К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МАСТЕР ПО РЕМОНТУ ВАЗ 2107. Посоветуйте хорошего.

Гость
0 - 21.09.2012 - 23:01
Нужен мастер, который сможет избавить от непонятного шороха на нейтралке в районе карданной передачи и стука при трогании. А то в сервисе не могут найти причину, говорят, можно все менять пока не исчезнет. Типа методом исключения...


Гость
41 - 23.09.2012 - 00:28
Фанат NASCAR Спасибо за совет!
Гость
42 - 23.09.2012 - 00:30
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В поисках мастера подсказать не могу, а так, "шорох на нейтралке" может иметь место в связи с возможным повышенным осевым люфтом вторичного вала КП из-за износа подшипников. Стук при трогании, если крестовины вне подозрений, может также быть из-за увеличенного зазора в шлицевом соединении карданного вала или фланца ведущей шестерни редуктора, слабой затяжке самих фланцев карданного вала и редуктора или даже износа втулок штанг задней подвески.
Это тоже проверю...
43 - 23.09.2012 - 08:33
35-Фанат NASCAR > " молоток/наковальню/тиски/стамеску готовь" А стамеска-то для каких целей? В любом случае все это лучше заменить специальной струбциной для крестовин. И быстрее, и качество работы выше.
37-Фанат NASCAR > "знач херовый выжимной попался) старый поставь) прокипяти в салидоле)" Что за глупости ты предлагаешь! Мало того, что солидол в обычном состоянии как смазка никакая,а если ее еще прокипятить, то она поменяет свою структуру и вообще вытечет сразу. В случае чего только менять на новый, хотя я раньше в былые времена неоднократно шприцевал литолом выжимной подшипник через специальную приспособу зажав их все вместе в тисках и даже вообще переклепывал накладки на ведомом диске. Было же время!
44 - 23.09.2012 - 08:46
44-Bronik > Вдогонку. Если применение стамески подразумевается для снятия стопорных колец,то тогда в этом случае лучше использовать острогубцы, а стамеску все-таки оставить для столярных работ.
45 - 23.09.2012 - 08:58
0-Павел_86 >посмотри, не погнули ли пыльник на фланце заднего редуктора при снятии кардана, когда болт прихватит, а гайка упирается в сам фланец. Он может касаться корпуса редуктора. При разгоне ведущий вал "выталкивает" из корпуса и фланец может не касаться корпуса и не шуметь.
46 - 23.09.2012 - 09:18
44-Bronik >ну да, мы солидол юзаем для так сказать тех узлов, где не сильно важно качество смазки. вроде седла.
а остальные-синяя мобиловская смазки, ей как 1 раз намажешь, так ей покую все.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены