![]() | [1] [2] |
39-Bronik > то есть, хочешь сказать, ты всегда и везде изъясняешься на чистом литературном русском языке и даже профессиональный жаргон не приемлешь? :) Можно сколько угодно не любить жаргон вообще и компутерно-сетевой в частности, но это объективная реальность и часть всеобщего языка, никуда ты от этого не денешься :) Так что нет смысла демонстративно удивляться и делать "фи" ))) |
39-Bronik > не так страшен черт, как его малюют. Я до сих пор прекрасно помню, что после классики и Нивы 213 руль в 099 мне показался вообще невесомым, а там всего лишь рейка была :) Так что, даже без усилителя руль на Гранте, думаю, не должен быть таким уж "неподъемным", раз уж он действительно отсутствует именно в самой дешевой комплектации. |
[quote=мутный поцык;35513885]5-SoVA > например "Прикуриватель и пепельница" - это б/п люкс. [/quote] к слову, у пезжо(боксер), ситроен(мастер) и т.д. комплект курильщика идет как доп.опция и стоит 1.5 тыра |
43-альта > считаю, это гонево чистой воды с их стороны. Мне насрать на пепельницу, я не курю, но брать деньги за прикуриватель, через который сейчас в машинах подключается туева куча девайсов, не считая самой банальной зарядки для телефона - это жлобство :) |
39-Bronik >современная НОВАЯ машина и без усилителя не должна выпускаться априори. то что усилие меньше, я охотно верю. но я бы жене такое авто не купил хотя бы из-за того, то девушкам тяжело на таких машинах ездить, если они конечно не обладают силой среднестатистического мужыка) на месте груженный 5ю людьми, на нагретом асфальте +багажник забитый руль обязан быть легким, что бы ладошкой вращался. а то что это за современное авто. про сравнение-покупая машину под 300 тысяч я бы очевидно отвернулся от такого выбора 100% |
44-SoVA >я кстати не понимаю, что мешает в авто впихнуть обычный USB хаб? на 3-4 гнезда для подзарядки 2 сотовых скажем , обычный активный хаб. |
46-Dark_Rider > отсутствие изначально предназначенного для этих целей интерфейса :) Тут только самому колхозить или к электрику ехать проставляться. В конечном итоге, нет ничего невозможного - было бы желание :) Речь ведь идет как раз о том, что эти олени производители пытаются выжать дополнительное бабло с покупателя за штатный прикуриватель в новом авто. Понятно, что можно и самому запилить необходимые ништяки, вне зависимости от наличия соответствующих портов. Но для производителя так экономить "на спичках" - это вообще бред, как будто за счет отсутствия в базе этого самого "пакета курильщика" машина становится ощутимо дешевле. |
47-SoVA >ну обычно хабы подключаются к 220 вольтам переменного тока, который нужно еще выпрямить,которые преобразуются потом вроде в 5 вольт. тут же все проще, понижающий DCDC преобразователь, цена которому на ебае 1 доллар, или пусть даже 10 баксов, зато какая экономия места... у меня в машине стоит 1 зарядка на навигатор, 1 на 1 регистратор, 1 на другой, занимает все это кучу места. не, я что то не понимаю) да и по надежности все это лучше балды вроде прикуривателя) к тому же, кто ими вообще пользуется? |
48-Dark_Rider > так ты у себя это реализовал? А запитал изначально откуда? |
0. Про расход в 10 литров шо-то ерунда, на моей, уже бывшей Гранте 8 - потолок, по трассе - 5,5. |
49-SoVA >а что там реализовывать? ты адаптер от любого девайса, что в прикуриватель вставляется,разбирал? через предохранитель подается +12 в, который преобразовывается в +5. и так почти в каждом девайсе. я так понимаю, можно сделать и питание устройств от 12в, но не для тех, у кого есть аккумулятор. я не заморачивался, выстраивая то, что я описал. хотя было бы прикольно под парпризом сделать такой разветлитель, напихал туда все ништяки, и не видно ничего.. у меня то тоже не видно, но каждый раз снимая бардачок, я охреневаю от кол-ва зарядок внутри и проводов) не понимаю смысл в прикуривателе, как источник напряжения для девайсов) эт как у таксистов глянешь, все опутано проводами, дороги не видно же. |
| Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |