К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

LIFAN смайли - что думаете?

Гость
0 - 19.09.2014 - 09:19
День добрый, подумываю для передвижения по городу купить продукт китайского автопрома Смайли http://lifan.tss-auto.ru/auto/lifan-smyli
Есть у кого опыт владения?



81 - 26.09.2014 - 11:04
Но этот сосед такой забавный) он как Армстронг садится в него))))
Гость
82 - 26.09.2014 - 11:06
bb8, всмысле Астронг? Лэнс или Луи?
83 - 26.09.2014 - 11:08
82-Paska >из полиц.академии)))
84 - 26.09.2014 - 12:02
82-Paska >ты еще не купил смайли? Почему?
Гость
85 - 26.09.2014 - 12:09
bb8, Я посидел в нем, мне тесно, я хз может после фургона - у меня там места нормально и обзор дороги отличный. Купил велик английский Pashley. Присматриваюсь к Чери Аризо 7 и Тигго 5. Мне не горит.
Гость
86 - 26.09.2014 - 14:17
Аффтар наркоман? Покупать велик за полтос деньги есть, а на нормальную машину нету?
Гость
87 - 26.09.2014 - 14:23
Я вообще китайцев уважаю, считаю за ними будующее. А че для тебя нормальная машина? чем она лучше Чери что бы за неё пол ляма переплачивать. В принципе могу купить авто и за 1500 000 р. У меня телефон тоже не айфон а леново 6 дьюимов экран, отличный аппарат. Кому что. Просто я сам в рекламе работаю - для меня бренды это не предел мечтаний.
88 - 26.09.2014 - 14:32
автор, после слов "чем она лучше Чери" я тебя щитаю не тролем, а просто лашарой...
Гость
89 - 26.09.2014 - 14:43
как там детей учат: не каждое оценочное суждение должно служить модификатором поведения :) не всем же быть крутыми перцами на кредитных тойотах.
90 - 26.09.2014 - 14:48
чо за херню ты щас задвинул? ты конкретно скажи - зачем и почему ты хочешь купить этот...машину?? а не например какое нибудь кио или хундай..
Гость
91 - 26.09.2014 - 15:22
Лифан я уже не хочу, я посидел мне в нем тесно. Мне нужна экономичная, новая машина с 5 лет гарантии, ценник до 700 тр. Вчера был в салоне - мне приглянулись Чери Аризо 7 и Тигго 5. Аналоги киа и хендай где-то на 100 000- 200 000 дороже. Чисто за название переплачивать я не хочу. Тем более киа это не мерседес или ауди :)
Гость
92 - 26.09.2014 - 16:33
91-Paska > Я ездил на китайцах. Неплохие машины. Конечно, тебе тут местные олигархи юзающие именитые модели авто (со спрятанным в багажнике газовым баллоном) скажут, что б/у Ауди или Фолькс, разложенные в ДТП и собранные кустарно у дяди Ашота, гораздо безопаснее, чем новый китаец собранный на заводе на лицензионном японском и европейском оборудовании. И все именитые марки авто при ДТП только слегка царапаются, а китайцы разваливаются. )))
Иди на www.chinamobil.ru, читай отзывы реальных владельцев (там есть и пара моих). Тут тебе ничего не посоветуют, а срач разведут. Никого не слушай. Тебе ездить. Удачи.
93 - 26.09.2014 - 16:45
Во ствол сегодня зафоткал:)
94 - 26.09.2014 - 16:46
5 лет гарантии на что? на блок?
95 - 26.09.2014 - 17:13
92-Убийца_бензина >Ты хочешь сказать, что этот:

http://www.youtube.com/watch?v=IhYTxyEHgWE

"новый китаец собранный на заводе на лицензионном японском и европейском оборудовании"

Безопасен?


аткудаулюдеймозг я хз...
96 - 26.09.2014 - 20:33
93-Гнорм >самое обидное что выглядит она не плохо!
97 - 26.09.2014 - 20:39
96-bb8 >Эт да дисигн ничего так.. Но даже внешне качество сборки просто убивает,а раз внешне такая сборка, то там и все остальное печаль-беда.
98 - 26.09.2014 - 20:39
96, для 90-х... Либо нчало 00-х..
Гость
99 - 26.09.2014 - 20:44
Автор,купив чи не? Обмывать пора уж
100 - 26.09.2014 - 20:57
97-Гнорм >в руках части остаются))) при использовании бггг)))
101 - 26.09.2014 - 22:39
Цитата:
Сообщение от Paska Посмотреть сообщение
А пока прикпил английский вельчик Pashley - очень стильный но стоит почти как пол лифана :)))
Вел зачотный, но не стоит этих денег имхо. Можно не особо хуже взять и раза в 3 дешевле, без лишнего пафоса. Разница токо, что рама не вручную паяная и седло не Брукс.



102 - 27.09.2014 - 10:29
Велик за полтос????? Еп вашу заногу, за полтос продал волгу, все работает, реально хорошее состояние, гур, инжектор, электрохрени всякие, балалайка играет норм..
Гость
103 - 27.09.2014 - 10:53
95-ШЭФ > этому видео уже лет 10, ты даже представить не можешь как далеко шагнули китаезы и 5 звезд для них уже норма...

ЗЫ: автор тролль, который путается в своих принципах... не купить хюндай переплатив 100 тысяч, но при этом купить какую то хрень за полтос, если сейчас за 20 можно взять в триале просто огонь вел с 40% скидкой...

хотя автор скорее всего работает в какой то китайской рекламной шаражке)))...
Гость
104 - 27.09.2014 - 11:20
SIEMENS, по вельчику согласен, за то на моем цепь полностью закрыта, фара динамо машина и защита на заднем колесе. Сиденье очень нравится. Почему мне должно быть жалко полтос за аксессуар на котором я провожу много времени :)
Да ниче я не троль - реально присматриваю авто, мне авто не говрит потому как живу в 10 мин хотьбы от работы, авто есть уже одно - фургон, езжу только на выходных. Разброс в выборе разный так как есть интерес к малолитражкам, кроссоверам, да и седан рассматриваю. По бюджету реально оценивая свои возможности - до 1.5 мл. Но смысл переплачивать 200-300 тр. Их еще попробуй заработай.
Гость
105 - 27.09.2014 - 12:03
104-Paska > судя по всему авто тебе вообще не нужен...
106 - 27.09.2014 - 12:11
105-Алкоголик >плюсану
107 - 27.09.2014 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Paska Посмотреть сообщение
По бюджету реально оценивая свои возможности - до 1.5 мл. Но смысл переплачивать 200-300 тр. Их еще попробуй заработай.
эт че полтора единицы за смайлиблеатць?
108 - 27.09.2014 - 17:21
Цитата:
Сообщение от Paska Посмотреть сообщение
цепь полностью закрыта, фара динамо машина и защита на заднем колесе.
Лишний вес кагбэ.

Цитата:
Сообщение от Paska Посмотреть сообщение
Сиденье очень нравится.
5000тыс. р. и оно твоё без переплаты за остальной пафос.
109 - 27.09.2014 - 17:26
108-SIEMENS >пять тысяч тысяч дорого за сиденье)
110 - 27.09.2014 - 17:30
Странно че автор байк в Ашане не купил.. Зачем переплачивать? Ашанбайк за 5-7тыр и за чем переплачивать 40-50тыр)))
111 - 27.09.2014 - 17:32
110-Гнорм >сравнил попу с пальцем)))
112 - 27.09.2014 - 17:41
111-bb8 > Ну эт я решил мыслить как автор)))
Цитата:
Сообщение от Paska Посмотреть сообщение
Но смысл переплачивать 200-300 тр. Их еще попробуй заработай
113 - 27.09.2014 - 17:46
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
пять тысяч тысяч дорого за сиденье)
Ты что, это же Брукс!
114 - 27.09.2014 - 18:48
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от bb8 пять тысяч тысяч дорого за сиденье) Ты что, это же Брукс!
брукс? Не , не слышал)))
115 - 27.09.2014 - 22:38
Шикарный аппарат с паяной рамой и седлом брукс за... 17700 рублей.


Надо брать, ящщитаю!
116 - 27.09.2014 - 22:39
Дайте два лифана:-)
117 - 28.09.2014 - 10:48
115-SIEMENS >у него ж скорости не переключаются) нафик
118 - 28.09.2014 - 11:12
117-bb8 > тут непонятки ваще. В названии фигурирует сингл спид, а в спецификации 7-скоростной нексус прописан. ))
Гость
119 - 29.09.2014 - 11:09
SIEMENS, если бы такой был в наличии я бы взял, у моего за то цепь полностью закрыта - постоянно на Мериде ногу вымазываю, защита от зажовывания плаща в заднее колесо :) встроенный замок с ключом, три ! скорости, французский насос, четкая резина швальбе - непробивайка, задний фонарь, двух голосный звонок, подножка круче, и банажник сзади с прижимом - оч. удобно. Да думаю и втулки у меня покруче чем в этом аппарате.
Гость
120 - 29.09.2014 - 11:10
Село Брукс стоит 10 000 р.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены