0
- 22.03.2012 - 12:21
|
В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах. Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев. В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке. Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов. «Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы. Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог». «Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе. Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативного топлива), так и по категориям владельцев транспортных средств». Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства». Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти. Александр Кузьмин autoNews.ru, | |
1
- 22.03.2012 - 12:26
| боян | |
2
- 22.03.2012 - 12:27
|
___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|____|____|____|__ _|____|__автору_______|____|____| ___|____|бицца|____|____| _|____| галавой |____|____| ___|____|тут|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____| | |
3
- 22.03.2012 - 12:28
|
Всё для народа...Чтобы мы передохли побыстрее. Налог на воздух ещё надо.Да и вообще,похезал - плати,жену "поборол"-плати,дождь пошёл - плати... Что-то мне это всё напоминает. | |
4
- 22.03.2012 - 12:28
| хватит.постить.гавно. | |
5
- 22.03.2012 - 12:29
| пофиг, не собираюсь я себе нафигацию ставить | |
6
- 22.03.2012 - 12:31
| Боянистов в бан! | |
7
- 22.03.2012 - 12:34
| 4-ЛИС НА ТАЗЕ > чиполлино йоп | |
8
- 22.03.2012 - 12:34
| а маршрутки и ахтобусы вымрут как вид? боюсь представить какой им налог впендюрят! | |
9
- 22.03.2012 - 12:34
| Никита негодуэ | |
10
- 22.03.2012 - 12:36
| http://www.youtube.com/watch?v=D-IV1y4kAe8&NR=1 | |
11
- 22.03.2012 - 12:39
| Лучше канистры готовьте.Обещают бешенный дефицит бенза. | |
12
- 22.03.2012 - 12:40
| 8-Алкоголик >Точно.Было-бы смешно,если бы не было так грустно. | |
13
- 22.03.2012 - 12:41
| вот он близок уже | |
14
- 22.03.2012 - 12:42
|
4-ЛИС НА ТАЗЕ > Налог на воздух ещё надо. Канешно надо! В конституции ведь нигде не написано, что мы должны дышать бесплатно. Должны - но без халявы! :-) Да и черт с ними. Мало транспортного налога и цен на топливо - пусть придумывают, как еще нагнуть. Вот только тогда цены на машины установили, как во всем мире. Кто бывает за бугром, поймёт, о чём я - там ценники на порядок ниже. Пусть бы эти поборы были и у нас, но продавайте авто дешевле процентов на 30, это как раз разница за "бюджетизацию" автовладельцев. Солярис за 350 тысяч, Теана за 700 или Е-Мерин за полтора ляма. И вычитывайте эти 30% за время владения пепелацем. Церковь называет это смертным грехом. Жадность, она же алчность, дорогу в рай не выстилает. | |
15
- 22.03.2012 - 12:45
|
Особо порадовала фраза "Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог»." Уже несколько раз ликвидировали "неокончательно", но теперь.... "Мы котов душили-душили.., душииили-душииили...., душииииили-душииииили......" из к\ф "Собачье сердце" | |
16
- 22.03.2012 - 12:46
| эээ, а автор сей пецпецты гатичьной концэпцыы чото забыл, что строительство дорог у нас самое дорогое в мире))) может меньше воровать надо тщеновнегам?_) никак твари не нажрутсо))) | |
17
- 22.03.2012 - 12:49
|
вот мну интересно каким боком к правительству Стратегия-2020? этаж вроде независимый проект? | |
18
- 22.03.2012 - 12:52
|
тридварасы!!!! Если будет такое авно.. Свалю накер в австралийу! Пусть так и знаюд!!! | |
19
- 22.03.2012 - 12:52
| | |
20
- 22.03.2012 - 12:53
|
17-Костег > та туд ченовников и нед.это професора и прочие.гранд отрабатывали.тобиш год пилили бвбло. а теперь переживают примут их программу чи не. | |
21
- 22.03.2012 - 12:55
|
кароче туд смотрите.букав многа и мну извилин от фуражки не хватило найти страшилку про дороги из темы. кто найдет и кинет ссыль тому решпект http://strategy2020.rian.ru/news/201...366267630.html | |
22
- 22.03.2012 - 12:55
| Плевать.. | |
23
- 22.03.2012 - 13:17
| за кого голосовали, то и получите | |
24
- 22.03.2012 - 13:25
| все на велосипеды,пока на попутный ветер налога нет | |
25
- 22.03.2012 - 13:37
| вазилин выдавать будут или покупать придётся? | |
26
- 22.03.2012 - 13:40
| надо устроиться на работу в росдорчтототам поближе к распределению этих неслыханных богатств | |
27
- 22.03.2012 - 13:41
|
Они с каждой страны опыт берут. Нормально вообще.. Все что требует наших денег- все хорошо. На счёт ГЛОНАСа.. Мы и так платим, кто больше ездит, тот больше и платит. Больше бензина расходуется. | |
28
- 22.03.2012 - 13:49
|
пара тезисов: - чё голосить, за кого проголосовали, то и получайте. - Идея оплачивать налог исходя из пробега меня радует ибо езжу мало. Тыс 15-20 в год. | |
29
- 22.03.2012 - 13:49
| Да что вы так с глоонас паритесь. У мельцев много. Суда на дальнем востоке обманывают о своем местонахождении и скорости (маршруте) а тут мишина с примитивным приемником. Я только за. Пусть ставят я думаю по датчикам половина населения сразу перестанет вообще передвигатся по городу (официальНО) а по сути так же и будут ездить. Обмануть такие системы не сложно. Если нас государство хочет на...ть мы его на...м в ответ. Пусть сосут!! | |
30
- 22.03.2012 - 14:01
|
22-Злобный Сержант > Я нашел и даже прочитал. Там есть презентация посвященная развитию транспортной системы. Вкратце Рассматриваются 2 варианта 1. Оставить все как есть и тогда через неколько лет, все оконательно встанет. 2. Все средства пустить на развитие общественного транспорта, а рост количества авто ограничить. В принципе все здраво, но думаю что в реальности у власти духу не хватит, прищемить любимую мозоль дарагих россиянинов. Так, что думаю автомобилизация умрет сама собой, когда средняя скорсть передвижения в городе упадет до 0, а припаркованные корыта займут все свободное пространство. | |
31
- 22.03.2012 - 14:14
|
думаю им всеравно не будет хватать денег на ремонт любых дорог, почему думаю объяснять ненадо... Лучше финов или немцев пригласить дороги делать, у них дешевле и качественней получаестся. | |
32
- 22.03.2012 - 14:15
| 29. Суть в том, что сейчас ты ничего не платишь. А потом будешь платить. Ездишь столько же, но платишь больше. И на порядок больше, потому что за бензин больше платить будешь и ещё этот налог. А подорожание коснется всего... | |
33
- 22.03.2012 - 14:20
|
Вот это самое оно: "Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства" | |
34
- 22.03.2012 - 14:23
|
А там написано про распределение этих сборов в соответствии с европейскими нормами - снижение стоимости дорог в 20 раз с одновременным увеличением срока службы в 5 раз и поддержание качества дорог как в Европе. А то все время обсуждается, а фамилии, кому мы платим за дороги так и не озвучили. Все что касается дорог, стоит, будто это все на луне делают, и еще по 3-5 раз переделывают, один светофор стоит как 10 компьютеров, там труба, набор светодиодов и процессор из китайского калькулятора, лежачий полицейский из штампованной резины в полтора раза дороже дорожки из плазменных панелей такой же длины, а уж компьтеры наше правительство не может просто купить в SNR, надо устроить тендер и предложения меньше 100 т.р. вообще не рассматриваются. Нас обязывают оплачивать безумные счета и никто не отчитывается куда все это тратиться, а правительство очень довольно, что раньше на откаты по госзаказам уходило 10% бюджета страны, а теперь только 6%, т.е. по карманам распихивают каждый год две стоимости самой дорогой в истории сочинской олимпиады. Извините за каламбуры, на моей улице асфальта нет с момента ее постройки, 30 лет, каждый новый глава обещает его сделать, все ограничивается проходом грейдера раз в год. Кто ж за этих единоросов все-таки проголосовал? | |
35
- 22.03.2012 - 14:41
|
Я предлагаю свой вариант «Стратегия-2020»: - перестать воровать средства, особенно дорожникам - улучшить качество дорог чтобы не ремонтировать постоянно - фуры с перегрузом карать безумными штрафами - перестать формировать элиту которой все дозволено - перестать прикрывать жирные жопы друг друга - ответственность для высокопоставленных лиц увеличить в 10 раз - налог сделать зависимым от уровня дохода - ввести карательный отряд дающий взятки (для проверок) Короче навести порядок в верхушке и устранить коррупцию. Тогда может я и соглашусь платить больше, а иначе мои деньги будут просто разворованы! | |
36
- 22.03.2012 - 15:37
| выключите вентилятор хватит амно метать | |
37
- 22.03.2012 - 16:22
|
to-36 Если устранить коррупцию-настанет Благоденствие, во всех областях жизни,остальные пункты не понадобятся, но это фантастика:( | |
38
- 22.03.2012 - 16:31
| о чем вообще разговор? какието толпоепы написали какую то муйню, какое это имеет отношение к нам? | |
39
- 22.03.2012 - 16:32
|
15-TAVS1 > достаточно срастить производство автомобилей и бензина под одной крышей - и получится так, что монопольный производитель бензина будет давать скидки на свое не монопольное производство автомобилей, чтобы оттянуть к себе покупателей и отыграться потом на продаже им бензина у нас в рф это уже реализовано - все контрольные пакеты в руках государства, но оно не делает скидок народу, а только грабит его еще больше :)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |