79-Болодимир > ухаха) окай( |
51-КОТ555 > Рассуждай логически - всегда 0,5 было лучше чем 0,25, а 1л. ваще бомба))) |
[quote=Южанин;33688485] 51-КОТ555 > Рассуждай логически - всегда 0,5 было лучше чем 0,25, а 1л. ваще бомба))) [/quote] 1л это много имхо |
82-Южанин > е320 это как 3.2 литра пива. а е280 с компрессором, это как литр водки. объема меньше но прёт лучше) |
83-Болодимир > Один не юзаю. Дели на троих - это классика жанра. |
84-он же mugen > е280 - это трехлитровый атмосферник V6 |
и всех уделает двухлитровый турбо ваг )) |
87-CTPAX >бггг))) |
87-CTPAX >да успакойся со своим пердовагом, тут речь о норм тачках идет, а не о поделках |
пердовагом?? О_о ммбугого |
89-Сатурн >самто на чем ездишь, лузер? а вообще можешь не отвечать, просто Убейся ап стену!!! |
91-CTPAX >езжу на что заработал, и не выопуюсь в каждой теме подаренной бричкой, товарищ лузер! бгг |
92-Сатурн >в какой каждой теме, ущербный? я че твое ржавое корыто должен обсуждать? это автомобильный форум, не нравится звиздуй на ЖВ и ныряй в пилотки! и это... дарили не дарили тя это не должжно калыхать, слюнки подотри |
мужики, какие могут быть проблемы с компрессором, вы его видели? компрессор - отдельный блок размерами приблизительно 60х15х20 со шкивом, собственные внутрености, собственная система смазки. масло меняется раз в сто тысяч км и то владетели мерсов не все про это знают, и ничё на 271-м двигателе компрессор отхаживает почти 200 тыс. Да, бывает разбиваются подшипники, но это в том возрасте когда на МВ уже надо все менять по-тихоньку. Компрессорные моторы 271 были признаны хреновыми из-за того, что в 2006-2007 году на них поставили шестерни распредвалов из такого говенного материала, что их зализывало к 45-50 тысячам пробега, кажется по гарантии меняли. Из мерсов лучшие двиглы - рядная шестерка, более собранная и сбалансированная, достаточно на 203 м было проехаться на С200 (С230) и С240 (шесть циллиндров) и сравнить поведение мотора. |
94, в двигателе М271 проблем с компрессором нет, он достаточно надежен, а вот с цепью привода ГРМ как раз проблема - она однорядная, как у велосипеда, вследствие чего относительно быстро вытягивается, нарушается процесс газораспределения, выскакивает ошибка, падает тяга и т.д., неисправность лечится заменой цепи, ну и звездочек до кучи... Покупая на вторичном рынке авто с таким двигателем - легко попасть на такой ремонт. Что касается двигателей указанных автором, то здесь однозначно надежнее будет двигатель М112 (3.2 224 л.с.), да и тянет он весьма прилично. |
где два барсика поместиться ) |
95 + 500 |
У меня был 211 кузов 3.2 дизель, пер как самолет а 2.4 бензин овощь. |
98, так про 2.4 (по факту 2.6 177л.с.) речь и не идет. Он тоже М112, но для кузова W211, правильно Вы заметили, слабоват. А вот М112 3.2 - совсем другая песня, при, практически, одинаковом расходе с 2.6. |
Да, хотелось бы добавить ко всему вышесказанному: выбор двигателя, конечно же, немаловажен, но самая главная задача - это найти живой, не уложенный автомобиль. |
+20976 ну вот, грамотный ответ автору... |
93-CTPAX >в каком месте оно ржавое и на что слюни пускать? на твою поделку? пеши исче! БГГГ |
102-Сатурн >и в чем же моя машина поделка, клоун, обоснуй? а слюни ты пускаешь от зависти, придумывая у кого откуда машины - это психология ущербных неудачников, которые на форуми рембо, а в реале лузеры )))) |
предлагаю вам пачеснаму подраться! а мы посмотрим и разнимать будем есичо. |
103-CTPAX >потому что моторы жрущие масло(что ещё и самим производителем считается нормально) и вечно отваливающиеся дсг не может считаться машиной, полуфабрикат.лузер как раз тот, который выпрыгивая из штанов доказывает, что он крутой перец, хотя особо ниче сказать и не может. и человек ЗАРАБОТАВШИЙ на девятку или двенаху у меня вызывает уважение, а те кто кудахчят какие они крутые перцы, но при этом выпендриваются на подаренной папой машиной вызывают лишь сожаление... пеши исче, хай над тобой народ паржот |
105-Сатурн >т.е. оболдатель девятки который рассказывает о ней на автомобильном форуме у тебя вызывает уважение, а обладатель фв - сразу круйто перец на папиной машине? ты колхозан чтоле тупой? бгггг)))))) кстати "папин подарок" не жрет масло и коробка не ломается ибо там ДСГ-6 мокрое, ломается тока ДСГ-7, учи матчасть фантазер и вытирай слюнки дальше, оправдывая свою ущербность, тем что все кто успешнее тебя ездят на папиных тачках ))) |
а кто вообще здесь самый успешный на форуме?? предлагаю рейтинг сбацать, тем более тема подходящая. посоны, угомонитесь.. |
вот думаю идти за попкорном или нет? |
106-CTPAX >тот кто зарабоал, не орет об этом на каждом углу. матчасть лучше тебя знаю. так шо продолжай весилить народ. клоун. БГГГ |
108-Тарик ибн Зияд >не, его даже троллить не интересно... |
109-Сатурн >о чем я ору на каждом углу конкретно, балаболка? я про свою машину пишу на автомобильном форуме, а такой сявка как ты завидует что ездит на хламе и ему по жизни не повезло с мозгами, видать врожденное ))) и еще ты так и не обосновал в чем конкретно моя машина поделка? |
все даже хуже чем я думал... ты хоть знаешь на чем я езжу, что так петушком кукарекаешь? |
обладатель старого пропуканного дедушкиного аккорда с птушным образованием? завстливый гнойный тип, виртуальный выскочка, неудачник по жизни. все верно? |
забыл самое важное - тряпка не в состоянии обосновать ни одного своего слова |
113-CTPAX >про аккорд угадал, остальное твое описание. |
114-CTPAX >автобиография на автомобильном форуме как бы не пишется, особенно твоя, и так все знают. счастливо оставаться, товарищ клоун! БГГ |
Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3. |