К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лукойл ахирел?

Гость
0 - 15.09.2013 - 11:36
98 - 35,55
95 - 33,85
92 - 29,85



Гость
921 - 20.05.2015 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
ну .никада не слышал такого от себя))
"Учись, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать" Та какой ты ля сервисник? По форумам ошиваешься спрашиваешь как чинить) Мойщик форсунок ля)
Гость
922 - 20.05.2015 - 23:49
Клапана не от лукойла прогорают. А от позднего зажигания (привет евро 3 и 4 нормам), от нагара ухудшающего охлаждение клапана, от неправильной регулировки зазоров, при перегревах двигателя или если лить 98 в машину рассчитанную на 92 т.к. 98 дольше взрывается и может догорать не в камере сгорания а прям на клапанах
Гость
923 - 21.05.2015 - 07:17
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
По форумам ошиваешься спрашиваешь как чинить
думаеш есть на свете ктота кто знает как чинить все машины мира?и не пользуется форумаме?
мне тебя жалка)))
Гость
924 - 21.05.2015 - 07:18
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
А от позднего зажигания (привет евро 3 и 4 нормам)
стоп.причем тут зажигание и евронормы?каким боком?
Гость
925 - 21.05.2015 - 08:18
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
думаеш есть на свете ктота кто знает как чинить все машины мира?и не пользуется форумаме? мне тебя жалка)))
Хороший мастер специализируется на одной, максимум на двух марках, а не как плечевая бросается под любую машину чтобы развести клиента на мойку форсунок. И эта, для освоения новых для себя марок, нужно читать даташиты и мануалы, ознакомиться с сервисной документацией производителя, а не ходить с протянутой рукой по форумам
Гость
926 - 21.05.2015 - 08:20
Вот смотри уассь, вот годные мастера, которые могут в лицо каждую гайку узнать на "своих" машинах https://www.youtube.com/user/RemontReno
Гость
927 - 21.05.2015 - 08:53
926-Kardi >
а я специализирусь на вазах.а что делать если притянули хундая?или шевроле?или еще что?
что плохого в там чтобы попросить совета на форуме и вылечить машинку?
Гость
928 - 21.05.2015 - 08:55
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
нужно читать даташиты и мануалы, ознакомиться с сервисной документацией производителя
угу харашо канешно.просто мечта.слушай а дай доступ к этой инфе тока на русском плиз. и я тоже буду читать днями и ночаме))
Гость
929 - 21.05.2015 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
угу харашо канешно.просто мечта.слушай а дай доступ к этой инфе тока на русском плиз. и я тоже буду читать днями и ночаме))
По моей теме тоже нет практически информации на русском, поэтому мне приходится работать с английским, испанским, французским и даже начал размовлять немного, гугл транслейт в начале в помощь, а потом к нему обращаешься все реже и реже.
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
а я специализирусь на вазах.а что делать если притянули хундая?или шевроле?или еще что? что плохого в там чтобы попросить совета на форуме и вылечить машинку?
Плохо то что ты отнимаешь время у клиента своим незнанием, те кто на этой марке специализируются раскусят типовые неисправности за 15 минут, а ты будешь неделю им форсунки мыть, а потом разведешь руками и посоветуешь продать этот хлам. Сотрудничай с другими мастерами, которые умеют чинить конкретную марку и просто отправляй к ним на ремонт, а не лезь со свиным рылом в калашный ряд
Гость
930 - 21.05.2015 - 09:25
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
стоп.причем тут зажигание и евронормы?каким боком?
Нейтрализаторы максимально эффективны при высоком нагреве. Достигается это путем заваливания зажигания в минус в мощностных режимах (ну и богатой смесью на прогреве). Поэтому если например топить по трассе - температура выпускных клапанов максимальная. Если что-то не так с зазорами, а материалы клапанов не шибко стойкие к температуре или брак - то Евро нормы усугубят ситуацию. На сканерах завал зажигания видно при резком газе в пол.
Гость
931 - 21.05.2015 - 09:26
Побольше налить + попозже поджечь (зажигание в минус) = горячий нейтрализатор
Гость
932 - 21.05.2015 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
Плохо то что ты отнимаешь время у клиента своим незнанием
я клиенту сразу говорю что не знаю. и что нужно время для поиска причины.
и рекомендую на эвакуаторе вести в Краснодар за 100 км к спецам которые найдут неисправность за 15 минут.
.кто несогласен оставляют машину и я начинаю поиски.если далать болше нечего.
или ты думаеш что йа прям местаю о бесплатном геморое?
Гость
933 - 21.05.2015 - 09:43
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
Нейтрализаторы максимально эффективны при высоком нагреве. Достигается это путем заваливания зажигания в минус в мощностных режимах
тока вот откуда машины с евро три знают температуру катализатора?
Гость
934 - 21.05.2015 - 09:46
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
тока вот откуда машины с евро три знают температуру катализатора?
Мдя...с логикой у тебя швах.
Гость
935 - 21.05.2015 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Мдя...с логикой у тебя швах.
ой.а откуда?датчиков температуры ката как правило нет.откуда эбу евро три знает температуру ката и наскока нада его прогреть заваливанием опережения и обагощением смеси?
Гость
936 - 21.05.2015 - 09:53
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
тока вот откуда машины с евро три знают температуру катализатора?
Не знают, они просто наливают и позднят зажигание, как заложено в ПО. А при прогреве ЭБУ ориентируется на температуру двигателя.
Гость
937 - 21.05.2015 - 10:05
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
Не знают, они просто наливают и позднят зажигание,
да нифига.в таком режиме кат поплавится как нефиг делать.там где есть датчики наоборот мощу ограничивают чтоб кат не поплавить.
а на прогреве ката да эбу льет больше шоб быстрее прогреть.но как тока кат заработает(по показаниям лямбды 2 прогрев прекращается.а позднит тока если детонация.и все
Гость
938 - 21.05.2015 - 11:05
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
в таком режиме кат поплавится как нефиг делать.
На чем основан такой вывод?
Есть такие люди - инжинеры называются. Их задача рассчитать и спроектировать. Так вот температуру катализатора можно считать примерно равной температуре клапанов и вопрос упирается лишь в правильный подбор материалов, которые не поплавятся. Макс рабочая температура выпускных клапанов 400-650 градусов, а каты держат 800-900 градусов. Так что запас там имеется.

Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
а позднит тока если детонация.и все
включи на сканере график зажигания и нажми в пол - там будет видно как позднится угол опережения
Гость
939 - 21.05.2015 - 11:08
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
Так вот температуру катализатора можно считать примерно равной температуре клапанов и вопрос
бред сивой кобылы.так дожигает выхлоп.в этом и есть его предназаначение.так шо его температура никак не может быть равной температуре клопов.
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
включи на сканере график зажигания и нажми в пол - там будет видно как позднится угол опережения
угу а еще включи график сигнала детонации и коррекции зажигания
Гость
940 - 21.05.2015 - 11:08
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
а каты держат 800-900 градусов
а нафига их греть выше ?это и есть их рабочая температура
Гость
941 - 21.05.2015 - 11:32
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
бред сивой кобылы. Кат дожигает выхлоп
Кат ничего не дожигает, ему нечего поджигать и нечем поджигать. Там происходит химическая реакция окисления кислородом (поэтому лямбда и называется датчиком кислорода), в ее результате и выделяется тепло.

Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
так шо его температура никак не может быть равной температуре клопов.
по мере отдаления от камеры сгорания температура газов падает. В конце выхлопной вообще менее 40 градусов
Гость
942 - 21.05.2015 - 12:50
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
Кат ничего не дожигает
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
Там происходит химическая реакция окисления кислородом
с выделением тепла?
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
реакция окисления кислородом (поэтому лямбда и называется датчиком кислорода),
датчик кислорода к катализаторы никакого отношения не имеет.а называется он так потому что на основании его показаний проводится замер свободного кислорода в выхлопе
Гость
943 - 21.05.2015 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
так дожигает выхлоп
БГГ.)) в мэмориз.)))
Гость
944 - 21.05.2015 - 13:46
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
с выделением тепла?
Именно.
Почти каждая химическая реакция связана с выделением или поглощением тепла или энергии в другом виде.

Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
на основании его показаний проводится замер свободного кислорода в выхлопе
Этот кислород и работает, как окислитель CO-CH, превращая его в воду и азот. По количеству кислорода до и после нейтрализатора определяется эффективность работы последнего и корректируется смесь.
Гость
945 - 21.05.2015 - 13:50
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
По количеству кислорода до и после нейтрализатора определяется эффективность работы последнего и корректируется смесь.
Не обязательно так сложно- иногда достаточно просто померить до.)
Гость
946 - 21.05.2015 - 14:01
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
иногда достаточно просто померить до.)
Так и было на Евро 2 машинах, а на Евро 3-4 добавили лямбду и после нейтрализатора
Гость
947 - 21.05.2015 - 14:22
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Sannya иногда достаточно просто померить до.) Так и было на Евро 2 машинах, а на Евро 3-4 добавили лямбду и после нейтрализатора
Для правильной работы мотора достаточно первого показания, остальное дань экологии. Тема о первом как бы.
Гость
948 - 21.05.2015 - 14:23
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
выделением или поглощением тепла или энергии в другом виде.
тобиш это вариант горения.в просторечии дожиг когда изСО получается СО2.согласен?
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
По количеству кислорода до и после нейтрализатора определяется эффективность работы последнего
угу.имееено так.НО коректировка смеси по факту идет тока по первому датчику.
Гость
949 - 21.05.2015 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
тобиш это вариант горения.
Сержант, ты физику от химии отличаешь не?
Гость
950 - 21.05.2015 - 15:12
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
ты физику от химии
а че не так?
Гость
951 - 21.05.2015 - 15:16
Ахах )) )вася, ты в школе сколько классов закончил?
Гость
952 - 21.05.2015 - 16:48
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Ахах )) )вася, ты в школе сколько классов закончил?
Он тут трепался что аж с медалью из школы погнали, а потом Бруховецкий технарь с красным от стыда дипломом)) Брехло в общем, либо мозг от старости ороговел и отвалился
Гость
953 - 21.05.2015 - 16:52
А потом он служил в ВСУ, где аж звание сержанта получил, чем невиданно гордится, по вечером значки перебирает да дембельскую форму подшивает. 25 лет прошло, а мужика все не отпустит никак. Есть у меня бывший друг, тоже в армии сержанта головного мозга получил
Гость
954 - 21.05.2015 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
ВСУ
Оно и видно что они вытворяют на донбассе сейчас эти ВСУ...
Гость
955 - 21.05.2015 - 17:57
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
А потом он служил в ВСУ
не. ну я знал шо ты [*****].но такого честно не ожидал от тебя
на отличить ГО от ВСУ эта нада быть сказочным [*****]
Гость
956 - 21.05.2015 - 18:04
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
кислород и работает, как окислитель CO-CH, превращая его в воду и азот
Не, азот там не появляется из углерода, азот как инертная молекула не участвует в этих реакциях. Описка небольшая
Гость
957 - 25.05.2015 - 16:40
Знакомые подкинули от компетентных органов из соседнего края.

"Начались прокурорские проверки АЗС, проходят как анонимно так и официально, в неофициальных беседах с ревизорами об итогах этих проверок, настойчиво рекомендуют заливаться на луке, на практически безальтернативной основе"

посмотрим по качеству, что в нашем крае будет, забавно, бодяжат-с, губят машинки изверги...
958 - 25.05.2015 - 19:42
в соседней теме правильный совет по поводу, где заправляться. Своими глазами видел состоятие сеточки бензонасоса у авто с пробегом в 160 т.км.(по цвету состояние новой), которое заправляли только на луке:

959 - 25.05.2015 - 19:42
ссори, не туда вставил((((
Гость
961 - 26.05.2015 - 12:44
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Своими глазами видел состоятие сеточки бензонасоса у авто с пробегом в 160 т.км.(по цвету состояние новой), которое заправляли только на луке:
Не может быть сеточка в состоянии новой через 160 тыс. И даже через 30. Цвет по любому будет темный даже от намокания, а после высыхания коричневый, как у чайного пакетика, уже через 30 тыс.км. (на лукойле кстати)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены