0
- 09.08.2013 - 20:45
|
Друган как-то в подарок получил его. От отца. Полностью перебрал переднюю ходовку, стекло, сделал коробку. Хочет дарствовать его за сотку. На сколько надёжный кирогаз? Года не свежие, но меня это и облегчает, дабы режим работы у него предстоит тяжкий и мне нужен дубовый и не ломкий авто. А нынешнее будет на выезд. Т.е. по идее он сделал всё самое сыпучее. Мотор инжектор шетёрка. В общем мнения приветствуются. | | |
1
- 09.08.2013 - 20:57
| Есть такое понятие,как усталость металла. Натавто у всех узлов оно примерно равно.Плюс минус. И наступает момент когда ВСЕ узлы начинают сыпаться и остановить сей необратимый процесс невозможно. Если использовать как хобби и любовь к раритету,то да, а если для жесткой эксплуатации, однозначно нет. Чисто добрый совет))) | | |
2
- 09.08.2013 - 21:05
|
Владел таким с мотором 2,8. Аппарат очень классный, но за 100 000 я подозревая что ты купишь полностью уставшее авто. Надо очень внимательно смотреть. И минусов- расход 20, масленое голодание 6го цилиндра, дорогие запчасти и ничего нигде в наличии нет, только под заказ. з.ы.: с доходами меньше 100 000 рублей в месяц советую забыть идею покупки сего шейхмоиля | | |
3
- 09.08.2013 - 21:13
| Mercedes, для начала. Прожорливый очень, лучше ищи дизель, а вообще цена для него небольшая. Забарыжить можно. | | |
4
- 09.08.2013 - 21:16
| Ну ствол кайфовый на картинках в инете,с твоим кузовом то что?!была в серии версия 5.6 ... | | |
5
- 09.08.2013 - 21:18
|
Да вот сам понимаю, что металл устаёт. Это и один из моментов который отталкивает. Он на него газ поставил, 13 ест. В городе больше, думаю. По кузову есть пара гнилец, видел, знаю. а вот про это можно подробнее? как определить без вскрытия? Компрессия, думаю, в упадке? в общем как и предполагал, идея дрянь. Но хочется и колется, места в нём как раз возить кучу всего и инструмент и материал и на первую работу ездить можно в пиджаке при галстуке. | | |
6
- 09.08.2013 - 21:18
| всё зависит от состояния, если усос я бы и за 50 не брал. | | |
7
- 09.08.2013 - 21:21
| 5-MadMotor >заводской косяк на всех 110х моторах, никак не лечится, поэтому первым из стоя выходит именно 6й цилиндр | | |
8
- 09.08.2013 - 21:21
|
4-Покер не преступление >в целом кузов нормальный. Не бился, смотрел. Гнильца на молдинге и на задней арке у двери самой угол прогнил. Сантиметров 5 квадратных. вроде большего не увидел, поеду гляну на него во вторник, т.к. официально ещё не продаёт. Его мой отец обслуживал в ремонте, так что ещё у него проконсультируюсь. Но всё равно идея меня чутка настораживает. Радовало что он поменял много чего. Т.е. есть вероятность менее ломкого эксплуатирования. В сравнении со 190м(хоть он и меньше) в плане ломучести сравнимо? Я опух когда АБС увидел и кондей. А годы этак конец семидесятых. Ещё раз поплакал за Тазопром | | |
9
- 09.08.2013 - 21:22
| 7-Чанский >ходили байки что миллионник мотор? Хотя где это написано, никто так и не сказал. Я и не стал искать | | |
10
- 09.08.2013 - 21:23
| 8-MadMotor >снимай листву с дверей и крыльев- там гниль , инфо 97,4%! | | |
11
- 09.08.2013 - 21:24
| Ах да, тут есть комрад с такой машиной, автор поищи по нику w126 | | |
12
- 09.08.2013 - 21:30
|
11-Чанский >спасибо, пороюсь. Но так или иначе, думаю, что таких лохматых годов одинаковых не будет. Смотреть, смотреть и смотреть. Мдэ. Ладно, всем спасибо. | | |
13
- 09.08.2013 - 21:31
| если машина нужна для работы, я бы в сторону маркообразных смотрел-за 100 можно кресту в 80-м кузове в хорошем состоянии взять, которая на 10лет моложе мерса будет, тоже рядная шестерка, тот же задний привод, ништяков и примочекдаже побольше и с запчастями нет проблем. | | |
14
- 09.08.2013 - 21:35
| 13,плюсую! | | |
15
- 09.08.2013 - 22:05
| пока миллиметровый металл на w126 только начнет уставать - металл на солярисе превратится в труху. не те сроки и нагрузки чтоб говорить об усталости металла. | | |
16
- 09.08.2013 - 22:57
| эт что за зверь-то такой? погуглю 15-он же mugen >кстати металл, да, там реально миллиметровый. Тяжеленный сарай, шопипец | | |
17
- 09.08.2013 - 23:04
|
как чуял по названию, ша таёта))) Пруль не особо удобен мне. Ежели тока левый | | |
18
- 10.08.2013 - 05:04
|
у друга такой же-бэлий бэлий. запчасти-1200р эластичка на кардан 1150 главный тормозной 800 колодки 2700 диски тормозные 4000 сцепление 900 свечи запчастей в наличии много и новых и б_у....кондюк,кожа,абс и автомат.мля машин 86года....не ну калина канеш рулиззз за 345 тыщ из новорлтов ьока кондюк и два стеклоподьемника-зато минусов [*****] капать | | |
19
- 10.08.2013 - 06:19
|
18-ЗЛО >ну кстати он поговаривал, что на разборках целиковые моторы по 20ке, коробка 10-15. Дешёво вроде как что года не востребованные, а сливать надо. Так же и с остальным А как часто она у него хандрила? | | |
20
- 12.08.2013 - 14:32
|
Кузов там крайне крепкий, силовой каркас неубиваем. На твой век хватит. Но есть возрастные болячки в местах слабой вентиляции: задние арки, перед-зад порогов, брызговик под блоком предохранителей из-за скопления листьев, места крепления переднего стабилизатора, рамки передних-задних стёкол после некачественной замены и усыхания уплотнителя, двери под листвой, крышка багажника. НО ! На всё есть ремонтные вставки от Китая до Германии на выбор по гуманным ценам. Погляди на exist.ru. Ходовая: тут можно сказать, что простая и надёжная как танк. Задняя подвеска однорычажная (в отличии от 5-ти рычажной у W190, W124, W210, W140)...резинки копеечные. Передняя двухрычажка с продольным упором...Для замены нижних шаровых потребуется пресс, но если следить за пыльниками, то будет ходить очень-очень долго. Двигатель: М110...ленивый и сопливый из-за кучи прокладок и крышечек, голова из нескольких частей, 2 распредвала. Надёжный, но только при должном уходе, любит только качественное масло, с чем в России очень сложно. Мастера как увидят - отворачиваются, ибо даже не хотят произносить вслух цену его ремонта, поэтому чтобы на нём ездить, нужно учиться его обслуживать самостоятельно или прикупить рабочий с разбора прозапас. При больших пробегах падает давление масла из-за износа распредвалов, вследствие чего 6-му цилиндру достаётся то, чего не успели доесть остальные пять. Опытные мотористы ставят атмосферный 617-й дизель с W123 - самый живучий в природе, становится без переделок на 110-е лапы...теряется динамика и максималка, но зато понижается налог/расход до уровня жигулей, сможет ездить даже на подсолнечном масле. Сам 126-й с 617-м турбодизелем выпускался ограниченной серией. Ну, и придётся изменить планы...нынешнее будет на каждый день, а он только для выходных... | | |
21
- 12.08.2013 - 14:34
| такой бы мерс да в хорошем состоянии. танк ля | | |
22
- 12.08.2013 - 16:10
| 30ти тонник есть. Пойдёт, думаю Цитата:
что б избежать износа 6ого котла нужно, как понимаю. вовремя менять распредвалы? И всё таки как определить присутствует ли уже голодание? Компрессия? а то как-то обошли вопрос. Мне ж надо будет знать, сколько ему ещё ходить | | |
23
- 12.08.2013 - 17:00
|
Распредвал изнашивается вместе с постелью, причём постель быстрее...Проверить данный факт достаточно сложно (нужен спец-инструмент) + голова сама по себе может быть когда-то перегрета и поведена. Для начала проверить давление по всем горшкам, должно быть не меньше 10. Уточнить, есть ли жор масла и какой (косвенно можно увидеть по жирной копоти в глушаке). У всех Мерсов тех лет есть датчик давления масла на панели приборов (за это отдельный респект инженерам). По датчику легко определить износ, если масло специально не заливали густое: при прогреве давит на максимум (выше 3-х очков), на прогретом на холостых 800 об/мин не меньше 1-0.8 очка (если меньше - двиглу приходит пушной зверёк) + при малейшем увелечении оборотов должна шустро подскакивать на макс. В двух словах не объяснишь, даже опытный мастер может что-то не увидеть сразу, раз уж отец моторист - лучше будет только если он посмотрит...помимо замеров нужно слушать сам мотор, как набирает, как снижает, как обороты держит и т.д. Сходи и зарегся на www.oldmerin.net, там и книгу по ремонту скачать можно с подробным описанием чего и как в разделе Файлы. По ценам на запчасти смотри www.exist.ru | | |
24
- 12.08.2013 - 19:21
| 23-Hirurg >На моторе М110.989. (а у автора наверняка такой) датчик давления масла стоит на корпусе масляного фильтра, а не в приборке. И головная боль этого мотора, как раз таки не 6-й цилиндр, а, правильно сказали - постель с распредвалами. И по давлению масла диагностировать этот мотор не верно, так как при полной замене всего и всея в блоке (ЦПГ с расточкой, коленвал с расточкой и новыми вкладышами, новый масляный насос), но при этом, не трогая голову, то давление до и после ремонта не изменится. Первый признак убитой головы это звук "как дизель", т.е. грохочут клапана, регулировать их бесполезно, после первой перегазовки начинают опять грохотать . Голову можно отремонтировать, но я не знаю, есть ли в Краснодаре станки которые смогут пройти всю длину постели за одних заход (для соблюдения соосности), что бы запрессовать туда втулки под размеры шеек распредвала. Покупать б/у данный мотор бесполезно, так как на 99% они все как минимум с убитыми "головами". Новая "голова" (постель с распредвалами) стоит столько сколько весь этот мерс. | | |
25
- 12.08.2013 - 20:21
| 617-й дизель это объем 3литра или 2,4? | | |
26
- 12.08.2013 - 20:29
| 25-Прежде Всего Человек > 617 - три литра, 616 - два и четыре литра | | |
27
- 13.08.2013 - 13:44
|
m110 было как минимум 4 модификации: M110.924, M110.926 мощностью 156 коней (карбовые, 4-х камерный Solex) и M110.987, M110.989 - с механическим впрыском мощностью 185 коней. Так же различия есть и в степени сжатия. Точно не вспомню, все данные есть в мануале. Далее: сами клапана не грохочут | | |
28
- 13.08.2013 - 13:55
|
грохочет как правило распредвал, но до стука дизеля ему далеко, но может и не проявлять ощутимых стуков...лишь слегка подцокивать на определённых оборотах, а быть уже убитым, либо ЦПГ, либо всё вместе. Должен слушать очень опытный моторист на всём диапазоне оборотов, перемерять давление масла механическим манометром для страховки. Если грохот на горячую - как правило распредвал, если на холодную - ЦПГ, но всегда есть исключения. Частенько перед продажей могут накидать кучу разных загустителей и присадок, оттягивающих капремонт на 3-5 тысяч км. | | |
29
- 13.08.2013 - 14:08
|
Не раз читал отчёты владельцев, решившихся таки на покупку 126-го со 110м двиглом, что их радости хватало на несколько тыщ км. Потом внезапно ловили клина и сильно ругали предыдущего хозяина за кривые руки...хотя он тут особо не причём...просто шестым чувством предвидел кончину и видимо по совету опытного моториста продавал её занедорого, пока ещё находился на нормальном ходу. Поговаривают, что где-то в Пашковке есть координатные станки, делают и головы и блоки, и напыляют шейки валов до нужных размеров. | | |
30
- 13.08.2013 - 19:21
|
В общем батя сказал - мёртв он. Был как-то на операционном столе у него. Гниленький чуть по чуть. Мотор рабочий, но сколько протянет это, говорит, не берусь сказать. Просто не советую. Так что, говорит, не куда денег девать, отдай их мне :) В общем ну его на. Двигун там 185ти сильный. | | |
31
- 13.08.2013 - 19:46
|
27-Hirurg > Ну ладно, грохочет рокер из-за убитого распредвала/постели, написал клапан что бы понятно было. "Стук" ЦПГ и механизмов ГБЦ легко отличим - частота "стука" механизмов ГБЦ ровно в два раз меньше количества оборотов коленвала. 29-Hirurg >Напылять шейки валов нет необходимости, так как их достаточно просто отшлифовать под новые размеры алюминиевых вкладышей, которые нужно запрессовать в постель после расточки этой постели на координатке. Вот только я не помню какой люминий там использовали, давно это было. И, если мне память не изменяет, то все шейки распредвала идут с разным размером, самый малый размер шейки у 6-го цилиндра, самый большой у 1-го. Это ещё та ипатория с расчетом и расточкой/шлифовкой каждого вкладыша (внутренний размер) под каждую шейку. Да, блок там простой как детский велосипед и точится на раз, имея всего лишь два ремонтных размера, даже коренные шейки точатся и имеют ремонтные размеры. 30-Бульбулятор на ведре бензина > Ну и правильное решение, ибо если его содержать, ремонтируя собственными руками, то это тот ещё швах. Ну а если руки не оттуда, то это вообще... В общем не та эта машина. Покури на староконе раздел "Лирика" много интересного узнаешь о содержании 126-го кузова | | |
32
- 13.08.2013 - 19:58
| 31-Птица Говорун >Хорошо, почитаю | | |
33
- 13.08.2013 - 20:06
|
20-Hirurg > Да, опять же, давно было, может и запамятовал, но масляная магистраль на данном моторе начинается как раз таки с коренной шейки 6-го цилиндра и уходит на голову через 1-цилиндр. И сколько помню стуканувших и заклинивших 110-ых, то у вес поголовно был клин в шатуне 1-го цилиндра из-за масляного голодания. С 6 цилиндром только 2 проблемы на данном моторе - первая - снять/поставить свечу, в 50% криворукости мастера это заканчивается демонтажем головы и установкой футурки в свечное отверстие, с последующей нарезкой резьбы, вторая - все же жарковато этому цилиндру, в принципе как и всем рядным, продольно расположенным шестеркам. | | |
34
- 14.08.2013 - 13:29
| 33 - это Чанский с толку сбил. Так и есть, ибо фильтр находится на 5-6-м горшке, от него и начинается раздача масла. Видимо немцы так задумали, чтобы 5-6-й горшок дополнительно охлаждался маслом, ведь не зря же поставили масляный радиатор с термостатом. Сам понемногу восстанавливаю данный аппарат, для души так сказать http://www.drive2.ru/cars/mercedes/s...126/hirurgr/2/) | | |
35
- 14.08.2013 - 15:03
| 34-Hirurg >никого я никуда не сбивал, как моторист до меня донёс- так я информацию и воспринял) Про свечу согласен- замена жопа) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |