К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мастера подскажите по двигателю SR20

Гость
0 - 22.12.2014 - 15:34
Ситуация такая: Автомобиль Ниссан Серена С24, двигатель SR20DE Бензиновый 145 л.с.
при температуре двигателя в 60-70 градусов авто ведет себя великолепно: хорошо реагирует на нажатие педали акселератора, разгоняется на отлично претензий нет ! Как только двигатель прогревается до рабочей температуры в 80-90 градусов , так мощность теряется, разгон слабый , реакция на нажатие педали очень тупая становиться !! кто сталкивался с таким? компьютер ошибок не показывает, заменены ДМРВ и датчик детонации дроссельная заслонка обучена!! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?



1 - 22.12.2014 - 15:36
Насос.
Очень похоже.
BIA
2 - 22.12.2014 - 15:41
Дренажный..
Гость
3 - 22.12.2014 - 15:43
это связано с расширением металла от температуры..если насос плунжерный то да возможно он..а может компрессия..лопнуто одно из колечек..а возможно и инжектор..
4 - 22.12.2014 - 15:45
Купил Ниссан - ***** с ним сам (с)

а вообще поглядел я так - гугл оооочень много интересного по этому поводу выдаёт. Проверять не проверять. Я б там рылся, по профильным ниссановским форумам. А тут тока хмурый сименса себе на уши натягивает в битве за Кольцо всевластия :):):) Бггг
Гость
5 - 22.12.2014 - 15:47
какой насос?? где он находиться?
BIA
6 - 22.12.2014 - 15:50
Фекальный [*****]
Гость
7 - 22.12.2014 - 15:50
Кстати да..ниссан я бы ни покупал никогда..хоть новый хоть какой...у них всегда проблемы..многолетний разный опыт стошников об этом говорит..
8 - 22.12.2014 - 16:03
Цитата:
Сообщение от Вальдемарус Посмотреть сообщение
какой насос?? где он находиться?
Полагаю - в бензобаке.
9 - 22.12.2014 - 20:39
Ну а я ж о чём. тут один вариант - сто....
10 - 22.12.2014 - 20:59
че вы гоните на ниссан? -VQ20, VQ30 неск. лет признавались лучшими двига-ми!
11 - 22.12.2014 - 21:26
mikrob.ru
Гость
12 - 22.12.2014 - 22:07
Интересно.
По факту подключить надо машину к Консалту. Для этого двигателя девять тестовых режимов проверки. Прогнать с холодного старта до движения. Сервис мануал в этом случае по важности рекомендует следущие проверки:
1. Проблемы с зажиганием и его цепями
2. Проверка системы ХХ и прогрева и их цепей
3. Измерение давления в топливной
4. Воздушная система, в т.ч. система вентиляции картера, система вентиляции бака и EGR
Короче, Консалт-2 или эмулятор и желательно с выводом эпюр на экран. А вообще такое впечатление, что в систему впрыска лазали и "регулировали".
13 - 23.12.2014 - 09:39
SR20 - отменный двиг, кстати
Гость
14 - 23.01.2015 - 00:29
У самого RB пихло... мечтаю о SR20 >_< Позвони Артуру в горячий 89184175955
CRV
15 - 23.01.2015 - 07:03
Добавлюк rb25det .Лямбда зонд обедняет смесь,датчик температуры который идет на ЭБУ некорректно работает,система изменения геометрии впуска козлит.
16 - 23.01.2015 - 10:24
Проголосую за проблему с лямбда-зондами или выбить кат нахрен!
CRV
17 - 23.01.2015 - 10:42
Да ,кат так же себя ведет при перегреве.
18 - 23.01.2015 - 10:50
тут бы еще знать при достижении какой температуры эбу начинает учитывать показатели лямбда зондов. я бы сначала использовал болгарина и лом среднего диаметра, а потом бы уже думал.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены