0
- 24.12.2018 - 15:36
|
18 года, если цена одна, комплектация одна что брать? дорестайлинговый мерседес или транзит??
| | |
41
- 25.12.2018 - 00:25
|
39-такая > правило 3х эФ: Не брать: 1. Форд 2. Фиат 3. ФсЪо Французское | | |
42
- 25.12.2018 - 01:58
| Цитата:
А по факту, в наши времена тот же Логан надежнее любого немца будет, ибо проще. | | |
43
- 25.12.2018 - 07:38
| Цитата:
Рено-Мастер - с кем не говорю из извозчиков-развозчиков, кто реально, ездит по 200-300 т.км. в год - говорят самый беспроблемный и экономичный. Ну еще некоторые Фиат-Дукато позапрошлого-прошлого поколения хвалят. | | |
44
- 25.12.2018 - 08:57
| 37-100 грамм > тварь, на 5тонной машине без стабилизации и тормозов в городе. Засунуть камеру объективом в зад и год работ вместе с гастарами - мож кто на ЗИЛе задавит | | |
45
- 25.12.2018 - 09:01
| 34-Boorman > ну так варят, собирают там же и те же ) | | |
46
- 25.12.2018 - 17:30
| 43-AStrng >нет | | |
47
- 25.12.2018 - 17:31
| я вчера нашла статью форд и мерс на первом месте по экономичности, остальные и дороже, и дороже обходятся | | |
48
- 25.12.2018 - 17:36
| http://old.autoreview.ru:88/articles...denija-furgona вот | | |
49
- 25.12.2018 - 17:54
| Дл начинали с малотоннажниках на фордах, сейчас их почти нету. Юзают нексты, форд со спаркой заднего моста категория С. У некста гавно оба двигателя, но бензинка ещё гавнее. У меня некст 4 года уже, камминс 300 пробег, просто надо его юзать с головой, под наездниками этот мотор не ходит. Ходовка перед у некста неубиваемая, за этот пробег ни одна шаровая и сайлент не умерли. По мне если возить свою жеепу то иномарка, если для работы то газель, все равно через 3-5 лет ушатается в хлам и тратить 2,5 ля или 1,2 разница есть. | | |
50
- 25.12.2018 - 19:44
|
47-такая >на ТО денег хватит мерса гонять? Замена по плану всех жидкостей, расходников и т.д. около 60 т.руб. по-моему второе ТО. Цена тех.центра на подъезде к Горячему ключу. Единственный плюс Мерса, это экономичность по расходу дизеля, далее этот показатель неизвестен, машина пока еще и года не прошла.Форд дешевле . Рено "Мастер" обслуживание и эксплуатация дешевле и намного. Так что присоеденюсь к отзыву выше. | | |
51
- 25.12.2018 - 19:52
| Ему хватило до первого то, замена мозгов и рейки, дальше забили, 5 рублей хватает, 10 литров масло eni, оба фильтра mahle, проехал 220 тысяч, пока норм, но кузов гниёт | | |
52
- 25.12.2018 - 20:22
| седня надо брать либо японское либо русское либо корейское (произведённое в корее) остальное увы... | | |
53
- 25.12.2018 - 22:10
| Малотоннажников нет япов и кореи ( новых и с диллерским сервисом ) тем более цифры. Единичные экземпляры как мамонты запчастей нет, а на рабочую машину должно все быть, потому как простой это убытки. | | |
54
- 25.12.2018 - 22:12
| цифры- цмф | | |
55
- 25.12.2018 - 22:20
| Есть ещё ивеко, но там цена обслуги и запчастей запредельная. | | |
56
- 25.12.2018 - 23:00
|
49-Лиок >ой,не берите компании ,где могут любую машину на донора пустить как взаимозаменяемую,у меня клиент из трех одну собрал-пока на другие запчасти ждет- и рад,хоть одна на ходу... мерс дорог в обслуге... после некоторого пробега,когда его фильдеперсовая экономичная топливная от нашей соляры ляжет-на соседней площадке ребята на них бензиновые японские двигателя ставят,клиентуры полно,значит выгодно,маршрутчики в очередь стоят... форды раньше были неубиваемы даже наемными джигитами на развозках,но это 3-5 лет назад,сейчас не знаю...по обслуге уж точно вдвое мерсов было дешевле... | | |
57
- 27.12.2018 - 19:49
|
AStrng 43 - 25.12.2018 - 07:38 Точно,французы дизеля и ивеко 117 л с не убиваемые,у самого Фиат дукато 2012 года ,пробег 370000 т,авто без проблем!!!! Один минус низкий клиренс спереди,опорные подшипники можно сказать расходники. Ивеко дейли,спарка пробег почти 400000,никаких проблем!!!! Масло только синтетика и запчасти оригинал. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |