К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Lamborghini Aventador может позволить себе каждый

Гость
0 - 26.08.2017 - 21:41
по цене Б.у. соляриса
https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...2014_908632332



Гость
1 - 26.08.2017 - 23:01
чо эта?
Гость
2 - 26.08.2017 - 23:07
Наконец-то я понял смысл выражения "Из говна и палок"!
Гость
3 - 26.08.2017 - 23:47
цена для убитой болванки норм. Гораздо ценнее матрицы, которые стОят в несколько раз больше. Зарабатывать можно на продаже кузовщины для Lamborghini.

Знаменитую 21ю Волгу Чичваркина делали именно по такой технологии

в ней нет ни одной оригинальной кузовной детали, всё стеклопластиковое.
Сначала с помощью 3Д сканера и старой конструкторской документации создали трёхмерную модель. Затем на фрезерных станках с ЧПУ вырезали болванку в натуральную величину. С болванки сняли матрицы. С матриц сделали кузовные детали.
Вся эта затея была для того, чтобы натянуть стеклопластиковый кузов Волги на шасси Кайена, для этого формы Волги подверглись существенным, но не заметным изменениям геометрии. Кузов стал шире и ниже.
Это сейчас модная тема в частном автомобилестроении и автотюнинге
Гость
4 - 26.08.2017 - 23:50




ну и вполне себе тема для продажи кузовных деталей для старинных и раритетных автомобилей.
Главный прикол - что на фото ОРИГИНАЛЬНЫЕ стеклопластиковые детали советских времён

то есть в СССР же тогда был самый высокотехнологичный автотюнинг

ПЛАСТМАССОВЫЕ КРЫЛЬЯ
Немало хлопот автолюбителям причиняют крылья машины, и прежде всего тем, что быстро ржавеют. Они больше других наружных частей машины подвергаются разрушительному воздействию воды, зимнего ”рассола” из снега и соли, грязи и песка, летящих из-под колес. И конечно, из всех запасных частей к кузову наибольший спрос приходится на крылья. Для машин старых моделей, снятых с производства (”москвичи” ”402”, ”407” и ”403”, ”Волга” ГАЗ-21), к которым уже не выпускаются кузовные запчасти, в настоящее время у нас развернуто производство передних и задних крыльев из стеклопластика. Эти детали начали поступать в торговую сеть.
Семь заводов всесоюзного объединения промышленности стекловолокна и стеклопластика (”Союзстеклопластнк”) уже в этом году выпустят более 35 тысяч пластмассовых крыльев, а к 1975 году их будет сделано около 76 тысяч.
Об этих крыльях рассказывают Г. А. ЛИТВИНЦЕВА и Б. Б. ДАМАСКИН, сотрудники Всесоюзного научно-исследовательского института стеклопластиков н стеклянного волокна.
Их изготовляют контактным формованием из стеклоткани СТС-141, слои которой склеиваются полиэфирной смолой ПН-1. По форме и всем присоединительным местам они полностью одинаковы с металлическими и ставятся на те же болты. Долговечность таких крыльев очень велика. Практически они не нуждаются в замене весь срок службы автомобиля, устойчивы к атмосферным воздействиям и к солнцу, хорошо окрашиваются в любые цвета обычными эмалями, которыми красят машины. Кроме того, немаловажно, что из операций окраски исключаются такие трудоемкие, как нанесение грунтовки, антикоррозионного защитного слоя, противошумной пасты. Прочность стекло-пластиковых крыльев и их упругость позволяют им без остаточных деформаций выдерживать легкие удары, которые оставили бы вмятины на металлических, они легче (примерно на 40 процентов) металлических. Вибрация, а следовательно, и шумность у них ощутимы меньше.
При серьезных авариях, если стеклоткань пробита или на ней появились трещины, крыло можно отремонтировать, не прибегая к сварке или помощи квалифицированных специалистов-жестянщиков. Ремонт по плечу среднему автолюбителю и сводится в основном к наклейке на поврежденный участок с внутренней стороны смолой ЭД-5 или ЭД-6 двух-трех слоев стеклоткани.
Теперь несколько слов о распространении пластмассовых крыльев. Реализация их осуществляется на договорных началах между заводами-изготовителями и торгующими организациями или объединениями техобслуживания. В этом году продукция ”Союз-стеклопластика” поступила в двадцать одно место — базы, объединения техобслуживания и магазины, продающие автомобили и запасные части. ”География” их охватывает почти всю страну. Это магазины в Москве, Казани, Омске и Ессентуках; базы в Грозном, Запорожье, Ворошиловграде, Курске, Фрунзе, Аркадске (Саратовская область), Коканде, Ивано-Франковске, Волгограде, на ст. Михнево (Московская область); объединения техобслуживания в Москве, Таллине, Риге, Киеве, Кишиневе, Фрунзе.
Цена крыльев из стеклоткани практически такая же, как и металлических.
Гость
5 - 27.08.2017 - 05:53
Если есть желание, зайдите в ютьюб и посмотрите Джей Лено гараж, у него есть видео как он с помощью представителя фирмы Faro Technologies,( которая в частности выпускает 3D лазерные сканеры и принтеры) короче в видео они берут старую-престарую деталь с какой то древней 1920 года выпуска машины, деталь, которая от старости практически развалилась, берут этим лазерным сканером её обвели и тут же распечатали точно такую деталь на 3D принтере, просто фантастика!
6 - 27.08.2017 - 06:40
Где они берут эпоксидку для проектов? Помню в советские времена бочки видел, сейчас поллитровая бутылка по ипической цене :(
Гость
7 - 27.08.2017 - 07:29
0-Archie >далеко не каждый
посчитай сколько ушло материала и времени на этот проект
и это только кузов+остальная "требуха"
золотым выйдет Lamborghini
реально надо соизмерять свои желания и возможности
Гость
8 - 27.08.2017 - 07:36
мой сосед по гаражу так 3 года корпус лодки делал
не закончил и бросил
не хватило времени терпения и денег
как то так ))))
Гость
9 - 27.08.2017 - 09:25
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Где они берут эпоксидку для проектов?
никаких проблем, в тех же бочках. Цена выросла пропорционально врмени, сейчас около 350 руб./кг. Только для таких работ не используют ЭД-20, применяют фирменные смолы ценой в четыре-пять раз дороже

Цитата:
Сообщение от Hutchins Посмотреть сообщение
и тут же распечатали точно такую деталь на 3D принтере, просто фантастика!
фантастика в ролике.
Даже если взять нулёвую гладкую деталь и отсканировать её самым лучшим 3Д сканером, то потребуется значительное время обработки на компьютере весьма квалифицированным специалистом. Потом файл надо подготовить к печати или фрезеровке, тоже своя специфика.
Ну и как бы 3Д принтер, способный распечатать автомобильное крыло, стоит миллион баксов, а расходные материалы 2 долларов за грамм. То есть вещичка весом килограмм обойдётся в 2000 долл.
Поэтому для подобной технологии используют 5Д фрезеровку
https://www.youtube.com/watch?v=rBTaIck42GM

или по-старинке лепят из пластилина
https://www.youtube.com/watch?v=fPixOzXUj94
https://www.youtube.com/watch?v=APNgS33HT3Y
Гость
10 - 27.08.2017 - 09:35
А че,почти готовая машина.С баллончика дунуть,дисочки от приоры воткнуть и все чики твои)
Сейчас по цене нового сопляриса,среднестатистический успешный манагер,может реально взять хоть и не ламбо,но бентлю или мазераттю какую сильно бу.Вот только про обслугу будет другая песня уже)
Гость
11 - 27.08.2017 - 09:45
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
С баллончика дунуть,дисочки от приоры воткнуть и все чики твои)
концепты для выставок именно так и делают
Гость
12 - 27.08.2017 - 09:49
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
среднестатистический успешный манагер,может реально взять хоть и не ламбо,но бентлю или мазераттю какую сильно бу
для менее успешных манагеров существуют наборы стеклопластикового обвеса, превращающую солярис в бэнтли или майбах
https://www.youtube.com/watch?v=6hQ6F0TSn8s

Гость
13 - 27.08.2017 - 10:42
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
превращающую солярис в бэнтли или майбах
Понты? А не стрёмно на таком тарантасе рассекать,м?
Я б куй сел в неё.)))
Гость
14 - 27.08.2017 - 10:44
вот, много много лет назад, в 80-х ы конце,
офигел, пацаном , когда увидел , как соседи выгнали на улицу 21-ю, которая в гараже только стояла.
А у ней, темнозеленой, на переднем крыле чет в сверху, краска то облупилась, и такая полоса открылась, а там явное стеклопластиковое тело! как на кабинках и сидухах аттракционных и прочее, неперепутаешь!
я домой, бегом- пап, папа, там у соседей , ута волга, она у них пластиковая, внатуре, этож она совсем нержавеет наверное!

папа посмотрел тогда на меня с таким сожалением, ему больно было что сын такой дебил.
волга, 21-я, пластиковая, ага.....

ну а лично, для меня была загадка, откуда у них пластик в крыле. наверное, битое крыло и последствия рихтовки заклеили и покрасили
Гость
15 - 27.08.2017 - 10:49
а другие соседи, бггг, в конце 90-х уже, купили 21-ю, и на вопрос типа, накер вы этот каток взяли, че не зубило?
у них был достойный ответ- современные машины говно, они из пластмассы сделаные, а 21-я- кремЕнь! сталюка !
Гость
16 - 27.08.2017 - 10:50
между пластиковой и сталюкой было два двора, бггг
Гость
17 - 27.08.2017 - 11:40
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
для меня была загадка, откуда у них пластик в крыле. наверное, битое крыло и последствия рихтовки заклеили и покрасили
варианта два:
- стояло полностью стеклопластиковое крыло как на фото выше
- кузовной ремонт производился заплаткой или накладкой из стеклопластика, ибо рихтовать высококачественное железо 21й волги удовольствие ещё то
Гость
18 - 27.08.2017 - 12:35
Давно было.Сдаёт мужик на волге задом,уяк-бьёт "копейку" нулячую в крыло.
Выбежал,по сторонам глянул,руку просунул под крыло.
Бамс,выровнял,выдавил вогнутость.Ещё раз по сторонам глянул,
и по газам.ули там эти жигули.(
Гость
19 - 27.08.2017 - 16:26
сосед у меня делает под заказ вот такую тачку, знаю кузов из стеклопластика


20 - 27.08.2017 - 16:37
и как с регистрацией они потом?
Гость
21 - 27.08.2017 - 17:41
20-внезапный лось >побегать придется с бумажками...я нашел список того, что нужно для регистрации, перевел список на русский язык

Документы для регистрации вашего собственного автомобиля

Вашему DMV или другому государственному агентству регистрации автотранспортных средств может потребоваться любой из следующих документов, подтверждающих вашу собственность:

Заполненное заявление о заглавии или регистрации.
Готовое заявление о строительстве.
Доказательство проверки безопасности транспортного средства, также известного как проверка транспортного средства. Как правило, они заполняются патрулем вашего штата или лицензированным инспектором безопасности.
Сертификат происхождения.
Подтвержденный идентификационный номер транспортного средства.
Официальный сертификат регулировки торможения и света.
Сертификат испытаний на выбросы. Автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, часто требуют проверки типа тумана, отличной от стандартных. Проконсультируйтесь с правилами и положениями вашего государства.
Фотографии вашего автомобиля и его создание.
Доказательство покупки для всех основных запчастей, приобретенных для автомобиля. Сюда могут входить счета-фактуры, сертификаты производителей, квитанции, купюры и даже квитанции. В некоторых штатах требуется списание автотранспортных средств, если вы не можете предоставить доказательства собственности на запчасти стоимостью более 5000 долларов США.
22 - 27.08.2017 - 17:45
21-Hutchins >американец?
23 - 27.08.2017 - 17:53
у нас это все выйдет,дороже авто)
Гость
24 - 27.08.2017 - 18:42
22-Сталкер > оттуда
23-внезапный лось >здесь с оформлением проще, машину переоформить совсем легко))
Гость
25 - 27.08.2017 - 18:46
это все не настоящие машины, это реплики))



26 - 27.08.2017 - 18:50
23-внезапный лось >Вот поэтому и не видать менегерам - эту Ламбу кроме корпуса нужно ещё монтаж внутря устроить, а узаконить как ты правильно написал ещё дороже выдет. Проще купить после аварии и восстановить. Я так думаю.
Гость
27 - 27.08.2017 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Проще купить после аварии и восстановить.
Покупать вместе со столбом, куда въедет. Из столба проще будет сделать,чем из того что в него въедет)
28 - 27.08.2017 - 19:40
27-DDV >Думаешь все разбиваются в дрыбадан как Ещенко?
Гость
29 - 27.08.2017 - 20:00
дешевле купить одну тaчку битую в морду, вторую машину битую в жопу и из двух сделать одну (проверено с годами)
Гость
30 - 28.08.2017 - 06:35
21-Hutchins > у нас больше нельзя самоделку устаканить. Пока не проведешь пару крагтестов с глонасом - сосать.
Т.ч. теперь если хочешь такое устаканить, надо 4 шт. покупать, что бы нами/мами 3шт. могли расфигачить)))))
Гость
31 - 28.08.2017 - 23:35
Фигасе, и у нас научились трабанты делать.
Гость
32 - 29.08.2017 - 08:12
29-Hutchins >в россии много битых в морду в зад солярисов , а вот с кобрами проблема)) особенно битыми
33 - 29.08.2017 - 09:36
29-Hutchins >У меня сосед походу так же думал когда упорол в морду свою новую нексию, купил себе вторую точно такую же. Но судьбу не нае..ж и теперь у него три нексии. Две битых в морду, а одна правда другого цвета ещё ездит.
Гость
34 - 29.08.2017 - 10:03
Стрекалыч скоро соберет себе ламбу https://www.youtube.com/watch?v=358geoMJVXM
это все для извращуг у которых руки чешутся
Гость
35 - 29.08.2017 - 17:44
33-Сталкер > если машина довольно простая, китайских запчастей полно и недорого, a если какой нибудь лексус или мерс, тогда лучше иметь машину на запчасти или купить целиком морду))
мне грузовики нравятся и старые тачки


36 - 29.08.2017 - 19:16
35-Hutchins >Как то странно иметь такую резину на пикапе снизу. Мода чтоль такая?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены