К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

мерседес спринтер или форд транзит?

Гость
0 - 24.12.2018 - 15:36
18 года, если цена одна, комплектация одна что брать? дорестайлинговый мерседес или транзит??


Гость
41 - 25.12.2018 - 00:25
39-такая > правило 3х эФ:
Не брать:
1. Форд
2. Фиат
3. ФсЪо Французское
Гость
42 - 25.12.2018 - 01:58
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
39-такая > правило 3х эФ: Не брать: 1. Форд 2. Фиат 3. ФсЪо Французское
Всегда забавляло это "правило", выдуманное на стыке эпох, механиками-недоучками, которые про физику знают только то, что Ньютону яблоко на голову упало. (Не говоря уже про то, что французских фамилий в фундаментальных науках - больше половины будет). И которые всю жизнь ковыряли убогие копии того самого фиата 60х годов, вожделенно мечтая о перевернутых стрингах на капоте. Как вдруг завезли всяких бричек буржуйских, которых без знаний и технологий, уже не так просто обслужить в те времена было.
А по факту, в наши времена тот же Логан надежнее любого немца будет, ибо проще.
Гость
43 - 25.12.2018 - 07:38
Цитата:
Сообщение от такая Посмотреть сообщение
33-AStrng >как французы если есть правило пяти ф) короче я помню что нельзя французские машины покупать
К коммерческому транспорту это не относится.
Рено-Мастер - с кем не говорю из извозчиков-развозчиков, кто реально, ездит по 200-300 т.км. в год - говорят самый беспроблемный и экономичный. Ну еще некоторые Фиат-Дукато позапрошлого-прошлого поколения хвалят.
Гость
44 - 25.12.2018 - 08:57
37-100 грамм > тварь, на 5тонной машине без стабилизации и тормозов в городе. Засунуть камеру объективом в зад и год работ вместе с гастарами - мож кто на ЗИЛе задавит
Гость
45 - 25.12.2018 - 09:01
34-Boorman > ну так варят, собирают там же и те же )
Гость
46 - 25.12.2018 - 17:30
43-AStrng >нет
Гость
47 - 25.12.2018 - 17:31
я вчера нашла статью форд и мерс на первом месте по экономичности, остальные и дороже, и дороже обходятся
Гость
48 - 25.12.2018 - 17:36
http://old.autoreview.ru:88/articles...denija-furgona
вот
Гость
49 - 25.12.2018 - 17:54
Дл начинали с малотоннажниках на фордах, сейчас их почти нету. Юзают нексты, форд со спаркой заднего моста категория С. У некста гавно оба двигателя, но бензинка ещё гавнее. У меня некст 4 года уже, камминс 300 пробег, просто надо его юзать с головой, под наездниками этот мотор не ходит. Ходовка перед у некста неубиваемая, за этот пробег ни одна шаровая и сайлент не умерли. По мне если возить свою жеепу то иномарка, если для работы то газель, все равно через 3-5 лет ушатается в хлам и тратить 2,5 ля или 1,2 разница есть.
Гость
50 - 25.12.2018 - 19:44
47-такая >на ТО денег хватит мерса гонять?
Замена по плану всех жидкостей, расходников и т.д. около 60 т.руб. по-моему второе ТО. Цена тех.центра на подъезде к Горячему ключу. Единственный плюс Мерса, это экономичность по расходу дизеля, далее этот показатель неизвестен, машина пока еще и года не прошла.Форд дешевле .
Рено "Мастер" обслуживание и эксплуатация дешевле и намного. Так что присоеденюсь к отзыву выше.
51 - 25.12.2018 - 19:52
Цитата:
Сообщение от Паманя Посмотреть сообщение
на ТО денег хватит мерса гонять? Замена по плану всех жидкостей, расходников и т.д. около 60 т.руб. по-моему второе ТО.
Ему хватило до первого то, замена мозгов и рейки, дальше забили, 5 рублей хватает, 10 литров масло eni, оба фильтра mahle, проехал 220 тысяч, пока норм, но кузов гниёт
Гость
52 - 25.12.2018 - 20:22
седня надо брать либо японское либо русское либо корейское (произведённое в корее) остальное увы...
Гость
53 - 25.12.2018 - 22:10
Малотоннажников нет япов и кореи ( новых и с диллерским сервисом ) тем более цифры. Единичные экземпляры как мамонты запчастей нет, а на рабочую машину должно все быть, потому как простой это убытки.
Гость
54 - 25.12.2018 - 22:12
цифры- цмф
Гость
55 - 25.12.2018 - 22:20
Есть ещё ивеко, но там цена обслуги и запчастей запредельная.
56 - 25.12.2018 - 23:00
49-Лиок >ой,не берите компании ,где могут любую машину на донора пустить как взаимозаменяемую,у меня клиент из трех одну собрал-пока на другие запчасти ждет- и рад,хоть одна на ходу...
мерс дорог в обслуге...
после некоторого пробега,когда его фильдеперсовая экономичная топливная от нашей соляры ляжет-на соседней площадке ребята на них бензиновые японские двигателя ставят,клиентуры полно,значит выгодно,маршрутчики в очередь стоят...
форды раньше были неубиваемы даже наемными джигитами на развозках,но это 3-5 лет назад,сейчас не знаю...по обслуге уж точно вдвое мерсов было дешевле...
Гость
57 - 27.12.2018 - 19:49
AStrng
43 - 25.12.2018 - 07:38

Точно,французы дизеля и ивеко 117 л с не убиваемые,у самого Фиат дукато 2012 года ,пробег 370000 т,авто без проблем!!!! Один минус низкий клиренс спереди,опорные подшипники можно сказать расходники. Ивеко дейли,спарка пробег почти 400000,никаких проблем!!!! Масло только синтетика и запчасти оригинал.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены