К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Малява в ФСБ.

banned
0 - 28.05.2019 - 16:55
Мировые автоконцерны пожаловались в ФСБ на работу судов в России
Mercedes, Hyundai, KIA и Jaguar заявили о мошеннических схемах взыскания компенсаций в пользу автовладельцев через суды Краснодара. Иски о защите прав потребителей — это прикрытие, утверждают они, и просят ФСБ принять меры


Крупные мировые автоконцерны, включая Hyundai, KIA, Mercedes и Jaguar LandRover, заявили о схемах мошенничества с участием судов Краснодарского края «под прикрытием» исков о защите прав потребителей. Жалобы на работу судей направлены в Совет по противодействию коррупции при президенте России, ФСБ, генеральному прокурору Юрию Чайке и в Высшую квалификационную коллегию судей. Об этом РБК рассказали авторы коллективного обращения автопроизводителей и партнер коллегии адвокатов «Титаренко, Руссков, Улымов» Максим Титаренко, представляющий их интересы.

По словам юриста, обращение было отправлено в начале мая. РБК направил запросы в пресс-службу Генеральной прокуратуры, Центр общественных связей ФСБ и Высшую квалификационную коллегию судей.

На что пожаловались автоконцерны

Автоконцерны утверждают, что районные суды Краснодара (Прикубанский, Советский, Октябрьский и Ленинский) задействованы в схеме по взысканию с производителей возврата стоимости автомобилей, в несколько раз (в ряде случаев в девять и более раз) превышающего первоначальную стоимость машины при ее продаже.

Авторы обращения (есть у РБК) заметили, что в Краснодаре действует «алгоритм», в соответствие с которым истцы зачастую обращаются в суды в течение 15 дней после покупки нового автомобиля с жалобами на дефекты машины. Их интересы в судах представляет местная организация «Комитет по защите прав потребителей и предпринимателей Краснодарского края», описывают схему автоконцерны. Судебные экспертизы, утверждают они, проводят одни и те же специалисты, которые устанавливают производственный характер дефекта автомобиля, а заявитель не является на проверку качества и не предоставляет автомобиль.

В итоге суды удовлетворяют требования о возврате стоимости машин на сумму, в несколько раз превышающую стоимость новых автомобилей.

Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность требовать возмещения стоимости товара с учетом инфляции в 1% в день (360% в год) при условии соразмерности компенсации.

Большинство дел рассматривается в одних и тех же судах города Краснодара (в Прикубанском, Советском, Октябрьском, Ленинском районных судах) с участием одних и тех же судей, а ходатайства ответчика отклоняются, жалуются автопроизводители. Апелляционные жалобы ответчиков в Краснодарском краевом суде, по их словам, остаются без удовлетворения.

У автопроизводителей есть доказательства непроцессуальных контактов между истцами и судьей: когда исковые документы ответчику вместо суда отправляются представителем истца, говорится в обращении автоконцернов.

«Подобную схему мы наблюдаем с 2016 года, за эти годы уже выработался алгоритм, в том числе по формулировкам исковых заявлений и процессуальному поведению в судах», — сказала РБК глава юридического отдела Hyundai Наталья Моисеева.

В пресс-службе Kia подтвердили РБК, что в сотрудничестве с другими производителями подписали обращение к госорганам с просьбой «дать правовую оценку и провести проверку работы судов Краснодарского края». «Оценку убытков не производили, но считаем важным обратить внимание на сложившуюся практику», — сообщили в пресс-службе. В пресс-службе Mercedes подтвердили РБК, что присоединились к инициативе по написанию обращения. «Мы это наблюдаем уже пять лет. Убытки насчитываются в районе 10 млн руб.», — сообщили в пресс-службе. В Jaguar LandRover не ответили на запрос РБК.

В кратном размере

В Комитете по защите прав потребителей и предпринимателей Краснодарского края РБК сообщили, что организация «помогает защитить права людей, которые к ней обращаются, а для фиксации нарушений есть вышестоящие инстанции».

РБК направил запросы в Октябрьский, Советский, Ленинский и Прикубанский районные суды Краснодара, а также в Краснодарский краевой суд.

Титаренко, представляющий интересы автопроизводителей, сказал РБК, что ущерб компаний за несколько лет оценивается в сотни миллионов рублей, поскольку через суды взыскивают в среднем трехкратный размер стоимости нового автомобиля. Обращение в контролирующие органы автопроизводители сопровождают списком судебных дел по подобным искам в период 2016–2018 годов. В нем указаны дела, по которым в пользу истцов за эти годы было взыскано более 200 млн руб.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/28/05/20...fAvlpbqczHEz3w



Гость
41 - 30.05.2019 - 20:44
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Так я не понял, масон за ФСБ или против?
Жестокий вопрос для массона... Но оно, как презерватив, выдержит...
Гость
42 - 01.06.2019 - 14:49
МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. В Роспотребнадзоре рассказали о новых схемах обмана клиентов в автосалонах.
Как пишет "Российская газета", специалисты управления ведомства по Свердловской области выявили множество нарушений прав потребителей при проверке в точках продаж автомобилей, которую провели после многочисленных жалоб.
В частности, покупатели чаще всего сообщали об обмане при заключении договора, когда после покупки выяснялось, что цена машины выше или комплектация скромнее заявленной. Кроме того, при оформлении документов оказывалось, что процентная ставка по кредиту выше оговоренной.
В ходе проверки обнаружилось, что сотрудники автосалона выдали тайному покупателю памятку с заведомо завышенной суммой кредита и ложными сведениями о доходе, которые надо сообщить банку. При этом до подписания кредитного договора поступал звонок от "сотрудника банка", который сообщал о перечислении денег автосалону, хотя такие операции не проводились.
"На вопрос, как это возможно, сотрудник сослался на подписание ранее неких соглашений. Мы предполагаем, что звонил сотрудник не банка, а салона, чтобы клиент не смог отказаться подписать договор", — отмечает специалист-эксперт отдела организации надзора Анна Ожиганова.
В Роспотребнадзоре указывают на то, что схожие схемы действуют во многих автосалонах. Кроме того, среди распространенных обманов ведомство назвало заниженную в рекламе стоимость автомобиля, обещание низкой ставки по кредиту, отказ от показа машины, запрос кредита у банка на более высокую сумму, затягивание с подписанием договора и подмену марки или модели авто.
=====
бггггггг
Гость
43 - 01.06.2019 - 15:35
А последний пункт ... и подмену марки или модели... Это как?
Купил мерс Ешку, а уехал на соплярисе?
Гость
44 - 01.06.2019 - 16:47
Цитата:
Сообщение от vavan23 Посмотреть сообщение
Пистес паника, за пять лет три машины вернули?
там в одну можно все уложить )
Гость
46 - 02.06.2019 - 11:41
1-Сам Самыч >а в чем бред? все написано как есть
Гость
48 - 06.06.2019 - 00:34
не жаловаться надо а нормальные машины делать, относится к клиентам адекватно и нанимать нормальных юристов на работу а не по знакомству всяких блатных, которые видимо не в курсе что решение районного суда - это тока начало судебных тяжб - если есть мозги и знания
Гость
49 - 06.06.2019 - 09:02
Высшая квалификационная коллегия судей вернула автоконцерну Hyundai жалобу на возможное мошенничество с взысканием компенсаций в пользу автовладельцев через суды Краснодара, сообщает РБК.

«Ваше обращение подлежит возвращению в связи с отсутствием в нем вопросов, относящихся к компетенции Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, определенной статьей 17 федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации», — говорится в письме, копия которого имеется у РБК.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/05/06/20...medium=desktop
======
Цитата:
Сообщение от 701 Посмотреть сообщение
и нанимать нормальных юристов на работу а не по знакомству всяких блатных
51 - 06.06.2019 - 10:17
43-proff_ >
Надеюсь выяснили, что это святая женщина? :о)))
52 - 09.06.2019 - 07:20
Хм......... Почитал, как раздевают автоконцерны поржал. Реально факт имеет место, на моей памяти умные люди доят сотовых операторов. Фишка в том. что у этих монстров в кавычках нет юристов. Понятно, что поштату есть клерки, но уровень их знаний, в разы ниже городской канализации. Наберут по знакомству, либо за копейки, вот и отгребают.
Гость
54 - 09.06.2019 - 11:11
Цитата:
Сообщение от vavan23 Посмотреть сообщение
Лучше бы страховые жаловались. С Армении/Абхазии тачки гонят пачками и лупят, а платим за это мы, в стоимости страховки.
А владельцы армянских/абхазских тачек как бы не при делах?
BIA
55 - 09.06.2019 - 11:21
62-Мавродий >у тебя денех не хватит)).
56 - 09.06.2019 - 14:39
64-BIA >да кого вы слушаете ? Это ж галимый местный тролль. Все до единого сообщения этого Мавродия на форуме - стёб и троллинг.
Гость
58 - 09.06.2019 - 23:16
По Вестям вечером сегодня репортаж был. :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены