| 0
- 08.08.2012 - 08:45
|
До плановой замены масла еще примерно 2000. По виду/консистенции масло тоже ничего. Потемнело конечно, но не в хлам и еще похоже на масло. Щас вот в отпуск иду - поеду кататься (маршрут намечен). Проеду наверное более 2000. Или около того. Так вот поменяли бы вы масло перед такой поездкой? Сам то буду менять. Но ваше мнение узнать охота. | |
| 41
- 08.08.2012 - 12:01
| итить проблемы йптваю.............*рукалицо* | |
| 42
- 08.08.2012 - 12:07
| 33-ELEA >вообще-то, цепной привод ГРМ далеко не вечный, как принято считать, но если тебе удобнее тупо отшучиваться, чем узнать что-то новое для себя, то не забудь еще воздух в шинах сменить - дветыщикиламетраф еходь, этож охудеть не встать на! | |
| 43
- 08.08.2012 - 12:44
|
Не менять ни в коем случае, сейчас масло проверенное, +-2-3 т.км. на ресурс не влияют, тем более у нас производят замену по российским рекомендациям, а европейские в 1,5-2 раза выше, т.е. ресурс масла всегда имеет запас. А вот ситуацию с новым паленым маслом в России представить вполне можно, когда в 1000 км от дома кусками масла забивает фильтр и двигатель клинит или перестает заводится. | |
| 44
- 08.08.2012 - 14:50
| 42-PaciFic > ну думаю очковать больше за АКПП (вариатор) больше стоит, чем за цепь. К тому же звона нет - нет, то и лезть не надо. А 2000 - для меня много. Я не часто стока езжу. | |
| 45
- 08.08.2012 - 15:00
| при плановой замене 10 тыс км масло ВСЕГДА меняю через 8 тыс км +.- 500 км.И так уже почти 40 лет.Зато при любой разборке все детали без нагара, значит меньше изнашиваются и меньше двигатель греется.Перед дальней поездкой рекомендую заменить примерно за 200-300 км до выезда(бывает фильтр недокрутят, а мы по капот лазием в основном от за мены до замены масла) | |
| 46
- 08.08.2012 - 15:21
| Не меняй! Приедешь,свежий зальешь. В дорогу возьми долить если чо. | |
| 47
- 09.08.2012 - 08:14
| 45 трижды дед > +100500! | |
| 48
- 09.08.2012 - 08:25
| 0-ELEA > Правильно, что меняешь. Я тоже менял, потому как в поездке других проблем хватает. | |
| 49
- 09.08.2012 - 08:40
| копейки стоит?)) у меня ТО с заменой 12000р. Кста, хз зачем лазить и смотреть на него. Даж щупа нет в машине. | |
| 50
- 09.08.2012 - 08:51
| 49-ахт >пересел на лендровер, не?) | |
| 51
- 09.08.2012 - 08:52
| 50-PaciFic > не, наоборот, вниз) | |
| 52
- 09.08.2012 - 08:55
| не буду гадать) | |
| 53
- 09.08.2012 - 08:55
| Ннеее, зачем, ненадо... (сарказм). | |
| 54
- 09.08.2012 - 08:58
| 52-PaciFic > ауди) | |
| 55
- 09.08.2012 - 10:09
| 0, возьми машину вторую запасную САМ Великий Пу так путешествовал | |
| 56
- 09.08.2012 - 11:11
| 56, ты несравнивай качество топлива у нас и в европе | |
| 57
- 09.08.2012 - 11:39
| 57-Колянычъ > и дорог. Так, до кучи. | |
| 58
- 09.08.2012 - 12:53
| 58, а как качество дорог связано с заменой масла? | |
| 59
- 09.08.2012 - 13:15
| 59-Колянычъ > Ну так же как бензин наверное... | |
| 60
- 09.08.2012 - 13:42
|
понятно дед нам не ровня, но почему надо через 8 менять, а не через 5, можно еще поставить капельную систему динамической смены масла, из канистры в канистру за 5 т.км. И мне не понятно, что такое "при любой разборке все детали без нагара", если дело в масле, то почему оно не спасло от поломки двигателя, в чем тогда смысл? у меня разборок двигателя не было много лет, сразу после того как избавился от нашемарок и пересел на древние ломучие иномарки, замена 10 т.км, плюс 2-5 т.км. на меньшем пробеге никогда не менял. | |
| 61
- 09.08.2012 - 14:01
| 61-fjack > когда лил наше масло положил мотор за пол года и моторист вскрыл и сказал "Да [*****] он не мог в таком состоянии ездить" | |
| 62
- 09.08.2012 - 15:04
| 60, качество бензина как раз и скажется на масле залитом, а от дорог ему gj[eq | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |