Только зря думаешь, что если акционерное, то сразу частник "вольётся". бггг Одно дело выводить на свой карман, и совсем другое дело из своего кармана. Владельцы ( а не бабульки-держатели акций) наоборот, вытягивают всё из предприятий. |
Все такие умные,аж послать не кого_))как будто участвуют в распилах,описывают во всех красках. |
41-smokeline > вот на эту тему я точно не думаю... влиться могут *теоретически* те же самые администрации субъектов федераций - частично профинансировали строительство один раз, а от платников бабло на карман каждый день падать будет... |
Тогда это не частники. А частники.. как раз те, кто потирать руки будут когда вливание от других субъектов. Впрочем, им пофиг кто финансирует, лишь бы была прибыль. |
Затея прибрать дороги в частные руки скорей попахивает криминалом) Так как тут нужна прибыль ( отчасти и для существования предприятия), а не благотворительность. |
44-smokeline > не, ну Ротенберги какие-нибудь тоже могут вложиться... но им хуже - администрации получают за вложения и новую инфраструктуру, и бабос... а аликарк только бабос и то вложение "длинное"... |
Транспортный тогда тоже будет не актуален? Ведь он платится в бюджет, а дороги типа частные, и не финансируются уже из бюджета? ;) говорю же, тут криминалом больше попахивает)) За жопу возьмут, и не будет этого лохоторона. |
45-smokeline > посмотрим, к чему это приведёт... на сегодня платник от Ростова до Павловской прокуратура прикрыла, бо мосты по параллельной бесплатной дороге имеют грузоподъёмность 8 тонн (чему я зело рад, ибо регулярно бываю в тех краях)... ну а дальше будет видно... с этими темпами АО создадут лет через 20... |
47-smokeline > не знаю насчёт транспортного, я не финансист, а технарь... пусть берут, я не возражаю (((-; |
Это вообще бред делать платные дороги на месте бесплатных, даже имеющих параллельную дорогу. Я считаю, что платной может быть только дорога, постоенная с нуля. Вот возьми построй трассу от Краснодара в Сочи и сделай ее платной. |
47-smokeline > [em]Транспортный тогда тоже будет не актуален?[/em] Скоро не будет транспортного налога. Будет Платон для легкового автотранспорта. Оплачиваешь поездку и едешь. Все к этому идет. |
50-NonStop > новую платную Краснодар - Абинск - Кабардинка уже истёрли до дыр... Левитин обещал "крест на пузе" её построить до 2020 года... похоже, уже проотвечался... |
51-NonStop > да не, это ты перебираешь... |
50-NonStop >ааааааа..... вот рентабельность вложений от такой дороги, как говорил, будет пра-пра-пра-внукам тем, кто вложит) |
53-котяра > Я те грю все к этому идет. И ГЛОНАСС запустили и мобильную сеть развили и уже на грузовиках внедрили. Может быть не через 3-5 лет, но все будем ездить с отсылкой трека на серверы государства. Новые автомобили уже в обязательнм порядке комплектуются передатчиками ГЛОНАСС пока что ограниченного действия, обкатывают технологии. |
54-smokeline > + вложить только надо не миллион, а миллиарды)) |
54-smokeline > А это нормально. Китайцы в Африке такие дороги за свой счет строят и ничего, прибыль получают через 10, 15, 20 лет. Очень интересная отрасль для иностранных инвесторов. Просто наше правительство жмет. ИМХО правительство очень слабое. Демократ и либерал Медведев превратился в самого настоящего госплановика. |
56-smokeline > Вопрос не в миллиардах, в мире денег куры не клюют, даже в Росии их не счесть. Вопрос в гарантиях права собственности. Сейчас они построят, а застра Путин скажет: я передумал, - и национализирует дорогу. Учитывая недавнее прошлое и отсутствие внятных предпосылок в настоящем боятся заходить в Россиию с полобными проектами. Вон смотри платные парковки, сделали, договорились, пришел губер и сказал 7% мало и, видимо, начались отжимы и прочее давление, скорее всего скоро заключат доп. соглашение с общесввом, управляющим парковками, где будет цифра 50% в пользу города. Я сейчас не о разумности той или иной цифры, может быть 50% и лучше в данном случае, я о том, что в этой стране пока что нет гарантий договора, гарантий частной собственности (пример Башнефть). |
57-NonStop > Помнится, и из Японии в Краснодар приезжали организовывать дорожное движение. Да как-то как приехали, так и уехали) |
38-pavilion >что он есть что его нет... Разницы никакой. Что прежний был, новый пришел... Жизнь не меняется. У простых смертных |
55-NonStop > по грузовым - да, по легковым - сомневаюсь... 56-smokeline > да и сейчас вкладывают миллиарды... только пока - государство... 57-NonStop > я думаю, не зря идёт вода, что снимут его скоро... уже и сменщик назван... |
60-bb8 > Да. За год все только хуже. Финансирование Краснодара остановили совсем. Долг края растет, город в предбанкротном состоянии. Единственные реальные перемены я видел в Москве с приходом Собянина, там реально началось наведение порядка. У нас одни слова. Читаешь Твиттер губернатора и тошнит от этой детской наивной как бы искренности. При этом на казаков в год тратится 1,2 миллиарда, а мост для полуторамиллионного города через Кубань уже 20 лет построить не могут. |
во-во.. государство вкладывает. И такой источник замениить будет проблема. |
58-NonStop > да парковки - это полный звиздец и криминал... вся "инвестиция" заключается в установке паркоматов, ни одной новой стоянки эти чудаки не построили... и при этом забирать 90% выручки??? |
[img]http://s017.radikal.ru/i422/1607/aa/c9ce2d8c7312.jpg[/img] |
62-NonStop >на безопасность тратиться дело благодарное, казаки -кто они? И зачем? Не понятно... веня тряпка....имхо |
66-bb8 > Я не знаю, кто они и зачем. и, главное, какое обучение они проходят и за что отвечают, каким регламентам следут и кто их руководитель. С полицией понятно, с прокуратурой понятно, с МЧС понятно, кто такие казаки - непонятно. ИМХО это один большой откат краевой власти. |
64-котяра > это Самойленко ещё ввёл. Создал муниципальное предприятие, типа туда весь сбор. Только "забыли" упомянуть, что муниципальное оно на 51%. остальное... физические лица. Ради которых это и было сделано. Как сейчас, не в курсе, давно не курсе. Ну, ничего не делает просто так. |
62-NonStop > надежды умерли, когда Краснодар бортанули с ЧМ-18 по футболу... теперь развязки и дороги строят в сарансках, волгоградах и прочих нижних новгородах, где не только футбольной команды нет, но и жители сваливают массово, в том числе в Краснодар... |
69-котяра > Это потеря потерь. До сих пор не понимаю, зачем строить на гос. деньги стадион в Саранске, если есть построенный Галицким в Краснодаре. Можно же его арендовать, сэкономить десятки миллиардов. |
70-NonStop >экономить? Бу га га |
0-Миминистр > судя по этой теме, ты сильно веришь власти и телевизору)) Лучше тренируй мозг) бгг |
сливаюсь.. а то наболтаю чего, масоны и прочее, тема перешла не в то русло, не хочу что б что-то использовалось типа масонами потом. Да, негатива много, но не настолько что б помогать устраивать хипишь. |
70-NonStop > стадион Галицкого изначально не проходил под мерки ЧМ... но не о нём речь... и даже не о другом новом стадионе, который планировалось построить в районе Баскет-холла... сейчас в Саранске, Волгограде и т.д. строят мосты, развязки, приводят инфраструктуру в божий вид - а зачем? для кого? если жители этих городов массово сваливают оттуда, чтобы пополнить ряды стоящих в пробках на 40 лет Победы и иже с ними? |
нынешнему министру сельского хозяйства отдельный привет... чтоб ему икнулось... |
75-котяра >а че он тебе сделал?)) |
76-bb8 > считай, что в душу насрал тем, что Краснодар не примет ЧМ-18... для меня он за это ответственен... |
[quote=NonStop;42633803] 60-bb8 > Да. За год все только хуже. Финансирование Краснодара остановили совсем. Долг края растет, город в предбанкротном состоянии. Единственные реальные перемены я видел в Москве с приходом Собянина, там реально началось наведение порядка. У нас одни слова. Читаешь Твиттер губернатора и тошнит от этой детской наивной как бы искренности. При этом на казаков в год тратится 1,2 миллиарда, а мост для полуторамиллионного города через Кубань уже 20 лет построить не могут. [/quote] Это замена новых бардюров на новые бардюры каждый год - наведение порядка?)) причем одними и теми же подрядчиками)) |
[quote=котяра;42633436]на сегодня по М4 инвестор ГК "Автодор", через Росавтодор... с развитием платных дорог ГК планируется переформатировать в АО, с привлечением частных инвесторов... но пока до этого ой как далеко... [/quote] каким боком росавдор к джигинке? |
Я смотрю тут в теме профи есть, у меня как у дилетанта накопились вопросы по строительству дорог: 1 Для чего выкапывают котлован 2 метра вглубь засыпают щебнем и еще 2 метра сверху уровня земли? 2 Дорога 2 метра над уровнем земли для того чтобы красивее было в кукурузу улетать? Если от подтопления то 30 см хватило бы и не надо было отбойник ставить со стороны обочины или нет? 3 Не проще было бы взять 5-10% этого щебня добывить в него цемент и сделать бетонную дорогу? Один [filolog]хер[/filolog] этот асфальт уложеный по суперпупер технологиям развалится за 10 лет или быстрее... 4 Где берут столько щебня чтобы 4 метра подушку засыпать, и на сколько км дорог его хватит при необходимости тысяч км дорог в России?) |
Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3. |