0
- 01.06.2014 - 22:06
|
Дорогие форумчане! А кому из этих двух вы отдали бы предпочтение? Рассматриваются если не максималки то близкие к ним комплектации. Ценник одинаковый. По Мазда рассматриваем 2.5 мотор, по Форду 2.0 200сил, ну в крайнем случае 2.3 161сила или ск.там... Что форд гамно я уже слышал. Езжу на эскейпе с 2008 года и меня все устраивает. Про power shift в курсе, говорят у мондюка он доработан в отличии от фокусного. В крайнем случае 2.3 можно рассмотреть, там обычный автомат... | |
41
- 02.06.2014 - 09:29
|
из этих двух я бы взял, конечно, мазда6 2.5 л. мондео нынешнего поколения (кот. продается у нас) морально устарел. | |
42
- 02.06.2014 - 18:25
| форд 200 сил медленее мазды 2,5 и в цене теряет мама не горюй | |
43
- 02.06.2014 - 19:06
|
42- сравнивали? Как 2.0 турбо может быть медленнее 2.5 атмо? У меня на супербе 1.8 турбо был быстре абсолютно любого существующего стокового атмосферника объемом до 3.0 | |
44
- 02.06.2014 - 19:26
|
43-КОТ555 > ой ли. акорды, лексусы, 325-е баяны едут +\- так же как 1.8Т от вага. до первого поворота. потом ваг начинает закуривать тоооолстую сигару)) | |
45
- 02.06.2014 - 19:42
| не грузи) до ста одинаково, дальше мазда сливает))) | |
46
- 02.06.2014 - 19:48
| 44- рево техникс рулит. Е90 218л.с. слила так что я ее даже в заркало не видел... Тоже кричал что едет... | |
47
- 02.06.2014 - 19:57
|
43-КОТ555 > Мазда6 Двигатель бензиновый (2488 см³) Мощность 192 л.с. Разгон до сотни 7,8 секунды Форд мондео Двигатель бензиновый (1999 см³) Мощность 203 л.с. Разгон до сотни 7,9 секунды Skoda Superb 1.8 TSI DSG Двигатель бензиновый (1798 см³) Мощность 152 л.с. Коробка передач роботизированная (7 ступеней) Привод передний Разгон до сотни 8,4 секунды | |
48
- 02.06.2014 - 20:08
|
47-йожиг >ты забыл еще Форд мондео Двигатель бензиновый (1999 см³) Мощность 240 л.с. Разгон до сотни 7,5 секунды | |
49
- 02.06.2014 - 20:16
| 48-Злобный Баркас >зачем мне приводить тот двигатель о котором здесь не ведется речи))))) | |
50
- 02.06.2014 - 20:19
| 49-йожиг >это тот же двигатель) | |
51
- 02.06.2014 - 20:22
| 50-Злобный Баркас >автор уточнил)))) | |
52
- 02.06.2014 - 20:46
| 51-йожиг >а, он изначально слабую версию берет?) | |
53
- 02.06.2014 - 21:13
|
46-КОТ555 > Jackson Racing на 325-ю и она не заметит ваши Рёвы стэйдж 56748396758493 )))) | |
54
- 02.06.2014 - 21:14
| по одинаковой цене?) | |
55
- 03.06.2014 - 05:06
| всего 50т разница) | |
56
- 03.06.2014 - 05:32
| 55-Злобный Баркас >а нищеброды могут вообще за 3 тыщи прошица завацкой паршифкой с 200 до 240 лысы иногда даж прям у дилера... | |
57
- 03.06.2014 - 06:42
| В форде движок лучше. | |
58
- 03.06.2014 - 09:21
| муген никак не уймецца а)) надо надрать его орла и запретить слово хонда | |
59
- 03.06.2014 - 10:21
|
58-Болодимир > та задолбале уже эти басни про нереально валящий 1.8т на шкодах. овощи те еще. скажи, дед?)) | |
60
- 03.06.2014 - 10:27
| шкода парвет и твой орел, и дедов диван)) они оказывается даж по паспортным ттх медленнее)) ато я было тож сомневался. | |
61
- 03.06.2014 - 10:35
| а если по теме, то конечно мзда6 - она современнее, симпотичнее, ликвиднее. конечно прет похуже 2.0т фордовского, но это считай единственный минус в сравнении. ну и карсную бери 2,5л на 19х катках - красивая машина! | |
62
- 03.06.2014 - 10:36
|
60-Болодимир > херасе ты в себя поверил)) | |
63
- 03.06.2014 - 10:40
| да а чо, почитал ттх ваших овощей)) ты уто пока тыркать палку будешь, дед пока из дрёмы выйдет, а ваг он просто ждет когда я педаль втопчу и уеду)) | |
64
- 03.06.2014 - 10:46
|
63-Болодимир > ваг прекрасен? | |
65
- 03.06.2014 - 11:10
| на самом деле легкий дюже - после 190-200 болтает как говно в проруби. надо груза 150кг, тогда кардинально прям поведение меняется. машина для прямиков)) | |
66
- 03.06.2014 - 11:18
|
65-Болодимир > "на самом деле легкий дюже - после 190-200 болтает как говно в проруби" Вот поэтому удовольствие от машин Д класса несрвнимо выше на трассе, та же мазда6 тоже постабильнее чем скода) Не только вес, но и более длинная колесная база | |
67
- 03.06.2014 - 11:20
| да базы хватает, веса не хватает и высокая очень. по хорошему надо ппд снимать и ставить европодвес. а например тот же шкруз 1,8 если разгонится до 180-190 стоит на дороге как утюг, а он же с-класса тоже, тяжелый просто. я сам пробовал. | |
68
- 03.06.2014 - 11:23
| я еще ниразу так не ездил) | |
69
- 03.06.2014 - 11:23
| слабак и баба | |
70
- 03.06.2014 - 11:25
|
67-Болодимир > Блин, надо попробовать скоду)) Ты не подумай что я пиарю своего пеугеота, но он блть еще выше скоды, 200 держит по трассе как по рельсам, причем даже на неважном покрытии. По сравнении с предыдущим сивиком - небо и земля, там после 170 приходилось ловить траекторию. Так вот разница в массе всего 80 кг. я думаю причина другого поведения чуть в бОльшей колесной базе | |
71
- 03.06.2014 - 11:25
|
67-Болодимир > просто ппд полное гэ убивающее все расчеты инженегров. от того и болтает и кренится. выкинутьнах. | |
72
- 03.06.2014 - 11:28
| ну некоторые пишут, что нормально шкода стоит на 200кмч, но по мне так я не до конца машину уже контролирую)) одинаковое поведение на разной резине, может подвеска мягковата, но думаю сочетание малый вес и клиренс высокий. | |
73
- 03.06.2014 - 11:29
|
отказать выкинуть ППД, если машина основная рабочая лошадка. Я счастлив своим ипическим клиренсом. Какой кайф мчать не разбирая дороги там, где глазам страшно))) Идеальной одной машины за разумные деньги нет! Все - компромиссы. Для себя придумал хитрую схему. Буду на своем корыте ездить дальше, а для кайфа куплю жене клио РС на реношном ДСГ)))) И буду у нее тырить на покатушки)) 5 дней в неделю она будет тошнить на ней по пробкам, а по выходным можно и мне поотрываться) | |
74
- 03.06.2014 - 11:32
| я тоже думал выкинуть ппд, уже на форуме это делали и полный перечень деталей есть, цена в районе 25р, что в целом недорого, если еще толкануть снятые элементы. но зимой ездил два раза в курск и тут уж задумался, что скорее всего надо деньги потратить просто на 18е катки. когда будут)) | |
75
- 03.06.2014 - 11:38
|
Муген, буду тебя драть на клюшке с лаунч контролем, бггггг)))) А чтоб тебе еще обиднее было, посажу за руль жену))))) А если честно, бесит что кроме турбо четверок ничего позволить себе в наше время не можешь... | |
76
- 03.06.2014 - 11:39
| все мечтают уиграть мугена и страха... | |
77
- 03.06.2014 - 11:40
| 74-Болодимир > гениально, 18-е катки и зимняя резина)))) Очень экономичный выбор))) | |
78
- 03.06.2014 - 11:41
|
хз я думал ещо винты поставить, шоб пониже было. а то с клиренсом в 12см едешь как в троллейбусе) | |
79
- 03.06.2014 - 11:41
| ну так ппд выкидывать неохота, а что то делать надо)) | |
80
- 03.06.2014 - 11:41
|
76-Болодимир > да это ж просто притча во языцех))) Ну не 1,8 от скоды же, она вообще легендарна и непобедима))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |