![]() |
Трамвай покатается, научит наших механов его обслуживать. Сборку наши и заводские производили. Следующий, вроде как, до конца года должны уже собрать в Краснодаре. На а далее производство этих пепелацев наладят у нас на полную катушку и заменят не только наш парк, но и экспортировать будут в соседние регионы. П.С. Еще тралик новый приехал, ждем на линию. |
41-MrTwister > дело на директора закрыли-то? |
42-Лаборант > та х.з., мутки там какие-то!!!! |
33-Водитель трамвая > Остановки пусть учатся объявлять, вот так)) [youtube]WTGSqjGGRjM[/youtube] |
Трнвай дело конечно хорошее, но увы, его маршруты совершенно не соответсвуют новым реалиям города Краснодара, нужна ветка до Петра Метальникова, но никто ничего не делает, хотя там вроде и все предусмотрено (московское море не в счет), а вместо новых веток нам тулят новый состав. Шняга это все. Как выше писали при коммуняках ветки транвая были заточены под доставку рабочих на ноне почившие заводы, сейчас ветки нужны как воздух в новые районы, но сии очевидные вещи руководством города не видны. Лучше в очередной раз перестелим Красную с Северной, чем новая ветка. Я вот не вспомню, где рельсы последние проложили в Юбик или на Садовый мост в середине ПОВТОРЮСЬ В СЕРЕДИНЕ 90-х, то есть за 20 лет!!!!!! ни одного рельса нового не проложили. |
Шикарный трамвай, прямо хочется на нем поехать |
Садовый мост были последние проложенные рельсы. |
45, а с какого переляду город должен прокладывать рельсы на петра метельникова? понаехи, вообще берега путаете? сначала покупают за дешман квартиры сделанные кое как в местах где раньше цвели сады, а потом ТРЕБУЮТ!! дороги, мосты, пороходы за бюджетные бабки. купили кайфуйте, сами выбрали, пробке, переполненные школы, соседи колхозане)) |
[quote=naBMW;41872766]понаехи, вообще берега путаете? сначала покупают за дешман квартиры сделанные кое как в местах где раньше цвели сады, а потом ТРЕБУЮТ!![/quote] 1. А что покупать? Малипусенькие квартиры в разваленных старых домах в центре по дурной цене? 2. Застройка новых районов предполагает создание инфраструктуры, если город не может обеспечить то и строить не надо, однако отдают земли под застройку так быстро, что даже зоны для трамвая на Восточке застроили и не заметили. Бабло течет рекой кому-то. |
Человек покупает квартиру когда дом еще не стоит, он смотрит 3D макет, читает обещания в буклете, покупает, а потом дом сдается и ВСЕ. Обещанная парковка стоит как пол квартиры, мест для парковки у дома нет, транспорта нет, дорог нет, шаг в сторону - в грязи по колено. |
50-Бротан > купи тогда пожизненное место в трамвае вместо квартиры и живи там. |
45-Троянский >когда-то была тема, обсуждали этот вопрос и там какие-то проблемы с разворотным кольцом. Но если все-таки будут ветку строить, то деревца жалко, их высаживали без прицела на будущее, значит спилят |
47-просто проходил мимо >Даже скорей переложенные, ибо они там до этого больше 10 лет ждали своего часа |
[quote=NF куплю;41871254] Трамвай может давить пешеходов строго на рельсах, тогда как автобус способен гоняться за ними по всей улице и даже по тротуарам. [/quote] ааааааааабьлиаааа)))))) фцытатнег! |
[quote=Олег Офрэн;41868769] В Краснодаре в вечернее время проходит обкатку новый трехсекционный трамвай 71−931 «Витязь». [/quote] А чего ссылочку на другие фотографии не предложили? [url]https://www.yuga.ru/photo/3904.html[/url] |
54-Кибер > экий Вы дремучий, право слово! Это ж с лурки, инфа 146%. |
[quote=naBMW;41872766]45, а с какого переляду город должен прокладывать рельсы на петра метельникова? понаехи, вообще берега путаете? сначала покупают за дешман квартиры сделанные кое как в местах где раньше цвели сады, а потом ТРЕБУЮТ!! дороги, мосты, пороходы за бюджетные бабки. купили кайфуйте, сами выбрали, пробке, переполненные школы, соседи колхозане)) [/quote]да с такой, если бы понаехи сюда пачками не валили, то Краснодар ждала участь моногорода Пикалево, где туева куча народа, работать негде, налогооблагаемой базы нет и прочее, а так хоть стройиндустрия вытаскивает это болотце. [quote=просто проходил мимо;41872746]Садовый мост были последние проложенные рельсы. [/quote]спасибо за ликбез [quote=Бротан;41872835]1. А что покупать? Малипусенькие квартиры в разваленных старых домах в центре по дурной цене?[/quote]точно, музыкальный район это гетцо еще то, но благодаря ему сколько краснодарских семей зажили счастливо и отдельно. Или тут все сразу родились в отдельных квартирах и не знают, что такое жить с родаками или отдавать всю получку за сменное жилье? [quote=Ягуар;41872994]Но если все-таки будут ветку строить[/quote]обязаны построить, начали сдаваться МКД по Метальникова, а там народу в 16-ти этажках мрак будет сколько. |
Один я не понял названия темы??? |
[quote=Троянский;41875524]да с такой, если бы понаехи сюда пачками не валили, то Краснодар ждала участь моногорода Пикалево, где туева куча народа, работать негде, налогооблагаемой базы нет и прочее, а так хоть стройиндустрия вытаскивает это болотце.[/quote] А когда все застроят и понаедет куча народу? Где они все будут работать? Продавать друг другу еду и одежду? |
59, +1. о как, небылоб понаехов, был бы наш краснодар тем добрым теплым городом без пробок как еще лет так 10 назад. СПАСИБО ОТ ДУШИ люди с мерзложопинсков и колхозане, вытащили наше болото)) |
Как только появится трамвай от Энки до Восточно-Кругликовской, то только на нем и буду ездить :)))) Тем более с Wi-Fi. |
57-Троянский > Понаехи не везут сюда деньги или развитие бизнеса. Понаехи едут оторвать кусок добра от местных жителей и требовать, и требовать, дайте им то, дайте и се. Купил дыру в скворечнике за лям, теперь подавайте им трамвай, асфальтовые дороги, телок сисястых и т.п. А сам шабашничает, налоги не платит и все время в кредитах. |
[quote=Олег Офрэн;41868769]Все желающие на время пути смогут подключиться к бесплатному WI-Fi.[/quote] ага, файвай подключиться можно, тока инета фиг дождёсси. |
[url]http://www.fontanka.ru/2016/04/15/105/[/url] Резник просит Албина проверить, почему Краснодар купил трамвай "Витязь" на 30 млн дешевле Петербурга Депутат ЗакСа Максим Резник н |
Классный трамвайчик, с удовольствием бы проехался многократно, но пока не в моих краях ездит к сожалению! А ещё троллейбус видели новый? Супер! |
Вчера видел,этот новый трамвай,стоял на светофоре Коммунаров-Офицерская,а он поворачивал.Ничё прикольный такой,напомнил Икарус с гармошкой,только тут 2е гармошки. |
Слышал по радио вчера, что их у нас в Красе их будут собирать на месте вагоноремонтного депо, что на суворова. |
61-Такой большой,а в сказки веришь! |
Сейчас в этом трамвае еду.... хорошая техника. |
[quote=RUKD;41889030] Классный трамвайчик, с удовольствием бы проехался многократно, но пока не в моих краях ездит к сожалению! А ещё троллейбус видели новый? Супер! [/quote] Классный то он может и классный, но...Не понятно многое...Старый трамвай(троллейбус)-Полы высокие, в салоне кресла стоят на одном уровне с полом... В новых полы низкие (ну чтож, удобно пенсионерам), но зачем делать некоторые кресла на "постаментах"? делайте их на одном уровне с полом, без ступеньки.. Эти ступеньки мешают стоящим пассажирам нормально стоять..и на ступеньку не залезешь... Новые трамваи и троллейьусы хороши когда ходят они часто и большая часть пассажиров сидит. Когдаж основная масса стоит, то "ступеньки" возле кресел просто давят на кости ног под коленкой (пассажиры то напирают.."В середине то свободно! ПОДВИИИНТЕЕЕСЬЬ!!!). Так что яб, например, убрал бы эти "постаменты" в новых трамваях..лучше окна сделать пониже. Ранее в старых троллях задняя площадка была для стоящих и перевозящих крупный груз..сейчас же там стоят доп кресла..и народ с сумарями просто адски перегораживает выход в час пик... А так то да..смотрятся зачетно новые трамваи...тока бы их по-больше и почаще пускали :-))) |
Всем кто хочет прокатиться на новом трамвае Витязь можно найти его на он-лайн карте [url]http://tram23.ru/[/url] ходит по разным маршрутам. С этого четверга должен по 4-му маршруту ходить |
[quote=ink222;42021096]ходит по разным маршрутам. С этого четверга должен по 4-му маршруту ходить [/quote] Бедняга. В три вагона все маршруты обслуживает. На той неделе двигался по 2-му. |
Сорри, мож офф - а скока по прямой жмёт? так чисто интересно, шустрее электрички аль медленный паровозик? |
73-PITBULL > спидометр зашкаливает накер.Да никто и не разгонял до упора-бояцца,зверь.) |
62-passatь >понаехи, как ты говоришь ни у кого ничего не требуют. Как руководитель среднего звена открою тебе великую тайну. Мне ПРОЩЕ, удобнее взять с дв или Урала человека на работу, ТК в основной массе своей это более ответственные люди, слово своё держат. И в отличии от заплывших жиром и разморенных местным климатом не такие наглые и трудяги каких поискать. В зависти своей уже берегов не видите, кубаноиды зажравшиеся, вот и все что можно ответить на такой пост. И мешают они вам просто присутствием своим, потому как пока ты пальцем во всех своих отверстиях ковыряешь, так называемый понаех работу делает. А ты продолжаешь скулить, как они наглые у нас местных работы/ девок/ деньги забирают. Тфунах,твитить противно сопли твои... |
73-PITBULL >У них очень сильное ограничение по путям , большинство старых 50ти километровых осталось. |
[quote=AntohaMavr;42021806]ТК в основной массе своей это более ответственные люди, слово своё держат.[/quote] чет незаметил такого.скорее ст очностью до наоборот в повседневной жизни |
уря еще один новый трамвай: Трамвай «Метелица» начнет работать в Краснодаре 1 июля В Минске в рамках III Форума регионов России и Беларуси 8 июня договорились о том, что трехсекционный трамвай «Метелица» начнет работать в тестовом режиме в Краснодаре с 1 июля. Соглашение заключили ЗАО «Штадлер Минск» и МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление». В подписании документа принял участие губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Как пояснил директор ЗАО «Штадлер Минск» Филипп Бруннер, Краснодар на безвозмездной основе получает современный трамвай, произведенный в Беларуси по швейцарской технологии. В тестовом режиме трехсекционный низкопольный транспорт, вмещающий до 250 пассажиров, будет эксплуатироваться в городе в течение трех месяцев. В комплектацию трамвая входит система навигации и видеонаблюдения, вагоны некоторых моделей таких трамваев оборудованы дверьми с правой и левой сторон салона. Похожие трамваи уже запущены в Англии, Германии, Швейцарии. В тестовом режиме «Метелица» работала только в Москве и Самаре. «Компания "Штадлер" выбрала Краснодар для апробации своей техники как город с хорошо развитой трамвайной сетью и готова конкурировать с другими производителями за право работать здесь постоянно», — прокомментировал директор МУП «КТТУ» Алексей Князев. Опытный образец будет курсировать поочередно на нескольких маршрутах краевой столицы. Символический ключ зажигания от нового трамвая вручили Вениамину Кондратьеву, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. [url]http://kuban24.tv/item/tramvaj-metelica-nachnet-rabotat-v-krasnodare-1-iyulya-150763[/url] |
тут больше фото: [url]http://www.yugopolis.ru/news/tramvaj-metelica-nachnet-kursirovat-v-testovom-rezhime-v-krasnodare-s-1-iyulya-92839[/url] |
[quote=Тарик ибн Зияд;42277082]В комплектацию трамвая входит система навигации и видеонаблюдения, вагоны некоторых моделей таких трамваев оборудованы дверьми с правой и левой сторон салона[/quote] Так а система навигации зачем? "А первый кричал куда хотим туда едем И можем если надо свернуть Второй отвечал что поезд проедет Лишь там где проложен путь И оба сошли где-то под Таганрогом Среди бескрайних полей".....вот вам и система навигации в трамваях :-))) А двери с левой стороны для чего? Или предплагается пероны с двух сторон ставить? как у электричек?. или чтоб состав не разворачивать на конечных, а просто вожатый будет переходить от хвоста в голову состава? так вездеж кольца...Карочь..какоето непонятное удорожание трамвая... |
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3. |