0
- 19.11.2014 - 10:56
|
5 ноября пресс-служба ВАЗа распространила сообщение: на Ижевском автозаводе сварен пробный кузов Lada Vesta. Это первый чисто производственный шаг в судьбе модели. До появления пилотных экземпляров Весты ещё минимум три месяца, но уже сейчас начинается отработка «чистовой» технологии сварки, окраски и сборки. А параллельно на ВАЗе строятся прототипы (так называемые S-lot), которые отправят на испытания Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/30515/ | | |
41
- 19.11.2014 - 20:33
| например то, что метал, в который они вкручиваются, когда то кончится. я правда слабо себе представляю это. но так, мысли вслух. | | |
42
- 19.11.2014 - 20:35
|
39-Карлсблююэ > "Иногда лучше быть недалеким клоуном в комфорте" Ну что же тебе виднее. Тогда лишь стоит пожелать, чтобы этот самый клоун не лез в те темы, в которых он образно говоря, не в зуб ногой. | | |
43
- 19.11.2014 - 20:35
| Хотя бы то, что через месяц они вылезут и потребуют докрутить на место, а через годик вкручивать уже будет некуда: резьба в порогах слижется и даже "новые дешевые запчасти в любой лавке" будут болтаться как плющенко на коньках в бассейне. | | |
44
- 19.11.2014 - 20:38
| 41-Dark_Rider > "например то, что метал, в который они вкручиваются, когда то кончится" Для тебя наверное будет большой неожиданностью, что эти самые презренные саморезы в порогах Калины вкручиваются не в металл, а в специальные пластиковые вставки. | | |
45
- 19.11.2014 - 20:38
| Я иногда завидую патриотам в их упорстве и приспособленности к трудным условиям. Когда суровый быт - норма, в этом что-то есть. Моя бабушка до сих пор сухари на батарее сушит. И она права по-своему. Но это не значит, что на уровне государства нужно принуждать к этому массы, задирая цены на нормальный хлеб до уровня черной икры. | | |
46
- 19.11.2014 - 20:39
|
43-Карлсблююэ > "резьба в порогах слижется" М-да... Похоже это очень тяжелый случай. | | |
47
- 19.11.2014 - 20:40
| неужели ваз осознал свои ашыбкеи) | | |
48
- 19.11.2014 - 20:41
| 39 - это вроде как про меня ? | | |
49
- 19.11.2014 - 20:41
| 46-Bronik > Суровая практика | | |
50
- 19.11.2014 - 20:42
| Я пока на кетайце поездию. Уж как то больше доверия почему то. На фотках ничо так, а как вреале хз. Будем посмотреть. | | |
51
- 19.11.2014 - 20:43
| 46-Bronik > Вдогонку. Я уже про зуб вроде говорил, может быть еще поговорку про пробку сказать, даже не знаю, как можно еще более точнее выразить степень возможностей человека, и к тому же оставаться в рамках дозволенного. Наверное, лучше будет промолчать, что я и сделаю. | | |
52
- 19.11.2014 - 20:57
| 36-да ну нафиг у калины моего кента салон тоже такой как две капли воды | | |
53
- 19.11.2014 - 21:39
|
А я-то читаю и все меня два вопроса терзают: 1. Почему топикстартер не Броник? 2. Где Броник? Но ситуация начинает выправляться, я спокоен :) | | |
54
- 19.11.2014 - 21:43
| | ||
55
- 19.11.2014 - 21:45
| всегда мона взять саморез большего диаметра)) | | |
56
- 19.11.2014 - 21:47
| та ты шо?вот так жрать захотят и вылезут?ага а ты узбвек по крови и упорна юзаеш результаты их труда 20 летней давности)) | | |
57
- 19.11.2014 - 21:48
| Та ни шо. После Краснодарских дорог вылазят как миленькие. Только успевай отверткой вертеть. Крайние разы я из изолента мотал, чтобы не раскручивались. | | |
58
- 19.11.2014 - 21:49
| Молдаванин. И пока они не заставляют как ТАЗ раком на сервисе стоять раз в неделю, поюзаю узбеков. Бгг. | | |
59
- 19.11.2014 - 21:50
| так тыш на древнем узбеке ездишь))) | | |
60
- 19.11.2014 - 21:52
| а ну тада понятно)))лампочку хоть сам научился закручивать?или по прежнему вчетвером?)) про изоленту на саморезах помолчу))) | | |
61
- 19.11.2014 - 21:52
| Я много на чем езжу и слежу одновременно. Опыт есть, как говоритЬся. )))) | | |
62
- 19.11.2014 - 21:54
| Пока рюске лампочка крутили, каждый вечер впятером вкруг плафона крутились: я держу, а четверу табурет крутят. Купили OSRAM, разок покрютили и 10й год все норма. | | |
63
- 19.11.2014 - 21:58
|
55-Falcon > Когда кочатся ремонтные размеры, чо делать? | | |
64
- 19.11.2014 - 22:01
| На ТАЗ не бывает ремонтных размеров. В ход идет вот это: Пока дырка под саморез не станет большей, чем у жены конструктора. Бгг. | | |
65
- 19.11.2014 - 22:12
| ого впятером))раньше вчетвером справлялись))прогресс аднака)) | | |
66
- 19.11.2014 - 22:12
| хз.этаж скока нада рас салон собрать разобрать)) | | |
67
- 19.11.2014 - 22:22
| Когда то сверчки, то "вчера купленный" кран печки потек, а потом радиатор, а потом тупо вода под ковриком салон разбирать приходится ежемесячно. Только не рассказывай, что когда на Калине лобовое стали клеить, а не в уплотнители вставлять, все само собой прошло. | | |
68
- 19.11.2014 - 22:28
|
В сентябре 2015 года ВАЗ запустит в производство новый компактный седан Lada Vesta. Стоимость Лада Веста составит около 400 000 рублей. Автомобиль разработан на абсолютно новой платформе, которую назвали BC. Характеристики Лады Весты: Длина Lada Vesta равна 4,35 метра, колесная база — 2,65 метра. Автомобиль будет предположительно укомплектован мотором 1,6 литра и автоматической коробкой передач японской фирмы Jatko.Веста — первый отечественный автомобиль, рулевая колонка которого регулируется не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме самой дешёвой.Автомобиль окажется на конвейере в сентябре 2015 года в Ижевске | | |
69
- 19.11.2014 - 22:30
|
На дорогах Европы замечен прототип модели Lada Vesta, которая заменит в линейке «АвтоВАЗа» семейство Priora. Фотографии автомобиля разместили пользователи итальянского автомобильного форума Autopareri. | | |
70
- 19.11.2014 - 22:35
| Седан B-класса изначально планировался как смена семейству Priora. Однако позже в компании решили, что Vesta выйдет на рынок до прощания с нынешним флагманом. Lada Priora будет продаваться в России до 2018 года. При этом автомобили не просто находятся в одном сегменте - Lada Vesta в базовой версии дешевле Priora на 25 тысяч рублей, но при этом богаче по оснащению. По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, у новинки будет лучший в классе интерьер и лучшая стоимость владения. «Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ», - считает президент компании.(c) «Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ» Давай Бу, жги....мы в тебя верим, сцкнх | | |
71
- 19.11.2014 - 22:41
| ну эта ты алень что всякое фуфло покупаеш подешевше.тока ваз тут причем? | | |
72
- 19.11.2014 - 22:43
|
64-Карлсблююэ > Я рeaльно вакуе от таких размероff!!! | | |
73
- 19.11.2014 - 22:43
| 71-Falcon > да внимание не обращай..иш раздухарился))) | | |
74
- 19.11.2014 - 22:47
| Понимаешь, ВАЗ, этим все скаэано. Всего три буквы, и все... | | |
75
- 19.11.2014 - 22:49
| Цитата:
Но манал я на таком авто больше ездить. | | |
76
- 19.11.2014 - 22:52
| гыыыы.та то они шутили када тебе советовали)) а какое отношение имеет ваз у краникам купленных хз у кого? | | |
77
- 19.11.2014 - 23:00
|
салон калина один в один))) +цветочки на седухах))) | | |
78
- 19.11.2014 - 23:05
| А модный кузов лифтбэк в модельной линейке предусмотрен? | | |
79
- 19.11.2014 - 23:23
| Ваз - хороший автомобиль, но пусть кто нибудь другой на нем ездит. | | |
80
- 20.11.2014 - 09:06
| 52-Чауш >Советую еще раз навестить своего кента, и заодно приглядеться к салону его Калины повнимательней. А так, чтобы понять, в чем собственно дело, давай еще раз посмотрим на фото в п. 32: на фото прежде всего бросается в глаза руль от "люкса" с ПБ , он отличается по виду от тех, что устанавливали на "нормы" и "стандарты", далее – над вещевым ящиком вместо полочки видна вторая ПБ переднего пассажира. Далее, судя по наличию заглушки вместо кнопки включения кондиционера и "неправильной" шкале рукоятки задатчика температура (на машинах без кондиционера чтобы повысить градус нужно переключать против часовой стрелки, а на машинах с кондиционером, наоборот, по часовой). На первый взгляд, перед нами люксовая комплектация Калины 2008 года выпуска, т.к. именно в этот период выпускались некоторое время и в незначительном количестве люксы без кондиционера (нонсенс конечно, но факт остается фактом, просто банально не хватало климатических установок на все). Но не будем делать поспешные выводы и смотрим дальше. За рычагом переключения передач справа от прикуривателя видны заглушки вместо кнопок подогрева сидений и на левой двери красуется рычажок ручной регулировки бокового зеркала. А на всех люксах Калин-1 обязательно присутствовали и электропривод зеркал и обогрев сидений. Сопоставив одно с другим и можно сделать вывод, что на этой фото предсерийный опытный образец, который никогда не выпускался серийно. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |