![]() | [1] [2] |
38-Фанат NASCAR >++ и да, магнитола тоже штатная всегда у тебя была? Ты же лезешь в проводку и электронику автомобиля! Магнитола должна быть сертифицирована именно для этой модель автомобиля, а то мало ли что там случится, так? ну, как с фаркопом на ниссан из 25-Falcon > |
39-Falcon >ты вглядись внимательнее - там есть номера протоколов испытаний. Что тебе еще надо? |
42-Фанат NASCAR >++ на сертификате, который соответствует году выпуска моего бампера, есть приложения в архиве - в составе данного ТС (согласно приложениям). Читай внимательнее |
[quote=Фанат NASCAR;42578928]Ты же лезешь в проводку и электронику автомобиля![/quote] а вот стрелки на другую тему переводить нинада.и кстати я подключил магнитолу к штатной проводке.о чем есть запись в сервис книжки автомобиля)). [quote=Фанат NASCAR;42578934] там есть номера протоколов испытаний.[/quote] ты же сам понимаше шо они испытывали)))без автомобиля.кароче все это фуфло полное. потому вас и ипут за них. а вот еслиб это было одобрено заводом и на заводе пройден цикл испытаний плюс нами.вот это другое дело |
[quote=Falcon;42581187]без автомобиля[/quote] ни я ни ты этого не знаем. У них есть свои правила, и я не думаю что они подставляться будут, нарушая их. В любом случае, это не проблемы потребителя, пока сертификат действует. Проводите расследование, отзывайте сертификат, и я подам на производителя в суд, стрясу с него стоимость экспертизы. Пока сертификат не отозван - [filolog]нах[/filolog]*й. [quote=Falcon;42581187]и кстати я подключил магнитолу к штатной проводке[/quote] А я установил [u]сертифицированный[/u] (в отличие от твоей магнитолы) бампер на штатные места. Те же болты в те же дырки. И что значит не переводи? Это та же самая проводка, Василий. Какая разница? Ты что то не так подключишь - коротнет и сгорит приора, и с ней десяток маленьких детей в пробке в соседних машинах. Понимаешь, к чему я? Всему должна быть грань, а в случаях с ментами - четкие правила и инструкции, иначе они за магнитолу твою машину снимут с учета. Как писалось в статье. |
29-Фанат NASCAR >внедорожники- внедорожники! один из них часто видел раньше во дворах по ВК рядом с домбайской)) подгодовленный такой с хайджеками и лебедками и надписями по кузову про фак фуел экономми)) вечно на газонах- бордюрах пристроенный. |
46-Skod nick >бывает, это как с обочечниками. Вроде нормальный человек, а ближе глянешь - обочечник ) |
[QUOTE]На встрече в Госдуме автомобильного сообщества с ГИБДД МВД РФ и разработчиками Технического регламента стало ясно – [b]упрощения порядка регистрации изменений в конструкцию ТС ждать не стоит[/b], но наладить комфортное взаимодействие автовладельцев и производителей оборудования с Госавтоинспекцией можно.[/QUOTE] [url]http://www.ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-rukami/stati-o-samodeyatelnom-tyuninge/2939-kruglyj-stol-po-tekhreglamentu-illyuzii-razveyany[/url] оно уже налажено если, например, взять тех же ГБО-шников. Новым клиентам сразу предлагают за опред. сумму содействие в узаканивании. Ну а проблемы старых клиентов-это их личные проблемы |
46-Skod nick >и кстати, "внедорожник" то был, наверное, налакированный и без единой царапины? Ну и какой нибудь модели, которой если по ступицы в воду заехать - эбу коротит и мотор гидроудар хватает?) |
48-Плюшкин >ну там есть и другие вещи, я их выделил. В частности, хотят четко пояснить, что есть изменение конструкции - а что нет. Думаю, на примере Комсомольска-на-Амуре, дадут нормальный зеленых свет нормально установленным лебедкам, шноркелям и прочему, что не влияет на БДД. |
49-Фанат NASCAR >сч царапинами, с царапинами, и с наклейками всяких покатушек, форд кажется не очень старый. |
гы. Правительство разрешит переоборудовать внедорожники, но запретит их эксплуатацию на дорогах общего пользования(как спортивные автомобили) На эвакуаторе вывози свой внедорожник в гомна и получай удовольствие(((( |
[quote=Фанат NASCAR;42582553] 48-Плюшкин >ну там есть и другие вещи, я их выделил. [/quote] а это забыл ? :) [img]http://savepic.ru/10615318.jpg[/img] |
53-Плюшкин >это не видел) откуда сие? и в принципе, если будет выбор - штраф 500 р или раздевать машину для показа на осмотр - лучше штраф) |
51-Skod nick >бывает, че там уж. Пару раз ездил в обратку по трассе, собирал мусор за новичками. Им потом вставили, объяснили. |
боже,как вы не поймете, да ИМ насрать на вас и вашу безопасность. задача одна - легально собирать с терпил бабло. кто нить из вас с левых штрафов открутил бабло? Х там. это гнилое государство никого кроме своих граждан наклонить не может. |
[quote=Фанат NASCAR;42582610]или[/quote] скорее "И" :) а картинка оттуда же [url]http://www.ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-rukami/stati-o-samodeyatelnom-tyuninge/2939-kruglyj-stol-po-tekhreglamentu-illyuzii-razveyany[/url] |
52-2002happy >для использования вне дорог общего пользования вообще ничего не надо. И установка лебедки и шноркеля не делает авто спортивным, если что. Это просто помогает ВЫЖИТЬ. |
57-Плюшкин >я читал в другом формате, в шапке глянь |
44-Falcon >для тебя из последней ссылки, про мои бампера: [em]Георгий Грачиков (руководитель компании «[b]Автовентури[/b]»). - Очень хороший результат. Думаю, что рабочая группа может реально сдвинуть ситуацию и помочь сообществу. Непосредственно круглый стол оказался первой встречей бизнеса, властей и разработчиков документов на таком высоком уровне. Единственное, нападки на бездействие производителей необоснованны. [b]По крайней мере, наша компания соответствует всем требованиям законодательства, и свою продукцию сертифицировала.[/b][/em] |
58-Фанат NASCAR >фу-фу-фу! сколько патетики))) залезть туда куда собака [em]хвост[/em] не сует а потом выживать там с помощью шноркеля)) |
61-Skod nick >нефтяникам/геологам и отряду спасения ЛИЗА АЛЕРТ это расскажи, а также крымчанам в момент наводнения, да и туапсинцам тоже. Можешь еще той тетке, которую мой прошлый уаз спас в лесу, где она третий день с голоду помирала. |
62-Фанат NASCAR >не буду на эту тему препираться, спасибо если помогли кому-то. |
63-Skod nick >джиперы реально помогали, это правда. Нередко они первыми были на местах, до МЧС. И это я не про себя, я так - иногда попадалась возможность помочь, но нечасто. |
64-Фанат NASCAR >а мне часто попадается)) позавчера матизку на тургенева толкал( маршрутчик ...ука обьезжал-обляпал, палач наверное))) затем горцам на приоре стоящим в левом ряду на перекреске с дальней помощь предложил, не захотели, сказали сами уедем. и че мне теперь можно чуть чуть законы нарушать? ну там руль разболтать или шноркель приколхозить? |
65-Skod nick >в чем твоя проблема?) руль в порядке, завод дает 20 градусов - как и на тойоты с ниссанами мостовые. Мнение завода, правда, для Василия то важно, то нет - мечется, не знает, к умным или к красивым. Но у тебя то айкю огого! Шноркель не вляет на безопасность ДД и, как уже озвучили полицейские чины, к нему вопросов нет. |
Помнится, [b]Falcon[/b] ссылался на исопользование ГОСТа при проверках авто на техосмотре и на дороге технадзором. Сегодня хороший день - я добрался до этого госта. [quote]Для реализации вышеописанных предложений Виктор Нилов предложил проводить «дополнительные инструктажи» сотрудников по обучению методов органолептического исследования» автомобилей ([b]предусмотрен ГОСТ Р51709–2001[/b]), то есть с помощью визуальной оценки машины, а также с помощью специальных «технических средств диагностирования». Подробнее: [url]http://www.kommersant.ru/doc/3048084[/url][/quote] Открываем ГОСТ Р51709–2001 [quote]ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ ГОСТ Р 51709-2001 Дата введения 2002.01.01 1. Область применения. Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на автомобильных дорогах. Стандарт устанавливает: требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС); предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды; методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации. [b]Стандарт не распространяется[/b] на АТС, максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и [b]на внедорожные АТС[/b].[/quote] Вопрос исчерпан - остановка с целью визуального осмотра для поиска технических проблем и изменений в конструкцию возможна только на основании этого ГОСТа. На внедорожные ТС ГОСТ не распространяется. ГИБДД действуют с нарушением закона - у них нет регламента, описывающего проверку технического состояния. Остановка для проверки техсостояния на текущий момент [b]запрещена ВС[/b]. |
[quote=Фанат NASCAR;42610548]На внедорожные ТС ГОСТ не распространяется.[/quote] ИМХО, ты гонишь. Внедорожные ТС это "котлеты" которые на соревнования на прицепе возят. Некоторые и на учете не стоят, ибо спортивные снаряды и не передвигаются по дорогам общего пользования. Твой УАЗ вполне себе "дорожное" ТС. [quote=Фанат NASCAR;42610548]у них нет регламента, описывающего проверку технического состояния. Остановка для проверки техсостояния на текущий момент запрещена ВС. [/quote] Вот это согласен. Ты развил эту тему? Запросом в МВД и далее в Прокуратуру? |
[quote=Напас Напасович;42610693]ИМХО[/quote] - вот именно. Пусть докажут, что УАЗ это не внедорожное ТС. Вполне себе внедорожное - в воскресенье я очень хорошо ездил на нем там, где вообще дороги нет. [quote=Напас Напасович;42610693]Запросом в МВД и далее в Прокуратуру?[/quote] Конкретно это будет частью Комментариев Юриста к Обращению, они туда уйдут. Скорее всего в эти выхи. Пока в МВД ушло о несоответствии НПА в области люфтов, и вообще о устаревшем и противоречащем новому регламенту приложении о допуске. |
[quote=Фанат NASCAR;42610759]Пусть докажут, что УАЗ это не внедорожное ТС.[/quote] Ээээ, друг, если ты на это ссылаешься, то тебе это и доказывать. Сам этот термин идет из Правил ЕЭКООН. [url='http://c-pp.ru/%D0%AD%D0%A2+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%202015/%D0%A1%D0%94.04.%20%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4.%D0%B5%20%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B5%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84-%D1%85%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%A2%D0%A1%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%20%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9%20%D0%A2%D0%AD.pdf']Тут[/url] немного подробнее. Но и тут облом: Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств: 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) и далее читай. |
70-Напас Напасович >ясно, короче снова НПА не привели в соответствие с регламентом.. Я нашел кое что, это категория например AII, но не в виде НПА |
[quote=Напас Напасович;42610928]Перечень объектов технического регулирования[/quote] на основе текста ТР ТС, но никак не госта. В котором новые категории ТС вообще не упоминаются) |
Вот вы загнули...каждая деталь имеет свои тех условия,не меньше и не больше..Каждая машина собранная из этих деталей,как и детали выборочно из партий или каждая проходит испытания.На что выдается протокол испытаний.В определенное время по гринвичу и определенную партию с конвеера.А сертификация это уже отдельная история..Есть госсертификация,есть независимая. |
73-Скораблянабля >мм.. а дальше? |
[quote=Фанат NASCAR;42611780] 73-Скораблянабля >мм.. а дальше? [/quote] А больше не наливают...упсс |
Понял :) |
| Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |