0
- 22.12.2014 - 15:34
|
Ситуация такая: Автомобиль Ниссан Серена С24, двигатель SR20DE Бензиновый 145 л.с. при температуре двигателя в 60-70 градусов авто ведет себя великолепно: хорошо реагирует на нажатие педали акселератора, разгоняется на отлично претензий нет ! Как только двигатель прогревается до рабочей температуры в 80-90 градусов , так мощность теряется, разгон слабый , реакция на нажатие педали очень тупая становиться !! кто сталкивался с таким? компьютер ошибок не показывает, заменены ДМРВ и датчик детонации дроссельная заслонка обучена!! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? | |
1
- 22.12.2014 - 15:36
|
Насос. Очень похоже. | |
2
- 22.12.2014 - 15:41
| Дренажный.. | |
3
- 22.12.2014 - 15:43
| это связано с расширением металла от температуры..если насос плунжерный то да возможно он..а может компрессия..лопнуто одно из колечек..а возможно и инжектор.. | |
4
- 22.12.2014 - 15:45
|
Купил Ниссан - ***** с ним сам (с) а вообще поглядел я так - гугл оооочень много интересного по этому поводу выдаёт. Проверять не проверять. Я б там рылся, по профильным ниссановским форумам. А тут тока хмурый сименса себе на уши натягивает в битве за Кольцо всевластия :):):) Бггг | |
5
- 22.12.2014 - 15:47
| какой насос?? где он находиться? | |
6
- 22.12.2014 - 15:50
| Фекальный [*****] | |
7
- 22.12.2014 - 15:50
| Кстати да..ниссан я бы ни покупал никогда..хоть новый хоть какой...у них всегда проблемы..многолетний разный опыт стошников об этом говорит.. | |
8
- 22.12.2014 - 16:03
| Полагаю - в бензобаке. | |
9
- 22.12.2014 - 20:39
| Ну а я ж о чём. тут один вариант - сто.... | |
10
- 22.12.2014 - 20:59
| че вы гоните на ниссан? -VQ20, VQ30 неск. лет признавались лучшими двига-ми! | |
11
- 22.12.2014 - 21:26
| mikrob.ru | |
12
- 22.12.2014 - 22:07
|
Интересно. По факту подключить надо машину к Консалту. Для этого двигателя девять тестовых режимов проверки. Прогнать с холодного старта до движения. Сервис мануал в этом случае по важности рекомендует следущие проверки: 1. Проблемы с зажиганием и его цепями 2. Проверка системы ХХ и прогрева и их цепей 3. Измерение давления в топливной 4. Воздушная система, в т.ч. система вентиляции картера, система вентиляции бака и EGR Короче, Консалт-2 или эмулятор и желательно с выводом эпюр на экран. А вообще такое впечатление, что в систему впрыска лазали и "регулировали". | |
13
- 23.12.2014 - 09:39
| SR20 - отменный двиг, кстати | |
14
- 23.01.2015 - 00:29
| У самого RB пихло... мечтаю о SR20 >_< Позвони Артуру в горячий 89184175955 | |
15
- 23.01.2015 - 07:03
| Добавлюк rb25det .Лямбда зонд обедняет смесь,датчик температуры который идет на ЭБУ некорректно работает,система изменения геометрии впуска козлит. | |
16
- 23.01.2015 - 10:24
| Проголосую за проблему с лямбда-зондами или выбить кат нахрен! | |
17
- 23.01.2015 - 10:42
| Да ,кат так же себя ведет при перегреве. | |
18
- 23.01.2015 - 10:50
| тут бы еще знать при достижении какой температуры эбу начинает учитывать показатели лямбда зондов. я бы сначала использовал болгарина и лом среднего диаметра, а потом бы уже думал. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |