К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Lexus gs-450h как выбрать,чтоб не попасть на инвертор?

Гость
0 - 25.03.2013 - 10:49
планируется покупка 2007 года машина, читал много отзывов что летит инвертор, но говорят что вроде меняется по отзывной компании без разницы на гарантии или нет, кто сталкивался или знает что, подскажите пожалуйста.спс


1 - 25.03.2013 - 10:54
Взять винкод и узнать у оффициалов подпадает или нет под сервисную компанию. Если подпадает, то записаться на удобное время на замену. Номер оффициалов надо?
2 - 25.03.2013 - 10:55
сколько ща такой стоит?
Гость
3 - 25.03.2013 - 10:57
HONDA
нет номер не надо, в основном при покупке на это обратить внимание?
Звездатый
по разному 850-и до бесконечности
4 - 25.03.2013 - 11:01
Летит инвертор, если во время не менять охлаждающую жидкость и помпу.
Меняется по гарантии на любых авто, купленных где угодно.
Может лучше купить рестайл 450 ?
5 - 25.03.2013 - 11:02
4-STALKER_QxF > если во время не менять охлаждающую жидкость и помпу. А каков регламент по замене помпы на Lexus gs-450h?
6 - 25.03.2013 - 11:06
то 5
раз в 80000 вроде. Почитайте лексус-клуб.ру.
7 - 25.03.2013 - 11:09
6-STALKER_QxF > Ок, спс.
8 - 25.03.2013 - 11:13
у меня такой 2007 года, у партнера такой но 2006 года. Никаких проблем вообще. Прокатиться, посмотреть как держит заряд батарея и как быстро набирает до зеленого. Проверить сканером ошибки. Проверить ошибки двигателя т.к. при большом пробеге у них возникают проблемы с 3-5 цилиндрами.
9 - 25.03.2013 - 11:14
6-STALKER_QxF > Посмотрел регламенты от 60 до 160 т.км. Про помпу ничего не нашел.
Гость
10 - 25.03.2013 - 11:27
STALKER_QxF
у тебя гибрид?рестайлинг не потяну, есть вариант 2007 года, вот и думаю,как бы сделать чтоб не попасть, к оф дилеру на диагностику надо загнать
Гость
11 - 25.03.2013 - 11:28
044
ну а как проверить этот инвертор? и как быстро до зеленого набирать должен?
12 - 25.03.2013 - 11:35
Блин ну я не засекал, скажу так, что чем больше едешь накатом на торможении то набирать должен быстро. Причем до полного не хватает как правило одного деления. Это больше по трассе. При спусках на перевалах (Джубга или Сочи или Гелендж) набирать должен полную батарею. По городу, для примера - выезжаю с КМР по Новороссийской/Симферопольской и на СБС у меня уже полная батарея.
Гость
13 - 25.03.2013 - 11:46
044
c этим инвертором проблем не было?менял его?
14 - 25.03.2013 - 11:46
В пробках полной зараядки не добьешься т.к. он набрав достаточную емкость (как правило до половины) сразу глушит бензиновый двигатель. Не встречал GSов с проблемами инвертора, чаше этим страдает RX400H. Говорят боится перегрева и установок нештатного электрооборудования (ксенон в туманки, биксенон и прочее)
Гость
15 - 25.03.2013 - 11:55
044
понятно, т.е. можно смело брять 2007 года гнать к оф дилеру и не геммороить?
16 - 25.03.2013 - 11:56
машина местная, где берешь?
17 - 25.03.2013 - 12:44
Сломался Лексус ... 100 тыщ проехал и сломался ... оторвался шильдик с водительского коврика ... таворот, уже и Лексус качества не даёт, сцкнх ;)
Гость
18 - 25.03.2013 - 12:50
044
краснодарская,сегодня буду смотреть чо да как,потом отпишусь)
19 - 25.03.2013 - 13:04
Цитата:
Сообщение от Генерал Адмирал Алладин Посмотреть сообщение
044 краснодарская,сегодня буду смотреть чо да как,потом отпишусь)
личку глянь
Гость
20 - 25.03.2013 - 13:33
044
спасибо ответил туда же)
21 - 25.03.2013 - 20:31
мне бы ваши проблемы Lexus RX тово рот.

на заднем стеклоочистителе развалился редуктор, не можем открутить гайку!
http://www.foto-kuban.ru/Albums/30774


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены