0
- 19.07.2013 - 22:48
|
Эксперты Авторевю на своем полигоне и спец оборудовании ОБУЧИЛИ немецких представителей ВАГа нормально тестировать автомобили. В итоге инженеры ВАГа признали проблемы с тормозами у ряда моделей, в числе которых VW Tiguan, Audi Q3, а также VW Polo и, скорее всего, еще ряд моделей VAG Group. Полный текст: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7344 | | |
1
- 19.07.2013 - 22:51
| А тут бесполезно говорить что у поло проблемы с тормозами) | | |
2
- 19.07.2013 - 22:55
|
"Первое торможение со скорости 40 км/ч — и Tiguan «промахивается» мимо точки остановки азиатских кроссоверов примерно на четыре метра." Das Auto. | | |
3
- 19.07.2013 - 22:57
| ![]() манекены разбежались кароче))) | | |
4
- 19.07.2013 - 22:58
| Хоспаде.. Да чтож вам на жопе-то так ёрзается))) ВАГ покоя не даёт кагбэ?)))) | | |
5
- 19.07.2013 - 23:00
| А где был бы ВАЗ? Авторевю делать нефуй. | | |
6
- 19.07.2013 - 23:01
| ![]() | | |
7
- 19.07.2013 - 23:03
| я конешно все понимаю, высокоинтеллектуальная дсг, турбомотор без лага, но 4 метра с 40км\ч как бэ... | | |
8
- 19.07.2013 - 23:04
| Уже имея опыт общения с немецкими специалистами в ходе разбора проблем с тормозами седанчиков Volkswagen Polo, я опасался, что нас ждут пространные проповеди о том, что, мол, такой алгоритм АБС подобран умышленно.... (с) - ;) | | |
9
- 19.07.2013 - 23:36
| Бред какой-то... Тормозной путь с 40 км.ч. от 27 до 31 метра??? Они выбег накатом измеряли? Да я на Пассате с такой скорости в 20 метров уложусь, а то и меньше | | |
10
- 19.07.2013 - 23:39
| 10-Пивозавр > название таблицы не читал? Это ад для абс. | | |
11
- 19.07.2013 - 23:40
| 10-Пивозавр >да [*****].рен, какие 20 метров? и 10 хватит, с 40 км.ч. остановиться | | |
12
- 19.07.2013 - 23:42
| Polo тоже ВАГ? не знал.... | | |
13
- 19.07.2013 - 23:46
| Цитата:
p.s. Как всегда нашелся олень который нихрена не читал зато умничает во всю )))))) | | |
14
- 19.07.2013 - 23:47
|
12-Пивозавр > зимой на гололеде по новороссийской серез рельсы попробуешь, потом расскажэшь. ок? зы: не буду теперь перед вагом резко тормозить бо нуевона бугог | | |
15
- 20.07.2013 - 00:11
| 14-зе Рокке Пальбоа >Во-первых, я х.з. что такое базальтовая плитка и где у нас дороги из нее, во-вторых огромную роль играет резина, может они ВАГ на Кама евро тестировали, а корейцев на Пирелли или Мишлен | | |
16
- 20.07.2013 - 06:05
|
Один на корейце ездит, все про тазы баянит, второй на тазе оно тебе надо? | | |
17
- 20.07.2013 - 07:24
| Сегодня тут вагосрач? | | |
18
- 20.07.2013 - 09:27
| Не придумывай вагу отмазки братишь, оба Тигуана на заводской резине которая уж точно лучше чем Ханкук на КИА. | | |
19
- 20.07.2013 - 09:40
| 19-зе Рокке Пальбоа >Так Тигуан собирают в Калуге, и резина там вероятно и есть Кама-Евро. На калужских авто такую ставят | | |
20
- 20.07.2013 - 09:45
|
Когда говорят что в экстренном случае не сработали тормоза, то какая разница что за резина, бггг. Вот и смоделировали ситуацию. Вагинисты винят теперь резину)) | | |
21
- 20.07.2013 - 09:49
|
Раз вагинисты по сылкам не ходят -------------------------------- В прежние годы мы уже экспериментировали на булыжнике, на специальном шумосоздающем покрытии, на неровном, выкрошенном асфальте... То есть пытались создать условия, когда торможение с максимальной интенсивностью сопровождается резкой разгрузкой, «падением» одного или нескольких колес, — то есть когда сила трения в пятне контакта уменьшается, а то и исчезает вовсе, поскольку на какое-то время исчезает и сам контакт. Понятно, что АБС обязана расценить это как сигнал «ослабить хватку», а вот дальнейшие события, как мы уже знаем, могут развиваться по разным сценариям. Они-то нас и интересовали. Вскоре стало ясно, что на летних покрытиях шины и подвеска подвергаются просто варварским ударным нагрузкам, ведь все происходит при торможении «в пол»! И когда очередная серия торможений на ухабах обернулась тем, что на BMW 335i была пробита боковина дорогой низкопрофильной шины, наш исследовательский пыл поугас. И вот — история с Тигуаном... Для надежности результаты фиксировались двумя измерительными комплексами — один работал на основе высокоточного GPS-приемника, другой получал информацию от оптическог*о датчика, закрепленного на правой двери автомобиля Наша задача — добиться искомого эффекта, предельно смягчив ударные нагрузки. Эти нагрузки мы условно разделили на «вертикальные» и «горизонтальные». Первые — это те, что возникают при наезде на препятствие. Именно при наезде, когда колесу передается импульс, направленный вверх! А соскок с той же высоты (конечно, высоты относительно небольшой, в несколько сантиметров) происходит практически безболезненно. Первым слово «храповик» произнес Александр Николаевич Диваков. То есть препятствие должно быть в виде «трамплина», который в профиль представляет собой вытянутый прямоугольный треугольник. Своим длинным катетом он лежит на опорной поверхности, колесо при торможении «плавно» поднимается по гипотенузе, а затем соскакивает с пятисантиметровой высоты второго катета. Что до уменьшения «горизонтальной» нагрузки, то сначала мы решили поэкс*периментировать на мокром асфальте, а затем — на специальном покрытии из базальтовых плиток (такие участки есть на Дмитровском автополигоне), которое после полива становится почти таким же скользким, как лед. Войти | Регистрация АВТОРЕВЮ №14, 2013 АВТОРЕВЮ ОНЛАЙН №11, 2013 ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ №8, 2012 Главная / Подшивка / 2013 / №12 (531), 2013 Тормозя, тормози! Email Email | Распечатать Распечатать Олег РАСТЕГАЕВ Экспертная группа: Андрей МОХОВ, Иван ШАДРИЧЕВ Фото Романа ТАРАСЕНКО «У меня Volkswagen Tiguan. Пару месяцев назад, в снегопад я попал в ДТП. На дороге была слякоть, и АБС ужасно сработала, оставив машину без тормозов на скорости 40 км/ч. В результате я въехал в машину, стоявшую впереди. Уверен, что проблема в АБС...» Это одно из многих писем, заставивших нас насторожиться — и минувшей зимой провести серию собственных экспериментов. Вердикт таков: на скользких и бугристых зимних покрытиях остановочный путь кроссоверов Volkswagen Tiguan может и впрямь оказаться значительно больше, чем у автомобилей-одноклассников. И хорошо, если водитель отделается только испугом. Мы рассказали об этом (АР №6, 2013) — и реакция со стороны производителя не заставила себя ждать. События после упомянутой публикации развивались так. Из Вольфс*бурга в Калугу (там собираются Тигуаны для российского рынка) были откомандированы инженеры, чтобы на подмосковных дорогах попытаться воспроизвести наши зимние испытания. Поначалу предполагалось, что к немцам присоединятся и наши эксперты, чтобы помочь найти «правильное» покрытие и вместе провести замеры, но затем нам вежливо, но твердо дали понять, что на этом этапе фольксвагеновцы предпочли бы поработать самостоятельно. Понимаем. Но мы времени не теряли — и провели мозговой штурм: как бы нам и в летних условиях смоделировать «зимние» проб*лемы с тормозами? Политая водой базальтовая плитка очень скользкая — такое покрытие имитирует укатанный снег или шероховатый лед. В этом смогли убедиться и наши гости В прежние годы мы уже экспериментировали на булыжнике, на специальном шумосоздающем покрытии, на неровном, выкрошенном асфальте... То есть пытались создать условия, когда торможение с максимальной интенсивностью сопровождается резкой разгрузкой, «падением» одного или нескольких колес, — то есть когда сила трения в пятне контакта уменьшается, а то и исчезает вовсе, поскольку на какое-то время исчезает и сам контакт. Понятно, что АБС обязана расценить это как сигнал «ослабить хватку», а вот дальнейшие события, как мы уже знаем, могут развиваться по разным сценариям. Они-то нас и интересовали. Вскоре стало ясно, что на летних покрытиях шины и подвеска подвергаются просто варварским ударным нагрузкам, ведь все происходит при торможении «в пол»! И когда очередная серия торможений на ухабах обернулась тем, что на BMW 335i была пробита боковина дорогой низкопрофильной шины, наш исследовательский пыл поугас. И вот — история с Тигуаном... Для надежности результаты фиксировались двумя измерительными комплексами — один работал на основе высокоточного GPS-приемника, другой получал информацию от оптическог*о датчика, закрепленного на правой двери автомобиля Наша задача — добиться искомого эффекта, предельно смягчив ударные нагрузки. Эти нагрузки мы условно разделили на «вертикальные» и «горизонтальные». Первые — это те, что возникают при наезде на препятствие. Именно при наезде, когда колесу передается импульс, направленный вверх! А соскок с той же высоты (конечно, высоты относительно небольшой, в несколько сантиметров) происходит практически безболезненно. Первым слово «храповик» произнес Александр Николаевич Диваков. То есть препятствие должно быть в виде «трамплина», который в профиль представляет собой вытянутый прямоугольный треугольник. Своим длинным катетом он лежит на опорной поверхности, колесо при торможении «плавно» поднимается по гипотенузе, а затем соскакивает с пятисантиметровой высоты второго катета. Что до уменьшения «горизонтальной» нагрузки, то сначала мы решили поэкс*периментировать на мокром асфальте, а затем — на специальном покрытии из базальтовых плиток (такие участки есть на Дмитровском автополигоне), которое после полива становится почти таким же скользким, как лед. Замедление автомобилей при торможении на базальтовом треке с неровностями За дальнейшую «проработку вопроса» взялся наш мастер на все руки дядя В*аня Шадричев. После недели экспериментов с активным использованием болгарки и сварочного аппарата появились четыре стальных трамплина, которые быстро и надежно фиксируются на полосе из базальтовой плитки. Попутно дядя Ваня научился за полчаса превращать свой Ford Transit в поливальную машину, благо в заначке нашелся пластиковый бак на тонну воды, а устройства для равномерного орошения «траектории» были куплены в лавке для садоводов. Теперь и шины, и подвеска работают в более чем щадящем режиме — и при этом в полной мере проявляются «косяки» АБС, вокруг которых и разгорелся сыр-бор. Но еще важнее то, что мы получили воспроизводимые условия эксперимента (с) | | |
22
- 20.07.2013 - 09:54
|
Проблема не в резине, а в том, что при срабатывании "отпускания" тормозов, для восстановления сцепления с дорожным покрытием, тормоза продолжают оставаться в нерабочем состоянии вместо того что б тормозить - когда восстановление сцепления с дорожным покрытием уже произошло. Резина...резина.. без разницы какая резина - если тормозов нет, - неправильно работает ABS. | | |
23
- 20.07.2013 - 09:58
| Ну, если не дожидаться срабатывания ABS, а самому приотпускать тормоз, то может и лучше был бы результат. | | |
24
- 20.07.2013 - 10:21
|
20 Кама евро на 18 дюймов на спорт версии тигуана? Хватит пороть чушь. Или ты думаешь немцы из вага и авторевю такие дураки что не учли какая резина стоит. А ты один умный да? ))) | | |
25
- 20.07.2013 - 10:31
| А пофиг, это ВАГ и он должен тормозить. Если не тормозит, то это шайтан-тележка :) А я то думаю, чего это когда ВАГа на Спортаже подрезаю , то он не тормозит. Думал из вредности, а оказывается тормоза-то не работают ))) Жесть ! | | |
26
- 20.07.2013 - 10:34
| Не все ВАГи одинаково полезны. | | |
27
- 20.07.2013 - 11:05
| Роки, наверное, в автосалоне Хрендая работает манагером по продажам )) ну прям уж так неймётся ему, дня прожить не может, чтоб не обосрать сладостратно ВАГ.. | | |
28
- 20.07.2013 - 11:20
| 28-Мар Форама Ро > ну, лажанулись ВАГовцы, что теперь-то, даже их представители подтвердили, что накосячили с АБСом | | |
29
- 20.07.2013 - 11:23
|
29-Домосед515 > да хрен там лажанулись. Бред написан в статье. где в реальности взять такое покрытие? Они бы ещё на голом льду на летней резине испытывали. И цифры совершенно нереальные. А рокки - реально профессиональный вагообсиратель, как на заказ темы пишет. | | |
30
- 20.07.2013 - 11:34
| 29-Домосед515 > Бггг, видишь (30), бесполезно что-то говорить. Остаётся только слышать "тормоза не сработали". | | |
31
- 20.07.2013 - 11:39
| 31-KDD > ты лучше внимательнее почитай бред в нуле ) | | |
32
- 20.07.2013 - 11:43
| Да и не надо брать. Поло испытывали на сухом асфальте, уже все испытуемые остановились, а он , бедолага, ехал при вдавленной педали тормоза как накатом. | | |
33
- 20.07.2013 - 11:43
|
В первый раз обратил внимание та сей факт, когда кто-то тут на форуме выложил видео за тургеневским мостом возле меги, где поло обгонял с справа по ремонтной полосе, тормознул, вернулся в ряд, упорол машины. И в ответ - отказали тормоза. Ну да, ABS сработала в экстренной ситауции, и больше тормозов не стало. А что у тигуана так же.. уже просто сами владельцы наверно рекламации панаписали на завод, что б не сталкивать с менеджерами, которые в случае чего, им в чём-нибудь обломят. Ведь запрещено говорить что ваг ломаеццо) | | |
34
- 20.07.2013 - 11:46
| 31-KDD > Да чего с них взять, одним словом "секта" )) Молятся на имидж и эмблему. | | |
35
- 20.07.2013 - 11:52
| такич0? ВАГ - ВСЕХ УДЕЛ0Л...? | | |
36
- 20.07.2013 - 12:00
| Какая нить тойота уже давно все блоки абс поменяла бы за свой счет. | | |
37
- 20.07.2013 - 12:05
| 37-masterr_ > даже корейцы делали отзыв, потому что .."есть вероятность ухудшения свойств работы ESP" на некоторой партии. | | |
38
- 20.07.2013 - 12:07
| Вот ! А ВАГовцы, как какие-то ВАЗовцы упираются ещё, " у нас всё нормально". | | |
39
- 20.07.2013 - 12:17
| http://www.youtube.com/watch?v=UNLXijNb_LU ЧОООООО рные глаза..... да с этой обратил внимание, только видео лучшего качества было. Водитель поло тогда сказал что не сработали тормоза. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |