К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Менять, ремонтировать лонжерон?

Гость
0 - 18.02.2013 - 16:17
День добрый. Ваз 2107. Треснул лонжерон левый в месте крепления редуктора рулевого. Длина трещины три сантиметра. На СТО, где я был, делать не хотят. Может кто поможет?:)
Можно в личку. Спасибо.



Гость
1 - 18.02.2013 - 16:19
поищи другое СТО
Гость
2 - 18.02.2013 - 16:26
1-Ыукпун >плюс очень много, я на своей насквозь засверливал и прикручивал уголок. Даже не варил.
Гость
3 - 18.02.2013 - 16:27
ремонтируется в течении получаса.
Гость
4 - 18.02.2013 - 16:29
0-BrakeDerBerg >ну [*****] же..
Гость
5 - 18.02.2013 - 16:29
Наконец-таки до этих работников СТО начинает доходить, что ремонтировать семерку - занятие жутко неблагодарное.
Гость
6 - 18.02.2013 - 16:29
е а е дь.фильтр ..
Гость
7 - 18.02.2013 - 16:32
Макс, это тот вариант о котором йа рассказывал:) звони, если забыл)
Гость
8 - 18.02.2013 - 16:41
4 - дай контакт, я пока с калькулятора в нете.
Гость
9 - 18.02.2013 - 16:47
7-чех >ок
8-BrakeDerBerg >лови
Гость
10 - 18.02.2013 - 16:54
есть лонжерон правый с митсубиси айтртек, помешяешь, навечно, японское качество
11 - 18.02.2013 - 17:22
И никто не сказал про усталость металла. Менять. Если для себя. Если на оте..сь, то вари, чини, латай. Но помни, что делать это придется периодически.
Гость
12 - 18.02.2013 - 17:29
11-janni >менять машину?
13 - 18.02.2013 - 17:56
12-ЛИС НА ТАЗЕ >По-хорошему - да. В данном случае менять лонжерон. Была классика. Разбирал и собирал вдоль и поперек. Можно сказать вырос на ней. )) Песню с лонжеронами проходили. Уже сказал - варить бесполезно, бо превратится это в периодическое занятие. А не хотят менять лонжерон, потому как это очень геморное занятие, особенно если закладные гайки крепления балки в лонжероне провернутся.
Гость
14 - 18.02.2013 - 17:59
12-ЛИС НА ТАЗЕ >а если Я вытяну на роботе и потом к тебе ? Там фаркоп всё загнул в низ
Гость
15 - 18.02.2013 - 17:59
насколько я знаю что такое лонжерон, то реставрации он не подлежит,а только замене
Гость
16 - 18.02.2013 - 18:01
14-worax2 >чтоб крылья не менять с лонжеронами
17 - 18.02.2013 - 18:29
у меня была такая же байда, как назло перед сдачей в утиль вылезло. заварили на солнечной, причем хорошо, через 3 месяца машина ушла в утиль-что было бы дальше-уже не хотелось бы узнавать.
18 - 18.02.2013 - 19:25
13-janni >15-сам_самыч > Разумеется, самое радикальное решение это заменить лонжерон (а еще лучше -саму машину!), но помимо этого придется заменить еще ряд кузовных деталей. Кроме того, при "обварке" на глазок легко нарушить его первоначальную геометрию (проще говоря, сделать кривым). Но замена лонжерона далеко не единственное возможное решение. Когда я на своем первом жигуленке - старом 21013 (который наверняка до меня успел проехать расстояние от Земли до Луны и вернуться обратно) заметил аналогичную трещину под рулевым редуктором, то поступил проще. Прежде всего ( рулевой редуктор, естественно был снят) концы трещины засверлил сверлом 3 мм. , (это позволяет ограничить ее дальнейший рост). Затем тщательно разделал трещину по ее длине с помощью абразивного круга и аккуратно заварил электросваркой. Если сварочный шов сильно выступает за "чертежные " размеры лонжерона, то в этом случае стенку можно осадить молотком внутрь, можно также сошлифовать выступающий шов. После такого ремонта , мне пришлось проездить на этой машине еще несколько лет до продажи машины, периодически проверяя состояние кузова в этом месте, но все было нормально. Кстати, если обнаружилась трещина в этом месте, то автору темы настоятельно рекомендуется проверить другие слабые места жигулевского кузова в этом плане. Так, на очень заезженных машинах бывает , отваливается опорный стакан переднего амортизатора или лопается диафрагма под ним или усилитель передней стойки и т. д. Я через это все проходил.
19 - 18.02.2013 - 19:55
18-Bronik >С большой вероятностью лопнет рядом со сваркой. Т.к. причина появления трещины - одна - усталость металла. И сваркой эту самую усталость не снять. Такие места можно лечить латками (пример - когда отрывается место крепления краба на 08-09, вваривают новую площадку, но никак не варят сами трещины), но только не там, где редуктор, т.к. для латки нет места. А автору следует также обратить внимание на боковые крепления балки к лонжерону. Зачастую появляется трещина вокруг приваренной гайки крепления. Вырывает крепление реактивной тяги к заднему лонжерону. Вот там возможен ремонт вставкой.
20 - 18.02.2013 - 20:25
19-janni > "С большой вероятностью лопнет рядом со сваркой " Это еще как сказать, ведь трещина в том месте обычно начинается как раз по периметру прилегания редуктора к лонжерону в месте действия максимальной нагрузки, другими словами правее или левее вероятность ее возникновения гораздо меньше, тем более, что я же уточнял, что проездил на той машине еще около двух лет и в течение этого времени ни сам сварочный шов, ни рядом ничего не лопнуло. А если бы такое и произошло, ну тогда ничего страшного конечно пришлось бы латать (своя работа ведь обходится бесплатно).
"но только не там, где редуктор, т.к. для латки нет места" Ничего подобного, чтобы появилось место, металл старой детали просто осаживают молотком вовнутрь на толщину латки.
21 - 18.02.2013 - 20:43
20-Bronik >Разумеется, можно пробовать. Но сказать однозначно, что это снимет проблему, нельзя. Тут как повезет. Вероятность появления трещины рядом со сваркой, повторюсь, велика. Латка даст бОльшую гарантию от повторного появления дефекта. Но кто возмется это делать автору? Не любят мастера такую работу. Нужен толковый жестянщик, сидящий без дела, а толковые, как правило, всегда заняты. Видимо на СТО, где отказались варить, не хотели, чтоб через время автор вернулся с претензией "там, где вы чинили, опять лопнуло".
Для "закрыть проблему надолго, если не на весь срок владения" можно только заменой лонжерона.
Гость
22 - 18.02.2013 - 20:44
Во дебаты!
Гость
23 - 18.02.2013 - 20:48
22-ЛИС НА ТАЗЕ >Я те вопрос задал
Гость
24 - 18.02.2013 - 21:19
23-worax2 >Поживём-посмотрим.
Гость
25 - 18.02.2013 - 21:29
прикольна, битва теоретиков:)))
Гость
26 - 18.02.2013 - 21:34
25-чех >ясновидящих.Вовчик,пакет собран .З а е дь при случае.
27 - 18.02.2013 - 21:46
У отца на Москвиче была такая же проблема, тоже думали сначала ставить новый лонжерон. Но закатили машину к соседу автомеханику, тот заварил всё, используя металлические латки и машина пробегала ещё лет 9-ть пока её не продали цыганам на запчасти.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены