К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

мерседес е класс. вопрос?

Гость
0 - 12.01.2014 - 16:47
е280 231л.с. или е320 224л.с.?
какой выбирать из этих двух?



Гость
41 - 12.01.2014 - 19:50
49-он же mugen > а я бы атмо. Компрессорный у меня был, это шаг к экономии, одноразовым автомобилям и эконормам. И, компрессор не чипанешь как турбу, это печально.
Гость
42 - 12.01.2014 - 19:51
52-КОТ555 >
никто тебе не напишет что тебе больше нравится и что ты ожидаешь от авто.
мое имхо для города компрессор предпочтительней.
удобней ездить когда подхват с низов.
если ты пенс и не участвуешь в гонках, конечно)
Гость
43 - 12.01.2014 - 19:54
53-Атас >
на компрессоре можно поменять шкивы.
а вообще я думал мерс берут не для тюнинга))
для этого есть более благоприятные автомобили..
причем не немецкие.
Гость
44 - 12.01.2014 - 20:03
55 Твои слова да богу в уши. Когда брал 230 -197 л.с. - думал не будет езать, уж 320 - 240 л.с. в самый раз. А сейчас смотрю и думаю, ну а куда больше 200 л.с. - чтобы от светофора к светофору прилетать на 1 секунду быстрее?
Гость
45 - 12.01.2014 - 20:04
все авто которыми обладал - не требовали СТО кроме замены масла(можно менять в любом сто), поэтому непонятен вопрос про СТО...
Гость
46 - 12.01.2014 - 20:06
тем более вопрос про расход.... это как разговор про погоду...
Гость
47 - 12.01.2014 - 20:07
320 на дорестайл ставили, если машину планируешь дорестайл, то лучше этот мотор,т.к. нет косяков с регулировкой фаз как на 280, его лучше брать со второй
Гость
48 - 12.01.2014 - 20:09
половины 2007 года, т.к. решены проблемы с цепью и низкокачественными звездами механизма регулировки фаз, на профильном форуме есть темы соответствующие

это главный момент по 280 мотору
Гость
49 - 12.01.2014 - 20:10
43-он же mugen > ну, у меня цешка была, ей добавить мощности вполне было бы к месту.
Гость
50 - 12.01.2014 - 20:24
320 это дизель и объем там 3 литра V6, по-крайней мере, у меня так - ML 320, V6, 3 литра, 224 л.с.
По теме, даже МЛ-ку с ее массой тянет очень бодро.
Гость
51 - 12.01.2014 - 20:39
Цитата:
Сообщение от КОТ555 Посмотреть сообщение
Обычно для себя делю диллерский интервал по замене масла пополам.
Судя по тестам масел на oil-club нормальную синтетику можно менять раз в 10 тысяч при езде чисто по городу по пробкам (если не синтетика то можно сократить до 7-8). На любой машине с любым мотором. А вообще основной износ масла идет от мотор часов (а не пробега) и от стояния в пробках (особенно зимой, когда прогревы дольше). Поэтому если машина ездит по трассе то можно раз в 15 менять. Раз в 20 это уже экстрим или чисто трасса должна быть, а раз в 30 - это убийство.
Гость
52 - 12.01.2014 - 20:53
Если мотор TSI то пораньше надо менять они очень нагруженные и горячие. Тыщах на 7-8 в идеале.
Гость
53 - 12.01.2014 - 21:20
Я на супербе каждые 5 меняю. Дилер вахуе, но желание клиента закон. Мотор TSI
Гость
54 - 12.01.2014 - 21:29
Цитата:
Сообщение от КОТ555 Посмотреть сообщение
36- не хватает немного денег на покупку квартиры. Хочу продать суперб 12 года и взять мерса. Он чуть дешевле. Как раз на ту сумму которой мне не хватает. Брать хлам не хочу. Кредит тоже брать не хочу. Не получится такой обмен, то тогда конечно кредит. Где понты? А вы не на последние делаете дорогостоящие покупки?
продай , решая проблемы купи то , что потом быстро продашь без существенных потерь в цене...... заработаешь , продашь и купишь то что хошь.... покупать неликвид с дорогой стоимостью эксплуатации не стал бы
Гость
55 - 12.01.2014 - 21:39
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Если мотор TSI то пораньше надо менять они очень нагруженные и горячие. Тыщах на 7-8 в идеале.
сам в течении многих лет эксперементировал с маслами .... пришел к выводу , лей то что рекомендуют (допуск ) только будь уверен в происхождении масла.
купив TSI весь мозг вынес московскому предст VW-Россия с вопросом о масле и срокам замены. Ответ- 15т.к это тот пробег после которого маслянные хар-ки падают , эта цифра достигается пробегом по России (многие регионы с разных качеством дорог и топлива), с регулярным снятием проб и показаний на авто в дилерских центрах по пути пробега. для TSI 502\505 ,504.507 смысла нет .
BIA
56 - 12.01.2014 - 21:40
54-BDF >хоть одна здравая мысль.
Гость
57 - 12.01.2014 - 22:18
55-BDF >
гоночный мотюль спекается после 7тыс.
в тси конечно же льют что-то на голову выше, раз 15тыс на нашем топливе проезжает без проблем?)
Гость
58 - 12.01.2014 - 23:43
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
55-BDF > гоночный мотюль спекается после 7тыс. в тси конечно же льют что-то на голову выше, раз 15тыс на нашем топливе проезжает без проблем?)
v300 ходит 2-5т.ч.(по хорошему на одну гонку) зато 140-170гр держит. 8100 может и 15000, я менял 12-15. Сейчас в Ростове беру у оф дилера, цена хорошая и знаю , что не паленое
Гость
59 - 12.01.2014 - 23:49
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Если мотор TSI то пораньше надо менять они очень нагруженные и горячие. Тыщах на 7-8 в идеале.
еще, 117 это мах температура до которой разогнал , условия-жара 42 и 4500-5500. Обычная , рабочая 98-103... Какая же она горячая! Эт Бмв в начале 00х делали ставку на "горячее" 100-110 рабочего , а сейчас я М-ку на могу загнать выше 110
Гость
60 - 13.01.2014 - 00:34
59
Это температура ОЖ. А есть еще температура поршней и масла.
Гость
61 - 13.01.2014 - 01:39
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
59 Это температура ОЖ. А есть еще температура поршней и масла.
:)))))) это рабочая температура масла! В BMW с s63 нет датчика ОЖ, в VAGах параллельно есть датчик температуры масла:))
Гость
62 - 13.01.2014 - 02:47
лью кастрюль лонглайф3 по регламенту каждые 15 тыс.км, который в европе рассчитан на замену через 30 тыс. км, беру тока оригинал у дилера. в спорт режиме рабочая температура масла 110-120 градусов. не понимаю зачем выдумывать велосипед и менять его чаще, насчет заменителей от других производителей помоему тоже лишние заморочки. все продумано за вас для вашего же комфорта
Гость
63 - 13.01.2014 - 08:33
а че ты квартиры без нас покупал???и это жены,фото ее кинь мы поглядим ,скорее всего она тебе не подходит...давай выберем лучше..
Гость
64 - 13.01.2014 - 08:41
Пзд длб блт

63 - +1
Гость
65 - 13.01.2014 - 09:16
Кот, купи А6 3.0tdi и не ипи себе моск
Гость
66 - 13.01.2014 - 09:32
я за атмосферник 3,2, потому что сам езжу на атмосфернике тока 5,5)))
Гость
67 - 13.01.2014 - 09:50
Цитата:
Сообщение от Эскобар Посмотреть сообщение
на тебе не подходит...давай выберем лучше..
Зачем? Ты думаешь в тех 4ех квартирах кто живет? Конечно любовницы зуб даю!
Гость
68 - 13.01.2014 - 09:50
66-Тарик ибн Зияд >своя бензоколонка?:)
BIA
69 - 13.01.2014 - 09:51
68-уэф >пизж...й бензин бггг.шутка.
Гость
70 - 13.01.2014 - 09:52
67 - При мне бабуся 5 взяла...реально кэш притащила в нси юг ивзяла..5 стояковыхна!..я акуел...у бабуси любовники? +- 60-70 годиков её було..
Гость
71 - 13.01.2014 - 09:53
68-уэф >бггг))) расход не такой уж и большой, как многие думают)))
Гость
72 - 13.01.2014 - 10:43
у меня на 180сильном тси макс температура масла была 108гр. менять буду на 10ткм, менеджер кстати мое такое решение поддержал, а сервисники сказали что это лишнее и ездий до 15ткм. а потоммолдоливай по 4-5 литров в межсрвисный интервал)))
Гость
73 - 13.01.2014 - 10:48
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
а потоммолдоливай по 4-5 литров в межсрвисный интервал)))
Если столкьо доливать то и менять не надо )))
Гость
74 - 13.01.2014 - 10:49
72-Болодимир > тепловоз??? не???
Гость
75 - 13.01.2014 - 11:32
У меня c280 w204. Проехал на бмв 330 - она гораздо резвее едет.
Гость
76 - 13.01.2014 - 13:29
Я конечно не ездил на мэрсе ни на том ни на другом, но себе бы купил атмосферный - банально проще и меньше вероятности попасть на ремонт.
Гость
77 - 13.01.2014 - 13:48
72-Болодимир >
обкатал не?
когда я уже надеру петушинную задницу?)))
Гость
78 - 13.01.2014 - 13:50
58-BDF >
при одинаковой езде 8100 раньше теряет свойства нежели в300.
в300 после 7000км.
ездийте и дальше по 15 тыщ)
Гость
79 - 13.01.2014 - 13:53
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
72-Болодимир > обкатал не? когда я уже надеру петушинную задницу?)))
эээ уже 6,5ткм. и ничо ты уже никогда не надерешь, буишь нюхать выхлоп от высококтанового 98 бенза))
Гость
80 - 13.01.2014 - 13:54
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
58-BDF > при одинаковой езде 8100 раньше теряет свойства нежели в300. в300 после 7000км. ездийте и дальше по 15 тыщ)
маслянная тема в Xenum


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены