К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мечта идиота от БМВ. Или наоборот.

Гость
0 - 26.08.2012 - 09:10
Всемирная глобализация коснулась и автомобильных концернов. Так, Тойота и БМВ приняли решение о сотрудничестве, результат которого может появиться на автовыставках и в салонах. Разговоры о подобном дуэте начались давно, как и слухи о том, что Toyota планирует возродить выпуск легендарных Toyota Supra. Именно эта модель может стать прототипом совместного детища этих крупных автомобильных концернов.
Предполагается, что спорткар будет выпускаться параллельно обоими автомобилестроительными компаниями, каждая из которых будет делать это под своим брендом. По некоторым сведениям, японский концерн может предлагать его под маркой Lexus. При таком варианте вполне возможно, что новинку будут позиционировать как конкурента Porsche 911 Turbo. Немцы же отмечают, что первоочередной их задачей является создание авто, которое сочетает все преимущества спортивного кара, но в то же время будет минимально агрессивно влиять на окружающую среду.
Для того чтобы новичок стал яркой звездой на автонебосклоне, конструкторам BMW и Toyota предстоит весьма плодотворное совместное творчество. Немецкие специалисты получат доступ к чертежам авто Тойота Супра, а японцам откроют секреты архитектуры BMW 6 Series.



Гость
1 - 26.08.2012 - 09:12
2 - 26.08.2012 - 09:17
признаюсь.. в детстве. до ВАГа. я строчил на Супру. Наверное как и многие. Но так даже и не покатался в ней)
Слава богу я обрёл ВАГ и не затянула меня пута японской индустрии..
Гость
3 - 26.08.2012 - 09:23
чо там? баварские маторры под капотом япох будут стоять?:)
новасть, кст уже старость, баян , по местному...)
Гость
4 - 26.08.2012 - 09:26
признаюсь.. в детстве. до BMW 6 Series, я строчил на Супру. Наверное как и многие. Но так даже и не покатался в ней)
Слава богу я обрёл BMW 6 Series и не затянула меня пута японской индустрии..
Гость
5 - 26.08.2012 - 09:28
4-Третий >впервые 635CSi я увидел живьём в г.Кропоткине в далёком 1980г.
космос! с тех пор моё сердце занято...;)
Гость
6 - 26.08.2012 - 09:34
5-уэф > в 1980-? о_О
Гость
7 - 26.08.2012 - 09:40
3-уэф > а вот ХЕЗ что там будет стоять.) Судя по смыслу-всё будет наоборот.)) Если взята за основу супра и открытие архитекртуры 6-серии для япошек, кузов будет совместно доработан.
А судя по экологичности и тяге- мотор будет какрас японский с доработками от немцев. Поживём-увидим.
По поводу баяна- чушь. То друглй случай, когда на тойоту будут ставить дизеля от бмв. Тупые но экологичные.)
Гость
8 - 26.08.2012 - 09:44
6-Третий > е24. классика жанра, творение Поля Брака.
Витя, гадать не будем, посмотрим в салонах солнечной адыгеи и возле ерапорта.;)))
но, что то я не припомню тоётовские маторры в верхушках рейтингов последние годы(я имею ввиду не маломерки, а с обьёмом более2.5, а там такой ибудет со свистулей, ессно)
Гость
9 - 26.08.2012 - 09:49
2 Поло Седан?
Гость
10 - 26.08.2012 - 09:49
8-уэф >У Тойоты задачи другие. Развитие надёжных и неприхотливых атмосферников. Ещё и экологией вплотную заняты. А свистульки и рейтинги- это для успешных.)
Я вот в фокус третий и лезть сам боюсь,если чо с мотором . Пусть даже ролик сменить итп. Кер подлезешь. А в тойоте всё по уму для обслуги. Моторы неубиваемые и неприхотливые. Ничо сложного даже для полевого ремонта. Ездят и ездят.
Гость
11 - 26.08.2012 - 09:51
+10
ремень надо вот сменить на тойоте. Кинул в багажник -вожу. Почитал как менять- в чистом поле -легко. Как на вазе любом. На бмв или фокусе- и лезть нефик на трассе.
Гость
12 - 26.08.2012 - 09:56
10-jhgg >таёте лет двадцать?
в бмвшных маторрах тех лет тоже ничего сверхестественного нет. А надёжность в свете последних тенденций с эконормами канула впрошлое вслед за простотой конструкции...(
кст, ты видимо не вкурсе, сейчасвсе поменаны на свистульках, бо они дают экономию с экологией при небольших обьёмах.
Гость
13 - 26.08.2012 - 10:14
батюшки, што я вижу!!
БМВ меняет новые разработки люксовой модели и суперспорт купе на чертежи (начерченые еще на бумаге кстати) старого забытого пруля от тойоты?! ухахаха
как же так ребята?
этож хламойопство)))))))))
Гость
14 - 26.08.2012 - 10:16
13-он же mugen >это фигня, а вот это реальная пощечина http://www.zr.ru/a/335858/
Гость
15 - 26.08.2012 - 10:17
я всегда знал что творцы бмв тиха строчат под одеялом на старых пропуканных прулей бугог
наконецта они в этом признались.
мдэ. сильный поддых фанатам голубого вентилятора.
собалезную пацаны, держитесь там)))
16 - 26.08.2012 - 10:20
9 Ауди РС6
Гость
17 - 26.08.2012 - 10:32
14-Чак Норрисс > та не. я щитаю у бмв должны быть модели с передним приводом, бо на кой хрен гемороица задним на копейке если большенство владельцев это не интересует. почему бы не сыкономить на этом? ведь нынешнему потребителю фиолетово какие колеса крутят остальную пару, им главное значок на капоте, а не основные отличительные признаки бмв коими руководствуюца настоящие фанатеки марки)
Гость
18 - 26.08.2012 - 11:21
12-уэф >а накер этот малый объём ОКАЗАЛСЯ нужен? Если к экологии он никаким боком, а расход этих жужалок сопоставимый с атмосферниками? Возьми моторы при одной мощности и сравни. Потому тойота и пересала фактически свистульки делать. А экологию берегут другими способами. В том числе и гибридами.
Гость
19 - 26.08.2012 - 11:45
17-он же mugen >для европы - согласен. Но на кубани вообще, и на форуме в частности все сплошь ценители отточенной эталонной управляемости и идеальной развесовки 50:50, как им то теперь жить? я считаю ОД теперь могут закрываться в краснодаре


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены