К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Mazda6 vs Ford Mondeo

Гость
0 - 01.06.2014 - 22:06
Дорогие форумчане!
А кому из этих двух вы отдали бы предпочтение?
Рассматриваются если не максималки то близкие к ним комплектации.
Ценник одинаковый.
По Мазда рассматриваем 2.5 мотор, по Форду 2.0 200сил, ну в крайнем случае 2.3 161сила или ск.там...
Что форд гамно я уже слышал. Езжу на эскейпе с 2008 года и меня все устраивает.
Про power shift в курсе, говорят у мондюка он доработан в отличии от фокусного. В крайнем случае 2.3 можно рассмотреть, там обычный автомат...



Гость
41 - 02.06.2014 - 09:29
из этих двух я бы взял, конечно, мазда6 2.5 л.
мондео нынешнего поколения (кот. продается у нас) морально устарел.
Гость
42 - 02.06.2014 - 18:25
форд 200 сил медленее мазды 2,5 и в цене теряет мама не горюй
Гость
43 - 02.06.2014 - 19:06
42- сравнивали? Как 2.0 турбо может быть медленнее 2.5 атмо?
У меня на супербе 1.8 турбо был быстре абсолютно любого существующего стокового атмосферника объемом до 3.0
Гость
44 - 02.06.2014 - 19:26
43-КОТ555 >
ой ли.
акорды, лексусы, 325-е баяны едут +\- так же как 1.8Т от вага.
до первого поворота.
потом ваг начинает закуривать тоооолстую сигару))
Гость
45 - 02.06.2014 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Mobile93 Посмотреть сообщение
форд 200 сил медленее мазды 2,5
не грузи) до ста одинаково, дальше мазда сливает)))
Гость
46 - 02.06.2014 - 19:48
44- рево техникс рулит. Е90 218л.с. слила так что я ее даже в заркало не видел... Тоже кричал что едет...
Гость
47 - 02.06.2014 - 19:57
43-КОТ555 >
Мазда6
Двигатель бензиновый (2488 см³)
Мощность 192 л.с.
Разгон до сотни 7,8 секунды

Форд мондео
Двигатель бензиновый (1999 см³)
Мощность 203 л.с.
Разгон до сотни 7,9 секунды

Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Двигатель бензиновый (1798 см³)
Мощность 152 л.с.
Коробка передач роботизированная (7 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 8,4 секунды
Гость
48 - 02.06.2014 - 20:08
47-йожиг >ты забыл еще
Форд мондео
Двигатель бензиновый (1999 см³)
Мощность 240 л.с.
Разгон до сотни 7,5 секунды
Гость
49 - 02.06.2014 - 20:16
48-Злобный Баркас >зачем мне приводить тот двигатель о котором здесь не ведется речи)))))
Гость
50 - 02.06.2014 - 20:19
49-йожиг >это тот же двигатель)
Гость
51 - 02.06.2014 - 20:22
50-Злобный Баркас >
Цитата:
Сообщение от donnibrasko Посмотреть сообщение
по Форду 2.0 200сил
автор уточнил))))
Гость
52 - 02.06.2014 - 20:46
51-йожиг >а, он изначально слабую версию берет?)
Гость
53 - 02.06.2014 - 21:13
46-КОТ555 >
Jackson Racing на 325-ю и она не заметит ваши Рёвы стэйдж 56748396758493 ))))
Гость
54 - 02.06.2014 - 21:14
Цитата:
Сообщение от Злобный Баркас Посмотреть сообщение
это тот же двигатель)
по одинаковой цене?)
Гость
55 - 03.06.2014 - 05:06
всего 50т разница)
Гость
56 - 03.06.2014 - 05:32
55-Злобный Баркас >а нищеброды могут вообще за 3 тыщи прошица завацкой паршифкой с 200 до 240 лысы иногда даж прям у дилера...
Гость
57 - 03.06.2014 - 06:42
В форде движок лучше.
Гость
58 - 03.06.2014 - 09:21
муген никак не уймецца а)) надо надрать его орла и запретить слово хонда
Гость
59 - 03.06.2014 - 10:21
58-Болодимир >
та задолбале уже эти басни про нереально валящий 1.8т на шкодах.
овощи те еще.
скажи, дед?))
Гость
60 - 03.06.2014 - 10:27
шкода парвет и твой орел, и дедов диван)) они оказывается даж по паспортным ттх медленнее)) ато я было тож сомневался.
Гость
61 - 03.06.2014 - 10:35
а если по теме, то конечно мзда6 - она современнее, симпотичнее, ликвиднее. конечно прет похуже 2.0т фордовского, но это считай единственный минус в сравнении. ну и карсную бери 2,5л на 19х катках - красивая машина!
Гость
62 - 03.06.2014 - 10:36
60-Болодимир >
херасе ты в себя поверил))
Гость
63 - 03.06.2014 - 10:40
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
60-Болодимир > херасе ты в себя поверил))
да а чо, почитал ттх ваших овощей)) ты уто пока тыркать палку будешь, дед пока из дрёмы выйдет, а ваг он просто ждет когда я педаль втопчу и уеду))
Гость
64 - 03.06.2014 - 10:46
63-Болодимир >
ваг прекрасен?
Гость
65 - 03.06.2014 - 11:10
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
63-Болодимир > ваг прекрасен?
на самом деле легкий дюже - после 190-200 болтает как говно в проруби. надо груза 150кг, тогда кардинально прям поведение меняется. машина для прямиков))
Гость
66 - 03.06.2014 - 11:18
65-Болодимир > "на самом деле легкий дюже - после 190-200 болтает как говно в проруби"
Вот поэтому удовольствие от машин Д класса несрвнимо выше на трассе, та же мазда6 тоже постабильнее чем скода) Не только вес, но и более длинная колесная база
Гость
67 - 03.06.2014 - 11:20
да базы хватает, веса не хватает и высокая очень. по хорошему надо ппд снимать и ставить европодвес. а например тот же шкруз 1,8 если разгонится до 180-190 стоит на дороге как утюг, а он же с-класса тоже, тяжелый просто. я сам пробовал.
Гость
68 - 03.06.2014 - 11:23
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
после 190-200 болтает
я еще ниразу так не ездил)
Гость
69 - 03.06.2014 - 11:23
слабак и баба
Гость
70 - 03.06.2014 - 11:25
67-Болодимир > Блин, надо попробовать скоду)) Ты не подумай что я пиарю своего пеугеота, но он блть еще выше скоды, 200 держит по трассе как по рельсам, причем даже на неважном покрытии. По сравнении с предыдущим сивиком - небо и земля, там после 170 приходилось ловить траекторию.
Так вот разница в массе всего 80 кг. я думаю причина другого поведения чуть в бОльшей колесной базе
Гость
71 - 03.06.2014 - 11:25
67-Болодимир >
просто ппд полное гэ убивающее все расчеты инженегров.
от того и болтает и кренится.
выкинутьнах.
Гость
72 - 03.06.2014 - 11:28
ну некоторые пишут, что нормально шкода стоит на 200кмч, но по мне так я не до конца машину уже контролирую)) одинаковое поведение на разной резине, может подвеска мягковата, но думаю сочетание малый вес и клиренс высокий.
Гость
73 - 03.06.2014 - 11:29
отказать выкинуть ППД, если машина основная рабочая лошадка. Я счастлив своим ипическим клиренсом. Какой кайф мчать не разбирая дороги там, где глазам страшно)))
Идеальной одной машины за разумные деньги нет! Все - компромиссы.
Для себя придумал хитрую схему. Буду на своем корыте ездить дальше, а для кайфа куплю жене клио РС на реношном ДСГ)))) И буду у нее тырить на покатушки)) 5 дней в неделю она будет тошнить на ней по пробкам, а по выходным можно и мне поотрываться)
Гость
74 - 03.06.2014 - 11:32
я тоже думал выкинуть ппд, уже на форуме это делали и полный перечень деталей есть, цена в районе 25р, что в целом недорого, если еще толкануть снятые элементы. но зимой ездил два раза в курск и тут уж задумался, что скорее всего надо деньги потратить просто на 18е катки. когда будут))
Гость
75 - 03.06.2014 - 11:38
Муген, буду тебя драть на клюшке с лаунч контролем, бггггг)))) А чтоб тебе еще обиднее было, посажу за руль жену)))))
А если честно, бесит что кроме турбо четверок ничего позволить себе в наше время не можешь...
Гость
76 - 03.06.2014 - 11:39
все мечтают уиграть мугена и страха...
Гость
77 - 03.06.2014 - 11:40
74-Болодимир > гениально, 18-е катки и зимняя резина)))) Очень экономичный выбор)))
Гость
78 - 03.06.2014 - 11:41
хз
я думал ещо винты поставить, шоб пониже было.
а то с клиренсом в 12см едешь как в троллейбусе)
Гость
79 - 03.06.2014 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Lek Посмотреть сообщение
74-Болодимир > гениально, 18-е катки и зимняя резина)))) Очень экономичный выбор)))
ну так ппд выкидывать неохота, а что то делать надо))
Гость
80 - 03.06.2014 - 11:41
76-Болодимир > да это ж просто притча во языцех)))
Ну не 1,8 от скоды же, она вообще легендарна и непобедима)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены