0
- 12.01.2014 - 16:47
|
е280 231л.с. или е320 224л.с.? какой выбирать из этих двух? | | |
41
- 12.01.2014 - 19:50
| 49-он же mugen > а я бы атмо. Компрессорный у меня был, это шаг к экономии, одноразовым автомобилям и эконормам. И, компрессор не чипанешь как турбу, это печально. | | |
42
- 12.01.2014 - 19:51
|
52-КОТ555 > никто тебе не напишет что тебе больше нравится и что ты ожидаешь от авто. мое имхо для города компрессор предпочтительней. удобней ездить когда подхват с низов. если ты пенс и не участвуешь в гонках, конечно) | | |
43
- 12.01.2014 - 19:54
|
53-Атас > на компрессоре можно поменять шкивы. а вообще я думал мерс берут не для тюнинга)) для этого есть более благоприятные автомобили.. причем не немецкие. | | |
44
- 12.01.2014 - 20:03
| 55 Твои слова да богу в уши. Когда брал 230 -197 л.с. - думал не будет езать, уж 320 - 240 л.с. в самый раз. А сейчас смотрю и думаю, ну а куда больше 200 л.с. - чтобы от светофора к светофору прилетать на 1 секунду быстрее? | | |
45
- 12.01.2014 - 20:04
| все авто которыми обладал - не требовали СТО кроме замены масла(можно менять в любом сто), поэтому непонятен вопрос про СТО... | | |
46
- 12.01.2014 - 20:06
| тем более вопрос про расход.... это как разговор про погоду... | | |
47
- 12.01.2014 - 20:07
| 320 на дорестайл ставили, если машину планируешь дорестайл, то лучше этот мотор,т.к. нет косяков с регулировкой фаз как на 280, его лучше брать со второй | | |
48
- 12.01.2014 - 20:09
|
половины 2007 года, т.к. решены проблемы с цепью и низкокачественными звездами механизма регулировки фаз, на профильном форуме есть темы соответствующие это главный момент по 280 мотору | | |
49
- 12.01.2014 - 20:10
| 43-он же mugen > ну, у меня цешка была, ей добавить мощности вполне было бы к месту. | | |
50
- 12.01.2014 - 20:24
|
320 это дизель и объем там 3 литра V6, по-крайней мере, у меня так - ML 320, V6, 3 литра, 224 л.с. По теме, даже МЛ-ку с ее массой тянет очень бодро. | | |
51
- 12.01.2014 - 20:39
| Судя по тестам масел на oil-club нормальную синтетику можно менять раз в 10 тысяч при езде чисто по городу по пробкам (если не синтетика то можно сократить до 7-8). На любой машине с любым мотором. А вообще основной износ масла идет от мотор часов (а не пробега) и от стояния в пробках (особенно зимой, когда прогревы дольше). Поэтому если машина ездит по трассе то можно раз в 15 менять. Раз в 20 это уже экстрим или чисто трасса должна быть, а раз в 30 - это убийство. | | |
52
- 12.01.2014 - 20:53
| Если мотор TSI то пораньше надо менять они очень нагруженные и горячие. Тыщах на 7-8 в идеале. | | |
53
- 12.01.2014 - 21:20
| Я на супербе каждые 5 меняю. Дилер вахуе, но желание клиента закон. Мотор TSI | | |
54
- 12.01.2014 - 21:29
| Цитата:
| | |
55
- 12.01.2014 - 21:39
| Цитата:
купив TSI весь мозг вынес московскому предст VW-Россия с вопросом о масле и срокам замены. Ответ- 15т.к это тот пробег после которого маслянные хар-ки падают , эта цифра достигается пробегом по России (многие регионы с разных качеством дорог и топлива), с регулярным снятием проб и показаний на авто в дилерских центрах по пути пробега. для TSI 502\505 ,504.507 смысла нет . | | |
56
- 12.01.2014 - 21:40
| 54-BDF >хоть одна здравая мысль. | | |
57
- 12.01.2014 - 22:18
|
55-BDF > гоночный мотюль спекается после 7тыс. в тси конечно же льют что-то на голову выше, раз 15тыс на нашем топливе проезжает без проблем?) | | |
58
- 12.01.2014 - 23:43
| v300 ходит 2-5т.ч.(по хорошему на одну гонку) зато 140-170гр держит. 8100 может и 15000, я менял 12-15. Сейчас в Ростове беру у оф дилера, цена хорошая и знаю , что не паленое | | |
59
- 12.01.2014 - 23:49
| еще, 117 это мах температура до которой разогнал , условия-жара 42 и 4500-5500. Обычная , рабочая 98-103... Какая же она горячая! Эт Бмв в начале 00х делали ставку на "горячее" 100-110 рабочего , а сейчас я М-ку на могу загнать выше 110 | | |
60
- 13.01.2014 - 00:34
|
59 Это температура ОЖ. А есть еще температура поршней и масла. | | |
61
- 13.01.2014 - 01:39
| :)))))) это рабочая температура масла! В BMW с s63 нет датчика ОЖ, в VAGах параллельно есть датчик температуры масла:)) | | |
62
- 13.01.2014 - 02:47
| лью кастрюль лонглайф3 по регламенту каждые 15 тыс.км, который в европе рассчитан на замену через 30 тыс. км, беру тока оригинал у дилера. в спорт режиме рабочая температура масла 110-120 градусов. не понимаю зачем выдумывать велосипед и менять его чаще, насчет заменителей от других производителей помоему тоже лишние заморочки. все продумано за вас для вашего же комфорта | | |
63
- 13.01.2014 - 08:33
| а че ты квартиры без нас покупал???и это жены,фото ее кинь мы поглядим ,скорее всего она тебе не подходит...давай выберем лучше.. | | |
64
- 13.01.2014 - 08:41
|
Пзд длб блт 63 - +1 | | |
65
- 13.01.2014 - 09:16
| Кот, купи А6 3.0tdi и не ипи себе моск | | |
66
- 13.01.2014 - 09:32
| я за атмосферник 3,2, потому что сам езжу на атмосфернике тока 5,5))) | | |
67
- 13.01.2014 - 09:50
| Зачем? Ты думаешь в тех 4ех квартирах кто живет? Конечно любовницы зуб даю! | | |
68
- 13.01.2014 - 09:50
| 66-Тарик ибн Зияд >своя бензоколонка?:) | | |
69
- 13.01.2014 - 09:51
| 68-уэф >пизж...й бензин бггг.шутка. | | |
70
- 13.01.2014 - 09:52
| 67 - При мне бабуся 5 взяла...реально кэш притащила в нси юг ивзяла..5 стояковыхна!..я акуел...у бабуси любовники? +- 60-70 годиков её було.. | | |
71
- 13.01.2014 - 09:53
| 68-уэф >бггг))) расход не такой уж и большой, как многие думают))) | | |
72
- 13.01.2014 - 10:43
| у меня на 180сильном тси макс температура масла была 108гр. менять буду на 10ткм, менеджер кстати мое такое решение поддержал, а сервисники сказали что это лишнее и ездий до 15ткм. а потоммолдоливай по 4-5 литров в межсрвисный интервал))) | | |
73
- 13.01.2014 - 10:48
| Если столкьо доливать то и менять не надо ))) | | |
74
- 13.01.2014 - 10:49
| 72-Болодимир > тепловоз??? не??? | | |
75
- 13.01.2014 - 11:32
| У меня c280 w204. Проехал на бмв 330 - она гораздо резвее едет. | | |
76
- 13.01.2014 - 13:29
| Я конечно не ездил на мэрсе ни на том ни на другом, но себе бы купил атмосферный - банально проще и меньше вероятности попасть на ремонт. | | |
77
- 13.01.2014 - 13:48
|
72-Болодимир > обкатал не? когда я уже надеру петушинную задницу?))) | | |
78
- 13.01.2014 - 13:50
|
58-BDF > при одинаковой езде 8100 раньше теряет свойства нежели в300. в300 после 7000км. ездийте и дальше по 15 тыщ) | | |
79
- 13.01.2014 - 13:53
| эээ уже 6,5ткм. и ничо ты уже никогда не надерешь, буишь нюхать выхлоп от высококтанового 98 бенза)) | | |
80
- 13.01.2014 - 13:54
| маслянная тема в Xenum | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |