К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Марководы есть? вопрос про кондиционер

0 - 07.07.2014 - 10:07
Такая проблема. Имею японскую легенду - Тойота Марк 2 LX80 2.4 турбодизель
Решил, что жарковато ездить без кондиционера. Опрессовали, заправили фреоном. Все вроде замечательно. Тока не включается ГАД с кнопки. Напрямую электромуфта работает, вентилятор тоже. Холодит , так что через пару минут в салоне реально становится холодно...
Кнопка включения загорается, но компрессор ни в какую, как и вентилятор кондиционера.
Я конечно понимаю, что удаленно мало кто может чем то помочь. Но может кто подскажет электрика нормального в Полтавской или в Славянске ?
или хотя бы схему электропитания самого кондиционера (вентиляции салона). Гугл или яндекс не предлагать, искал, не нашел, или нашел но более поздние модели.



1 - 07.07.2014 - 10:12
Приходет бапка к врачу и молвит - Сынок, вот куда пальцем не ткну болит! *тычет по всему телу* Тут болит, и тут болит, и вот тут болит, и здесь болит! Помоги милок, мочи нет уже!!!
Врач берет бапкину руку, осматривает и говорит: - Бабуля, дык у вас палец сломан которым тычите!!!

Ну так вот - кнопку саму проверял?
2 - 07.07.2014 - 10:47
та она то рабочая... а вот далее не фига... там куча релюх в салоне на испарителе с печкой, куча релюх под капотом...и кер проссышь какие именно отвечают за включение самого кондиционера, а не к примеру вентилятора на печке...
климат контроль кстати работает отлично...
Гость
3 - 07.07.2014 - 11:10
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
климат контроль кстати работает отлично..
ну и накер тогда тебе эта кнопка сдалась??
4 - 07.07.2014 - 11:34
как может работать климат отлично если кондюк не врубается?
5 - 07.07.2014 - 11:38
кнопка та напрямую муфтой не управляет, она лишь дает разрешение климат-контролю использовать кондиционер, а он уже там своими мозгами думает, основываясь по показаниям датчиков, по положению регулятора температуры че там включать или не включать. Так что методом "научного тыка" это вряд ли победить, лучше обратиться к специалисту. Японцы-они цуко очень умные
6 - 07.07.2014 - 11:44
0-MAXK > у самого кондер на прошлой неделе перестал работать,симптомы точно такие же,кнопку КЛАЦ,и тишина...не включается компрессор! хотя до сего момента работал отлично.и признаков смерти не подавал,фрион на месте,кнопка рабочая,рылюха тоже в норме,планирую проверить еще "питание на компрессор" ну и сам компрессор конечно тоже! а так сам озадачен подобной темой!
7 - 07.07.2014 - 12:13
4-Рокенрольщег >
климат не обязательно подразумевает наличие кондиционера... тут к примеру он отлично работает если установить макс. темп 30гр. печка врубается на макс. обдува (в режиме автомата) и на минимум если включаешь мин. темп. понятно что из-за не рабочего кондиционера он не сможет нагнать заданную темп.
но управление скоростью вентилятора, заслонками он управляет...
8 - 07.07.2014 - 12:17
5-Зампотех >
та это то понятно...
сегодня обнаружил, что если напрямую врубить компрессор... врубается и вентилятор ... видать от датчика температуры... вчера не врубался т.к. было прохладнее...
"Японцы-они цуко очень умные"
чересчур цука умные... там еще полно релюх построенных на вакуумной системе управления связанной с турбиной...
половина если не все они выключены или заглушены...
ибо никто не разберется в их чересчур заумной системе...
может с этим связано.... типа должны повысить кол-во оборотов ?
хоть напрямую врубай...но тогда проблема с намерзанием в осушителе, там должен стоять датчкик который будет время от времени отключать компрессор...
9 - 07.07.2014 - 12:33
остается ехать во владик.....
10 - 07.07.2014 - 15:46
6-Китайский болванчик О_о >
а че за машина?
питания у компрессора нету... он на ремне... есть только электромуфта или как ее там правильно называют..
короче при нажатии кнопки она должна клацнуть и начать крутится уже сам маховик компрессора
если не клацает и не включается вентилятор... при наличии естественно рабочего давления фреона... тоды да искать причину в электрике как и у меня....
9-бородач002 >
та ага и отправить ее к японцам, некай цуки разбираются.... :)
11 - 07.07.2014 - 15:51
а разве гарантия уже закончилась на нее?)))
12 - 07.07.2014 - 15:59
11-бородач002 >
не ИсЧЧооо нет ей всего 24 года...
а гарантия на 30 лет.... бггг
CRV
13 - 07.07.2014 - 16:15
MAXK ,возле конденсора /радиатора кондиционера/ есть бачек с глазком /осушитель/,на нем стоит датчик с 4 проводами.Этот датчик возможно умер.Можно закоротить два провода на разъеме датчика расположенные напротив друг к другу.Какие не помню по цвету.Но опасности перепутать нет,ничего не повредишь.Закороти сначала одну пару и попробуй включить кондиционер,если не получится,то другую и так же включи попробуй.Эта пара проводов при заполненной системе должна быть закорочена в датчике,но время делает свое.
14 - 07.07.2014 - 19:30
13-CRV >
нету тама датчика или хоть каких либо проводов

хотя по идее этот датчик должен быть, но я не нашел...
15 - 07.07.2014 - 20:36
14-MAXK >
проверяй вот этот датчик (полый бочёнок, внутри сам датчик) при его обрыве кондюк не пашет.

Смотри любой мануал, можно с 90 кузова, принцип и параметры датчиков те же...
16 - 07.07.2014 - 20:36

фотка не встала...
CRV
17 - 07.07.2014 - 21:08
Посмотри еще по трубочкам кондиционера.На одной из трубочек он может быть. Он один,не ошибешься.
18 - 07.07.2014 - 21:25
17-CRV >там будет только электропневмоклапан(2-х контактный и стоит на магистрали) - отключение по давленю. Нет там датчиков с 4-мя проводами(сужу по 90-му кузову).
19 - 07.07.2014 - 21:31
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Нет там датчиков с 4-мя проводами
не..., есть, на магистрали ближе к перегородке моторного отсека должен быть.... 4 провода.. Замыкать вертикальные или горизонтальные контакты, может перекачали систему.
Гость
20 - 07.07.2014 - 21:48
У меня такая же хрень на старой бэхе была. Не работал датчик давления фреона. Деталь копеечная, менять 5 сек. Сделай диагнноатику
21 - 08.07.2014 - 07:46
"Смотри любой мануал, можно с 90 кузова, принцип и параметры датчиков те же..."
та принципы понятно те же ... от тока, расположение всего и вся абсолютно другое
"на магистрали ближе к перегородке моторного отсека должен быт"
та вот же всю магистраль вчера осмотрел... куда добрался... не нашел нефига...
20-sergei030 >копеечная, ну ее бы цука найти...
поеду седня к электрику... может найдет
22 - 08.07.2014 - 07:49
16-АркадийВ >
тот датчик я осмотрел... но так и не понял чего он показывает, но к кондюку он явно отношения не имеет он стоит даже не на радиаторе под бампером...
23 - 08.07.2014 - 07:55
22-MAXK > смотри его, это датчик наружного воздуха, был 90 Марк, сломал его, кондюк перестал работать, заменил- все заработало.
CRV
24 - 08.07.2014 - 08:23
Датчик наружного воздуха на этой модели на включение не влияет.Ищи датчик на одной из трубочек кондиционера,по моему это будет тонкая трубочка.
25 - 08.07.2014 - 08:42
23-АркадийВ > ++ 24-CRV >
"Датчик наружного воздуха на этой модели на включение не влияет"
попробовал замыкнуть не работает все равно
"Ищи датчик на одной из трубочек кондиционера,по моему это будет тонкая трубочка."
поищу исчо спасибо...
CRV
26 - 08.07.2014 - 09:27
А вот замыкать на ЭТОМ датчике нельзя было !
27 - 08.07.2014 - 10:27
Автор, по поводу электриков. Спускаешься с моста (Славянск) в сторону Краснодара и на первом светофоре перед Магнитом уходишь налево. Примерно через 1-1,5 км слева в частном доме есть СТО. Его не проедешь - там постоянно около дома несколько машин. Я думаю если поспрашивать - быстро найдешь. Реально грамотные спецы.
Занесло меня туда года три назад - Октавию неплохо подняли.
28 - 08.07.2014 - 11:32
10-MAXK >тачка chaser jzx90 2.5
Гость
29 - 08.07.2014 - 14:04
27-MRV_ >
спасибо ... буду теперь иметь ввиду на будущее,
таки заехал к нашим электрикам в Полтавской... как оказались ацкие ребята, которые не шарахаются старых иномарок... типа лечим тока свои
ковырялись конечно долго
НО нашли причину, в низу двигателя нашли отвалившейся какой то провод от массы и вуааля... все заработало...
+ к нему заработал тахометр, датчик температуры (коротил на макс.а я все грешил на сам датчик да некогда было менять)
+ свечи стали нормально работать и отключаться... я их отрубил нафик на лето...
ОТ ТАК ВОТ...цука привет кривым рукам
26-CRV >
ну надеюсь ни че с ним не случилось...
а датчики нашли, оказывается рядом с двигателем, идет тоненькая трубка, на ней один датчик судя по всем датчик наличия рабоч. давления фреона и второй датчик включения вентилятора кондиционера...
========
всем большое спасибо за участие
я прям космически рад, хотя отдал чуть больше чем рассчитывал.....
CRV
30 - 08.07.2014 - 15:28
Стандартная проблема старого автомобиля,где то отгнило,где то отвалилось...
С датчиком ничего не случится,просто если стоит климат будет неправильно работать.Если просто кондиционер,то ему по барабану эта забортная температура.
31 - 08.07.2014 - 16:02
поздравляю, хорошо что все так удачно получилось!!!
Гость
32 - 08.07.2014 - 16:07
30-CRV >
"Стандартная проблема старого автомобиля,где то отгнило,где то отвалилось..." + колхоз + кривые руки...т.к. провода были явно вырваны, не от гнили
"климат будет неправильно работать"
климат, но работает отлично
но ты знаешь у спеца который заправлял кондиционер, очередь в т.ч. и с новыми авто
в особенности порадовал нулячий Хундай Солярис без штатного кондиционера
Хозяин притащил новый комплект кондиционера, чтоб поставить... 35 т.р. + установка даже не знаю сколько
зато сэкономил на комплектаци... :)
Гость
33 - 08.07.2014 - 16:09
31-бородач002 >
спасибо теперь нужно собрать обратно разкуроченный салон и продовать ее быстрее... пока не вылезло че нить ИСчо... :)
Гость
34 - 08.07.2014 - 16:10
ой упс пРИОРА = MAXK
не с тем ников вошел
CRV
35 - 08.07.2014 - 17:49
Спалился...
Удачи!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены