0
- 18.02.2013 - 14:14
|
Покупал Бмв Е34 в ней стоит ксенон на ближнем .Не знаю заводской он аль нет,под капотом блоки розжига XENOTEX , фары Hella стоят ,встречка ночью не моргает.Лишают ли сейчас прав за него?
| |
1
- 18.02.2013 - 14:18
| завацкой ксинон на е34 занемает полбогажнека) за кетайскую залепуху могут всдрьукнуть. | |
2
- 18.02.2013 - 14:27
| 0-Ковбой >да знаешь.тяжело сказать.так как как ездили эти сварщики по городу так и ездят,разве что могу предположить что рано или поздно все ж доберутся и до них..."лишат прав за ксенон" тут больше надо српашивать у самих сварщиков,как они ездят,как часто их тормозят,и как отпускают :) | |
3
- 18.02.2013 - 14:36
| езжу в темное время суток часто, по моим наблюдениям у 2\3 сварщиков ксенон приколхозен, т.к. слепит нереально, уже не мограю этим уродам, т.к. без понту, наверное пока не лишают, но уже пора и до них добраться | |
4
- 18.02.2013 - 14:37
| никогда им не моргаю) включаю дальний и не выключаю пока не проеду) ВСЕГДА) | |
5
- 18.02.2013 - 14:38
| 4-bb8 >красава! ) | |
6
- 18.02.2013 - 14:39
| 2-Antaro >Во-первых я сам не пойму заводской он или нет .Вряд ли заводской ,хотя инфа есть ,что даже на 32 кузове некоторые шли с ксеноном .Но вопрос в принципе не в этом ,меня интересует буква закона .Немного раньше слышал ,что за сварку в лишали ,а потом вроде изменение какие то внесли и вроде уже не лишают .Или как ? Сварщики отпишитесь ??? | |
7
- 18.02.2013 - 14:39
| Если блоки розжига под капотом, то скорее всего колхоз. А то что не моргают-это просто пока везет, может не хотят слепить тех кто едет рядом с тобой | |
8
- 18.02.2013 - 14:39
| а тем кто сзади едут включаю противотуманку) | |
9
- 18.02.2013 - 14:40
| 4-bb8 > Это правильно, почему ты должен ездить на ближнем если он освещает хуже дальнего? А если там кого-то слепит, так пусть на дорогу смотрят, а не на твои фары. | |
10
- 18.02.2013 - 14:42
| 7-Олег 105 >Полгода уж катаюсь никто не моргал. | |
11
- 18.02.2013 - 14:44
| 7-Олег 105 >А где блоки розжига должны стоять на 34 ке если не колхоз?? | |
12
- 18.02.2013 - 14:45
| Хотя, говорят, БНВ ставили на заводе ксенон через переходники в 90-х, когда еще это был эксклюзив. Потом были приняты европейские нормы на ксенон, по которым жестко закрепили все современные требования к нему, а именно конструкцию ксеноновой фары, стандарты цоколей, светораспределение, обязательные автокорректор и омыватель фар. | |
13
- 18.02.2013 - 14:45
| 8-bb8 >а еще круче - заднюю, когда в пробк стоишь бггг | |
14
- 18.02.2013 - 14:46
| Как вы уже достали с этим китайскоколхозным ксеноном, приходитсо ездить за городом по темноте регулярно, надо, чтобы с изъятием ВУ еще анально карали, глядишь только тогда порядок будет на дорогах. | |
15
- 18.02.2013 - 14:47
| 11-Ковбой >честно говоря, не знаю как на БМВ, у меня блок управления фарой конструктивно стоит на корпусе фары снизу. Никаких проводов наружу от него не выходит. | |
16
- 18.02.2013 - 14:47
| 9-За рулем >они же любят яркий свет фар)) не могу им отказать в таком удовольствии и включаю дальний) | |
17
- 18.02.2013 - 14:47
| Гы.. За ксенон не лишают. Каков вопрос таков ответ. А лишают за несоответствие оптических приборов транспортного средства. Так что если сам не знаешь, нам то откуда знать? | |
18
- 18.02.2013 - 14:48
| Автокорректор есть,да и на фару снутри смотришь ,больная она какая то и если оттуда линзу вынуть то непонятно как туда обычную лампочку поставить можно.Х.з короче | |
19
- 18.02.2013 - 14:48
| За быдлоксенон давно пора прав лишать. | |
20
- 18.02.2013 - 14:49
| Посмотри маркировку на фаре. Если обозначения цоколей ламп "H"-то однозначно фара галогенная | |
21
- 18.02.2013 - 14:51
|
18-Ковбой >ручка управления корректором в салоне есть? Автокорректор не управляется водителем, он работает автоматически по сигналам датчиков положения кузова | |
22
- 18.02.2013 - 14:51
| 20-Олег 105 >Смотрел ,не видать ничего | |
23
- 18.02.2013 - 14:53
| 21-Олег 105 >Ну да,барашка элетрическая есть | |
24
- 18.02.2013 - 14:54
| 18-Ковбой >линзу ненадо вынимать, лампочку выкидуй и вставляй обычную галогенку Н1 памоему там, провод с блока розжига к чртям, рядом должен быть родной заглушен, ево втыкай и всё, блоки аткрути и выкинь или в бампер спрячь, но должен быть сиравно АВТОкаректар и амыватиль глазьев палюбому. | |
25
- 18.02.2013 - 14:56
| 22-Ковбой >не может такого быть. На любой фаре на корпусе есть обозначения, какой цоколь ламп применен в данной фаре. Часто на стекле рассеивателя есть обозначения типа источника HCR, HR,CR-галоген, если DR-ксенон. Фара-сертифицируемое изделие как прямо влияющая на безопасность движения, поэтому маркировка на ней обязательна | |
26
- 18.02.2013 - 14:57
| 25-Олег 105 >если это некетайское, там уащпе ничо не пишут. | |
27
- 18.02.2013 - 14:58
| 23-Ковбой >это не автоматический а ручной корректор, пусть даже электрический или гидравлический-без разницы. Это значит 100% ксенон не заводской | |
28
- 18.02.2013 - 15:00
| 24-ale2005500 > Т.е линза это обязательна в конструкции этой фары?25-Олег 105 > Может снизу пишется ,но сверху не видать | |
29
- 18.02.2013 - 15:03
| 26-ale2005500 >оп чем и речь. Если маркировки нет, то несертифицированный китай, по большому счету такие фары ставить вообще нельзя, т.к. они не отвечают требованиям безопасности | |
30
- 18.02.2013 - 15:06
| 29-Олег 105 >Фары родные сто процентов ,хрен туда кто лазил внешне видно.На стеклах написано HELLA | |
31
- 18.02.2013 - 15:06
| 28-Ковбой >линза не показатель, это т.н. проекторная конструкция фары, она может быть и галогенной и ксеноновой. Но они не универсальны. Линзы галогенных фар имеют специальную структуру, "размавающую" светотеневую границу, чтобы снизить резкий перехода от света к тени. У ксенона наоборот эта граница очень жесткая. | |
32
- 18.02.2013 - 15:08
| 31-Олег 105 >Когда ставили ксенон ,могли и линзу заменить ? А размерами они такие как галоненные? | |
33
- 18.02.2013 - 15:09
| 30-Ковбой >вполне возможно что "родные", но скорее всего галогенные. | |
34
- 18.02.2013 - 15:12
| 28-Ковбой >линза в ближнем обязательно, лампочка держится пружинкой зажимом, резинку сдёрни и увидишь, нажми двумя пальцами на проволочный зажим к центру и лампочка выпадет. | |
35
- 18.02.2013 - 15:13
| 33-Олег 105 >Я уже понял ,что ксенон не заводской . Так сейчас можно лампу ксенона из фары достать и обычную галоген 55ку или другую воткнуть без переделки? | |
36
- 18.02.2013 - 15:13
|
32-Ковбой >маловероятно. Никто так ксенон не ставит, обычно вместо галогенки ставят китайскую лампу с соответствующим "галогенным" цоколем, прицепляют блоки розжига и все. А кроме линзы в ксеноновой лампе и отражатель другой, чистота его обработки на порядок выше. И стоит ксеноновая фара на порядок выше, например на одну машину галогенная фара стоит 6 тысяч, а такая же ксеноновая 30 | |
37
- 18.02.2013 - 15:14
| 35-Ковбой >скорее всего да, если при установке там ничего не поломали в креплении, осталось узнать, какой цоколь | |
38
- 18.02.2013 - 15:14
| Сейчас пойду разберу гляну шо там | |
39
- 18.02.2013 - 15:16
| я уже сказал, вытащи ксеноновую лампу и воткни туда обычную Н1, ничо там никто не переделывает под ксенон, просто меняецо лампа и всё. найди заизолированный родной + на ближний свует и воткни его вместо провода, который идёт с блока розжига. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |