0
- 04.02.2013 - 12:51
|
Очень интересно услышать отзывы, может кто из владельцев, если такие имеются выделит пол часика, покажет, расскажет. Заранее спасибо
| |
1
- 04.02.2013 - 13:03
| тачка бомба.дорогая в обслуге.был на 6мкпп,5акпп,2.2 и 2.7.пересел на с-класс,больше ниче не надо. | |
2
- 04.02.2013 - 13:27
| 1-BIA >пересел на с-класс именно из-за дорогого обслуживания? | |
3
- 04.02.2013 - 14:03
|
скажу только одно, что в отличие от бензиновых мерсодвижков этот дизель изначально сделан кондовым, это хорошо просматривается по вису-асре, когда на зажигалки начинали ставить новые доработанные запчасти и вносить изменения, а дизель как отработал 8 лет до рейстайлинга так и работал без вмешательств. по отзыва владельцев народ просто ссыться кипятком от этого двигуна а по делу на безоклаб зайти и на мв-инфо, там написано горы информации четко и ясно | |
4
- 04.02.2013 - 14:21
| 2-Ozzy >с-ки мне как-то сносно обходились, а е-класс.то спидометр сгорел,то ходовочка,то блок какойто bsc,то резина дорогая-и я сказал=давай до свиданья.с двигателем и акпп проблем правда не было. | |
5
- 04.02.2013 - 14:36
| было два, у друга. На обоих единственное что пришлось делать - вырезать сажевый фильтр и прошивку менять. Но то немцы были, россияне вроди как лишены сажевого с завода. | |
6
- 04.02.2013 - 14:41
| 5-ZiPP >после прошивки как себя ввел?не дымил? | |
7
- 04.02.2013 - 14:55
| 6-BIA > дымил слегка и вонял, но ехал хорошо и года полтора еще никаких проблем не доставлял, потом он его продал | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |