К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Mersedes w126 m110

Гость
0 - 09.08.2013 - 20:45
Друган как-то в подарок получил его. От отца. Полностью перебрал переднюю ходовку, стекло, сделал коробку. Хочет дарствовать его за сотку.

На сколько надёжный кирогаз? Года не свежие, но меня это и облегчает, дабы режим работы у него предстоит тяжкий и мне нужен дубовый и не ломкий авто. А нынешнее будет на выезд.

Т.е. по идее он сделал всё самое сыпучее. Мотор инжектор шетёрка. В общем мнения приветствуются.



Гость
1 - 09.08.2013 - 20:57
Есть такое понятие,как усталость металла. Натавто у всех узлов оно примерно равно.Плюс минус. И наступает момент когда ВСЕ узлы начинают сыпаться и остановить сей необратимый процесс невозможно. Если использовать как хобби и любовь к раритету,то да, а если для жесткой эксплуатации, однозначно нет. Чисто добрый совет)))
Гость
2 - 09.08.2013 - 21:05
Владел таким с мотором 2,8. Аппарат очень классный, но за 100 000 я подозревая что ты купишь полностью уставшее авто. Надо очень внимательно смотреть.
И минусов- расход 20, масленое голодание 6го цилиндра, дорогие запчасти и ничего нигде в наличии нет, только под заказ.
з.ы.: с доходами меньше 100 000 рублей в месяц советую забыть идею покупки сего шейхмоиля
Гость
3 - 09.08.2013 - 21:13
Mercedes, для начала. Прожорливый очень, лучше ищи дизель, а вообще цена для него небольшая. Забарыжить можно.
Гость
4 - 09.08.2013 - 21:16
Ну ствол кайфовый на картинках в инете,с твоим кузовом то что?!была в серии версия 5.6 ...
Гость
5 - 09.08.2013 - 21:18
Да вот сам понимаю, что металл устаёт. Это и один из моментов который отталкивает. Он на него газ поставил, 13 ест. В городе больше, думаю. По кузову есть пара гнилец, видел, знаю.

Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
масленое голодание 6го цилиндра
а вот про это можно подробнее? как определить без вскрытия? Компрессия, думаю, в упадке?

в общем как и предполагал, идея дрянь. Но хочется и колется, места в нём как раз возить кучу всего и инструмент и материал и на первую работу ездить можно в пиджаке при галстуке.
Гость
6 - 09.08.2013 - 21:18
всё зависит от состояния, если усос я бы и за 50 не брал.
Гость
7 - 09.08.2013 - 21:21
5-MadMotor >заводской косяк на всех 110х моторах, никак не лечится, поэтому первым из стоя выходит именно 6й цилиндр
Гость
8 - 09.08.2013 - 21:21
4-Покер не преступление >в целом кузов нормальный. Не бился, смотрел. Гнильца на молдинге и на задней арке у двери самой угол прогнил. Сантиметров 5 квадратных. вроде большего не увидел, поеду гляну на него во вторник, т.к. официально ещё не продаёт. Его мой отец обслуживал в ремонте, так что ещё у него проконсультируюсь. Но всё равно идея меня чутка настораживает. Радовало что он поменял много чего. Т.е. есть вероятность менее ломкого эксплуатирования.

В сравнении со 190м(хоть он и меньше) в плане ломучести сравнимо?

Я опух когда АБС увидел и кондей. А годы этак конец семидесятых. Ещё раз поплакал за Тазопром
Гость
9 - 09.08.2013 - 21:22
7-Чанский >ходили байки что миллионник мотор? Хотя где это написано, никто так и не сказал. Я и не стал искать
Гость
10 - 09.08.2013 - 21:23
8-MadMotor >снимай листву с дверей и крыльев- там гниль , инфо 97,4%!
Гость
11 - 09.08.2013 - 21:24
Ах да, тут есть комрад с такой машиной, автор поищи по нику w126
Гость
12 - 09.08.2013 - 21:30
11-Чанский >спасибо, пороюсь. Но так или иначе, думаю, что таких лохматых годов одинаковых не будет. Смотреть, смотреть и смотреть. Мдэ.

Ладно, всем спасибо.
Гость
13 - 09.08.2013 - 21:31
если машина нужна для работы, я бы в сторону маркообразных смотрел-за 100 можно кресту в 80-м кузове в хорошем состоянии взять, которая на 10лет моложе мерса будет, тоже рядная шестерка, тот же задний привод, ништяков и примочекдаже побольше и с запчастями нет проблем.
Гость
14 - 09.08.2013 - 21:35
13,плюсую!
Гость
15 - 09.08.2013 - 22:05
Цитата:
Сообщение от CLICK Посмотреть сообщение
Есть такое понятие,как усталость металла
пока миллиметровый металл на w126 только начнет уставать - металл на солярисе превратится в труху.
не те сроки и нагрузки чтоб говорить об усталости металла.
Гость
16 - 09.08.2013 - 22:57
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
кресту
эт что за зверь-то такой? погуглю

15-он же mugen >кстати металл, да, там реально миллиметровый. Тяжеленный сарай, шопипец
Гость
17 - 09.08.2013 - 23:04
как чуял по названию, ша таёта)))

Пруль не особо удобен мне. Ежели тока левый
Гость
18 - 10.08.2013 - 05:04
у друга такой же-бэлий бэлий.
запчасти-1200р эластичка на кардан
1150 главный тормозной
800 колодки
2700 диски тормозные
4000 сцепление
900 свечи
запчастей в наличии много и новых и б_у....кондюк,кожа,абс и автомат.мля машин 86года....не ну калина канеш рулиззз за 345 тыщ из новорлтов ьока кондюк и два стеклоподьемника-зато минусов [*****] капать
Гость
19 - 10.08.2013 - 06:19
18-ЗЛО >ну кстати он поговаривал, что на разборках целиковые моторы по 20ке, коробка 10-15. Дешёво вроде как что года не востребованные, а сливать надо. Так же и с остальным

А как часто она у него хандрила?
Гость
20 - 12.08.2013 - 14:32
Кузов там крайне крепкий, силовой каркас неубиваем. На твой век хватит. Но есть возрастные болячки в местах слабой вентиляции: задние арки, перед-зад порогов, брызговик под блоком предохранителей из-за скопления листьев, места крепления переднего стабилизатора, рамки передних-задних стёкол после некачественной замены и усыхания уплотнителя, двери под листвой, крышка багажника.
НО ! На всё есть ремонтные вставки от Китая до Германии на выбор по гуманным ценам. Погляди на exist.ru.
Ходовая: тут можно сказать, что простая и надёжная как танк. Задняя подвеска однорычажная (в отличии от 5-ти рычажной у W190, W124, W210, W140)...резинки копеечные. Передняя двухрычажка с продольным упором...Для замены нижних шаровых потребуется пресс, но если следить за пыльниками, то будет ходить очень-очень долго.
Двигатель: М110...ленивый и сопливый из-за кучи прокладок и крышечек, голова из нескольких частей, 2 распредвала. Надёжный, но только при должном уходе, любит только качественное масло, с чем в России очень сложно. Мастера как увидят - отворачиваются, ибо даже не хотят произносить вслух цену его ремонта, поэтому чтобы на нём ездить, нужно учиться его обслуживать самостоятельно или прикупить рабочий с разбора прозапас. При больших пробегах падает давление масла из-за износа распредвалов, вследствие чего 6-му цилиндру достаётся то, чего не успели доесть остальные пять. Опытные мотористы ставят атмосферный 617-й дизель с W123 - самый живучий в природе, становится без переделок на 110-е лапы...теряется динамика и максималка, но зато понижается налог/расход до уровня жигулей, сможет ездить даже на подсолнечном масле. Сам 126-й с 617-м турбодизелем выпускался ограниченной серией.
Ну, и придётся изменить планы...нынешнее будет на каждый день, а он только для выходных...
Гость
21 - 12.08.2013 - 14:34
такой бы мерс да в хорошем состоянии. танк ля
Гость
22 - 12.08.2013 - 16:10
Цитата:
Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
Для замены нижних шаровых потребуется пресс
30ти тонник есть. Пойдёт, думаю

Цитата:
Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
Ну, и придётся изменить планы...нынешнее будет на каждый день, а он только для выходных..
)))ББггг, если делать писечку из него, то таки, думаю, да, работать на нём будет жалко. Благодарю за подробную роспись, признателен. Моторист есть, который никогда не отвернётся. Отец занимается двиглами. Так что напару, еси что. Всё ещё в процессе обдумки. Надо съездить и поглядеть на него ещё раз, да по списку пройтись.

что б избежать износа 6ого котла нужно, как понимаю. вовремя менять распредвалы? И всё таки как определить присутствует ли уже голодание? Компрессия? а то как-то обошли вопрос. Мне ж надо будет знать, сколько ему ещё ходить
Гость
23 - 12.08.2013 - 17:00
Распредвал изнашивается вместе с постелью, причём постель быстрее...Проверить данный факт достаточно сложно (нужен спец-инструмент) + голова сама по себе может быть когда-то перегрета и поведена. Для начала проверить давление по всем горшкам, должно быть не меньше 10. Уточнить, есть ли жор масла и какой (косвенно можно увидеть по жирной копоти в глушаке). У всех Мерсов тех лет есть датчик давления масла на панели приборов (за это отдельный респект инженерам). По датчику легко определить износ, если масло специально не заливали густое: при прогреве давит на максимум (выше 3-х очков), на прогретом на холостых 800 об/мин не меньше 1-0.8 очка (если меньше - двиглу приходит пушной зверёк) + при малейшем увелечении оборотов должна шустро подскакивать на макс.
В двух словах не объяснишь, даже опытный мастер может что-то не увидеть сразу, раз уж отец моторист - лучше будет только если он посмотрит...помимо замеров нужно слушать сам мотор, как набирает, как снижает, как обороты держит и т.д.
Сходи и зарегся на www.oldmerin.net, там и книгу по ремонту скачать можно с подробным описанием чего и как в разделе Файлы.
По ценам на запчасти смотри www.exist.ru
Гость
24 - 12.08.2013 - 19:21
23-Hirurg >На моторе М110.989. (а у автора наверняка такой) датчик давления масла стоит на корпусе масляного фильтра, а не в приборке. И головная боль этого мотора, как раз таки не 6-й цилиндр, а, правильно сказали - постель с распредвалами. И по давлению масла диагностировать этот мотор не верно, так как при полной замене всего и всея в блоке (ЦПГ с расточкой, коленвал с расточкой и новыми вкладышами, новый масляный насос), но при этом, не трогая голову, то давление до и после ремонта не изменится. Первый признак убитой головы это звук "как дизель", т.е. грохочут клапана, регулировать их бесполезно, после первой перегазовки начинают опять грохотать . Голову можно отремонтировать, но я не знаю, есть ли в Краснодаре станки которые смогут пройти всю длину постели за одних заход (для соблюдения соосности), что бы запрессовать туда втулки под размеры шеек распредвала. Покупать б/у данный мотор бесполезно, так как на 99% они все как минимум с убитыми "головами". Новая "голова" (постель с распредвалами) стоит столько сколько весь этот мерс.
Гость
25 - 12.08.2013 - 20:21
617-й дизель это объем 3литра или 2,4?
Гость
26 - 12.08.2013 - 20:29
25-Прежде Всего Человек > 617 - три литра, 616 - два и четыре литра
Гость
27 - 13.08.2013 - 13:44
m110 было как минимум 4 модификации:
M110.924, M110.926 мощностью 156 коней (карбовые, 4-х камерный Solex) и M110.987, M110.989 - с механическим впрыском мощностью 185 коней. Так же различия есть и в степени сжатия. Точно не вспомню, все данные есть в мануале. Далее: сами клапана не грохочут
Гость
28 - 13.08.2013 - 13:55
грохочет как правило распредвал, но до стука дизеля ему далеко, но может и не проявлять ощутимых стуков...лишь слегка подцокивать на определённых оборотах, а быть уже убитым, либо ЦПГ, либо всё вместе. Должен слушать очень опытный моторист на всём диапазоне оборотов, перемерять давление масла механическим манометром для страховки. Если грохот на горячую - как правило распредвал, если на холодную - ЦПГ, но всегда есть исключения.
Частенько перед продажей могут накидать кучу разных загустителей и присадок, оттягивающих капремонт на 3-5 тысяч км.
Гость
29 - 13.08.2013 - 14:08
Не раз читал отчёты владельцев, решившихся таки на покупку 126-го со 110м двиглом, что их радости хватало на несколько тыщ км. Потом внезапно ловили клина и сильно ругали предыдущего хозяина за кривые руки...хотя он тут особо не причём...просто шестым чувством предвидел кончину и видимо по совету опытного моториста продавал её занедорого, пока ещё находился на нормальном ходу.
Поговаривают, что где-то в Пашковке есть координатные станки, делают и головы и блоки, и напыляют шейки валов до нужных размеров.
Гость
30 - 13.08.2013 - 19:21
В общем батя сказал - мёртв он. Был как-то на операционном столе у него. Гниленький чуть по чуть. Мотор рабочий, но сколько протянет это, говорит, не берусь сказать. Просто не советую. Так что, говорит, не куда денег девать, отдай их мне :)

В общем ну его на. Двигун там 185ти сильный.
Гость
31 - 13.08.2013 - 19:46
27-Hirurg > Ну ладно, грохочет рокер из-за убитого распредвала/постели, написал клапан что бы понятно было. "Стук" ЦПГ и механизмов ГБЦ легко отличим - частота "стука" механизмов ГБЦ ровно в два раз меньше количества оборотов коленвала.
29-Hirurg >Напылять шейки валов нет необходимости, так как их достаточно просто отшлифовать под новые размеры алюминиевых вкладышей, которые нужно запрессовать в постель после расточки этой постели на координатке. Вот только я не помню какой люминий там использовали, давно это было. И, если мне память не изменяет, то все шейки распредвала идут с разным размером, самый малый размер шейки у 6-го цилиндра, самый большой у 1-го. Это ещё та ипатория с расчетом и расточкой/шлифовкой каждого вкладыша (внутренний размер) под каждую шейку. Да, блок там простой как детский велосипед и точится на раз, имея всего лишь два ремонтных размера, даже коренные шейки точатся и имеют ремонтные размеры.
30-Бульбулятор на ведре бензина > Ну и правильное решение, ибо если его содержать, ремонтируя собственными руками, то это тот ещё швах. Ну а если руки не оттуда, то это вообще... В общем не та эта машина. Покури на староконе раздел "Лирика" много интересного узнаешь о содержании 126-го кузова
Гость
32 - 13.08.2013 - 19:58
31-Птица Говорун >Хорошо, почитаю
Гость
33 - 13.08.2013 - 20:06
20-Hirurg >
Цитата:
Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
При больших пробегах падает давление масла из-за износа распредвалов, вследствие чего 6-му цилиндру достаётся то, чего не успели доесть остальные пять.
Да, опять же, давно было, может и запамятовал, но масляная магистраль на данном моторе начинается как раз таки с коренной шейки 6-го цилиндра и уходит на голову через 1-цилиндр. И сколько помню стуканувших и заклинивших 110-ых, то у вес поголовно был клин в шатуне 1-го цилиндра из-за масляного голодания. С 6 цилиндром только 2 проблемы на данном моторе - первая - снять/поставить свечу, в 50% криворукости мастера это заканчивается демонтажем головы и установкой футурки в свечное отверстие, с последующей нарезкой резьбы, вторая - все же жарковато этому цилиндру, в принципе как и всем рядным, продольно расположенным шестеркам.
Гость
34 - 14.08.2013 - 13:29
33 - это Чанский с толку сбил. Так и есть, ибо фильтр находится на 5-6-м горшке, от него и начинается раздача масла. Видимо немцы так задумали, чтобы 5-6-й горшок дополнительно охлаждался маслом, ведь не зря же поставили масляный радиатор с термостатом. Сам понемногу восстанавливаю данный аппарат, для души так сказать http://www.drive2.ru/cars/mercedes/s...126/hirurgr/2/)
Гость
35 - 14.08.2013 - 15:03
34-Hirurg >никого я никуда не сбивал, как моторист до меня донёс- так я информацию и воспринял) Про свечу согласен- замена жопа)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены