К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Машины заточены под-краш-тесты - сторона водителя прочнее пассажирской!

Гость
0 - 27.06.2016 - 13:50
Впервые в истории фронтальный удар о жесткий барьер с малым перекрытием проводился со стороны переднего пассажира на примере 7 кроссоверов.
Результаты получены поразительные: полностью симметричным оказался только один автомобиль — корейский Hyundai Tucson.
Более-менее равную с водителем защиту переднему пассажиру обеспечивают Buick Encore, Honda CR-V и Mazda CX-5.
У кроссоверов Subaru Forester и Nissan Rogue (X-Trail) правая сторона кузова деформировалась ощутимо сильнее левой.
Худшей оказалась Toyota RAV4, ее правая сторона значительно слабее левой.
http://www.zr.ru/content/news/901373...lil-novyj-kra/



Гость
1 - 27.06.2016 - 14:05
Как быть с британскими авто? Там ведь левостороннее движение.
2 - 27.06.2016 - 14:06
а как быть с Японией?
BIA
3 - 27.06.2016 - 14:07
А с Индией..
4 - 27.06.2016 - 14:08
нашим ваще пофиг по какой стороне тездить))
Гость
5 - 27.06.2016 - 14:09
приора одинаково опасна со всех сторон)
Гость
6 - 27.06.2016 - 14:17
E34
7 - 27.06.2016 - 14:24
Я таки ничему не удивлён. Когда от автомобиля отгоняют инжереров и прикладывают к нему руки "успешные менеджеры" и начинается "оптимизация", то имеем то что имеем
8 - 27.06.2016 - 14:28
Пусть ВАГ проверят - те еще найопщики. Умеют незаметно трахнуть, чтобы хомячок еще и довольным остался.
Гость
9 - 27.06.2016 - 14:36
Что они хотят показать этими тестами с малым перекрытием о не деформируемые препятствия? Как опасно вторгаться в домовладения и прочее недвижимое имущество?
Гость
10 - 27.06.2016 - 15:31
9-Жабий глаз > например ж/б столб на обочине в который попадет пассажирская сторона с большей вероятностью чем водительская....
11 - 27.06.2016 - 15:55
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
правая сторона кузова деформировалась ощутимо сильнее левой. Худшей оказалась Toyota RAV4, ее правая сторона значительно слабее левой.
Автор сильно ступил ввиду своей безграмотности? Сильная деформация передней части кузова для сохранения целостности салона автомобиля (в котором находятся люди) говорит о бОльшей краш-безопасности автомобиля.
Или по мнению автора если бы при сильном лобовом ударе даже бампер не погнулся, то это значит абсолютно безопасное авто для находящихся в нем людей? Ахахахааааа!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены