0
- 11.02.2015 - 23:21
|
Я вам точно говорю - так и было. Именно в этой последовательности. Потому что машина взбрыкнула не в результате действий водителя. А было так: ехала машина прямолинейно и равномерно на третьей передаче, тахометр показывал прибл. 1750 rpm. И вот, когда плохая дорога кончилась (это удивительно, но иногда она заканчивается не очень плохой дорогой), машина начала ускоряться. Очень медленно отпускаем педаль газа, машина не реагирует, продолжает ускоряться. Затем резко взбрыкивает, как катер, зарывшийся носом в волну. Скорость снизилась резко, обороты упали, начинаем очень-очень медленно подавать ногу на педаль газа. Машина продолжает снижать обороты, а потом резко дергается и начинает ускоряться. Эксперимент второй. Нога остается на педали все время в одном и том же положении, прямо как застывший гранит. Как только появляется возможность (уменьшение встречного ветра, небольшой уклон и т.п.), машина начинает самопроизвольно ускоряться. Выйдя прибл. на 2300 оборотов, резко взбрыкивает, теряет скорость до прибл. 1800 оборотов, затем начинает вновь плавное ускорение. И цикл повторяется. Особенно неприятно на низких передачах. Что бы это значило? | | |
41
- 12.02.2015 - 23:00
| Цитата:
Я не знаю, про что вы пишете, возможно, это юмор такой. Педаль железная, к ней присобачен тросик, который дергает сектор на валу заслонки. | | |
42
- 12.02.2015 - 23:47
|
41-Цыпаревич > тросик под напряжением? Если да, то електронная! З.Ы. ДЭНЖЕР! Измерять мультиметром! | | |
43
- 13.02.2015 - 00:12
| Не похоже. Ускоряется так, что боюсь, как бы покрышки не провернуло и ниппеля не посрезало. | | |
44
- 13.02.2015 - 01:59
| Цитата:
Ща на жигулях. | | |
45
- 13.02.2015 - 06:12
|
Аутор. С датчика положения сними разъем. Пусть даже чек загорится. После этого будут такие же траблы? Ответь... | | |
46
- 13.02.2015 - 20:37
| 45-kawi >Сейчас уже поздно. Я попробую, конечно. Опыт - это всегда ценно. Предугадываю, что там может быть поганый контакт, потому что обороты иногда гуляют. Иногда чек загорается на секундочку. Но холостых оборотов в моем их понимании нету, 1150 - это минимум, что я видел. При движении накатом полторы держится, потом спадает до 1200. Когда выходишь из машины с работающим двигателем, а особенно когда сзади заходишь, звук отвратительный - это не холостой ход. | | |
47
- 15.02.2015 - 22:00
|
45-kawi >Выполнил твою заявку. Чек и вправду загорелся (ты походу колдун), обороты вывалились на 2000, ехал не трогая педаль газа. Очень удобно. Если б еще была коробка-автомат, то можно было б обойтись вообще одной педалью (тормоза) - женщины и безногие инвалиды б высоко оценили. Один недостаток - перерасход топлива, шум, вонь, износ сцепления. Только из-за этого пришлось скрепя сердце засунуть штекер обратно в датчик положения. Но нет худа без добра! Во время этого засовывания я заглушил двигатель. А дело было в глухом мрачном переулке. И вот, только я склонился под капотом, как слышу подозрительный такой звук - в точности как в рассказе Конана Дойля "Желтая лента". По спине поползли разные нехорошие насекомые. Я встал в позу крысы, идущей за дудочкой, известную из мульфильма "Приключения Нильса с дикими гусями". И медленно пошел на источник звука. И я нашел его - это подсвистывал воздух, всасываемый в бензобак через резьбу его пробки. "Это не есть правильно", - подсказал мне внутренний голос почему-то с немецким акцентом. Наружный голос в то же время произнес: "Сейчас п.охер, целый день не жрамши". Закрыл капот, впрыгнул в машину и укатил на завтрак, переходящий в обед и ужин. | | |
48
- 15.02.2015 - 23:46
|
47-Цыпаревич >то есть ты не сообразил, что крышку надо было бы открыть и проверить, станет ли машина резвее или нет? пишешь ты писец, у меня из глаз кровь польется сейчас | | |
49
- 15.02.2015 - 23:52
| 47-Цыпаревич > самое страшное - это желтая лента, когда ползет к тебе ... | | |
50
- 16.02.2015 - 00:33
|
48-Dark_Rider >Извини, не учел. Я так, на всякий случай. В непонятном деле - непонятно какие подробности окажутся решающими. В общем, я так скажу - на резвости машины запечатанная пробка бензобака аж никак не сказывалась. Поэтому у меня следующее предположение - резервуар с топливом условно герметичный. Примерно так же, как система охлаждения. Когда разрежение достигает некоего уровня, открывается атмосфера, бензин льется в систему питания стремительным домкратом. А когда разрежения недостаточно, резервуар с атмосферой не соединяется, поэтому это разрежение влияет на систему питания. А вот те подергивания - это как раз переход через уровень открытия-закрытия атмосферы. Это в порядке рабочей гипотезы. | | |
51
- 16.02.2015 - 06:42
| в пробке клпапн впускающий воздух в бак | | |
52
- 16.02.2015 - 10:38
| 51-Falcon >Спасибо, друг. Честно не знал. Я пробку заменил на кодовую. Ну, чтобы не вводить кое-кого во искушение. | | |
53
- 16.02.2015 - 11:24
| 50-Цыпаревич >не пиши такого больше никогда, умоляю...я от смеха лопну. | | |
54
- 16.02.2015 - 23:16
|
53-Dark_Rider >Согласен. Как версия для студентов первого курса категории "В" - годится. А больше никуда. Но надо же как-то объяснить загадку поведения двигателя. | | |
55
- 17.02.2015 - 00:06
| 54-Цыпаревич >честно сказать, ни разу не слышал, что бы шипел воздух, заходя в бак. возможно, у тебя неисправна крышка или вентиляция бака, насос в таких условиях может не качать топливо. | | |
56
- 17.02.2015 - 00:18
| 55-Dark_Rider >Теория сильна, что тут скажешь. Но вопреки этой теории машина разгоняется, как суперджет на взлете, холостой ход не глохнет, хотя обороты и выше, чем хотелось бы. Если при этом окажется, что насос не качает топливо, то где-то должен быть запрятам микроядерный нанореактор. Топливо, однако, исправно уходит куда-то, приходится доливать. | | |
57
- 17.02.2015 - 01:07
|
56-Цыпаревич >панимаешь, машина-это такая вещь, она бывает глючит, я не отверждаю, что именно в этом косяк, но у тебя какое-то странное представление об устройстве авто, я хз, где тебя обучали, если для тебя является нормой речи. удачи в поиске косяков. | | |
58
- 17.02.2015 - 08:52
| Цитата:
Что за тачка и год? После замены датчика на новый не удосужился снять клемму АКБ на некоторое время? И - главное, после этих процедур - сколько км проехал? | | |
59
- 17.02.2015 - 11:33
| Цитата:
| | |
60
- 17.02.2015 - 22:44
| Иномарка, 2006 года. Зачем суетиться с клеммами - есть отключатель массы. Датчик я пока не менял, менял регулятор ХХ. Вот поменяю датчик, тогда будет предмет обсуждения. | | |
61
- 08.03.2015 - 20:31
|
В качестве обмена опытом сообщаю: Был поменян датчик положения ДЗ. Машина стала как новая. Вспомнил, что такое удовольствие от езды. Однако остаются нерешенными еще пара незначительных вопросов: 1) ХХ 1100 (должно быть 850) 2) при включении зажигания топливный насос качает секунды 4 или даже 5 (должно быть 1 сек). | | |
62
- 08.03.2015 - 21:46
| я за бан! | | |
63
- 08.03.2015 - 21:58
| Автору бы романы писать, а не под капотом ковыряться)))) | | |
64
- 09.03.2015 - 08:48
| отпусти болтики препящие ДПДЗ и поробуй его подвигать.если обороты упадут затяни в этом положении. так машинко то какое?нексия? | | |
65
- 09.03.2015 - 08:48
| забей. это нормально | | |
66
- 09.03.2015 - 21:29
| 64-Falcon >Я так и делал, когда его ставил. Надеждам не суждено было сбыться. В смысле, чтобы обороты упали ниже 1000. А они аж 1100. Скорее всего надо в мозги залезть, подправить. | | |
67
- 10.03.2015 - 07:18
|
66-Цыпаревич > так машина какая? | | |
68
- 10.03.2015 - 22:53
| 67-Falcon >Отечественная. Славута. | | |
69
- 11.03.2015 - 07:19
| смотря кому отечественная)))мне эта иномарка. ваще я от таких отказываюсь ибо там на линию диагностики при включении зажигания (на некоторы)подается 12 вольт и сканер сгорает.ну что еще посоветовать.попытайцся найти обжимки масс в моторном жгуте и пропаять ихи протянуть массы моторного жгута.иногда помогает | | |
70
- 11.03.2015 - 07:19
| а может просто тахометр брешет.и обороты на самом деле нормальные | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |