которой когда-то валялись рельсы. Вы думали, это всё? Авотхуй. На очереди — Новочеркасск, трамваи там ещё ползают, но путь в ужасном состоянии и ремонтировать не торопятся. Шоумасгоон… | | |
31
- 13.04.2016 - 23:10
| Большинство трамвайных маршрутов разрабатывалось при совке с применением логистики, со вполне понятной целью: относительно дешёвая доставка пролетарского быдла на коксохимический комбинат и вечером обратно к послевоенным баракам на окраине города. | | |
32
- 13.04.2016 - 23:11
|
Из-за большого срока службы вагонов приходится ездить на всяком жутком металлоломе выпуска прошлого тысячелетия, что совсем не гламурно. Трамвай может давить пешеходов строго на рельсах, тогда как автобус способен гоняться за ними по всей улице и даже по тротуарам. | | |
33
- 13.04.2016 - 23:15
| Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/71-931 71-931 «Витязь» — сочленённый шестиосный трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола, созданный ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода. По состоянию на февраль 2016 года выпущено 9 экземпляров, из которых: 8 — эксплуатируются в Санкт-Петербурге, и 1 прибыл — в Краснодаре. | | |
34
- 13.04.2016 - 23:16
| Низкий пол в трамвае оборачивается более высокой (по факту) первой ступенькой, и двумя лестницами в салоне. Что не добавляет ни безопасности, ни удобств пассажирам. Если в «низкопольном» пепелаце в салоне вместо пассажиров едут колёсные арки высотой по грудь взрослого пассажира — это, знаете ли, не доставляет. В салоне, как бы, должны ехать пассажиры. И не просто ехать, а ехать удобно. | | |
35
- 13.04.2016 - 23:21
|
34-NF куплю >Ну про арки по грудь вы загнули конечно... | | |
36
- 13.04.2016 - 23:24
| 33 Всего один? И столько воплей???) | | |
37
- 13.04.2016 - 23:35
|
Во время гололёда трамвай давит и внимательных пешеходов тоже. При этом окружающие могут наблюдать тонны крови. Есть мнение, что изначально сабж назывался «травмай» (от слова «травма»), позднее название переделали для сокрытия истинного назначения и маскировки под общественный транспорт. Более того, трамвай способен убить даже пассажира, оказавшегося внутри него! ЛВС-86 (вагон из 2 секций) раздавил голову школьнику, который зачем-то засунул голову в механизм узла сочленения, из-за этого в Поребрик-Сити на все вагоны потом поставили толстую безобразную резину. | | |
38
- 13.04.2016 - 23:38
| Но травма оказалась сильна: тому школьнику вслед за головой в трамвай затянуло и неокрепшие детские мозги. Впоследствии школьник вырос и стал самопровозглашённым председателем шаблы с пафосным названием «Петербуржцы — за общественный транспорт». Сабж назойливо убеждает граждан в том, как это замечательно — не ездить по городу на маршрутках и в ржавых гробах метро по кривым рельсам. Что поделаешь — детская травма даёт о себе знать… | | |
39
- 14.04.2016 - 01:14
| А я думал по названию, что тема о том, как некоторые трамваи, сука, специально тупят на переездах, [*****]*еривая потоку возможность переехать рельсы за и без того мизерный интервал зеленого. Есть, знаете ли, такие недостойные представители трамвайного цеха. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |