![]() | [1] [2] |
39-2002happy > "Замечу, что на самом деле не цанговый зажим, а зажимной сухарь" Хм…. Вообще-то, данный зажимной сухарь является составной частью цангового зажима. Не совсем понятно, зачем на этом заострять внимание, из чувства противоречия что ли? Ну а в остальном согласен, допустил небольшую оговорку, но я имел в виду, что плунжер натяжителя может заедать в корпусе натяжителя и при снятой колпачковой гайке. Поэтому, я для оценки степени износа цепи поступаю всегда иначе, чем предложено в п. 22. |
35-Bronik > Что Вы написали - непонятно. Снять клапанную крышку,звезду(ПО ПАМЯТИ) осмотреть износ башмака, крепление его, на месте ли он, какие нафих [quote=Bronik;34158983]при этом разобрав чуть не полмотора[/quote] ______________________________ [quote=Bronik;34158983]В общем, один совет "лучше" другого (специально взял в кавычки). [/quote] Просвяти, как по другому цепь натягивать??? Монтировкой??? "Согласно рекомендации завода изготовителя восстановить натяжение цепи можно без частичной разборки двигателя, только ослабив затяжку колпачковой гайки натяжителя и провернув коленчатый вал на несколько оборотов. Натяжение цепи должно восстановиться автоматически. Однако на практике часто встречается неисправность - заедание плунжера натяжителя в цанговом зажиме. При этом после ослабления колпачковой гайки плунжер не освобождается и натяжения цепи не происходит. Чтобы вы были уверены, что цепь натянута правильно, снимайте крышку головки блока цилиндров для визуального контроля процесса натяжения." Взято с [url]http://tuningtaza.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%92%D0%90%D0%97-2106.html[/url] |
42-АркадийВ > Ну раз непонятно, тогда давай обсудим эти моменты поподробней. "Снять клапанную крышку,звезду(ПО ПАМЯТИ) осмотреть износ башмака, крепление его, на месте ли он" Начнем с того, что износ башмака при таком пробеге , как впрочем и говорилось выше, будет однозначно, поэтому смысла в подобной манипуляции никакой нет, далее если снять только клапанную крышку и звездочку проверить крепление башмака просто физически не получится, для этого нужно снимать еще переднюю крышку, а чтобы снять последнюю, нужно снять ремень генератора, защиту и шкив. В таком случае стоит сразу поменять башмак вместе с цепью, а не заниматься созерцанием очевидного. А что касается на месте ли он, то разумеется башмак будет на месте, (может быть ты просто путаешь его с успокоителем?) вероятность поломки его болта крепления без преувеличения стремится к нулю, не говоря бы уже о том, что если у автора такое и произошло, то он бы точно огорчался бы не слегка повышенным шумом двигателя, а несколько другим вопросом. Ну, а как правильно натянуть цепь, указано в любом "мануале": Ослабить колпачковую гайку натяжителя цепи. Затем, нужно повернуть коленчатый вал ключом на 38 за гайку шкива на 1- 1,5 оборота и остановить его в момент наибольшего сопротивления вращению, не допуская отдачи в обратном направлении (на эти моменты хочу обратить особое внимание любителей прокрутить стартером). Ну и в конце затянуть колпачковую гайку натяжителя цепи, причем естественно не рожковым ключом, а хорошей головкой. Надеюсь, что теперь все твои сомнения по этому вопросу исчезли. |
[quote=all may be;34124957] двиг копендоса не слышно даже на 3000 оборотов))))[/quote] конечно не слышно, так как народ дуплит и прыгает под колеса, видимо не слышно двиг то! |
42-АркадийВ > Вдогонку. "Чтобы вы были уверены, что цепь натянута правильно, снимайте крышку головки блока цилиндров для визуального контроля процесса натяжения." Вот это как раз и является одной из нескольких причин того, почему я никогда не пользуюсь советом предложенным выше в п. 22, впрочем чтобы быть уверенным в правильной натяжки цепи крышку ГБЦ снимать тоже нет особой необходимости. |
44-Dark_Rider > приношу извинения, на твой вопрос отвечу чуть позже, когда доберусь до своего ноутбука, т. к. сейчас пишу с телефона, а на нем картинки в целях экономии отключены. |
46-Bronik >да не вопрос..я кстати не умею цепь натягивать, хотя по правде сказать побаиваюсь лезть без необходимости... |
[quote=Bronik;34162042]Ну раз непонятно, тогда давай обсудим эти моменты поподробней.[/quote] Зачем ты мне это пишешь??? Я мог расписать все процедуры, но сама натяжка и даже замена башмака на классике заняла бы меньше времени, чем писанина про это. Где допустил ошибку - скажи, зачем описывать элементарные процессы подробнее, типа "Так надо, а не так..." Я всё изложил в краце, дох-я тяму там не надо. [quote=Bronik;34162042]может быть ты просто путаешь его с успокоителем?) вероятность поломки его болта крепления без преувеличения [/quote] ??? При чём здесь болт, думаешь только болт там может сломаться? Нафиг вообще на крепление башмака пялиться??? ________________________ Чё ты нового написал??? Чо я не написал??? Давай обсудим? |
Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |