0
- 15.09.2013 - 11:36
|
98 - 35,55 95 - 33,85 92 - 29,85 | | |
921
- 20.05.2015 - 20:48
| "Учись, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать" Та какой ты ля сервисник? По форумам ошиваешься спрашиваешь как чинить) Мойщик форсунок ля) | | |
922
- 20.05.2015 - 23:49
| Клапана не от лукойла прогорают. А от позднего зажигания (привет евро 3 и 4 нормам), от нагара ухудшающего охлаждение клапана, от неправильной регулировки зазоров, при перегревах двигателя или если лить 98 в машину рассчитанную на 92 т.к. 98 дольше взрывается и может догорать не в камере сгорания а прям на клапанах | | |
923
- 21.05.2015 - 07:17
| думаеш есть на свете ктота кто знает как чинить все машины мира?и не пользуется форумаме? мне тебя жалка))) | | |
924
- 21.05.2015 - 07:18
| стоп.причем тут зажигание и евронормы?каким боком? | | |
925
- 21.05.2015 - 08:18
| Хороший мастер специализируется на одной, максимум на двух марках, а не как плечевая бросается под любую машину чтобы развести клиента на мойку форсунок. И эта, для освоения новых для себя марок, нужно читать даташиты и мануалы, ознакомиться с сервисной документацией производителя, а не ходить с протянутой рукой по форумам | | |
926
- 21.05.2015 - 08:20
| Вот смотри уассь, вот годные мастера, которые могут в лицо каждую гайку узнать на "своих" машинах https://www.youtube.com/user/RemontReno | | |
927
- 21.05.2015 - 08:53
|
926-Kardi > а я специализирусь на вазах.а что делать если притянули хундая?или шевроле?или еще что? что плохого в там чтобы попросить совета на форуме и вылечить машинку? | | |
928
- 21.05.2015 - 08:55
| угу харашо канешно.просто мечта.слушай а дай доступ к этой инфе тока на русском плиз. и я тоже буду читать днями и ночаме)) | | |
929
- 21.05.2015 - 09:21
| Цитата:
Плохо то что ты отнимаешь время у клиента своим незнанием, те кто на этой марке специализируются раскусят типовые неисправности за 15 минут, а ты будешь неделю им форсунки мыть, а потом разведешь руками и посоветуешь продать этот хлам. Сотрудничай с другими мастерами, которые умеют чинить конкретную марку и просто отправляй к ним на ремонт, а не лезь со свиным рылом в калашный ряд | | |
930
- 21.05.2015 - 09:25
| Нейтрализаторы максимально эффективны при высоком нагреве. Достигается это путем заваливания зажигания в минус в мощностных режимах (ну и богатой смесью на прогреве). Поэтому если например топить по трассе - температура выпускных клапанов максимальная. Если что-то не так с зазорами, а материалы клапанов не шибко стойкие к температуре или брак - то Евро нормы усугубят ситуацию. На сканерах завал зажигания видно при резком газе в пол. | | |
931
- 21.05.2015 - 09:26
| Побольше налить + попозже поджечь (зажигание в минус) = горячий нейтрализатор | | |
932
- 21.05.2015 - 09:42
| я клиенту сразу говорю что не знаю. и что нужно время для поиска причины. и рекомендую на эвакуаторе вести в Краснодар за 100 км к спецам которые найдут неисправность за 15 минут. .кто несогласен оставляют машину и я начинаю поиски.если далать болше нечего. или ты думаеш что йа прям местаю о бесплатном геморое? | | |
933
- 21.05.2015 - 09:43
| тока вот откуда машины с евро три знают температуру катализатора? | | |
934
- 21.05.2015 - 09:46
| Мдя...с логикой у тебя швах. | | |
935
- 21.05.2015 - 09:47
| ой.а откуда?датчиков температуры ката как правило нет.откуда эбу евро три знает температуру ката и наскока нада его прогреть заваливанием опережения и обагощением смеси? | | |
936
- 21.05.2015 - 09:53
| Не знают, они просто наливают и позднят зажигание, как заложено в ПО. А при прогреве ЭБУ ориентируется на температуру двигателя. | | |
937
- 21.05.2015 - 10:05
| да нифига.в таком режиме кат поплавится как нефиг делать.там где есть датчики наоборот мощу ограничивают чтоб кат не поплавить. а на прогреве ката да эбу льет больше шоб быстрее прогреть.но как тока кат заработает(по показаниям лямбды 2 прогрев прекращается.а позднит тока если детонация.и все | | |
938
- 21.05.2015 - 11:05
| На чем основан такой вывод? Есть такие люди - инжинеры называются. Их задача рассчитать и спроектировать. Так вот температуру катализатора можно считать примерно равной температуре клапанов и вопрос упирается лишь в правильный подбор материалов, которые не поплавятся. Макс рабочая температура выпускных клапанов 400-650 градусов, а каты держат 800-900 градусов. Так что запас там имеется. включи на сканере график зажигания и нажми в пол - там будет видно как позднится угол опережения | | |
939
- 21.05.2015 - 11:08
| Цитата:
угу а еще включи график сигнала детонации и коррекции зажигания | | |
940
- 21.05.2015 - 11:08
| а нафига их греть выше ?это и есть их рабочая температура | | |
941
- 21.05.2015 - 11:32
| Кат ничего не дожигает, ему нечего поджигать и нечем поджигать. Там происходит химическая реакция окисления кислородом (поэтому лямбда и называется датчиком кислорода), в ее результате и выделяется тепло. по мере отдаления от камеры сгорания температура газов падает. В конце выхлопной вообще менее 40 градусов | | |
942
- 21.05.2015 - 12:50
| с выделением тепла? датчик кислорода к катализаторы никакого отношения не имеет.а называется он так потому что на основании его показаний проводится замер свободного кислорода в выхлопе | | |
943
- 21.05.2015 - 13:44
| БГГ.)) в мэмориз.))) | | |
944
- 21.05.2015 - 13:46
| Именно. Почти каждая химическая реакция связана с выделением или поглощением тепла или энергии в другом виде. Этот кислород и работает, как окислитель CO-CH, превращая его в воду и азот. По количеству кислорода до и после нейтрализатора определяется эффективность работы последнего и корректируется смесь. | | |
945
- 21.05.2015 - 13:50
| Не обязательно так сложно- иногда достаточно просто померить до.) | | |
946
- 21.05.2015 - 14:01
| Так и было на Евро 2 машинах, а на Евро 3-4 добавили лямбду и после нейтрализатора | | |
947
- 21.05.2015 - 14:22
| Для правильной работы мотора достаточно первого показания, остальное дань экологии. Тема о первом как бы. | | |
948
- 21.05.2015 - 14:23
| тобиш это вариант горения.в просторечии дожиг когда изСО получается СО2.согласен? угу.имееено так.НО коректировка смеси по факту идет тока по первому датчику. | | |
949
- 21.05.2015 - 15:01
| Сержант, ты физику от химии отличаешь не? | | |
950
- 21.05.2015 - 15:12
| а че не так? | | |
951
- 21.05.2015 - 15:16
| Ахах )) )вася, ты в школе сколько классов закончил? | | |
952
- 21.05.2015 - 16:48
| Он тут трепался что аж с медалью из школы погнали, а потом Бруховецкий технарь с красным от стыда дипломом)) Брехло в общем, либо мозг от старости ороговел и отвалился | | |
953
- 21.05.2015 - 16:52
| А потом он служил в ВСУ, где аж звание сержанта получил, чем невиданно гордится, по вечером значки перебирает да дембельскую форму подшивает. 25 лет прошло, а мужика все не отпустит никак. Есть у меня бывший друг, тоже в армии сержанта головного мозга получил | | |
954
- 21.05.2015 - 16:57
| Оно и видно что они вытворяют на донбассе сейчас эти ВСУ... | | |
955
- 21.05.2015 - 17:57
| не. ну я знал шо ты [*****].но такого честно не ожидал от тебя на отличить ГО от ВСУ эта нада быть сказочным [*****] | | |
956
- 21.05.2015 - 18:04
| Не, азот там не появляется из углерода, азот как инертная молекула не участвует в этих реакциях. Описка небольшая | | |
957
- 25.05.2015 - 16:40
|
Знакомые подкинули от компетентных органов из соседнего края. "Начались прокурорские проверки АЗС, проходят как анонимно так и официально, в неофициальных беседах с ревизорами об итогах этих проверок, настойчиво рекомендуют заливаться на луке, на практически безальтернативной основе" посмотрим по качеству, что в нашем крае будет, забавно, бодяжат-с, губят машинки изверги... | | |
958
- 25.05.2015 - 19:42
|
в соседней теме правильный совет по поводу, где заправляться. Своими глазами видел состоятие сеточки бензонасоса у авто с пробегом в 160 т.км.(по цвету состояние новой), которое заправляли только на луке: | | |
959
- 25.05.2015 - 19:42
| ссори, не туда вставил(((( | | |
961
- 26.05.2015 - 12:44
| Не может быть сеточка в состоянии новой через 160 тыс. И даже через 30. Цвет по любому будет темный даже от намокания, а после высыхания коричневый, как у чайного пакетика, уже через 30 тыс.км. (на лукойле кстати) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |