Mercedes-Benz 190D 250CDI BlueEFFICIENCY. Это вам не Январь. За основу был взят экземпляр 1992 года - тёмно-синий Mercedes-Benz 190Е 2.6 Sportline. Однако на стадии сборки возникли проблемы, так сказать «конфликт поколений». То есть вопрос монтирования двигателя, совместимости электроники и т. д. Инженерам Mercedes-Benz во главе с Петером Леманном пришлось пойти на некоторые ухищрения. Например, чтобы избежать прямого пересечения деталей двигателя с рулевым управлением, масляный поддон взяли у коммерческого Mercedes-Benz Sprinter. Чтобы современная 6-ступенчатая трансмиссия влезла в Baby-Benz, центральный тоннель пришлось расширить, а задний дифференциал позаимствовать у 3,2-литрового С-класса прошлого поколения (W203). Какие же результаты это принесло? Mercedes-Benz 190D BlueEFFICIENCY развивает 204 лошадиные силы вместо 72 дизельного мотора 1988 года. Разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, что на 11,9 секунды быстрее, чем у старого 190D. Но, пожалуй, самое значимое - это расход топлива, который теперь составляет всего 4,9 литра на 100 км вместо 7,3. «Ощущения от поездки на Mercedes-Benz 190 D BlueEFFICIENCY поистине бесподобны. Современный двигатель идеально подошёл 190-му», - подытоживают не без гордости инженеры Mercedes. [img]http://cdn3.worldcarfans.co/2009/9/medium/5292835.jpg[/img][img]http://cdn3.worldcarfans.co/2009/9/medium/3326120.jpg[/img] [img]http://cdn3.worldcarfans.co/2009/9/medium/8497120.jpg[/img][img]http://cdn3.worldcarfans.co/2009/9/medium/1812325.jpg[/img] [img]http://cdn3.worldcarfans.co/2009/9/medium/2771415.jpg[/img][img]http://cdn3.worldcarfans.co/2009/9/medium/2449767.jpg[/img] [img]http://cdn3.worldcarfans.co/2009/9/medium/8711238.jpg[/img][img]http://cdn3.worldcarfans.co/2009/9/medium/4979378.jpg[/img] [img]http://cdn3.worldcarfans.co/2009/9/medium/4314279.jpg[/img][img]http://cdn3.worldcarfans.co/2009/9/medium/2052204.jpg[/img] [img]http://cdn3.worldcarfans.co/2009/9/medium/631922.jpg[/img][img]http://cdn3.worldcarfans.co/2009/9/medium/8060071.jpg[/img] |
Не наблюдаю мерсотрочероф... |
хня. русские самоделкины вживляли в е30 м57 v12 пятилитровый. отто ракета...) |
могут же, когда захотят ) 6 сек до сотки и 4 л/100 км, японские и корейские гибриды соснулей ) |
окэ |
годно. мерс куле. |
так а прайс? можно завтро на мясухе глянуть? ну тест драйв там? |
жгуны |
баяж же...))) на драйв.ру давно статья есть |
баяж/баян |
9- так это ж и акустик запостил)) он старьевщик)) |
[em]На днях помешанные на экономичности штутгартцы взяли лопаты, пошли на кладбище и откопали старый седан 190 E с уже не дышащей 166-сильной рядной бензиновой «шестёркой» 2.6[/em] бгг ))) |
мне интересно что на это ответят "специалисты из ингольдтштадта" |
Годный мерин! Настоящий oldschool ! |
[img]http://cdn3.worldcarfans.co/2009/9/medium/8711238.jpg[/img] я от салона его кончаю |
4,9 на 100 км/ч ??? Ока 10-ку жрет на двух цилиндрах)) |
крутяк......... |
Что то я на заправке никого не встречал , чтоб пол литра заливал??! Типо на 10км ))) |
вот что нашЫ умельцы могут [url]http://novorossiysk.drom.ru/lada/2101/6630020.html[/url] (Продажа Лада 2101 (ВАЗ 2101) в Новороссийске) |
[quote=Стормовъ ЮГ;23087723] вот что нашЫ умельцы могут [url]http://novorossiysk.drom.ru/lada/2101/6630020.html[/url] (Продажа Лада 2101 (ВАЗ 2101) в Новороссийске) [/quote] гавнокакоето, особенно в салоне, как была табуретка так и осталась |
19-Стормовъ ЮГ > а коврики поменять не удалось..) |
20-Boorman > угу, только кузов от жигуля. До руля не дотянуться, плечи висят в воздухе, а педали остались прям под носом и соответственно посадка с постоянно согнутыми ногами. И за этот кайф всего лишь 10 килобаксов. |
Так что, СТРАХ на своей сцыроке, с 211 вагинопоняме, обгонит это почтенный рыдван с 204 настоящими конями? ))) |
как у них чисто в боксе... |
23-13е > пфф!!! насмешил сыркаме всякими |
Ретро секас |
капитос не куда бабло наверно деть |
300 тысяч капитос стоит. Та [filolog]нах[/filolog] нада я пруля свежэго лучше вазьму |
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |