Маскарад падла поломался Глохнет при переключении передач Холостой не держит Где какую фигню надо покрутить на карбюраторе? (21083) |
Прочистить жиклер ХХ, который стоит на электроклапане |
точно..А очистить грят можно,если поменять провода на 2 каких то цилиндрах местами) |
[img]http://img821.imageshack.us/img821/8863/93155839.jpg[/img] это что-ли? |
а он должен же к нему идти какой-то провод? у меня он вообще ни к чему не подключен |
Нэ мала баба клопоту,та купыла порося:) Укр. |
АЗЛК- автомобиль заранее лишенный качества)) автору сочувствую. у папика такой был лет 20 назад,вот он с ним насношался)) |
4-он же pupken >похож на то. провода нет? бгг. колхозили походу. |
нашел проводок, он отвалился просто Уже не глохнет |
8-он же pupken >ну вот видишь, как все просто) |
сраный карбюратор, ненавижу |
10-он же pupken >проводок отвалился от клеммы) причем тут карб то? |
11-Dark_Rider > да я вообще |
я бы пешком ходил, чем на карбюраторе ездить... |
13-bb8 > такая ж фигня |
а я так и делаю... продал авто, хожу пешком))) кайфую! |
На картинке ни фига не Солекс 21083, хотя клапан похожий. 2-ЕгоВеличество КонопляныйМуравей >зачетный способ! У меня знакомый так на Волге карбюратор почистил. газанул несколько раз и потом отковыривал от капота обломки диффузоров и заслонок |
4-он же pupken > Если к клапану провод не был вообще подключен, то тогда у тебя "пустышка", т . е. внутри клапана отсутствует сердечник. Но жиклер ХХ хорошо бы проверить в любом случае. |
17-Bronik > а что он вообще закрывает? Клапан этот |
18-он же pupken > Клапан перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, что исключает возможные вспышки в цилиндрах после выключения зажигания. К тому же, если иметь в виду карбюратор 21083, этот клапан является одним из составляющих системы ЭПХХ. |
18-это клапан холостого хода. Поддерживает обороты движка 800-900 при закрытии дроссельных заслонок, т.е. при полностью отпущенной педали газа. Головная боль Солексов. Полезно иметь в бардачке такой же старый с выломанным пластиковым сердечником и при необходимости использовать, как временную заглушку. Пару раз пригодился. |
20-дядя Саша > "это клапан холостого хода. Поддерживает обороты движка 800-900 при закрытии дроссельных заслонок, т.е. при полностью отпущенной педали газа. Головная боль Солексов" Если быть точным, то все это относится не к самому клапану, а больше к топливному жиклеру ХХ. Кроме того, на мой взгляд, не стоит захламлять бардачек подобным образом. В случае чего можно прекрасно выйти из положения другим способом. |
ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТА СРАНЬ???? возьми пример со стена!!! |
Без надобности не откручивать, а если уж открутили, то затягивать осторожно с лёгким нажимом (резьба там силуминово-поганая и долго не служит), не забыв проверить состояние уплотнительного кольца. Крайне желательно заменять кольцо на новое, т.к. оно сплющивается и вдальнейшем жиклёр вдыхает лишнюю пыль с воздухом. А ЭПХХ - это вообще отдельное глючное зло. |
21-Bronik>согласен, способов много для знающих. А чтобы доехать вечером с дачи или с рыбалки чайнику может и мой пригодится. |
24-дядя Саша > Хорошо, скажем так, что каждая точка зрения имеет право на свое существование. Только замечу, что если человек представляет себе из-за чего могут быть проблемы с ХХ и в случае необходимости в состоянии заменить неисправный клапан на "пустышку", у которого предварительно им же удален наконечник его сердечника, (если на то пошло, для этого совсем не обязательно иметь второй клапан в бардачке, это можно сделать за секунду со штатным) то, на мой взгляд, его сложно называть после этого "чайником". А последний может в этом случае не мудрствуя лукаво просто чуть-чуть прикрыть воздушную заслонку , для того чтобы обороты ХХ более-менее стабилизировались и не заморачиваясь особо " доехать вечером с дачи или с рыбалки". |
Поскольку этот жиклер самый маленький в карбюраторе, то малейшая соринка попавшая внутрь поплавковой камеры всегда окажется в этом жиклере. Но если фильтры на входе нормальные, то карб может работать годами без каких либо чисток и регулировок. Что касаемо ЭПХХ, то сложность и глючность она представляет для тех, кто не понимает принцип ее работы. На самом деле штука очень полезная |
Для тех кто не знает, при принудительном холостом ходе, когда ДЗ полностью закрыта, а обороты двигателя еще высокие(такой режим возникает при торможении двигателем, при переключении передач) из-за высокого разрежения в впускном коллекторе условия горения смеси ухудшаются настолько, что бензин не сгорая вылетает в трубу воспламеняясь в глушителе и отравляя атмосферу ядовитой смесью несгоревших углеводородов. Так же при выключении зажигания, в цилиндрах могут продолжиться вспышки от раскаленных частиц нагара на свечах, которые подпитываются через систему холостого хода. Система ЭПХХ как раз решает все эти проблемы. Теоретически система ЭПХХ экономит до 0,7-0,9 л/100 |
Имеющий уши да услышит! К сожалению, не могу дать ссылку на интернет ресурс т.к. оно мне уже давно не надо, но... Много лет назад будучи обладателем авто с карбюратором регулярно отдавал денюжку разным дядям за настройку сего девайса. Но во второй половине 80-х годов в журнале "За рулем" был опубликован цикл статей (что-то около 10) под названием "Карбюратор без секретов", причем в очень доступной форме были изложены принципы работы, устройство, настройка и ремонт всех существующих на тот момент карбюраторов (в том числе с ЭПХХ с истемой "каскад"). Сделав Эра-копии (знаете что это?) статей разобрал "до винтика" свой карб и отрепетировал его в соответствии с рекомендациями, машинка ожила! Так что если хотите юзать карб сейчас - учитесь это делать сами, думаю что ХОРОШИХ карбюраторщиков практиков сейчас найти очень-очень сложно.Имхо. |
[quote=tvs23r;24896156]Сделав Эра-копии (знаете что это?)[/quote] так и пешы - отрэмил... |
Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3. |