[1] [2] |
магнитола рено (Ларгус) после гарантийного ремонта просит код. дилер помочь не смог (отфутоблил) звонок на горячую линию не помог (снова отпрвляют к дилеру) замкнутый круг какой то((( лада сервис отстой! может кто поскажет как решить проблемму? |
обращаться к дилеру настойчивее |
поменяй |
вот такая информация доступна дилерам: Для разблокировки аудиосистемы необходимо направить электронной почтой письмо на адрес [email]SUPPORT@ETC-AUTO.RU[/email] с указанием VIN-номера автомобиля и наименованием ПССС. В Ваш адрес будет выслан код разблокировки аудиосистемы. |
Сейчас местные вазофилы скажут что ты лукавишь и наговариваешь на безупречную репутацию автоваза |
3-kapysta >хорошо, что не через почту россии))) |
у новых авто последних месяцев напечатан в гарантийном талоне |
в нете нарыл что есть прога генератор этих самых кодов но вот как ее скачать? 2 замена проблемна нужно менять разьем магнитолки да и она с блютусом в общем то что мне нужно... |
3 писал результат пишут обрящатесь к дилеру((( |
8-volzhenko >бугагашеньки, яб диллера уже вывернул мехом наизнанку, либо разблакируйте либо манибэк как товар ненадлежайшего какчества :D |
5-PaciFic >над шутками про почту россии не смеюсь уже, объектив с америки ждал 4 месяца, честно уже похоронил его, внезапно дошел |
спихни иё.с горы! дажы на зарыганом форде этот код есь в книжке! |
талон утерян. вот переписка с ними [b](Добрый день. При звонке по указанному номеру, меня снова отправляют к дилеру, где один раз мне уже отказали. Где кто и как занимается данными вопросами? У меня сложилось негативное мнение о вашей сервисной сети! Прошу решить мой вопрос. С уважением Дмитрий. To: 'C Уважением ДМИТРИЙ.' Subject: RE: Разблокировка автомагнитолы Здравствуйте. Вы можете обратиться к любому официальному дилеру ОАО АВТОВАЗ, или заехать на станцию, где приобретали а/м (при условии , что он является официальным дилером). Вам обязаны сообщить код и активировать магнитолу. Если этого не произошло, то Вы можете позвонить на горячую линию АвтоВАЗа 8-800-200-41-41 и оставить на них жалобу. )[/b] |
неправельно написал нужно было сразу писать \Верните мои деньги аферисты! ) |
11-Мозговыковыриватель >у ларгуса он в гарантийном талоне тоже есть который автор потерял |
[url]http://www.lada-largus.com/forum/thread260-2.html[/url] |
к дилеру попаду в понедельник мож кто занает как ускорить процесс... |
16-volzhenko >выдери иё с мьясом и поставь нормальный магчик,будь мужыком |
Так ремонтировали что? |
не удивлен, автор в своём репертуаре.. |
19-Костег™ >потерять гарантийный талон,это надо уметь!) |
0-volzhenko > Дима, а что за гарантийный ремонт? |
0-volzhenko > Димон, ну этот код дают вместе с машиной, в офисе ищи. |
[url]http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=14831&highlight=%EA%EE%E4+%EC%E0%E3%ED%E8%F2%EE%EB%FB[/url] |
вопрос решился помогли ребята с ларгус клуба за что им огромное спасибо))) |
21 течь конденсата кондиционера в салон |
Хорошо что в салон, а не на кнопку самоуничтожения машины. |
26))) |
25 это на новой машине? Обычно это лет через 5 происходит. Автоваз и логана убить умудриося простейшего. У меня логон 2008 года. Тьфу-тьфу-тьфу только масло меняю. Может трубочку не надели дренажную? |
вот [url]http://www.lada-largus.com/forum/thread362-16.html[/url] |
29-volzhenko >ох итить( наши даже из совершенного логана умудрились сделать Ладу( в калине и то просто трубочка резиновая от испарителя к переборке в качестве дренажа |
на лохане тож присутствуют проблемы с кондесатом тебе просто повезло... |
есть продолжение истории написал письмо на автоваз вот мое обращение [b]20.08.13 "ОБРАТИЛСЯ В ДАННЫЙ СЕРВИС ПО ВОПРОСУ ТЕЧИ КОНДЕНСАТА В САЛОН АВТО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СООБЩИЛИ, ЧТО РЕМОНТ ЗАВЕРШЕН, ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАБРАЛ АВТОМОБИЛЬ С РЕМОНТА ОБНАРУЖИЛ ЧТО РЕМОНТ НЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ, КАК ТЕКЛО ТАК И ТЕЧЕТ! ОБРАТИЛСЯ ПОВТОРНО МНЕ СООБЩИЛИ ЧТО ДЛЯ РЕМОНТА НУЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗЧ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МНЕ НЕ СМОГЛИ ОТВЕТИТЬ КОГДА ПРИДЕТ ДАННАЯ ЗЧ И КОГДА БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕН РЕМОНТ? ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННЫМИ ВОПРОСАМИ И СООБЩИТЬ МНЕ НА EMAIL [/b] а вот пришел ответ: [b]03.09.13 "Добрый день, Для организации проверки качества Вашего автомобиля и принятия мер к дилеру, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14"[/b] C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. собсно вопрос стоит ли заморачиватся зч заказанная так и не пришла? как текло так и течет? |
Проблемы бывают только у проблемых людей,у остальных житейские ситуации.(с) Умный человек из какого=то фильма который смотрел Никита |
33-Нукатост > типа с умничал))) на большее не способен? |
это чо-по гарантии дренаж прочищают? |
от проблемы, решился купить авто собранную этим сраным заводом, умей значит и гайку крутить [url]http://almera.drom.ru/24557/[/url] вот чейта там не совпадает в дренаже. |
[quote=volzhenko;31580936]дилер помочь не смог (отфутоблил)[/quote] жесть. какая машина-такой и дилер. и не называй Ларгуса Рено-это Лада,со всеми вытекающими и капающими.. |
34 - [b]на большее[/b] - это на форуме тему создать? |
реАльный триллер.. |
Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |