49-он же mugen > а я бы атмо. Компрессорный у меня был, это шаг к экономии, одноразовым автомобилям и эконормам. И, компрессор не чипанешь как турбу, это печально. |
52-КОТ555 > никто тебе не напишет что тебе больше нравится и что ты ожидаешь от авто. мое имхо для города компрессор предпочтительней. удобней ездить когда подхват с низов. если ты пенс и не участвуешь в гонках, конечно) |
53-Атас > на компрессоре можно поменять шкивы. а вообще я думал мерс берут не для тюнинга)) для этого есть более благоприятные автомобили.. причем не немецкие. |
55 Твои слова да богу в уши. Когда брал 230 -197 л.с. - думал не будет езать, уж 320 - 240 л.с. в самый раз. А сейчас смотрю и думаю, ну а куда больше 200 л.с. - чтобы от светофора к светофору прилетать на 1 секунду быстрее? |
все авто которыми обладал - не требовали СТО кроме замены масла(можно менять в любом сто), поэтому непонятен вопрос про СТО... |
тем более вопрос про расход.... это как разговор про погоду... |
320 на дорестайл ставили, если машину планируешь дорестайл, то лучше этот мотор,т.к. нет косяков с регулировкой фаз как на 280, его лучше брать со второй |
половины 2007 года, т.к. решены проблемы с цепью и низкокачественными звездами механизма регулировки фаз, на профильном форуме есть темы соответствующие это главный момент по 280 мотору |
43-он же mugen > ну, у меня цешка была, ей добавить мощности вполне было бы к месту. |
320 это дизель и объем там 3 литра V6, по-крайней мере, у меня так - ML 320, V6, 3 литра, 224 л.с. По теме, даже МЛ-ку с ее массой тянет очень бодро. |
[quote=КОТ555;33677804]Обычно для себя делю диллерский интервал по замене масла пополам. [/quote] Судя по тестам масел на oil-club нормальную синтетику можно менять раз в 10 тысяч при езде чисто по городу по пробкам (если не синтетика то можно сократить до 7-8). На любой машине с любым мотором. А вообще основной износ масла идет от мотор часов (а не пробега) и от стояния в пробках (особенно зимой, когда прогревы дольше). Поэтому если машина ездит по трассе то можно раз в 15 менять. Раз в 20 это уже экстрим или чисто трасса должна быть, а раз в 30 - это убийство. |
Если мотор TSI то пораньше надо менять они очень нагруженные и горячие. Тыщах на 7-8 в идеале. |
Я на супербе каждые 5 меняю. Дилер вахуе, но желание клиента закон. Мотор TSI |
[quote=КОТ555;33678051] 36- не хватает немного денег на покупку квартиры. Хочу продать суперб 12 года и взять мерса. Он чуть дешевле. Как раз на ту сумму которой мне не хватает. Брать хлам не хочу. Кредит тоже брать не хочу. Не получится такой обмен, то тогда конечно кредит. Где понты? А вы не на последние делаете дорогостоящие покупки? [/quote] продай , решая проблемы купи то , что потом быстро продашь без существенных потерь в цене...... заработаешь , продашь и купишь то что хошь.... покупать неликвид с дорогой стоимостью эксплуатации не стал бы |
[quote=зе Рокке Пальбоа;33679247] Если мотор TSI то пораньше надо менять они очень нагруженные и горячие. Тыщах на 7-8 в идеале. [/quote] сам в течении многих лет эксперементировал с маслами .... пришел к выводу , лей то что рекомендуют (допуск ) только будь уверен в происхождении масла. купив TSI весь мозг вынес московскому предст VW-Россия с вопросом о масле и срокам замены. Ответ- 15т.к это тот пробег после которого маслянные хар-ки падают , эта цифра достигается пробегом по России (многие регионы с разных качеством дорог и топлива), с регулярным снятием проб и показаний на авто в дилерских центрах по пути пробега. для TSI 502\505 ,504.507 смысла нет . |
54-BDF >хоть одна здравая мысль. |
55-BDF > гоночный мотюль спекается после 7тыс. в тси конечно же льют что-то на голову выше, раз 15тыс на нашем топливе проезжает без проблем?) |
[quote=он же mugen;33680350] 55-BDF > гоночный мотюль спекается после 7тыс. в тси конечно же льют что-то на голову выше, раз 15тыс на нашем топливе проезжает без проблем?) [/quote] v300 ходит 2-5т.ч.(по хорошему на одну гонку) зато 140-170гр держит. 8100 может и 15000, я менял 12-15. Сейчас в Ростове беру у оф дилера, цена хорошая и знаю , что не паленое |
[quote=зе Рокке Пальбоа;33679247] Если мотор TSI то пораньше надо менять они очень нагруженные и горячие. Тыщах на 7-8 в идеале. [/quote] еще, 117 это мах температура до которой разогнал , условия-жара 42 и 4500-5500. Обычная , рабочая 98-103... Какая же она горячая! Эт Бмв в начале 00х делали ставку на "горячее" 100-110 рабочего , а сейчас я М-ку на могу загнать выше 110 |
59 Это температура ОЖ. А есть еще температура поршней и масла. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;33681336] 59 Это температура ОЖ. А есть еще температура поршней и масла. [/quote] :)))))) это рабочая температура масла! В BMW с s63 нет датчика ОЖ, в VAGах параллельно есть датчик температуры масла:)) |
лью кастрюль лонглайф3 по регламенту каждые 15 тыс.км, который в европе рассчитан на замену через 30 тыс. км, беру тока оригинал у дилера. в спорт режиме рабочая температура масла 110-120 градусов. не понимаю зачем выдумывать велосипед и менять его чаще, насчет заменителей от других производителей помоему тоже лишние заморочки. все продумано за вас для вашего же комфорта |
а че ты квартиры без нас покупал???и это жены,фото ее кинь мы поглядим ,скорее всего она тебе не подходит...давай выберем лучше.. |
Пзд длб блт 63 - +1 |
Кот, купи А6 3.0tdi и не ипи себе моск |
я за атмосферник 3,2, потому что сам езжу на атмосфернике тока 5,5))) |
[quote=Эскобар;33682273]на тебе не подходит...давай выберем лучше.. [/quote] Зачем? Ты думаешь в тех 4ех квартирах кто живет? Конечно любовницы зуб даю! |
66-Тарик ибн Зияд >своя бензоколонка?:) |
68-уэф >пизж...й бензин бггг.шутка. |
67 - При мне бабуся 5 взяла...реально кэш притащила в нси юг ивзяла..5 стояковыхна!..я акуел...у бабуси любовники? +- 60-70 годиков её було.. |
68-уэф >бггг))) расход не такой уж и большой, как многие думают))) |
у меня на 180сильном тси макс температура масла была 108гр. менять буду на 10ткм, менеджер кстати мое такое решение поддержал, а сервисники сказали что это лишнее и ездий до 15ткм. а потоммолдоливай по 4-5 литров в межсрвисный интервал))) |
[quote=Болодимир;33684219]а потоммолдоливай по 4-5 литров в межсрвисный интервал))) [/quote] Если столкьо доливать то и менять не надо ))) |
72-Болодимир > тепловоз??? не??? |
У меня c280 w204. Проехал на бмв 330 - она гораздо резвее едет. |
Я конечно не ездил на мэрсе ни на том ни на другом, но себе бы купил атмосферный - банально проще и меньше вероятности попасть на ремонт. |
72-Болодимир > обкатал не? когда я уже надеру петушинную задницу?))) |
58-BDF > при одинаковой езде 8100 раньше теряет свойства нежели в300. в300 после 7000км. ездийте и дальше по 15 тыщ) |
[quote=он же mugen;33688219] 72-Болодимир > обкатал не? когда я уже надеру петушинную задницу?))) [/quote] эээ уже 6,5ткм. и ничо ты уже никогда не надерешь, буишь нюхать выхлоп от высококтанового 98 бенза)) |
[quote=он же mugen;33688251] 58-BDF > при одинаковой езде 8100 раньше теряет свойства нежели в300. в300 после 7000км. ездийте и дальше по 15 тыщ) [/quote] маслянная тема в Xenum |
Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3. |