Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Масло-годовасик. Что делать? (http://forums.kuban.ru/f1059/maslo-godovasik_chto_delat--8181347.html)

nikita 05.02.2017 15:33

[quote=Winny;43700084]115-Будущая СТО на Камвольной > он прав :) САЕ 20, АПИ-А или АПИ-Б, ЕМНИП.[/quote]
БГГГ. В чём прав? Ты с маркировкой разберись для начала. Оно летнее, и 20 это по летней классификации тех лет, без загустителя и присадок, застывает на морозе хрен провернёшь.) А не 20W как у жигулевского с загустителями (иногда импортными "И") .Тоже кстати 20 бггг
бл..откуда столько идиотов в одном месте!)))

nikita 05.02.2017 15:37

Уассся, а откуда ты взял, что моё любимое масло с индексом 20? Ты идиот?))) Моё любимое масло -последнего допуска рекомендуемого производителем, тупень!))) А вязкость тут непричём, дурачок. От слова совсем. Даже на твой убогий таз под саку лет рекомендуется куча различных вязкостей, но ты почему то выбрал не самое густое. Что случилось то, уася?))) Где твоя логика тупого аленя,что масло должно быть гущще?)))

Winny 05.02.2017 15:38

121-Будущая СТО на Камвольной > оно не летнее :) Оно просто "честная 20-ка". Т.е. густое на морозе и жидкое в прогретом движке, но моторам типа Форд-Т или ГАЗ-51 - за глаза.

nikita 05.02.2017 15:49

[quote=Winny;43700181]121-Будущая СТО на Камвольной > оно не летнее :) Оно просто "честная 20-ка". Т.е. густое на морозе и жидкое в прогретом движке, но моторам типа Форд-Т или ГАЗ-51 - за глаза. [/quote]
ещё один...о Боге....
Разберить в обозначениях масел при СССР, и не лепи сюда современный автол М-8В, он вообще имеет другие свойства.
М-8А соответствовал только летнему индексу 20, был без присадок, без загустителей. Жигулёвские масла с кучей присадок и загустителей уже классифицировались по зимнему ,и имели 20W и другие. Гугл доступен не?)))
Но уассся почему то не хочет лить М8,ему жигулёвское подавай. Как же так- оно самое густое, аж на морозе застывает.) А присадки это маркетинг для лошков.БУГОГА.))))

nikita 05.02.2017 15:50

[quote=Будущая СТО на Камвольной;43700222]не лепи сюда современный автол М-8В, он вообще имеет другие свойства. М-8А соответствовал только летнему индексу 20, [/quote]
Кстати и 20В тоже- только лето 20.
Но дурачкам это недоступно.))

nikita 05.02.2017 15:52

[quote=Winny;43700181]Т.е. густое на морозе и жидкое в прогретом движке[/quote]
ну вот- густое, то что надо бротану и уассе. Масляная плёнка прочная, никаких задиров! ВЕЩЬ!))))
БУГОГА!))))))))

masterr3 05.02.2017 15:59

Если нужно густое, то лучше бзать содидол

masterr3 05.02.2017 16:02

Кстати, более густые материалы более прочные. Воо только вы упускаете один момент, что более густые хуже наносятся на поверхность. Особенно зимой всякие 10ки и 20ки.

Winny 05.02.2017 16:33

124-Будущая СТО на Камвольной > хорошо. Ты прав.
Что дальше ?

nikita 05.02.2017 16:45

[quote=Winny;43700393]124-Будущая СТО на Камвольной > хорошо. Ты прав.Что дальше ? [/quote]
Я всегда прав. ©
Просто советую нормальным людям читать инструкцию к машине а не слушать длбппв бротанов и прочих брюхавецких специалистов с бразованием ПТУ.
А инструкция пишет о минимальных допусках, и кучу допустимых вязкостей.(выбирай) Но почемуто каждый гаражный специалист считает что он умнее всех инженеров ,создателей машин. Ему важен только показатель вязкости, а допуск он путает с "положением на рынке продаж". как бротан.))))

Winny 05.02.2017 16:50

[quote=Будущая СТО на Камвольной;43700444]Просто советую нормальным людям читать инструкцию к машине[/quote]
У Сергея полно таких историй. "Всё по инструкции, масло со всеми допусками - пробег 60-80-100 ткм, и жрёть масло".

nikita 05.02.2017 16:52

[quote=Winny;43700476] Цитата: Сообщение от Будущая СТО на Камвольной Просто советую нормальным людям читать инструкцию к машинеУ Сергея полно таких историй. "Всё по инструкции, масло со всеми допусками - пробег 60-80-100 ткм, и жрёть масло". [/quote]
Хреново значит инструкцию читают, и не соблюдают. У меня и моего окружения такого близко нет.Машины бегают по 200ткм минимум и подъедать начинают далеко за 150ткм пробега.Все.

Winny 05.02.2017 16:56

132-Будущая СТО на Камвольной > всё, так всё :) Значит, тебе тоже неинтересно - почему так получается :)

nikita 05.02.2017 17:06

[quote=Winny;43700502]132-Будущая СТО на Камвольной > всё, так всё :) Значит, тебе тоже неинтересно - почему так получается :) [/quote]
Я догадываюсь почему, но надо смотреть каждый случай. И дело тут не в вязкости точно.БУГОГ.)

Winny 05.02.2017 17:13

134-Будущая СТО на Камвольной > а если это типовуха ? вязкость не при чём, да. Или почти не при чём.

grom9000 05.02.2017 18:48

Вязкость не решает только на картинках маркетологов стремящихся впарить экологическое гумно. В реальных тестах на более высокой аязкости износ ниже причем бывает в 2 раза и это при обычной эксплуатации без особых нагрузок. Ссылки и подтвеождения в соседних темах. Чтобы понять почему так нужно изучить что такое HTHS и тесты его влияния на износ. И зависит HTHS именно от вязкости. Ни молибден ни картинки законов физики не меняют. Полно тестов. Всякие клоуны с камвольной просто поверхносто знакомы с темой. Хотя и для таких есть пояснения от Мотул. Но беспллезно для тех у кого принципиальная позиция своей правоты.

Изучайте и думайте своей головой посоны.


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.