[1] [2] |
LADA Granta притерпела улучшение. [quote]В Сети появились скриншоты документа, в котором детально изложен список изменений, подготовленных для седана LADA Granta. Среди платформенных улучшений указаны: новые многослойные противошумные тормозные колодки ТИИР-299; усиленный кронштейн крепления рулевой колонки; модернизированная обивка дверей в местах крепления кнопок и сами кнопки с целью устранения скрипа; изменение крепления задней точки подвески системы выпуска; усиление кузова в зоне задней точки крепления силового агрегата; модернизация механизмов и систем кузова; улучшение визуального качества крепежа и применение крепёжных элементов тёмного цвета с повышенной коррозийной стойкостью; применение новой конструкции привода замка задней двери (значительное уменьшение усилия при открывании); улучшение параметров зубчатого зацепления в трансмиссии (уменьшение шума КП); применение вакуумного усилителя с улучшенными характеристиками; применение двухконусного синхронизатора первой и второй передач (увеличение долговечности КП); изменение положения площадки педали тормоза. Во всех вариантах исполнения LADA Granta в кузове «седан» изменится материал полки багажника. Согласно документу, у седана LADA Granta появится специальная версия исполнения «Норма», которая будет отличаться: приборной панелью с подсказчиком переключения передач; отдельным дисплеем на «приборке», где будет показываться температура охлаждающей жидкости; аудиосистемой размерностью 2DIN; функцией задержки выключения фар; зеркалами заднего вида с механической регулировкой и обогревом; подогревом передних сидений; шумопоглощающими щитками на задних крыльях; пассивным круиз-контролем. Напомним, первое фото седана LADA Granta с бампером от лифтбека появилось несколько дней назад. Известно, что производство обновлённого варианта модели стартует в сентябре 2014 года. Цена на седан в настоящее время начинается с отметки 289 000 рублей, лифтбек можно купить за 314 000 рублей. [/quote] [url]http://msk.carobka.ru/news/lada/31678.html[/url] Самый интересный список улучшайзеров, остальное по ссылке. [img]http://close.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2037.jpg[/img] [img]http://close.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2038.jpg[/img] [img]http://close.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2039.jpg[/img] [img]http://close.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2041.jpg[/img] [img]http://close2.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2042.jpg[/img] [img]http://close2.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2043.jpg[/img] [img]http://close2.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2044.jpg[/img] [img]http://close.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2046.jpg[/img] [img]http://close2.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2048.jpg[/img] [img]http://close.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2049.jpg[/img] [img]http://close1.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2051.jpg[/img] [img]http://close.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2052.jpg[/img] [img]http://close1.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2054.jpg[/img] [img]http://close2.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2055.jpg[/img] [img]http://close2.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2056.jpg[/img] [img]http://close1.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2058.jpg[/img] [img]http://close2.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2061.jpg[/img] [img]http://close2.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2062.jpg[/img] [img]http://close.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2063.jpg[/img] [img]http://close2.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2065.jpg[/img] [img]http://close2.carobka.ru/modules/photobank/resources/categ_75/1024x768/0098/2064.jpg[/img] |
красавцы. не то что ваги кормят поанктонище масложором уже 10 лет, напесав в брошюрке о допустимом потреблении масла на 1000км бугог |
полюбасу это революция.. |
афтар ! Дапашел тынабуй! |
брехня и провокация!!! броник казав, што в тазах все идеально! |
я в акуе... они шли к этому тернистым путем, но дошли!!! Они дошли до повторителей указателей поворотов в боковых зеркалах!!! И перенесли буковки на крышке багажника снизу вверх!!! БУГАГАГАГАГАГАГА!!!!!!!!!! ВАЗ, ДА ПОШЕЛ ТЫ НАБУЙ!!! кер когда я новый ваз куплю!!! Быдло ля... |
Они грозились между 15 и 16 годами еще и рестайлинг забахать будут все гратокалины в сьиле X-Ray. До кнопок на руле дойдут интересно? |
круиз контроля в кю7 и то нет, а в гранте проблем не составило поставить. И вообще ИМХО, молодцы, по количеству напаковок в авте вазовцы обошли иномарки стоимостью по 2-3 ляма. И всё это за бюджетные бабки. |
[quote=ShilS;36150940] круиз контроля в кю7 и то нет, а в гранте проблем не составило поставить. И вообще ИМХО, молодцы, по количеству напаковок в авте вазовцы обошли иномарки стоимостью по 2-3 ляма. И всё это за бюджетные бабки. [/quote] Еще бы кнопки на руле забахали и полностью оцинкованный кузов, последнее очень критично. |
Как можно на таком уродстве ездить. |
[quote=Freiheits Sender;36151939]полностью оцинкованный кузов, последнее очень критично.[/quote] нафига? |
0-Josef >Подобные перечни изменений и доработок продукции АвтоВАЗа появляются регулярно, минимум раз в квартал, т.к. завод-изготовитель, планомерно улучшает потребительские свойства своей продукции. Что в этом такого необычного? Другое дело, что некоторые по старой памяти относятся к этому весьма скептически. Но это их дело. К слову, часть из указанных выше изменений уже есть и на моей Калине-2. Одно только мне непонятно: двухконусные синхронизаторы в КПП Гранты -Калины появились не сейчас, а гораздо раньше - с появлением КПП с тросовым приводом почти 2 года назад. 4-чех > Банально. Мог бы что-нибудь и пооригинальней придумать. Хотя…. Зная возможности оппонента, мое пожелание наверняка повиснет в воздухе. 10-Falcon > Резонный вопрос! По всей видимости, ему кажется, что так будет "круче". |
Суровый русский маркетинг. Переставить допы от хэтча - в седан, получить новый сорт говна, и радостно обьявить о модернизации и подорожании еще на 10%. |
И еще. Когда потенциальный тазовод покупает новый таз, то он автоматически учавствует в лотерее "получи нормальную беспроблемную машину", с шансом получить оную примерно 20-30%. В дальнейшем, типичный тазовод никогда не скажет правды о тазе) Так устроена психология человека. Тазовод никогда не признается как он лоханулся. |
12-Корандос > В свою очередь, сказанное можно по праву назвать примитивным русским мышлением. Хорошо хоть, что так думают далеко не все, а отдельные некомпетентные индивидуумы. 13-Корандос > И еще. Мне вот интересно. Почему "не потенциальный тазоводы" постоянно проявляют столь пристальное внимание к выбору тех самых "тазоводов" и постоянно направляют их на путь истинный. Может быть потому, что эти самые "потенциальные нетазоводы " в душе своей понимают, что сами "лоханулись", т.к. мало того, что сначала купили аналог с иношильдиком на сотню другую дороже, так и потом, вынуждены тратить на содержание своей любимицы куда большие суммы, чем те самые "презренные тазоводы". |
11-Bronik >Нормальному автопроизводителю было бы стыдно во всеуслышание объявлять о подобных "улучшениях"!!! А автоваз так об этом говорить, как-будто изобрели как минимум новый вид кпп... |
*так об этом говорит |
14-Bronik > О как! Оказывается, владельцы тазов - самые умные и расчетливые, а все остальные - лохи, которые выкидывают за иномарки деньги на ветер? Хорошо, слушай занимательную историю. В прошлом 2013 году вместе с напарником купили для работы Гранту седан Люкс Плюс. Вообще, шли за Ларгусом, но как обычно - на сайте цена была одна, а в салоне на 50 000 дороже, поэтому остановились на Гранте Люкс Плюс (это трындец, у всех производителей обычно комплектации Стандарт, Комфорт, Люкс, но только у тазов может быть Люкс Плюс)) за 419 000. Была куплена в Темп-Авто на Бородинской в августе 13 года. Даже учитывая то ,что в этой гранте много комплектующих - китайские, нас все равно не покидало ощущение которое мы назвали "назад в прошлое". И у меня и у напарника сейчас - нормальные иномарки. Но блин садясь за руль гранты, нас не покидало ощущение, что мы переместились в конец 90-х годов, когда у меня была Нива, а у напарника - 9-ка :) За 15 лет в плане комфорта ничего не изменилось. Сразу же при выезде из салона заскрипело пассажирское сидение. Мы его сняли, все просмотрели, даже прыгали на снятом сидении ногами - не скрипит. Ставишь обратно - скрипит. Очень громко скрипит, громче музыки в среднем положении. Раздражает. Звук трущегося металла об металл. Решили, что какое то отверстие крепления сидения просверлено перекосом, и под нагрузкой в нем появляется напряжение. Заводской брак. Диллер заявил, что всякие скрипы под гарантию не попадают, и он их устранять не будет даже за деньги. На 1500 км завыл кондиционер. При включении кондюка под капотом будто бы включалась вертолетная турбина. Записались официалам - те сказали что с завода не долит фреон, якобы долили, и отдали машину обратно. На следующий день кондюк завыл снова. Полезли под капот самостоятельно. Сразу обнаружили люфт примерно 2 мм натяжного ролика - явно еще один заводской брак. Снова поехали к диллеру уже самостоятельно дефектовав конкретную неисправность - ролик заказан, ждите. На 4000 в дождь стал загораться Джеки Чан (Чек Энджин). То есть, если машина находилась под дождем - стабильно загорался Джеки, и так же сам пропадал, когда машина высыхала - явно мокнет и коротит проводка. Диллер до сих пор не нашел где. На 7000 Джеки Чан загорелся на постоянку и уже не тух. Машина потеряла динамику на низких оборотах. Дефектовка у диллера вынесла приговор - дроссельная заслонка. Заказали - ждите. На 9000 перестал работать центральный замок. Накрылся активатор который находится в водительской двери. Заказали - ждите. Подошло ТО 10 000. О чудо! Пришел ролик, заказаный 3 месяца назад! Забираем мы значит машину с поменяным роликом, включаем кондиционер - не воет) Проехали 10 км, сворачиваем на гравийную дорогу, слышим стук и хлопанье под рулевой колонкой. Останавливаемся смотрим. Кожух крулевой колонки прикручен не на все болты, и соответственно хлопает на кочках. Вытаскиваем водительский коврик - под ним видим вырванный с мясом здоровый кусок шумоизоляции типа "фуфайка". То есть, эти уроды явно лазили в подрулевое пространство, и что то там заменили. Неприятно. Сейчас машине чуть меньше года, пробег 12000, и целый букет неприятных болячек, как на 10 летней иномарке. Дроссельную заслонку и активатор уже 2 месяца дилер поменять не может. Видимо, эти запчасти изготавливаются исключительно на заказ в штучном экземпляре, и бережно. пешком. на руках. доставляются из Китая. Как реальный совладелец таза гранты могу в итоге сказать следующее: покупая машину, мы думали что в автовазе действително произошли изменения к лучшему. Н о это не так. Говоря конкрретно об экремпляре таза, эксплуатацию которого я наблюдаю ежедневно - ничего не изменилось. Таз как был говном, так им и остался. О покупке сожалеем, и больше такой ошибки повторять я лично не буду. |
Если на кучу говна, побрызгать шанелью, оно от этого не перестанет быть говном... |
[quote=Корандос;36152967]Даже учитывая то ,что в этой гранте много комплектующих - китайские, [/quote] нука нука пападробнее плиз. |
Za 10 000$ нормальная тачила) |
[quote=Корандос;36152967]И у меня и у напарника сейчас - нормальные иномарки. [/quote] а че для работы не купили нормальные иномарки?))) |
[quote=Корандос;36152546]В дальнейшем, типичный тазовод никогда не скажет правды о тазе) Так устроена психология человека. Тазовод никогда не признается как он лоханулся.[/quote] поверь, если "тазовод" заменить на "счастливый обладатель иномарки", то смысл твоей фразы всё равно останется актуальным. [quote=Корандос;36152967] Сразу же при выезде из салона заскрипело пассажирское сидение. [/quote] а в А7 спинка пустого пассажирского сидения трясется и тарахтит при езде, но это же мелочи для машины за несколько лямов. |
[quote=Falcon;36153387]нука нука пападробнее плиз.[/quote] В гранте китайская резина 185/55/R15 Linglong GREEN-Max HP 010, диски тоже китай, 2 дин майфун, дофига пласстмассок и электрики - маде ин чайна. От такой разрыв шаблона для тазодрочеров китаефобов. [quote=Falcon;36153406]а че для работы не купили нормальные иномарки?)))[/quote] Для работы нормальные машины жалко, а тазоговно - думали что как раз. Мы ошиблись. Оно даже в качестве рабочей тачки - говно. |
[quote=Корандос;36152967]Подошло ТО 10 000.[/quote] ваще вот эта фраза грит шо афтор поста ваще не ф теме.тупо скопипастил какго то тупого оленя в расчете на таких же оленей. ну типо лапши навешать с умным видом))) а потом сделать годрый вид владельца типа нормальной иномарки))) |
[quote=Корандос;36153611] диски тоже китай,[/quote] диски?вреш стопудов.диски на ваз ставят КиК.[quote=Корандос;36153611]дофига пласстмассок и электрики - маде ин чайна. [/quote] пападробнее плиз. майфун да может быть китай. |
вот скрины сервис книжки вазов [img]http://f6.s.qip.ru/X3Xjl1Dl.png[/img] [img]http://f5.s.qip.ru/X3Xjl1Dm.png[/img] |
26-Falcon > Извини, я общаюсь только с адекватными собеседниками. Счастливо. |
[quote=Корандос;36153704] Счастливо. [/quote] ага. гуляй)) |
[quote=123321;36153789]акое это счастье -АВТОТАЗ....флаг вам в руки[/quote] любая машина ломается.вопрос тока в цене ремонта)))и затратах времени на него.вот щас у нас в ремонте финик(FX35) стоит.150тыс пробега.капиталь двигателя.. и пежо407.порвался один из тросов кп.запчасть 4500 и 2 месяца ждать)) |
33-123321 > шо есть то есть но гранда она и позиционируется как сверхбюджетная модель.это насчет скрипов салона. а насчет средней комплектации))нада брать машину сосответствующюю своим габаритам.мне в приоре тоже долга было тесно.потом привык.щас сравниваю мне почемуто просторно тока в машинах за лям ценой))) а самая неудобная это фокус 3. |
[quote=123321;36153906]коробка месяца 3 тупила-задняя скорость переключалась с офигенным скрежетом-слава яйцам прошло...[/quote] там кстати нет синхнона.на задней .поэтому будет скрежет если быстро включать не обкатанную.просто нада делать паузу пока шестерни остановятся . |
так чо - брать или не брать?? сливаю старую приору, хотел рублей 300 с хвостиком уместится с кондером Гранту взять - думал шо с 2008 года что то на ВАЗе в лучшую сторону поменялось, теперь опять хз, чо на Нексию садиться что ль?? этож ваще писец полный.. |
[quote=228;36154170] чо на Нексию садиться что ль?? этож ваще писец полный.. [/quote] садись потом сравниш)) |
39-Falcon >[em]садись потом сравниш))[/em]нет уж, давай рассказывай!!!)) |
[quote=228;36154342] 39-Falcon >садись потом сравниш))нет уж, давай рассказывай!!!)) [/quote] не не.пусть будет сюрприз.узбеки они такие затейники)) |
[quote=123321;36154425] лучше б/у акцент взять..... [/quote] у него тож касяки есть.в принципе решаемый.это гайки клухари внутри подрамника под болты рычагов.закисают намертво и потом тока пилить варить )) и кпп.внутри может быть все что угодно.при поломке на вин не смотреть а вскрывать и заказывать детали точно такие же по кодам на деталях. . а ваще да бу акцент по любому лучше любой нексии |
да и вибрационные шумы.с водетельского места гдето в середине панели.неуловимые и неустранимые. |
блин, да неохота б/у, я уже б/у приору взял..)))) теперь не знаю куда деть.. |
33-123321 >да ладно че мы на Вазе не ездили После этих авто даже в короллу садишься и уже легкий шок))) |
Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |