К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

LADA Kalina отмечает юбилей

0 - 18.11.2014 - 22:04
Во вторник, 18 ноября, одному из самых популярных автомобилей России исполнилось 10 лет.
«Первый седан Kalina в комплектации «норма» сошел с конвейера ровно 10 лет назад 18 ноября 2004 года. Через четыре года в производственном плане завода уже было более 60 комплектаций автомобиля в кузовах седан, хэтчбек и универсал, а спустя еще три Kalina стала лидером по продажам в России», - говорится в сообщении АВТОВАЗа на его официальной странице Вконтакте.
В 2012 году автогигант представил прототипы хэтчбека и универсала существенно обновленной «Калины», а осенью 2013 года посвежевшая «ягодная» модель поступила в продажу.
Седан LADA Kalina был снят с производства в 2011 году, место недорогой четырехдверки в модельном ряду LADA занял седан Granta.
«Специально для Kalina мы создали новые линии сварки, окраски и сборки, на которых произвели более миллиона автомобилей, среди которых и наш сегодняшний лидер продаж – Granta», - отметили вазовцы.
Сегодня «Калина» доступна покупателям с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 87 или 98 л.с. Трансмиссия – «механика» или «автомат». Рекомендованные АВТОВАЗом цены хэтчбека варьируются от 331 300 до 481 800 рублей, универсал стоит от 338 300 до 488 800 рублей.
В «ягодное» семейство также входят «заряженная» Kalina Sport и «кроссовер» Kalina Cross.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, LADA Kalina занимает сегодня 5 место в общем рейтинге самых популярных моделей России – с января по октябрь продано 54 684 «Калины».
http://avtosreda.ru/news-common/LADA...echaetyubiley/
От себя хочется добавить, что я как давний поклонник этой модели не мог пройти мимо столь знаменательной даты. Как-никак уже в течение последних 7 лет моя уже третья по счету Калинка каждый день безропотно везет меня в любом направлении , по любым дорогам, а то и по бездорожью, согревает зимой и охлаждает летом, обладает скромным аппетитом да и вообще не требует больших затрат на свое содержание, никогда меня не подводит и при необходимости превращается и в дом на колесах и в грузовик . И пусть у нее, как у всех бюджетных моделей есть свои маленькие недостатки, но они только подчеркивают ее бесспорные достоинства. В общем, поздравляю всех владельцев этой модели!

Ну и напоследок, по своему обыкновению, я также не мог пройти мимо того, что Автосреда допустила здесь три, как бы так помягче сказать, неточности, непозволительные на мой взгляд, для такого авторитетного ресурса:
1. "а осенью 2013 года посвежевшая «ягодная» модель поступила в продажу" – на самом деле официальные продажи Калины-2 начались с 1 июля 2013 года;
2. " Сегодня «Калина» доступна покупателям с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 87 или 98 л.с." – фактически двигателей у Калины-2 вообще-то три: 87, 98 или 106 л.с.;
3. "В «ягодное» семейство также входят «заряженная» Kalina Sport и «кроссовер» Kalina Cross " - по факту Kalina Cross еще никуда не входит, ибо она отсутствует в продаже и дата ее "вхождения" в туманном будущем еще весьма неопределенна.



Гость
1 - 18.11.2014 - 22:05
Гость
2 - 18.11.2014 - 22:06
поздравляю с этой знаменательной датой!(Калиновод с полугодовым стажем владения)
21+ http://img1.liveinternet.ru/images/a...92_Fikalii.jpg
Гость
3 - 18.11.2014 - 22:07
ля, тортик баяном оказался)
Гость
4 - 18.11.2014 - 22:08
3-MobileGT > Ждем флакона с макаронами и страдальца с грантовским радиатором. Бгг.
Гость
5 - 18.11.2014 - 22:09
Пойду нажрусь. Повод есть. Спасибо форуму за это!
Гость
6 - 18.11.2014 - 22:23
Опаньки,теперь у меня есть оправдание,почему я бухаю сегодня и завтра везде опоздаю!Праздниктакакой!
Гость
7 - 18.11.2014 - 22:43
аминь, не чокаясь...
Гость
8 - 19.11.2014 - 00:48
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
в течение последних 7 лет моя уже третья по счету Калинка
Как то сложилось впечатление о не очень высокой надежности авто, что ее приходится спихивать сразу после гарантии, она после 50 000 км сыпется? нет доверия? дорогие запчасти? мы в Японии?
Гость
9 - 19.11.2014 - 01:02
1-Карлсблююэ >ахахаха)))))
Как раз на юбилей калины и торжество каловодов))
10 - 19.11.2014 - 01:58
как можно восхищаться этим убожеством и радоваться тем что ты каждый день на протяжении почти десятилетия садишься в эту помойку???
три,три мать его раза ты купил говно!!!
Гость
11 - 19.11.2014 - 07:49
поездив 4 месяца на новой мазде уже жалею, чудо не произошло как говорят пересаживаясь с тазика на иномарку, небо и земля у меня не случилось, мазда такое же карыто, нужно было калину2 на автомате брать в третий раз как Броник...
Гость
12 - 19.11.2014 - 08:12
11-kapysta > а как ты с калины на новую мазду перепрыгнул? В кредит на 5 лет, что-ли? :)
Гость
13 - 19.11.2014 - 08:19
12-Marr >поездил 4 года на калинах, собрал на мазду, не одного кредита в жизни не брал, это не моё
Гость
14 - 19.11.2014 - 08:20
13-kapysta > новая мазда 3? А что за комплектация?
Гость
15 - 19.11.2014 - 08:28
14-Marr >актив+
Гость
16 - 19.11.2014 - 08:40
Странно, что после калины не понравилась.
Гость
17 - 19.11.2014 - 08:51
16-Marr >калина мягче, шустрее на приоромоторе, за два года но на новой калине ре разу к ОД не ездил

матреха жестковата, очень длинный капот длинней лансера 10, не комфортно мордой парковаться, смещенная посадка водителя чуть дальше, фиговый обзор вперед, плохой головной свет на галогенных(жалею что не взял пакет ксенона), метал фольга, краска нано слой, три раза ездил к ОД изза разных сверчков (которых небыло даже в калине) под лобовым заводской брак на стойках нужно отгибать отверткой метал по сварочному шву чтоб не цокал и не резанировал на лобовое, скрипучий пластик на стойках дверных проемов

но больше всего доставидла замена ламп которую я проклянал в калине, там нужно бачек омывайки снимать с одной стороны и воздухан с другой, так в мазде нужно снимать передние колеса, откручивать подкрылки и даже яма не поможет, это чтоб заменить лампочку ля!
но у мазда просто красивая, и да у нее лучше тормаза
Гость
18 - 19.11.2014 - 09:13
Калина - норм машина в своей ценовой категории. Если в люксе и с приоромотором. А если хозяин не рукожоп - то вообще агонь машина!
Купил уже вторую, сожалений нет. Всё что нужно для комфортного передвижения по городу - есть. За городом на обгонах динамики тоже хватает, если не исполнять. Рулица, едет, высокий клиренс, кондюк, ЭУР, нормальный свет, просторный салон и прочие плюшки. Я доволен. Снова зашумлю по лету и более от машины мне ничего не нужно.
Да, снаружи не струящиесялинии, но мне, сидя внутри, на это глубоко побоку.
Гость
19 - 19.11.2014 - 09:14
17-kapysta > странно, что говоришь, у калины нет сверчков. Прокатился на двух калинах пробегом 40 и 60 тыс. - обе погремушки, торпедо скрипит на малейших неровностях дороги.
Гость
20 - 19.11.2014 - 09:14
18-Творю добро >свет головной у калин офигенный, то чего больше всего не хватает на мазде
Гость
21 - 19.11.2014 - 09:16
В принципе, калина не плохая авто. По сравнению с той же классикой.
Гость
22 - 19.11.2014 - 09:20
Цитата:
Сообщение от Marr Посмотреть сообщение
17-kapysta > странно, что говоришь, у калины нет сверчков. Прокатился на двух калинах пробегом 40 и 60 тыс. - обе погремушки, торпедо скрипит на малейших неровностях дороги.
скрипы вылазят если разбирать панели, лезть туда для шумки, установки сиги, музыки, если панель с салона не разбиралась у меня за два года не одного сверчка небыло
23 - 19.11.2014 - 09:22
8-fjack > "Как то сложилось впечатление о не очень высокой надежности авто, что ее приходится спихивать сразу после гарантии, она после 50 000 км сыпется"
Надо сказать, впечатление очень ошибочное. Во-первых, я свои старые Калины никогда не "спихивал" после окончания гарантии, (причины продажи были совсем другие)хотя бы потому, что ее не было, т.к. на гарантийное ТО никогда не ездил вообще (это владельцы ино пусть трясутся на гарантией и отваливают на это немалые суммы). Во-вторых, я так сказать, не сильно покривлю душой, если скажу, что надежность в настоящее время сопоставима с теми же другими моделями с инощильдиками, а если оценивать с позиции стоимости проблемы, то даже выигрывают. А во-вторых, я недавно встретил свою первую Калину на парковке супермаркета, обратил внимание на до боли знакомые царапины на заднем бампере( след от влетевшей в меня в свое время девятки , у которой после контакта были разбита фара, решетка радиатора загнут вниз "клюв" капота и вывернут вверх бампер, а у Калинки повторю было лишь всего пара царапин от крепежа его номерного знака), а тут и новый хозяин подкатывает с тележкой полной снедью. Ну как водится ,разговорились. Я машину продал с пробегом около 70 тыс. км., он еще накатал около 60 тыс. и за это время дважды поменял регулятор напряжения (выкипал электролит в АКБ), подшипники задних ступиц и обе шаровые опоры , ремень генератора, свечи , АКБ и все. Самое прикольное, что по двум первым позиции его попросту развели на сервисе, т.к. он купил по незнанию не калициевый АКБ, а обычный, а номинальное напряжение в ботовой сети первых Калин поддерживалось в пределах 14,4-15,1 В. и естественно АКБ начало сильно кипеть, а несведущие в таких тонкостях (а может быть , наоборот, через чур хитрые) сервисмены навязали ему ненужную замену исправного узла , причем дважды, и с подшипниками похожая картина, т. к. задний правый изначально имел незначительный люфт, но за все 70 тыс. км. к нему претензий никаких не было в виде шума и т.д., но видать при новом хозяине ушлому мастеру это не понравилось ( надо же как-то обеспечивать себе фронт работ) и поэтому подшипник был приговорен к замене , и на пару второй с другой стороны. Так что надежность этой модели вполне приемлемая.
24 - 19.11.2014 - 09:27
19-Marr >У меня на двух первых Калинах тоже вообще сверчков не было(ну разве что за исключением дребезга полуопущенных боковых стекол). На Калине-2 ситуация несколко иная. Стекла уже не дребезжат (уплотнители уже стоят доработанные), но вот если смотреть с пристрастием, то с похолоданим появился сверчок в передней панели в районе центральных воздуховодов, после прогрева салона он уходит, вот буду делать "шумку" передней части салона, то "изгоню" его.
Гость
25 - 19.11.2014 - 09:28
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
поездив 4 месяца на новой мазде уже жалею, чудо не произошло как говорят пересаживаясь с тазика на иномарку, небо и земля у меня не случилось, мазда такое же карыто, нужно было калину2 на автомате брать в третий раз как Броник...
а теперь обратно на калину пересядь))
Гость
26 - 19.11.2014 - 09:29
25-Злой доброжелатель >ниии) дальше хайлендер уже решил)
27 - 19.11.2014 - 09:51
Калина это был прорыв для автоваза, правда опоздал он лет на 10, но все же лучше, чем преславутые семы образца 1964 года а ля фиат 124.
Гость
28 - 19.11.2014 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Калина это был прорыв для автоваза, правда опоздал он лет на 10, но все же лучше, чем преславутые семы образца 1964 года а ля фиат 124.
я больше скажу: Калина даже лучше легендарной 99! ))
Гость
29 - 19.11.2014 - 10:14
Почему-то меня от одного вида калины тошнит.Особенно куцый седан-это адъ!
Гость
30 - 19.11.2014 - 10:30
29-Голос за кадром > седан - да, ублюдство, но их уже лет 5 не выпускают(гранту для этого сделали) и на улицах мало седанов.
а внешний вид калины2(особливо хэтч) лучше большинства ино ценой до 500тр.
31 - 19.11.2014 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Злой доброжелатель Посмотреть сообщение
я больше скажу: Калина даже лучше легендарной 99
руки прочь от девятого семейства, ибо в нем прошла моя молодость)))))
Гость
32 - 19.11.2014 - 12:16
29-Голос за кадром > калина хетчбек нормально выглядит, не красивая, но и не уродливая.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены