К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Менять или не менять, кольца на ВАЗ. (Наверное, больше Плюшкину и Фалькону вопрос)

banned
0 - 20.04.2016 - 10:39
Всем доброго дня.
Тут такой вопрос возник. Имеется Калина с двигателем 11194 (1,4 16 кл) и пробегом овер 95 тысяч. С некоторых пор, стала подъедать масла больше, чем обычно. Из внешних симптомов только появившийся бархатистый нагар в выхлопной. На горячую, при перегазовках, нет даже лёгкого дымка. В движении дыма никто тоже не видит, правда накатом на пониженной, больше минуты ехать не получалось из-за трафика, но после этого тоже ничего нет. Наконец обнаружили, на холодную, после долгого отстоя, после завода, при перегазовке таки вылетает сизое облако, но ненадолго и, обычно, во время второй перегазовки дымка либо вообще нет, либо он еле заметный. Компрессия в норме, в пределах 14 - 14,5 на котёл. Получается, колпачки. Теперь вопрос, мнения разделились:
1. Делать только головку и не лезть дальше. Главный довод - ХЗ что там с какчеством запчастей, тех же колец).
2. Раз уж полезли в движок, то на таком пробеге, за компанию, менять сразу и кольца и вкладыши и даже опорники. Цена вопроса в 2,5 раза выше. Человеку это существенно.
,
Как бы, кто с двигателями ВАЗов игрался, что там с ресурсом колец? На 100 тыках полная жо или ещё столько же могут пройти?
P.S. Да, я понимаю, что вскрытие покажет, но состояние колец без выдёргивания поршней не увидишь, а выдернув поршень, обратно в сброшенную шкуру не влезешь.



1 - 20.04.2016 - 10:41
по мне так не забивать себе голову и ездить дальше
Гость
2 - 20.04.2016 - 10:47
до 150ткм можно туда вообще не лазить и ездить дальше.
а кольца менять к 200ткм примерно надо.
Гость
3 - 20.04.2016 - 10:48
кстати, можешь насмешить владельцев вагов, сколько стала масла жрать, что кипиш подняли? поллитра на 10ткм ест? или грамм 200?)))
4 - 20.04.2016 - 10:53
компрессия повышена, маслосъемные кольца умирают
5 - 20.04.2016 - 11:25
4-Vrag >
на 90 т км.?
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
тала подъедать масла больше, чем обычно.
а раньше че подъедала? не должна на таком пробеге... даже для наших тазов...
и больше на сколько ? сколько за 10 т км.?
banned
6 - 20.04.2016 - 11:32
3,5 - сейчас расход овер 200-250 г. на тысячу. Изначально, как говорят, было в районе 75-100 г. синтетики на тысячу. Дескать, в СЦ сказали (в принципе, в тырнете пишут тоже самое) что это норма для 16 кл. 1,4.
7 - 20.04.2016 - 11:32
сальники клапанов менять. кольца не трогать.
компрессия в норме.еще проверить вентиляцию картера.мож где не плотно и подсасывает
ваще замена колец отдельна щас деньги на ветер.
banned
8 - 20.04.2016 - 11:32
У Плюхи, вроде, тоже 1,4, вот, хотелось бы его мнение послушать - чо у него и как было.
9 - 20.04.2016 - 11:33
а еще лучше не мешать машине работать.пока не начнет жрать как ваг.литр на 1000 км
10 - 20.04.2016 - 11:33
5-MAXK >причём тут пробег, повышеная компрессия от излишков масла в цилиндре, излишки из-за плохой работы маслосъемных колец
11 - 20.04.2016 - 11:38
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
повышеная компрессия от излишков масла в цилиндре
нормальная у него компрессия.не вещай человеку лапшу на уши.и этих моторов степень сжатия 11 и компресия 14-15 норма
12 - 20.04.2016 - 11:40
10-Vrag >
ну так и спрашиваю че им умирать то на таком пробеге... или это нормально для наших вазов?
vwv
13 - 20.04.2016 - 11:40
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Раз уж полезли в движок, то на таком пробеге, за компанию, менять сразу
Движок пусть сразу меняет за компанию, мнительный ппц!!! Находка маркетологов...
14 - 20.04.2016 - 11:43
Поддержу Falcon-а, а прежде сменить производителя масла, и лить ПОЛУ-синьку, и понаблюдать.
15 - 20.04.2016 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Получается, колпачки. Теперь вопрос, мнения разделились
вскрытие покажет.
Есть средства в запасе - делай.
Вангую поршневая + голова.
16 - 20.04.2016 - 11:45
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
овер 200-250 г. на тысячу
а, пардон. Еще можно поездить)
Я свой загнал когда он сожрал 4 литра на 140 километров )
Ща цацко, ни грамма в выхлопную)
banned
17 - 20.04.2016 - 11:45
10 - нипонил. Букварь говорит, что нормальная компрессия для этого двигателя - 14,5.
И потом, если есть "излишки масла" в цилиндрах - это дым на прогретом. Дыма нет. WTF?
18 - 20.04.2016 - 11:46
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Дыма нет. WTF?
заметного дыма нет. Катализатор присутствует?
Я когда останки своего вытряхнул (был убит маслом кстати), то дым повалил как из дымовой шашки
banned
19 - 20.04.2016 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а еще лучше не мешать машине работать.пока не начнет жрать как ваг.литр на 1000 км
Гы-гы, сколько там катколлектор на ВАЗ стоит? :0)

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ваще замена колец отдельна щас деньги на ветер.
Отдельно от чего? От ШПГ? Хренассе мафынки пошли.

Цитата:
Сообщение от szn Посмотреть сообщение
Цитата: Движок пусть сразу меняет за компанию, мнительный ппц!!! Находка маркетологов...
Ну, скажем так, эта машина до конца дней дедушки, смысл - сделать и больше в движку не лазить.
banned
20 - 20.04.2016 - 11:55
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
заметного дыма нет.
Ну, допустим. Это как в анекдоте - а с умищем то что делать?! Горелое масло оно специфически пахнет, запах то в катализаторе не спрячешь, вонять должно.

Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Катализатор присутствует?
Да.
21 - 20.04.2016 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
смысл - сделать и больше в движку не лазить.
Если хочешь так сделать, то капиталь мотор с расточкой, я те дам тел расточника у вас в Краснодаре, я к нему из Туапсе заставляю клиентов ехать(если делаю мотор) уже более 10 лет, и будет лучше нового.
22 - 20.04.2016 - 12:22
21-начальник > можно телефончик в личку? Стоимость ремонта адекватна?
23 - 20.04.2016 - 12:33
По названию темы думал шо ахтор хочеть поменять представительскую Авудю на Приору)
24 - 20.04.2016 - 12:36
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Гы-гы, сколько там катколлектор на ВАЗ стоит? :0)
паук на выхлоп 1200руб и прошивка 2000 руб
25 - 20.04.2016 - 12:36
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Отдельно от чего? От ШПГ? Хренассе мафынки пошли.
прикинь а еще космически корабли бороздят просторы вселенной
26 - 20.04.2016 - 12:37
22-чик >
не трож мотор.катайся.луше промой топливную систему.бензонасос-дроссель -форсунки.вот это пора делать а в мотор не лазь
27 - 20.04.2016 - 12:39
автор-не создавай себе проблемы.
масло жрать может по сотне причин.
28 - 20.04.2016 - 12:45
26-Falcon > у меня всё чики-пуки. На будущее.
29 - 20.04.2016 - 12:49
Цитата:
Сообщение от чик Посмотреть сообщение
26-Falcon > у меня всё чики-пуки. На будущее.
а блин.кароче афтор темы не трож мотор
30 - 20.04.2016 - 13:16
29-Falcon >
плюсую 1000%
31 - 20.04.2016 - 13:36
29-Василий:не отговаривайте, дайте человеку секасом позаниматься.Там на 16ке что бы впускной коллектор снять, пол машины разобрать надо.
32 - 20.04.2016 - 13:49
а сколько масла жрет?
33 - 20.04.2016 - 14:13
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
снять, пол машины разобрать надо.
ну не полмашины.трохи поменьше))гдета третью часть))
34 - 21.04.2016 - 11:40
Чек не горит? катализатор в норме значит должен быть, до 250 грамм на 7-9 тыс вполне норм.
Сизый дым одноразово ну ХЗ - я думаю не парься, а вот когда дым валить будет при разгоне и пробеге под 120-150 уже колечки.
Мы с паханом когда девяточку свою ремонтировали кольца как раз примерно на 150 меняли при этом вкладыши сразу смотрели - если шлифовка равномерная значит норм, можно вернуть на место, если какой -то из группы подъеден - меняй их и внимательно смотри каленвал как правило тут его шлифануть придется ну в общем из трех ремонтов (на первой и второй машине) вкладыши меняли два раза а третий раз уже перед продажей оставили на месте ))) я не спец, рассказываю как запомнил ))) спецы поправят если что не так
35 - 21.04.2016 - 11:42

Вкладыши у шатуна 1го цилиндра изношены больше всего, у 4го почти целые. .
BIA
36 - 21.04.2016 - 11:43
Лавром раскоксовать.Самый дешевый способ.
37 - 21.04.2016 - 11:48
36-BIA > ты про катализатор?
39 - 21.04.2016 - 12:02
Афтар Vrag правильно говорит, по симптомам это кольца.
Попробуй раскоксовать, не поможет кольца меняй с колпачками впридачу. Дальше будет только хуже, не надо травить народ в пробках. Пробег тут не причем, двиг можно и за полчаса уложить особо не напрягаясь.
40 - 21.04.2016 - 12:43
39-vegas > Видел я такое ))) чел стоял на территории долгостроя напротив дома, синюююючий в жоп** повесил авто между плит бетонных и начал тапку топтать. Короче минут 10 без перерыва дивигун работал в красной зоне.... повалил клубами дым уже на 3 или 4 минуте потом машина заглохла...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены