0
- 29.05.2018 - 14:41
|
в последнее время официальные операторы техосмотра начали сталкиваться с такой проблемой.при попытке отправить данные на сервер получают ответ превышено количество обращений и учетная запись заблокирована. через сутки учетка снова разблокирована. связано это с тем что перехватывается логин и пароль и под этой учетной записью продавцы онлайн техосмотра заносят свои данные проданных онлайн техосмотров. а так как норматив 20 мин на одну машину то существует лимит количества обращений от одного оператора. когда выявляется факт взлома оператор меняет логин и пароль и проверяет архив обращений .после чего удаляет чужие записи. так вот . купленный онлайн техосмотр внезапно может исчезнуть из базы.что в случае дтп может создать проблемы. так как осага становится недействительной. | | ||
41
- 31.05.2018 - 12:46
| Цитата:
А то что техосмотр отменили - не есть хорошо. Ди и не в том дело, что он за деньги проходился, а втом что все можно порешать -это х-во все продажные..... :( | | ||
42
- 31.05.2018 - 14:14
| Какая ещё печать? Нет там никакой печати, что вы мелите | | ||
43
- 31.05.2018 - 14:20
|
Ну так нет обязанности предоставлять страховой компании эти живые подпись и печать. И как страховая компания будет выявлять недостоверность предоставленных данных о ТО, если у нее нет права требовать от страхователя подтверждения этих данных? А наличие или отсутствие записи в БД ни о чем не говорит, т.к. оператор, оказывается, легко может эти данные менять. И кто его здесь проконтролирует? Я против такого "бизнеса", как воровство чего-либо. Но запугивание и загон "стада" только к официальным станциям ТО мне не нравиться. Я хорошо помню Техосмотр при совке и мне такая система не нравиться. | | ||
44
- 31.05.2018 - 14:23
| Печать и подпись есть, сейчас посмотрел скан своего ТО. Но....все что я выше написал. | | ||
45
- 31.05.2018 - 15:44
| 44-Седовласый >поправками была скорректирована форма диагностической карты, которая выдаётся по результатам успешного техосмотра. Установлено, что в документе больше не проставляется печать. Вместе с тем из правил было исключено упоминание о применении при техническом диагностировании методов визуального контроля. | | ||
46
- 31.05.2018 - 15:44
| Ссылка для ленивых и упоротых: https://www.pnp.ru/social/tekhosmotr...-pravilam.html | | ||
47
- 31.05.2018 - 15:50
| Цитата:
Цитата:
а доказать что ты законно проходил техосмотр как раз и можеш преджоставив оригинал диагностической карты с живой подписью и печатью оператора. а не скан хз чего | | ||
48
- 31.05.2018 - 15:57
| Цитата:
Информационная безопасность: . Для пресечения несанкционированного использования доступов в ЕАИСТО операторам технического осмотра необходимо разработать комплекс мер для создания надежной корпоративной системы информационной безопасности который должен включать в себя: - ежедневый мониторинг внесения сведений в ЕАИСТО; - периодическую, а при необходимости и срочную, внеплановую смену паролей учетных записей как оператора, так и технических экспертов в ЕАИСТО; - немедленное удаление учетных записей в ЕАИСТО технических экспертов, прекративших с оператором трудовые отношения; - проверку выполнения требований законодательства по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в своих информационных системах; - обеспечение и обновление антивирусной защиты; - инструктаж с техническими экспертами по использованию и хранению логинов и паролей к учетным записям в ЕАИСТО. В случае выявления факта несанкционированного использования учетной записи в ЕАИСТО необходимо: - сменить пароли от учетных записей оператора технического осмотра и технического эксперта в ЕАИСТО; - проверить актуальность контактной информации, указанной в карточке оператора технического осмотра; - сверить количество проведенных технических осмотров в ЕАИСТО с количеством, указанным в Книге учета диагностических карт; - в случае выявления в ЕАИСТО сведений о технических осмотрах транспортных средств, в отношении которых технический осмотр не проводился принять меры по их удалению согласно данным Рекомендациям. http://www.autoins.ru/ru/tech_inspection/ | | ||
49
- 31.05.2018 - 18:00
| Вася,я всё, всегда внимательно читаю-работа такая.Ещё раз,если ты не понял.Я не беру ваше сто,оно частное.В каждом районе были официальные сто,в которых проводился тех осмотр,как правило они находились на територии какой либо автобазы.Руководство которой заключало договор аренды с ГиБДД,и предоставляло им помещение с оборудованием.Всё тех осмотр отменили,аренды больше нет,механники которые ходили там с важным видом поувольнялись,а помещение с оборудованием осталось.И оно,это помещение предприятию- как шило в заднице,налог каждый год платит,а выхлопа ноль.И это предприятие,решает сдать это помещение вместе со всем оборудованием в аренду.А кому ты его сдашь,и подо что?Там ничего нет,две эстакады,и два стенда для проверки тормозов.И тут находится человек,может из бывших,а может и действующих служителей в ГиБДД.И предлагает-а давайте я ваши боксы в аренду возьму?Ну на безрыбье как говориться и Куй,мясо,те соглашаются не задавая лишних вопросов.Тот оформляет аренду на подставное лицо,делает разрешение на проведение тех осмотров,извиняюсь,выдачу диагностических карт,и понеслась.Проверить визуально заезжала ли машина с таким номером,не представляеться возможным,на сервер для записи ставится винт с малым объёмом памяти,а разрешение съёмки на камеры по максимуму,вот и получается,что диск сам себя обновляет каждые три дня,ну неделю.И ничего ты ему не предъявишь,он частник.Я не знаю,может ваша сто,такая суперпуперправильная,но в основном это так.Когда в стране всё заточено под то,что бы выжать как можно больше бабок из населения всякими правдами,и не правдами,то всем глубоко по пояс-как,что,и где! | | ||
50
- 31.05.2018 - 18:07
| то оборудование щас тока на свалку. потому оно и нахер никому не нужно. чтоб открыть пункт техосмотра щас нужен новый диагностический комплекс тв наш видел .а он не один лям стоит.плюс обучить спецов. такшо твой вариант не катит. кто хотел тот обновился и работает. | | ||
51
- 31.05.2018 - 18:13
|
а насчет куй бабло существует норматив времени на одну машину.отсюда и лимит обращений.просто так клепать тех карты не получится.по легковым на одну машину 20 мин. вот и считай одна линия 3 машины в час равно 24.это и есть лимит обращений за рабочий день на одну линию. такшо понеслась не получится.сервер заблочит при превышении лимита обращений хоть заезжай, хоть нет больше 24 леговушек за 8 часов никак не пропустишь такшо есть смысл заработать репутацию и работать по честному чем собственно и занимаемся | | ||
52
- 31.05.2018 - 18:19
| Цитата:
| | ||
53
- 31.05.2018 - 18:20
| это когда я тпкое говорил?вот тока нинада сочинять. ага и оборудование на них советских времен без компов? | | ||
54
- 31.05.2018 - 18:26
| Так отож, я чеки хранить не обязан, сыграю в лотерею с запросом посмотреть в бэкапах базы ДК на момент оформления ОСАГО что там было, вдруг повезет, а там пусть сами разбираются дальше под кем заводили, под кем удаляли и кто левачил. Это вообще отдельная тема с залетом ее тоже надо оформлять вообще-то. Но меня и это особо не парит, т.к. как правило вполне легальные фирмы барыжат он-лайн. | | ||
55
- 31.05.2018 - 18:31
| а это и оформляется официально через местного представителя технадзора. сравнивается книга учета и база.все офрмляется.после чего все подделки удаляются.согласно правлам. и оператор ТО обязан это делать. официальные не барыжат.так как за это предусмотрена уголовная ответственность.да это им и не нужно. я уже не говрю о лишении акредитации а вот те кто ломанул оператора и барыжит под легалов и прикидываются официалами.но именно эту ситуацию я и описал. | | ||
56
- 31.05.2018 - 18:33
| Вась,да комп не показатель,а для многих он-что для дурня лютня! Цитата:
потому оно и нахер никому не нужно. чтоб открыть пункт техосмотра щас нужен новый диагностический комплекс. Это я писал,или ты? | | ||
57
- 31.05.2018 - 18:36
| Цитата:
хочше разбиратся с оператором ?ради бога предьявляешь диагностическую карты которыю тебе выдали с живой подписью и печатью проверяется книга учета. если запись есть извините.все восстановим есчли нет.твои проблемы .кому платил к тому и обращайся где дтвои данные и куда делись твои деньги | | ||
58
- 31.05.2018 - 18:36
| Где почитать можно ? | | ||
59
- 31.05.2018 - 18:40
| Да хз зачем обычно разбираются, видимо чтобы тех кто левачит найти. В теме написано про перехват паролей, это целый отдел К может подключиться(хз есть они сейчас или нет). | | ||
60
- 31.05.2018 - 18:40
| пойми щас требования такие что данные со стендов передаются на комп и дальше по сети автоматически. если оборудование не соответствует требованием просто не получишь аккредитацию.это я писал но ты снова дальше не дочитал и не подумал. так вот те кто обновился те и работают. а кто нет Цитата:
и еще не путай ежедневный пред рейсовый и после рейсовый осмотр с техосмотром. это разные веши с разными регламентами | | ||
61
- 31.05.2018 - 18:41
| так заява пишется в технадзор.дальше хз кто занимается | | ||
62
- 31.05.2018 - 18:44
| Есть кстати полуофлайновый метод еще, это когда заявку кидаешь с фотками и потом забираешь нормальный бланк с печатями в своем же городе, опятьже без посещения пункта ТО. Что-то типа продаванов ОСАГО надомников. | | ||
63
- 31.05.2018 - 18:46
|
Falcon.Вася,зараза ты этакая,спорщик великий!Где я вро это писал? и еще не путай едежневный пред рейсовый и после рейсовый осмотр с техосмотром. это разные веши с разными регламентами. .В каждом районе были официальные сто,в которых проводился тех осмотр,как правило они находились на територии какой либо автобазы Разницу чуствуешь? | | ||
64
- 31.05.2018 - 20:53
| Цитата:
Цитата:
поначаул вообще в любом месте где есть яма и ровная площадка.в моем районе 2 дня в году.один день частники второй день колхозы и прочие госмашины.а в 90-х сделали пункт то.на окраине автопредприятия .просто отбрали кусок территории огородили и сделали линию с тормозным стендом. и сто к техосмотру вообще никак не было привязано.тока к гаи | | ||
65
- 31.05.2018 - 21:41
| 64-Falcon > посмотрят также(никак), вопрос времени. Там все гибко, хоть поздно, хоть пресечься по городу. Мне машину офицалы каждый год смотрят и меняют что подошло, последние 4 года. По-большому счету ДК это просто бумажка, и если с машиной что-то еще могут посмотреть, мот например вообще никто и смотреть не будет, это никому не интересно просто выпишут бумажку и все. | | ||
66
- 31.05.2018 - 21:55
| Ну ладно резину посмотрят, скажут что она древняя как эксрименты мамонта, то я без них не знал, и так ссыкотно кажд раз, ну и выдадут бумажку в которую запишут только модель шин. и все. | | ||
67
- 01.06.2018 - 06:28
| на тормозном стенде проверяют? | | ||
68
- 01.06.2018 - 07:58
| Нет . | | ||
69
- 01.06.2018 - 08:19
| В последнее время тенденция. Такие шлаеботные усосанные хламидии ремонтируются, что аж страшно за себя, не дай б-г такая откажет на дороге и понесет ее в неведомые дали. Надо делать принудиловку ТО, плсты ТО на дорогах, и [*****] резать техпаспорт пополам при выявлении таких корыт. | | ||
70
- 01.06.2018 - 10:57
|
69-vegas >не будут! Будет очередная коррупционная схема. Страшно смотреть на трахомы на дорогах. Так на этих ведрах еще и гоняют. | | ||
71
- 01.06.2018 - 17:57
| ну дык хоть ради интереса проверь тормоза. если ведро технически исправно то по чемубы и нет)) | | ||
72
- 01.06.2018 - 22:55
| 71-Falcon >если автомобиль технически исправен, то это не ведро) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |