К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мазда 5 , проблема с запуском.

Гость
0 - 10.09.2021 - 07:35
Проблема в следующем, при повороте ключа запуска нет, стартер молчит, при этом все стрелки спидометр тахометр начинают прыгать по кругу и все лампочки мигать. После как отпукаешь ключ, замки и двери начинают клацать. После все восстанавливается в рабочем состоянии. Подскажите что может быть?


1 - 10.09.2021 - 07:41
проверь напряжение на аккамуляторе в первую очередь
Гость
2 - 10.09.2021 - 07:48
Напряжение в норме, 12.3 , клемы плотно прилегают и некоротят.
3 - 10.09.2021 - 08:03
а при попытке запуска?тоесть под нагрузкой?
Гость
4 - 10.09.2021 - 08:21
На RR бортовая электроника дурковала при запуске из-за утратившего ёмкость АКБ. Первое, что я бы сделал, попробовал завести автомобиль с нормально переносного пускового устройства. При этом напряжение в покое может быть 12 - 12,3. Либо если есть возможность поставить другой АКБ и проверить с ним.
5 - 10.09.2021 - 08:37
0-К > По порядку:Прежде всего стартер точно молчит, или все-таки издает какие-то звуки вроде клацанья втягивающего реле? Далее- при повороте ключа зажигания в положение "пуск" лампочки на щитке приборов чуть пригасают
или нет?
BIA
6 - 10.09.2021 - 09:27
2-К >тогда делай компьютерную диагностику!
Гость
7 - 10.09.2021 - 09:46
При повороте запуска стартер и втягивающее молчит, при этом начинает приборка моргать и стрелки бегать. После как ключ ставлю в положение обратно, электроника, даже аварийка неработает какое то время, стеклоподьемники и т.д после минуты все работает без проблем.
Гость
8 - 10.09.2021 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
0-К > По порядку:Прежде всего стартер точно молчит, или все-таки издает какие-то звуки вроде клацанья втягивающего реле? Далее- при повороте ключа зажигания в положение "пуск" лампочки на щитке приборов чуть пригасают или нет?
да, лампочки пригасают, а потом моргают и т.д как будто клема коротит, как бывает, но клемы все протер проверил, затянуты.
Гость
9 - 10.09.2021 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а при попытке запуска?тоесть под нагрузкой?
не проверял, под нагрузкой
10 - 10.09.2021 - 09:53
Так проверь.просадка до уровня не ниж 10 вольт.9 вольт очень плохо.ниже хана.
Как вариант коротыш стартера либо клин двигателя.
Но это реже.чаще просто аккум сдох
Гость
11 - 10.09.2021 - 10:02
Спасибо, проверю сначала тогда акб
12 - 10.09.2021 - 10:19
АКБ сдох инфа сотка
13 - 10.09.2021 - 10:35
Эта авта как гибрид, в основном с батарейки берет. Аккумы дохнут быстро и внезапно.
BIA
14 - 10.09.2021 - 11:14
На мерсе акб отпахал 10 лет.Тута маздочка не старая же?
Гость
15 - 10.09.2021 - 12:01
На Mazda 5 стоит AGM АКБ, у меня электроника начинала дурковать уже при просадке AGM ниже 11,4В, какой 9В. У них не очень большие сроки службы, ~5 лет в городских условиях.
BIA
16 - 10.09.2021 - 12:38
Тогда печаль.Цена космос.Как и ненужная система старт-стоп.У мерса первая причина глюка старт-стопа-кончается акб.Перестает включать сс.Уже боится,что заряда не хватит.
Гость
17 - 10.09.2021 - 14:30
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
На мерсе акб отпахал 10 лет.Тута маздочка не старая же?
2013 год
18 - 10.09.2021 - 15:01
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
На мерсе акб отпахал 10 лет.Тута маздочка не старая же?
Аккум это как русская рулетка и пофик чей
Гость
19 - 10.09.2021 - 15:25
Считай срок жизни стартового аккумулятора (способного непродолжительное время выдавать большие токи порядка 500-600 А) 3-5 лет - не ошибёшься. Нет, он и дольше на клеммах будет показывать напряжение 12 В, и даже в полностью заряженном состоянии быть способным 2-3 раза стратануть машину, но... Забудь надежду, всяк сюда входящий.
Так что, если АКБ ⩾ 5 лет, при проблемах со стартом в первую очередь подкинуть гарантированно рабочий аккумулятор, при отсутствии такового - менять однозначно.
20 - 10.09.2021 - 23:07
к сожалению у автора скоропостижно скончался аккумулятор, обрыв между банками((( А его нужно было обслуживать, хотя бы один раз в год, тогда бы он еще пожил, но обслуживание стоит денег и время нынче дорого, подменный аккумулятор на время обслуживания тоже найти нужно. С экономической точки зрения: Умер Максим, ну и хрен с ним. Пора идти в магазин за новым и не забыть сдать старый, чтобы получить скидку при покупке нового. Аккумулятор без обслуживания прожил 8 лет, да ему памятник можно поставить, обычно такие живут около 4-х лет без обслуживания.
21 - 10.09.2021 - 23:16
https://krasnodar.virbacavto.ru/podb...10-2014/2-0-r/ так как инфы по двигателю нет, подбор сделал для 2-х литрового движка, автор может сделать подбор по своим параметрам. Неплохой вариант цена качество у westa red? черные выпущены в 2019 году, их желательно подзарядить перед установкой, но это очень бюджетно получится, их не жалко будет и выбросить, как помрет.
Гость
22 - 11.09.2021 - 14:59
Спасибо всем!!! Сегодня поменял и поставил новый АКБ и машина заводится как часы. Действительно как писали выше, обрыв между банками и т.п была проблемка. Скидка 700 руб обмен старого на новый, у меня был акб 2017 года, проработал 4 года получается модель TAB 60 А 600 АЧ
Гость
23 - 11.09.2021 - 15:03
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
к сожалению у автора скоропостижно скончался аккумулятор, обрыв между банками((( А его нужно было обслуживать, хотя бы один раз в год, тогда бы он еще пожил, но обслуживание стоит денег и время нынче дорого, подменный аккумулятор на время обслуживания тоже найти нужно. С экономической точки зрения: Умер Максим, ну и хрен с ним. Пора идти в магазин за новым и не забыть сдать старый, чтобы получить скидку при покупке нового. Аккумулятор без обслуживания прожил 8 лет, да ему памятник можно поставить, обычно такие живут около 4-х лет без обслуживания.
а как обслуживать если на банках нет выкручивающихся гаек, как помню раньше было, доливали лимитированную воду и заряжали .
24 - 11.09.2021 - 15:27
22-К >
ну вот и отлично.
Цитата:
Сообщение от К Посмотреть сообщение
а как обслуживать
хотя бы подзаряжать периодически
Гость
25 - 11.09.2021 - 16:05
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
22-К > ну вот и отлично. Цитата: Сообщение от К а как обслуживать хотя бы подзаряжать периодически
спасибо раз в год буду это делать теперь
BIA
26 - 11.09.2021 - 19:31
Подготовился к зиме.
27 - 12.09.2021 - 09:05
Удачи автору этого топика.
Ни жезла ни ямы...
=
Только вот один вопрос - это стало уделом ветки форума "За Рулем" - элементарные проблемы обсуждать?
И, затем лаятся до хрипоты?
Вопрос повис в воздухе...
28 - 12.09.2021 - 09:36
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
это стало уделом ветки форума "За Рулем" - элементарные проблемы обсуждать?
А что тут ещё обсуждать? Нормальный технический вопрос, не все же электрики, я вот тоже немного обосрался в соседней теме с предохранителем
29 - 12.09.2021 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
немного
В курсе.
Поэтому не стал там отписываться.
Элементарно ведь?
Не надо быть электриком.
=
Ксати - я - диагност, а не автоэлектрик.
Это разные понятия...
30 - 12.09.2021 - 10:52
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
до первой стопки
Слышь?
Иногда и сигареты курю под водочку.
И травку покуриваю.
Так - слеганца.
И метамфетамин дорожками нюхаю изредка.
=
Но при этом самочувствую себя поболе, чем большинство здесь отписуюющихся.
=
Укорять меня - бесполезно.
Гость
31 - 13.09.2021 - 03:52
наверное это не обрыв между банками, а либо аккум потерял емкость из за износа, либо замыкание в банке. как может быть обрыв между банками?, вы видели какой толщины контактами они там внутри соединяются? и если обрыв - то обрыв цепи, аккум не даст ничего вообще. если замыкание в банке - напряжение аккума не поднимается выше 10,5.

было дело, было время, пытался поднять аккум с замкнутой банкой.

аккум был 70, хорс.
поначалу понимания того что банка замкнула не было. была версия что банка просто просела и её нужно зарядить. подключил зарядное (imax b6ac) к этой банке, появилась вонь и кипение, стало понятно - банка замкнута. причем там замыкание может быть либо по дну куда осадок выпал с пластин, либо между разделителем-сепаратором, куда проросло токопроводящее. ну какой ни есть но всё же опыт.

в итоге банка оказалась коротнувшая. в инете есть товарищи которые практикуют устранение кз банки подключением к аккуму источника мощного тока, который пережигает мостик кз в банке. для этого они используют аналоговый сварочный аппарат высокой мощности, у меня такого нет а своей тиг я рисковать не стал.

в итоге
жаль что ушли в даль аккумы с заменяемыми пакетами пластин.
полагаю что это сэкономило бы кучу денег для автовладельцев.
ведь обычно замыкает один пакет, а остальные в нормуле. ну и те конечно замкнут когда нить, но они полностью отработают ресурс.
либо аккумы из отдельных банок. но вот же, не выгодно никому, особенно производителям
32 - 13.09.2021 - 07:59
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
в итоге жаль что ушли в даль аккумы с заменяемыми пакетами пластин. полагаю что это сэкономило бы кучу денег для автовладельцев. ведь обычно замыкает один пакет, а остальные в нормуле. ну и те конечно замкнут когда нить, но они полностью отработают ресурс. либо аккумы из отдельных банок. но вот же, не выгодно никому, особенно производителям
Да впринципе всё оно чинится при желании, но мы слава богу живём не в нищем Пакистане) на Ютубе полно видео как они от безысходности откровенный хлам восстановливают
Гость
33 - 13.09.2021 - 09:21
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Удачи автору этого топика. Ни жезла ни ямы... = Только вот один вопрос - это стало уделом ветки форума "За Рулем" - элементарные проблемы обсуждать? И, затем лаятся до хрипоты? Вопрос повис в воздухе...
Спасибо за пожелания.
Гость
34 - 13.09.2021 - 15:03
да понятно что не в нищем пакистане. хотя как посмотреть, наверное есть места в рф где и похуже будет. конструкция корпуса аккума с возможностью легкой замены пакета пластин - это значительно продлевает возможность использования аккума, снижая оборот экологически опасной утилизации. сделать конструкцию с возможностью замены - дело в производстве не сильно сложное. а там уже дело лично каждого, заниматься этим или нет, покупать новый или возиться с кз банкой, заменяя пакет. современные производители такой возможности не дают. можно конечно взять и распилить и заменить и запаять, но это всё опасная затея.
по мне так взял бы пусть дороже, но с вариком замены.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены