К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А мечта не так уж и плоха сцкнх. Биение при торможении-ПРИЧИНЫ.

Гость
0 - 24.06.2012 - 13:59
Нефик носица, и отпечатывать колодку на диске- всё это ведёт к возникновению биения тормозных дисков.( диски неравномерно начинают изнашиваться)
А я то думаю- чойто за 100ткм пробега ,я уже 3 раза диски пылил.
Почитайте- очень интересно. http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488422



Гость
1 - 24.06.2012 - 14:00
Независимо от состава колодки, если и диск и колодка должным образом не обкатаны, переход материала колодки на диск может происходить случайным образом - неравномерное распределение и вибрация при торможении. Точно так же, даже если тормоза должным образом прикатаны, когда они очень горячие, после единственной длинной остановки с высокой скорости, когда колодки остались прижатыми к диску, (после того, как транспортное средство полностью остановлено), переход материала колодки похож на изображение самой колодки. Этот вид внедрения материала называют "печатанием колодки" и, похоже, что колодка как будто была намазана чернилами для того, чтобы отштамповать изображение колодки на диске. Иногда можно видеть прекрасное изображение колодки на диске.

Это хреново. Чугун - сплав железа и кремния, в котором распределены микрочастицы углерода. При увеличении температуры, углерод реагирует с образованием карбидов и включения карбидов начинают формироваться в матрице сплава. В случае тормозного диска - любое неравномерное распределение материала на поверхности ? и участки диска, где материала больше, становятся более горячими, чем окружающий металл. Каждый раз, когда передний край зоны диска с повышенным содержанием материала колодки входит в контакт с колодкой, местный температурный перегрев растет. Когда эта местная температура достигает приблизительно 1200 или 1300 градусов F, чугун под этим местом начинает преобразовываться в цементит (карбид железа, в котором три атома железа объединены с одним атомом углерода). Цементит очень тверд, очень абразивен и является плохим проводником тепла. Если Вы продолжаете "отжигать", то система войдет в пагубную спираль - глубина участка цементита вырастет с увеличением температуры и увеличит биения тормоза. Черт бы побрал!
Гость
2 - 24.06.2012 - 14:01
Есть только один способ предотвратить это - нормально обкатать новые тормоза и использовать правильную колодку, подходящую для Вашего стиля вождения. Все высокоэффективные тюнинговые тормоза должны правильно устанавливаться и обкатываться по инструкции производителя. Инструкции обкатки всех производителей очень похожи. Смысл в том, что начинать притирку колодок нужно относительно медленно. Процедура - несколько торможений увеличивающейся интенсивности с краткими периодами охлаждения между ними. После последнего торможения, системе нужно позволить охладиться до окружающей температуры. Как правило, это серия из десяти все более и более жестких торможений от 60 миль в час до 5 миль в час. Затем, проехавшись спокойно для промежуточного охлаждения системы, разгоняйтесь с нормальным ускорением до номинальной скорости, перед тем как начать новое торможение. Во время обкатки тормозов, не тормозите до полной остановки, кроме того, выберете безопасное место для обкатки, позаботьтесь о безопасности окружающих. Лучше, если Вы составили план обкатки.

Если Вы приезжаете в полную остановку прежде, чем процесс обкатки будет закончен, есть возможность для неравномерной передачи материала колодки или "отштамповки" колодки.
Гость
3 - 24.06.2012 - 14:03
Если возможно, новые диски должны обкатываться уже юзанными колодками (ВНИМАНИЕ: данное утверждение не разделяет, администрация магазина, но это точный перевод статьи), желательно из того же материала, что и новые колодки, которые Вы будете использовать. Начиная обкатку, увеличивайте температуру системы постепенно, все более и более интенсивно останавливаясь и не забывая о промежуточном охлаждении! Избегайте длительного контакта между колодкой и диском, во время промежуточного охлаждения. С абразивными колодками (который не должны устанавливаться на тюнинговые тачки) диск можно считать прикатанным, когда поверхности трения достигла даже синего цвета. С металлоуглеродными колодками обкатка считается, закончена, когда поверхность трения диска становиться серая или черная. В любом случае, изменение цвета обкатанного диска должно быть полным и однородным.
GSR
4 - 24.06.2012 - 14:05
началось биение надо диск менять, точить помогает не на долго, да и еще, многое зависит от кокрентой модели, на Инфинити тормоза редчайшее говно, пару раз хорошо тормознул и диски ведет.
Гость
5 - 24.06.2012 - 14:08
Своими словами- после отжига- дайте тормозам остыть-НЕ ТОРМОЗИТЕ, пока не остынут колодки. Даже малейшее торможение после ОТЖИГОВ приводит к неравномерному переносу материала колодки на диск и последующему нарастающему биению диска.
Гость
6 - 24.06.2012 - 14:10
4-bb8 >Мне хватает на 30-40ткм езды.Активной езды. Видел несколько раз отпечатанную колодку на диске- вот оказывается в чём причина.
Как видно из статейки- если появился отпечаток и ещё биение только началось- можно снять его обычной грубой шкуркой.Это материал колодки "налип".
GSR
7 - 24.06.2012 - 14:11
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
после отжига- дайте тормозам остыть-НЕ ТОРМОЗИТЕ
как это возможно? а если по серпантину едешь летом быстро)
Гость
8 - 24.06.2012 - 14:14
7-bb8 >Написано же ОТЖЫГ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО наверно думаем головой, где и на каком участке можно остудить тормоза.
Я вот ,например, наоборот после отжига всегда плавно тормоза остужал-типа равномерность охлаждения лучше,чем скачки температуры.Оказалось всё наоброт.
Интересные выводы сцкнх. И главное- найдена для себя причина столь быстрого биения дисков навсех практически моих машинах.Лох кароче.(
9 - 24.06.2012 - 14:18
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Точно так же, даже если тормоза должным образом прикатаны, когда они очень горячие, после единственной длинной остановки с высокой скорости, когда колодки остались прижатыми к диску, (после того, как транспортное средство полностью остановлено),
кстати я в конце томожения тормоза всегоа при отпускаю.чтоб избежать рескзой остановки.а оказалось это помогает еще и избежать печатания колодки.про это я не знал.
10 - 24.06.2012 - 14:27
интересная статья. я думал что биение начинается от въезда в лужу на перегретых тормозах. А оказывается это колодки при полной остановке портят диск
Гость
11 - 24.06.2012 - 14:34
>чугун сплав железа и кремния

Дальше этот бред можно не читать.
Гость
12 - 24.06.2012 - 14:49
чтобы впечатать колодки в диск его нужно разогреть я не знаю как. До адского красна как минимум. Теперь поедьте и попробуйте это сделать на машине 100-150 л.с.
13 - 24.06.2012 - 14:59
Отберите у кальмара кто-нить машину, дайте ему приору - пусть ее убивает, хоть не так жалко :)
Автор, ты вообще спокойно ездить пробовал? Знаешь как оказывается здорово, но для того чтобы научится нужно купить что-то бюджетное из новых авто, лучше китайца недокроссовера - они после ста так вибрировать начинают, что сразу научишься ездить по правилам :)
14 - 24.06.2012 - 15:26
11-Josef >+100500
Мне одному кажется, что у Витьга высеры вовсе унылые пошли?
Гость
15 - 24.06.2012 - 16:40
11-Josef > Это перевод с американского.
16 - 24.06.2012 - 17:31
отжег на таете? Бугагага))))
17 - 24.06.2012 - 17:43
не не.если подлумать то такое может реально приключится
Гость
18 - 24.06.2012 - 19:06
17-Falcon >Да это именно так и есть. Сам на всех машинах видел отпечатанные колодки, причём следил даже когда они сотруться. День отъездил- глянул вечером- отпечаток остался. Удивился тогда,но значения не придал.
ЗЫ- перепись даунов возможна в любой моей теме.ГЫ.
Гость
19 - 24.06.2012 - 19:07
+18
на всех СВОИХ машинах, так как езжу практически всегда агресивно.
16-Звездатый >хочешь покажу,как я на раве отжигаю по серпантину, где ты в сраке будешь. Не веришь?)))
Гость
20 - 24.06.2012 - 19:12
11-Josef >Ознакомся с английским для начала, шоп понимать о чём речь может идти в корявых переводах, потом умнякИ тут корчи. Типа спец сцкнх великий, а несёшь порой всякую куету безграмотную.
Гость
21 - 24.06.2012 - 19:13
13-brand > не учи ацаипацо.
22 - 24.06.2012 - 19:13
19-Кальмар > да.
Гость
23 - 24.06.2012 - 19:14
22-Звездатый >Как я поеду в поляну- я тебя приглашу. А лучше за майкоп. Там не сильно кружит.БГГ)
Гость
24 - 24.06.2012 - 19:20
12-antrox > а что, для адского, по твоей версии, торможения надо over 500 лыс? и как оно связано с мосчностью, зойранее спасибо за отвед.
25 - 24.06.2012 - 19:25
23-Кальмар > в ф1 заявку на место Петрова написал?
Гость
26 - 24.06.2012 - 19:28
25-Звездатый >я звёзд с неба не хватаю. И ники у меня попроще. Не комплексуй.
27 - 24.06.2012 - 19:33
26-Кальмар > я тоже считаю себя умнее всех. Не переживай)))
Гость
28 - 24.06.2012 - 19:54
27-Звездатый > Всё знают только дураки. Народная мудрость. Потому ТОЖЕ- это не ко мне- тебе показалось.
29 - 24.06.2012 - 19:56
27-Звездатый > нифига, умнее всех я!
Гость
30 - 24.06.2012 - 20:21
29-z18xer >Круче тебя- тока яйцы.
31 - 24.06.2012 - 20:32
30-Кальмар > ну да, а чо...
Гость
32 - 24.06.2012 - 20:36
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
а что, для адского, по твоей версии, торможения надо over 500 лыс? и как оно связано с мосчностью, зойранее спасибо за отвед.
Та не за что! чоуж! )))))
Гость
33 - 24.06.2012 - 20:36
Пока будешь опять разгонять, остынут и красна не получится ;)
Гость
34 - 24.06.2012 - 20:43
Статья старая, но хорошая. Насколько я помню, автор статьи- действующий гонщик и эксперт по тюнингу авто.
Гость
35 - 24.06.2012 - 20:55
33-antrox > да ты чо!?___)) отоно как, аказуваетсо... остынут... а как в миня на шыстырко, с мосчным пихлом, аш в тыщютристо куб.см. такое могло вспалучтсо? Не, я то понимаю, что тут одне олегархошумахеры, но всьожэ... при чом тут размер транспортного, и нагрев калоток?
36 - 24.06.2012 - 21:16
а я то думаю, чо на вогле не успел поменять тормозные и колодки - неделя и бить начали.. Я ж оленей на дорогах встречал, тормозить приходилось тапкафпол.. От оно чо! Надо еще полтора рубля накопить и заменить из снова. И оленей отстрелять ))))
Гость
37 - 24.06.2012 - 21:33
а всё от того что инструкций никто и никогда не читает (это конёк не только русских) В инструкции к нормальным дискам и колодках указанно что обкатка\притирка дисков должна производится минимум 200км и в этот период нельзя допускать длительных торможений и сработки АБС (при условии отсутствия экстренного случая). Правильность инструкции могу потвердить своим опытом, когда поменял диски и колодки во время заморозков этого года, и соответственно езда была в режиме "дедушка стайл" обкатка дисков и колодок прошла более чем правильно... в результате нынешний комплект диски\колодки ведёт себя куда лучше предыдущих
Гость
38 - 24.06.2012 - 22:01
37-To keep up with the Johnes > Там не только про это. После этой обкатки, когда колодка уже притерлась, ее надо "припечь" серией торможений с высокой скорости.
Гость
39 - 25.06.2012 - 00:06
После таких диссертаций тойота выпустит омыватель тормозных дискофф.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены