![]() |
171-Йа SoVA > =у меня это был первый визит в сервис, а у него уже третий= угу запросто.но переплачивать за более пустую и унылою тачанку из за этого? и постоянно [filolog]трахаться[/filolog] с печкой дворниками и прочем? |
178-Калхозник >Почему долбаться с печкой и дворниками? Пока машина греется, печку на максимум, потом комфортную посредине и всё... А с дворниками - так скорость необходимую выставил и всё. Чё париться-то? Кстати, свет постоянно включен, при вытаскивании ключа зажигания и открывании водительской двери, свет сам гаснет. |
снимать барабаны мало приятного. тогда логика производителей только в удешевлении. ибо почему тогда на многих полуприцепах тоже стоят дисковые тормоза, а грязи же валом на дорогах, и не боятся же. |
179-VIRTUOS > =Пока машина греется, печку на максимум, потом комфортную посредине и всё..= и так каждый раз при прогреве. а климат это делает сам =А с дворниками - так скорость необходимую выставил и всё.= а втомат дождя сам включает дворники и выбирает скорость в замисимоти от интенсивности.пол каждый раз када фура пролетит и обрызгает водой дворники сами включаются. а свет включается тока када дверь открывается или в ручном режиме.и свет светодиоды с возможностью индивидуалной подсветки каждому пассажиру по отделности.и подсветка вниз передних дверей.открыл дверь подсветка включиалсь и видно куда ставить ногу |
180-Dark_Rider > =снимать барабаны мало приятного.= чиво там неприятного?этаж не классика кстати у приоры с абс буртик на барабанах не образовывается |
178-Калхозник > я не ип...сь постоянно с дворниками и печкой. Что я делаю неправильно? Климат, несомненно, приятнее. В Вектре у мну был климат, и я бы снова взял авту именно с ним, а не с кондеем. Вроде как у Лачи седан в максималке есть климат, а у хэтча - нет. И это досадно. Но не смертельно. И по мне, наличие климата и датчика дождя в отеч. авто еще не является поводом к ее покупке. Ибо в китайцах тоже много чего может быть понапихано, особенно когда они только начинали у нас появляться и все ржали с их неровно русифицированных рекламных проспектов - а результат известен всем и чуть более, чем на 100% предсказуем. Пожалуйста, кому нравится или есть иные причины покупать нашеавты - кто запретит. Мне, например, нравится стоимость ремонта нашеавты, я до сих пор с ужасом вспоминаю, сколько и как часто приходилось вваливать в уставшего Опеля. Поэтому и решил, что покупать машину - только новую. А если новую - то ино. Хотя, конечно, мои критерии выбора и могут показаться спорными, особенно действительно основательным, подкованным почитателям нашемарок. |
182-Калхозник >та тросик открути, потом они хрен слазят, потом хрен налазят, передние колодки я за минут 30 меняю с перекурами, а задние менял полдня. |
183-Йа SoVA > а мне шильдик от иномарки не критичен.при одинаковой цене ябы подумал.а так комплктация гораздо болше ена на 30процентов меньше.хачем платить больше за более бедный авто? и не нада китайцев лепить в пример.приору выпускает ваз а возом вледеет ростехнологии и рено ниссан пртьбег у меня уже болше 80тыс км.и я ниразу не пожалел о своем выборе . 184-Dark_Rider > так на передке и ручника нет |
185-Калхозник > а мне на шильдик тоже как-то плевать :) Мне главное - качество и, как бы это сказать - "количество" автомобиля, т.е соотношение того, что мы получаем за свои деньги, к их сумме :) Чёй-то у Рено и Ниссана качество производства-то пока повыше, чем у ВАЗа, несмотря на то, что они чем-то там владеют в ВАЗе )) Да ради бога, я ж не спорю - нравится Вам приора, и ладно - главное, что за свои деньги Вы довольны своей автой. Меня только не пытайтесь в этом убедить - я это и так вижу. Я же Вас не агитирую за иномарки: каждому свое, не? |
186-Йа SoVA > ="количество" автомобиля, т.е соотношение того, что мы получаем за свои деньги, к их сумме :)= ага вот именно.и я имею больше автомобиля за меньшие деньги |
187-Калхозник > ответ немного предсказуем, я в Вашей реакции не сомневался :) А Вы не допускаете, что я могу считать так же, и при этом по-своему быть правым? :) Ибо то самое "количество" автомобиля - понятие во многом весьма субъективное. Кому-то и Ауди Кваттро мало, а кому-то и ЗАЗ Шанс душу греет, как ничто другое, безо всяких видимых на то оснований? Вот, например, ретро - по сравнению с современниками, к примеру - Вашей Приорой со всеми этими датчиками дождя и климат-контролями - ретромобиль вообще пустой, а стоить может как десяток Приор, и при том его хозяин будет рвать глотку, что Ваша Приора, а также всякие там ФФГ и прочие "управляй-мечты" и рядом не валялись. И ведь будет по-своему прав. Слишком это все субъективно. Объективных факторов немного, но даже при их обсуждении все одно беседа сваливается в неуправляемый и совершенно субъективный срач :) |
188-Йа SoVA > ну а шо в твоей машине ты понимаеш под количеством? двай пасчитаем. да приора не придает гордости и самоуверенности.и это ее единственный недостаток |
189-Калхозник > вот ты неуёмный :) Считать чего-то надумал. Я на это не подписываюсь, ибо это заведомо раздувание срача ))) Я ж уже наперёд догадываюсь, что если я буду указывать качества моей авты, которые мне в ней ценны, ты будешь противопоставлять им то, что в Приоре есть то же самое, но дешевле, или даже более того, а если нет - то и не так уж и надо, потому что есть другие мульки... Мне Лачетти тоже не придаёт гордости и самоуверенности, она мне придаёт только удовольствие от вождения. Несомненно, БМВ 3 серии придавал бы мне еще больше удовольствия, а вот самоуверенности - нет, т.к я не меряюсь длиной совочка в песочнице. И говоря по-честному, даже автор статьи признал, что качество сборки и отделки пока еще оставляет желать лучшего, и это недостаток все же значительнее, чем недостача каких-то там гордости и самоуверенности. Вон, отдельные индивидуумы и на Приоре гордости и самоуверенности присполнены чрезмерно, так что на пару Брабусов хватило бы :) |
10-Калхозник > Я вожу и цемент и плитку и все что ни попадется. На мой взгляд аврора сакс по всем позициям |
190-Йа SoVA > =ты будешь противопоставлять им то, что в Приоре есть то же самое, но дешевле,= ага и даже больше))) |
190-Йа SoVA > =что качество сборки и отделки пока еще оставляет желать лучшего,= калининград собирает лучше?не смеши попугаев .а отделка у тебя бархат? |
192-Калхозник > это, батенька, уже перебор :) Хотите более-менее конструктивного обсуждения - пожалуйста, а пытаться всех убедить в том, что Ваш выбор - единственно правильный, это уж увольте :) Позвольте поинтересоваться - Вы Приору купили на всю оставшуюся жизнь или все же будете через какое-то время менять на другое авто? И то, другое, авто тоже будет безоговорочно лучше остальных, потому что Ваше? :) Мне знакомы такие симптомы, слава богу - не на себе ))) Приятной Вам беспроблемной эксплуатации чего бы то ни было, да не омрачит Вас недостаток гордости и самоуверенности :) З.Ы. А мультируль таки рулит, и хрен тут чё оспоришь :))) |
194-SoVA > а в чем перебор?ты хоть раз приглядывался например к жгутам? приору купил лет на 10.у меня машина обычно одят по 300тыс км а мультируль да рулит |
193-Калхозник > а ты почитай статью - там ясно на это указано :) Да и я соглашусь. В Калининграде собирают так же BMW, под Питером собирают Тойоту - что, все они собирают на одном уровне с ВАЗом лишь потому, что в России? :) "Я тебе говорил - место проклятое" (с) :))) |
157-Калхозник я прочитал все дальнейшие посты . И ржу нимагу....на диски грязь летит они каробятся ....а барабаны целые. У тебя какое образование " Пулеметная Школа" или Два автомобильно -дорожных как у меня...Че ты вспоминаешь что было в семидесятых ....тогда машины выше 120 вообще не разгонялись.Вот им и ненужно было эфективно тормозить, а с нашими дорогами убитыми в 70-х то наверно и правду от грязи ставили ( Сейчас это не актуально) сейчас актуально как можно быстрей остоновиться . Короче ты из тех кто хвалит то что имеет , а не объективно рассматриваешь.Спорить не буду.Есть бабки пусть покупает лачу ,нет бабок пусть покупает приору...Усе я уже устал тебе доказывать что это машины разных классов ...там где то была ссылка на сравнение...почитай там есть окончательныет результаты. |
Отделка у меня не бархат, более того, кое-в-чем она меня не устраивает, но сколько заплатил, столько и получил, я не питаю каких-то иллюзий и не жду за цену кредитопомойки качество материалов от немцев среднего класса. Не буду я с тобой спорить. Сказал же в самом начале - не вижу [b]для себя[/b] смысла покупать Приору. Я ж не пытаюсь тебя убедить, что ее нужно продать или сдать на свалку, а лучше было вовсе не покупать. Купил - хорошо, радует она тебя - отлично. Наслаждайся и не засирай себе мозг чьим-то недовольством в адрес марки твоей машины :) |
197-Разных Дел Мастер > плюс много :) |
199-SoVA >видел я твой помоему синий хечь....с наклейкой форума ...с моста по уральской едишь по вечерам.Не ну вот человек....надо его пракатить по веадукам на КП....я на бриджи адреналин по ним 70-80 км почти на скольжении прохожу ...А на приоре с кентом чуть на 50 прямо не поехали...че тут можно сказать...Своя рубаха ближе я его понимаю... |
Что приора, что лача под трамвайные рельсы не заточены:) |
.197-Разных Дел Мастер > =на диски грязь летит они каробятся = нет канешна.и на форкме нароод не шукает гдеб диски проточить.шоб новые не покупать и колодки сазанные грязной водой работают гораздо лучше чем сухие)) =Усе я уже устал тебе доказывать что это машины разных классов= ты инженер автомеханик? . 196-SoVA > в калининграде лачети собирает автотор а под питером тоету собирает тоета такшо не сравнивай *** с пальцем.так ты жгуты каданить по капотом разглядывал?. . =Отделка у меня не бархат, более того, кое-в-чем она меня не устраивает,= а у меня бархат.и он меня устравивает |
202-Калхозник >угу ты как раз угадал я инженер автомеханик.Ток щас такой профессии не существует наверно. Есть инженерный состав , есть механики. Короче я в теме...чтоб было понятно...автосервис и автомобиль мое все.И бы вает что сильно улыбаюсь когда некоторые тут ну просто сказки рассказывать про ремонты и диагностики и способы устранения.. В лачети есть отдека бархотом в бедных комплектациях и он в отличие от приоры хоть очень хорошо натянут , а не так что его можно ухватить как соплю и оттянуть от очень на мой взгялд мягкого паралона...ббгг |
я бы переплатил за лачетти, если бы была возможность. ибо «природа» совсем недалеко ушла от самар, что неудивительно, ибо платформа та же. лача, хоть и корейское авно, но гораздо приятнее. но если денег в обрез, а нужен универсал, то «природа». |
202-Калхозник > вот ты неуёмный, не побоюсь повториться :) Всё, выдыхай ) Я не собираюсь тебе что-либо доказывать, равно как и соглашаться с тем, что Приора - пуп земли и венец автомобилестроения :) А в Калининграде Лачи собирает GM, а не АвтоВАЗ. И на БМВ, и на Тойоте, и на GM, и на Фольксе в России собирают их авты наши рабочие, а не немцы и японцы. Для меня важен конечный результат, и в виде Лачи он меня вполне устраивает, даже без бархата. Мне так приятнее кожаная отделка руля и рукоятки рычага КП. На бархат мне как-то срать. Чё, мне теперь тебя убеждать, что бархат - сакс и масдай? Бархат - отлично, алькантара - замечательно, кожа мышек-девственниц - охренительно, наверное, для кого-то. А на жгуты, ты обсмеёшься, мне вообще накласть - я в таких высоких материях вообще не разбираюсь. Я вполне доверяю качеству проводки от Daewoo / GM и в целом контролю качества производства GM, хотя последний пока и не позволяет им сделать ШНиву более качественной. Просто перед тем, как что-то покупать, я привык знакомиться с отзывами в интернетах и у людей в оффлайне. Так, я в свое время читал, что у вазовских пятнашек был трабл с проводкой в месте перехода из салона в багажник, там жгут тупо перетирался и у людей случалось замыкание с выгоранием авты. Да, это не про Приору, но тоже показательно. В свое время не стал брать Пежо 206, т.к про них мне тоже рассказывали, что у них под днищем проводка плохо защищена и через это дело, бывает, начинает глючить. И т.д, и т.п. Про Лачу я тоже предварительно почитал отзывы и никаких серьёзных, пугающих проблем не нашел, взял с лёгкой душой авту, и не жалею. Рад, что и ты не жалеешь, вот только не надо свой выбор навязывать другим |
=Ток щас такой профессии не существует наверно.= я те6хник механик по ТО и ремонту авто.по образованию работал водилой 2 класс(нет категории на автобус) . =а не так что его можно ухватить как соплю и оттянуть от очень на мой взгялд мягкого паралона...ббгг = паралон?откуда?в сидухаъ явно не паралон.четпа похожее на микропористую резину.правде и скрипит как резина.но не пералон точно. . 205-Йа SoVA > =А в Калининграде Лачи собирает GM,= ага откуда онт трам взялся от сырости? запомни а тлучше запиша.собирает автотор по соглашению с GM.такшо у тебя нашемарка в чистом виде))) =я в таких высоких материях вообще не разбираюсь= вотимеено я это уже понял.такшо продолжацй думат что ты владелец иномарки и продолжац этим гордится рул у меня кстати тоже кожей обшит.сам обшил))) |
206-Калхозник >у меня была лачетти корейской сборки. Судя по твоей логике, я владел иномаркой, а те, кто сейчас их новыми берет, ездят на нашепроме? А ниче, что там только крупноузловая сборка? |
207-VIRTUOS > тада приора тоже иномарка если следовать твоей логике блок пакет у рено-ниссан.половина комплектухи импорт. а на вазе тока собирают |
208-Калхозник > бггг ) а ещё у приоры уши от восьмерки, а восьмерку поршевцы ездить учили. |
209-z18xer > по непроверенным данным приору тоже поршевцу учили ездить.и поэтоуму в приоре появились забугная цпг и привод грм |
206-Калхозник > =я те6хник механик по ТО и ремонту авто.по образованию работал водилой 2 класс(нет категории на автобус) .= Это хорошо что ты колледж закончил и выучился на автомеханика.Вроде хоть как то долже понимать тему. =паралон?откуда?в сидухаъ явно не паралон.четпа похожее на микропористую резину.правде и скрипит как резина.но не пералон точно.= Сиденья очень магкие как диван домашний...как на старой шестерки сел и провалился ...А бархат это не бархат....а шняга похожая на бархат. Если проверсти по бархату рукой то останиться след как на замше..У моего бати в мазде 6 2005 года такой салон ....Афигенный ...А в приоре жалкое подобие бархота и влачете тоже подобие..но натянуто получше.. |
208-Калхозник >Сдаюсь))) Приора - лучшая машина. На праздниках продам свою "недоиномарку", собранную в России и куплю 2 приоры. А потом также с пеной у рта буду доказывать, что приора в полном фарше даст фору всем тачкам стоимостью до 700 тысяч))) |
211-Разных Дел Мастер > =Сиденья очень магкие как диван домашний.= да мягкие.я\ по 10 часов в день частеноко провожу в кресле и ничего не затекает и не болит. а насчет бархата.нормальный бархат.крепкий и смотрится хорошо.а след остаетсмя тока нинадолга. и на дубовых табуретка канешно [filolog]мона[/filolog] натянуть по сльнее.шобрвлось чаше и жизнь медом не казалась |
Я вам правду расскажу. Лачети есть 3 кузовов ...Только седаны варят на автоторе НО не В Калиненграде, а в Питере инфа 100% кузова хачбека и уневерсала прут из кореи поэтому они имеют 2 Vin. Сборка эта начилась с 2009 года и не крупно узловая а полность весь цикл кроме сварки кузовов хача и уневерсала. В калиненграде собирают крупно узловой сборкой кадилаки ....инфа 100% |
213-Калхозник > Пока порвется обшивка на лачетти , на приоре она протрется ...бббггг |
кероваты делишки у карейскава гуано,шо её уже с приорой сравнивают. Кто то тут кипятком сцал от этой срачетти, пытаясь её с фокусом рядом поставить.БГГГ))) |
216-times >А чё её пытаться рядом с фокусом ставить? Она и так рядом с ним стоит - прямые конкуренты. |
Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3. |