0
- 10.09.2021 - 07:35
|
Проблема в следующем, при повороте ключа запуска нет, стартер молчит, при этом все стрелки спидометр тахометр начинают прыгать по кругу и все лампочки мигать. После как отпукаешь ключ, замки и двери начинают клацать. После все восстанавливается в рабочем состоянии. Подскажите что может быть?
| | |
1
- 10.09.2021 - 07:41
| проверь напряжение на аккамуляторе в первую очередь | | |
2
- 10.09.2021 - 07:48
| Напряжение в норме, 12.3 , клемы плотно прилегают и некоротят. | | |
3
- 10.09.2021 - 08:03
| а при попытке запуска?тоесть под нагрузкой? | | |
4
- 10.09.2021 - 08:21
| На RR бортовая электроника дурковала при запуске из-за утратившего ёмкость АКБ. Первое, что я бы сделал, попробовал завести автомобиль с нормально переносного пускового устройства. При этом напряжение в покое может быть 12 - 12,3. Либо если есть возможность поставить другой АКБ и проверить с ним. | | |
5
- 10.09.2021 - 08:37
|
0-К > По порядку:Прежде всего стартер точно молчит, или все-таки издает какие-то звуки вроде клацанья втягивающего реле? Далее- при повороте ключа зажигания в положение "пуск" лампочки на щитке приборов чуть пригасают или нет? | | |
6
- 10.09.2021 - 09:27
| 2-К >тогда делай компьютерную диагностику! | | |
7
- 10.09.2021 - 09:46
| При повороте запуска стартер и втягивающее молчит, при этом начинает приборка моргать и стрелки бегать. После как ключ ставлю в положение обратно, электроника, даже аварийка неработает какое то время, стеклоподьемники и т.д после минуты все работает без проблем. | | |
8
- 10.09.2021 - 09:47
| да, лампочки пригасают, а потом моргают и т.д как будто клема коротит, как бывает, но клемы все протер проверил, затянуты. | | |
9
- 10.09.2021 - 09:49
| не проверял, под нагрузкой | | |
10
- 10.09.2021 - 09:53
|
Так проверь.просадка до уровня не ниж 10 вольт.9 вольт очень плохо.ниже хана. Как вариант коротыш стартера либо клин двигателя. Но это реже.чаще просто аккум сдох | | |
11
- 10.09.2021 - 10:02
| Спасибо, проверю сначала тогда акб | | |
12
- 10.09.2021 - 10:19
| АКБ сдох инфа сотка | | |
13
- 10.09.2021 - 10:35
| Эта авта как гибрид, в основном с батарейки берет. Аккумы дохнут быстро и внезапно. | | |
14
- 10.09.2021 - 11:14
| На мерсе акб отпахал 10 лет.Тута маздочка не старая же? | | |
15
- 10.09.2021 - 12:01
| На Mazda 5 стоит AGM АКБ, у меня электроника начинала дурковать уже при просадке AGM ниже 11,4В, какой 9В. У них не очень большие сроки службы, ~5 лет в городских условиях. | | |
16
- 10.09.2021 - 12:38
| Тогда печаль.Цена космос.Как и ненужная система старт-стоп.У мерса первая причина глюка старт-стопа-кончается акб.Перестает включать сс.Уже боится,что заряда не хватит. | | |
17
- 10.09.2021 - 14:30
| 2013 год | | |
18
- 10.09.2021 - 15:01
| Аккум это как русская рулетка и пофик чей | | |
19
- 10.09.2021 - 15:25
|
Считай срок жизни стартового аккумулятора (способного непродолжительное время выдавать большие токи порядка 500-600 А) 3-5 лет - не ошибёшься. Нет, он и дольше на клеммах будет показывать напряжение 12 В, и даже в полностью заряженном состоянии быть способным 2-3 раза стратануть машину, но... Забудь надежду, всяк сюда входящий. Так что, если АКБ ⩾ 5 лет, при проблемах со стартом в первую очередь подкинуть гарантированно рабочий аккумулятор, при отсутствии такового - менять однозначно. | | |
20
- 10.09.2021 - 23:07
| к сожалению у автора скоропостижно скончался аккумулятор, обрыв между банками((( А его нужно было обслуживать, хотя бы один раз в год, тогда бы он еще пожил, но обслуживание стоит денег и время нынче дорого, подменный аккумулятор на время обслуживания тоже найти нужно. С экономической точки зрения: Умер Максим, ну и хрен с ним. Пора идти в магазин за новым и не забыть сдать старый, чтобы получить скидку при покупке нового. Аккумулятор без обслуживания прожил 8 лет, да ему памятник можно поставить, обычно такие живут около 4-х лет без обслуживания. | | |
21
- 10.09.2021 - 23:16
| https://krasnodar.virbacavto.ru/podb...10-2014/2-0-r/ так как инфы по двигателю нет, подбор сделал для 2-х литрового движка, автор может сделать подбор по своим параметрам. Неплохой вариант цена качество у westa red? черные выпущены в 2019 году, их желательно подзарядить перед установкой, но это очень бюджетно получится, их не жалко будет и выбросить, как помрет. | | |
22
- 11.09.2021 - 14:59
| Спасибо всем!!! Сегодня поменял и поставил новый АКБ и машина заводится как часы. Действительно как писали выше, обрыв между банками и т.п была проблемка. Скидка 700 руб обмен старого на новый, у меня был акб 2017 года, проработал 4 года получается модель TAB 60 А 600 АЧ | | |
23
- 11.09.2021 - 15:03
| Цитата:
| | |
24
- 11.09.2021 - 15:27
|
22-К > ну вот и отлично. хотя бы подзаряжать периодически | | |
25
- 11.09.2021 - 16:05
| спасибо раз в год буду это делать теперь | | |
26
- 11.09.2021 - 19:31
| Подготовился к зиме. | | |
27
- 12.09.2021 - 09:05
|
Удачи автору этого топика. Ни жезла ни ямы... = Только вот один вопрос - это стало уделом ветки форума "За Рулем" - элементарные проблемы обсуждать? И, затем лаятся до хрипоты? Вопрос повис в воздухе... | | |
28
- 12.09.2021 - 09:36
| А что тут ещё обсуждать? Нормальный технический вопрос, не все же электрики, я вот тоже немного обосрался в соседней теме с предохранителем | | |
29
- 12.09.2021 - 09:42
| В курсе. Поэтому не стал там отписываться. Элементарно ведь? Не надо быть электриком. = Ксати - я - диагност, а не автоэлектрик. Это разные понятия... | | |
30
- 12.09.2021 - 10:52
| Слышь? Иногда и сигареты курю под водочку. И травку покуриваю. Так - слеганца. И метамфетамин дорожками нюхаю изредка. = Но при этом самочувствую себя поболе, чем большинство здесь отписуюющихся. = Укорять меня - бесполезно. | | |
31
- 13.09.2021 - 03:52
|
наверное это не обрыв между банками, а либо аккум потерял емкость из за износа, либо замыкание в банке. как может быть обрыв между банками?, вы видели какой толщины контактами они там внутри соединяются? и если обрыв - то обрыв цепи, аккум не даст ничего вообще. если замыкание в банке - напряжение аккума не поднимается выше 10,5. было дело, было время, пытался поднять аккум с замкнутой банкой. аккум был 70, хорс. поначалу понимания того что банка замкнула не было. была версия что банка просто просела и её нужно зарядить. подключил зарядное (imax b6ac) к этой банке, появилась вонь и кипение, стало понятно - банка замкнута. причем там замыкание может быть либо по дну куда осадок выпал с пластин, либо между разделителем-сепаратором, куда проросло токопроводящее. ну какой ни есть но всё же опыт. в итоге банка оказалась коротнувшая. в инете есть товарищи которые практикуют устранение кз банки подключением к аккуму источника мощного тока, который пережигает мостик кз в банке. для этого они используют аналоговый сварочный аппарат высокой мощности, у меня такого нет а своей тиг я рисковать не стал. в итоге жаль что ушли в даль аккумы с заменяемыми пакетами пластин. полагаю что это сэкономило бы кучу денег для автовладельцев. ведь обычно замыкает один пакет, а остальные в нормуле. ну и те конечно замкнут когда нить, но они полностью отработают ресурс. либо аккумы из отдельных банок. но вот же, не выгодно никому, особенно производителям | | |
32
- 13.09.2021 - 07:59
| Цитата:
| | |
33
- 13.09.2021 - 09:21
| Спасибо за пожелания. | | |
34
- 13.09.2021 - 15:03
|
да понятно что не в нищем пакистане. хотя как посмотреть, наверное есть места в рф где и похуже будет. конструкция корпуса аккума с возможностью легкой замены пакета пластин - это значительно продлевает возможность использования аккума, снижая оборот экологически опасной утилизации. сделать конструкцию с возможностью замены - дело в производстве не сильно сложное. а там уже дело лично каждого, заниматься этим или нет, покупать новый или возиться с кз банкой, заменяя пакет. современные производители такой возможности не дают. можно конечно взять и распилить и заменить и запаять, но это всё опасная затея. по мне так взял бы пусть дороже, но с вариком замены. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |