0
- 23.01.2012 - 08:49
|
Пройдена очередная десятка тысяч километров. Случилась очередная поломка. Навернулась печка в этом гамне. Где та хвалёныя надёжность ипонскава автопрома? У меня ВАЗ столько не ломался.)))
| | |
41
- 23.01.2012 - 09:13
| 1-times >ты путаешь японские машины с тем, что клепают на европу) | | |
42
- 23.01.2012 - 09:13
| 43-СерыйПР >С лыжами тесно и там летняя резина. Да и оставил бы я там подвеску. Дороги не чищены.Сугробы итп...Защитой постоянно бился. | | |
43
- 23.01.2012 - 09:14
|
45-RS200 >Успокаивай себя.Никто не против.) Есть же две линии.Одна -гамно на европу, а одна для себя.Правда?))) | | |
44
- 23.01.2012 - 09:15
| 47-times >я не успокаиваю себя, а констатирую факты) | | |
45
- 23.01.2012 - 09:16
| 48-RS200 >Да чо мне эти факты. Я по личному опыту сужу. А то что криворучки юзают по году, и скидывают их очередному восторженному лоху- так к то -отношение к качеству не имеет. | | |
46
- 23.01.2012 - 09:17
| 46-times > так может в печке стоит датчик ударов защитой о кочки? При превышении лимита включается её вой.))) | | |
47
- 23.01.2012 - 09:17
| 7, 17, 19, да офигенная серия у Павла и Нестора ))) | | |
48
- 23.01.2012 - 09:21
|
49-times >слу, я тоже сужу по личному опыту. Ну вот я допустим ВСЮ историю своей машины знаю за 3 года пребывания в России, за всё это время показала себя очень надёжным автомобилем. Это за мою практику далеко не первый японец (хонды, тойоты), знаю о чём говорю. | | |
49
- 23.01.2012 - 09:22
| 45-RS200 > бред | | |
50
- 23.01.2012 - 09:24
| 52-RS200 >В истории поломки печки и помпы с роликами не пишут. Просто на твоём "веку" они не ломались.Ломаются они у других.) | | |
51
- 23.01.2012 - 09:29
|
53-СЕКС АРА Я и ВАРЯ >ok 54-times >я не говорю что мелких поломок не бывает, однако их количество ничтожно мало) | | |
52
- 23.01.2012 - 09:32
| +1. | | |
53
- 23.01.2012 - 09:34
| ЭТО НАДО ЗАНЕСТИ В ИСТОРИЮ - Спор двух владельцев ипонского автопрома О КАЧЕСТВЕ!!! :))) | | |
54
- 23.01.2012 - 09:35
| Ну вот и зря.. Надо не стесняться - писать все как есть.. Как обгонял, как подрезал...два за детсад..три за побег )))) | | |
55
- 23.01.2012 - 09:36
| 57-To keep up with the Johnes >не ставь в один ряд реального владельца,и местного тролля-фордотрочера витька | | |
56
- 23.01.2012 - 09:37
| | ||
57
- 23.01.2012 - 09:48
| Цитата:
Ну вот у меня для примера, пруль 2003года Покупал с пробегом 83т.км Сейчас пробег 160т.км. Наездил грубо сам 80 тысяч, за 3 года. Ломалась? конечно ломалась, но не много, поломки были либо прогнозируемые либо не значительные. Замену расходников я не учитываю, так же как и например замену родных всех амортизаторов на 150 тысяч (потек задний), или каких нибуть сайлентблоков отходивших 130 тыщ)) Если уж совсем подробно, то не запланированное: 1) менял 2 раза датчик давления масла (который непосредственно вкручен в мотор), первый раз потому что он плохо работал изначально, второй раз, потому что стал подтекать (но тут возникли сомнение об оригинальности его) 2) на каком то пробеге за 120-130 тыщ, стала плохо прогреваться, проблему решил заменой термостата. 3) весной какого года стала плохо заводится утром, не знал что и делать, пока не сменил заправку. прошло 4) иногда подглючивал (не мог выставить нужно положение) моторчик привода смешивание горячего и холодного воздуха в печке. проблему решил сам с помощью отвертки, 30 минут времени и новой смазки, т.к. старая на контактах подгорела и мотор промахивалася с положением. Все было на столько просто, что я был приятно удивлен простоте. 5) Както начала чтото скрипеть, как мне казалось панель. Боролся очень долго, разбирал панель, не мог понять, т.к. скрипеть нечему. Оказалось что под резинку черной пластмассины снаружи вдоль лобового (где дворники) попала грязь, терлась об стекло и издавал звук. Стекло так передавало его в салон, что создавалось ощущение скрипа панели. Все! Больше абсолютно нечего! | | |
58
- 23.01.2012 - 09:51
|
и это пробег 160! Причем пылинки я с нее не сдуваю, вваливаю иногда хорошо, на ралли-спринт в усть-лабинск несколько раз ездил. А о том, чтобы каждые 10 тыщ чета такое ломалось, типа печки, и речи у меня быть не может. | | |
59
- 23.01.2012 - 09:53
| мош петрушкой забилась? | | |
60
- 23.01.2012 - 10:05
| 63-550 >да по любому... бу га га))) | | |
61
- 23.01.2012 - 10:07
| уэф, позволю поправить. Не Витёк, а Витёг:) И он официальный представитель Генри Форда в России. Хорошо, что Генри не узнает, что Витег на Мечте катается, был бы скандал:) | | |
62
- 23.01.2012 - 10:09
|
65-1Michael >не просто катается,а мучается,страдает... Но продолжает кататься именно на Мечте! Парадокс))) | | |
63
- 23.01.2012 - 10:25
|
походу просто витек утрачивает тачки в жопень:)) вот и ломаюца:)) | | |
64
- 23.01.2012 - 11:02
|
Если не подлезть к подшипнику, пшикай в щель между крыльчаткой ВД-40. Скорей всего смазку со временем выдавило, холодный влажный воздух сделал свое дело... | | |
65
- 23.01.2012 - 11:09
| 68-vlreal >Это не надолго. Да и на кой такая японская машина, чтобы вокруг нее с ВД-40 и изолентой бегать.. | | |
66
- 23.01.2012 - 11:15
| 68, WD40 годна для мягкого вымывания грязи, но как смазка она не айс. Хватает на несколько дней всего. | | |
67
- 23.01.2012 - 11:43
| мдя тойоту и тазик ставить в один ряд по качеству, причём тазик лучше!:)) бгггг | | |
68
- 23.01.2012 - 13:29
|
71-Boorman >По КАЧЕСТВУ- не лучше. Как минимум.) Список всех поломок на форуме есть. Добавилась ещё и эта. Глянул бегло- вроде подлезть можно снизу к узлу.Там эл.двигатель установлен, судя по баклуше, видать там и подшипник гдето есть. | | |
69
- 23.01.2012 - 13:31
|
Гудит шо ппц. Причём на выоких оборотах не сильно, а на малых-гул в салоне. Тойота-МЕЧТА, которой надо УПРАВЛЯТЬ...сцкнх...)))БГГГ))) | | |
70
- 23.01.2012 - 13:38
|
Хрен его знает. Сколько у меня тойотов не было (около 10-ка), с пробегами (свыше 200 ткм - половина) - ни на одной мотор печки не гундел. Единственная машина, в которой я был недоволен мотором отопителя - это Вульва ХС90, да и то - это я жаловался, а пассажиры - не слышали ничо. Скурвилась тойота, имхо ((( | | |
71
- 23.01.2012 - 13:39
|
61-Drive >Да у меня тоже по мелочам. Ну там рулевая -карданчик застучал..подумаешь ..делов то. Ну там стояки стабилизаторов наипнулись.Брак заводской по списку у официалов.Бывает..чо там. Ну заслонки скрипят клинят в печке- керня какая. МЕЛОЧЬ!Этож не ВАЗ-гамно!!!Это МЕЧТА!!! Ну стояка навернулась.Правая только.Фигня.Бывает. Ну помпа загудела- железка...ломается. Ну ролик загудел .Чушь. Этож не ВАЗ гамняный. Тут всё просто. Правда на новом ролике до дома не доехал- загудел опять. Вернулся- поменяли.БГГГ))) Ну бывает ,что изоленту надо под дверь подматать заднюю, шо не стучала. ФИГНЯ вопрос.Ведь правда.((( Ну вот щаз печка...Да там делов то- СМАЗАТь просто.Этож не ВАЗГАМНО! | | |
72
- 23.01.2012 - 13:48
| У меня вот такая проблемка: перестал дуть воздух на лобныовое стекло, заехал в тойоту центр для выяснения причины, сказали сломалась ось заслонки, за это я отдал 3 000 рублей,сказали отдельно заслонка не продается,нужно покупать весь в сборе отопитель с радиатором и др. херьней, цена 77 500 + замена 10 000 рублей,самый прикол гарантия закончилась две недели назад, как вобще заслонка могла сломаться.Теперь пытаюсь на расборе найти отопитель, может у кого нибудь есть заслонка.Вот так | | |
73
- 23.01.2012 - 13:52
|
Ответ. Яб на твоЁм месте выковырял бы заслонку и ездил. На лобовуху всегда нужОн воздух! Я если они очень сильно влияют и без них больше как на лобовое никуда не дует - то насверлил бы дыр в них сколько нужно. Я так делал уже в ауди. Только там пружинка слетела и потерялась, а взять было негде и никакая не подходила. Так и ездил.., и как будто так и надо. _____________________________ Клуп петросяноф сцкнх...))))) | | |
74
- 23.01.2012 - 13:56
|
ыыыыыыы )))) *ушёл на планёрку* | | |
75
- 23.01.2012 - 13:58
| зачод))) | | |
76
- 23.01.2012 - 13:59
| | ||
77
- 23.01.2012 - 14:01
|
Здравствуйте дорогие обладатели Rav4 в третьем кузове, вот и начались они неприятные моменты, вчера стал свистеть моторчик печки. Хочу на выходных добраться до него, кто подскажет как к нему подобраться? __________________________________________ В ногах у переднего пассажира снизу, находится рядом с салонным фильтром. Снимать нужно снизу(под бардачком), держится всего на трех винтах. У себя разбирал летом, сразу скажу смазывать и чистить там нечего, вариан один замена подшипников. В оригинале стоит подшипник фирмы NSK 608DW. Купиь нужно 2 шт, их там два. Есть еще одна проблема нужен подшипнико-съемник, без него не обойтись. ___________________________________________ прошло 4 месяца полёт нормальный. только если решите разбирать ни в коем случае не разбирайте молотком, всё нужно снимать просто усилием. если начать стучать то сердечник может сместиться с железного вала. в моем случае именно так и получилось, потом пришлось вымерять все размеры штангеном и выравнивать всю конструкцию. | | |
78
- 23.01.2012 - 14:02
| скоро поеду на очередное ТО на 30 тыс км к ним, даже боюсь заикаться о первой поломке - сломался один из двух пластиковых крючков на водительском коврике - я его раздавил ногою | | |
79
- 23.01.2012 - 14:03
|
Тююююююююююююююю Мелочи какие...Делоф то... Три самореза открутить, поменять подшипники -ДВА и забыть о проблеме. Даже и смазывать не надо будет. Поеду за подшипниками. | | |
80
- 23.01.2012 - 14:04
| 82-usvn > зачем так...МЕЧТУ и ногами? Ай-яй яй....((((( | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |