Lada Granta будет поставляться в евросоюз [quote]АвтоВАЗ начинает экспорт автомобилей Lada Granta в страны Евросоюза. «Кому она там нужна?» - не единственный возникший у нас вопрос. Значительно больше удивляет ценовая политика тольяттинского автозавода. Для европейского рынка была разработана особая комплектация с ABS последнего поколения и кондиционером. Кроме того, в экспортном варианте автомобиля будут и другие опции, которые расширяют ее технические характеристики и улучшают потребительские свойства. Какие именно это будут опции, не сообщается. И при всем этом стоимость Lada Granta в Европе будет начинаться от 6 тысяч евро (240 600 рублей), а цена автомобиля в комплектации «Норма» в России - 269 тысяч рублей. В указанной комплектации нет ни антиблокировочной системы тормозов, ни кондиционера.Кроме того, стоимость Granta на отечественном рынке продолжает расти: еще в начале года автомобиль в комплектации «Норма» можно было купить за 256 тысяч рублей. Но и это еще не все: ожидается, что Lada Granta в исполнении «Люкс» будет продаваться не менее, чем за 300 тысяч рублей, а цена автомобиля с автоматической коробкой передач, который вазовцы обещают к концу году, составит, по предварительным данным, 350 тысяч рублей. При этом в конструкции АКПП нет ничего выдающегося - это обыкновенные японские «четырехступки» фирмы Jatco, которыми сейчас оснащаются Logan и Sandero. Первые партии экспортной Granta появятся в Германии, Франции, Испании и Италии во второй половине этого года. Ее официальным дистрибутором является компания Lada Automobile GmbH. Перед стартом продаж автомобиль будет представлен в начале июня на автосалоне в Лейпциге. Интересно, будут ли у экспортных автомобилей такие же проблемы, как и у моделей, предназначенных для внутрироссийского рынка? Речь идет об отзыве всех выпущенных Lada Granta из-за потенциальной проблемой с истиранием топливной трубки. В ходе этой сервисной кампании на автомобилях проводятся дополнительные работы по проверке, а при необходимости и устранению ряда недочетов, выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений и оказывающих влияние на потребительские свойства автомобиля. Что касается соответствия Lada Granta строгим европейским стандартам безопасности, то в результате краш-тест автомобиль достойно выдержал удар. Тестирование проводилось в собственной лаборатории концерна по требованиям ЕЭК ООН№ 94-0, которые предполагают лобовой удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием передней части на скорости 56 км/ч. По европейским требованиям безопасности EuroNCAP, краш-тест по лобовому столкновению проводится по аналогичной схеме, но разница есть: фронтальный удар EuroNCAP происходит на скорости 64 км/ч — на 8 км/ч выше, чем по требованиям ЕЭК. Самая доступная модель «Стандарт» оснащена подушкой безопасности, которая во время удара раскрылась и голова манекена оказалась точно по центру подушки. Во время осмотра автомобиля после краш-теста, специалисты отметили отсутствие деформации в салоне: педальный отсек сместился на минимальный уровень, «торпеда» осталась на месте, двери автомобиля открылись без применения специальной техники. Напомним, что самой популярной моделью «АвтоВАЗа» в Европе остается внедорожник Lada 4x4, который поставляется туда под именем Niva. Сможет ли Granta занять лидирующую позицию среди российских автомобилей в Старом свете, - пока большой вопрос.[/quote] [url]http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/05/28/1730806[/url] |
Так им и надо!!!! |
Дождались... |
Журнашлюшки как обычно высасывают цены и комплектации из пальца и с бурными оргазмами осуждают, захлёбываясь в соплях... |
"Скупой платит дважды" первый раз за машину, второй за запчасти. |
Как бы теперь третья мировая не началась |
бгггг :) |
наш ответ на развертывание ПРО в Европе |
7-Evgen79 > Ваш ответ - скупка хлама с европомоек. |
[quote=толпа агентов смитов;25269023]По европейским требованиям безопасности EuroNCAP, краш-тест по лобовому столкновению проводится по аналогичной схеме, но разница есть: фронтальный удар EuroNCAP происходит на скорости 64 км/ч — на 8 км/ч выше, чем по требованиям ЕЭК. [/quote] даже разбить это г..но по европейским правилам побоялись? несколько км/ч может перевернуть картину радикально |
П*зд*ц.... |
[quote=свинопас;25269898] EuroNCAP [/quote] а если ударить на не 64 а на 100?какой будет результат у ино котрая показала хорошие результаты на 64 кмч? |
завоевание европы! ф первую очередь начали осуществлять подрыв транспортной системы! |
[quote=Сатурн;25270046] ф первую очередь начали [/quote] чеж ты таг плохо о рено?))) |
это диверсия |
[quote=Вася Левша;25270045]а если ударить на не 64 а на 100?[/quote] а если на 200? уасся,ты дебил? есть общие правила для Европы,тот же Амулет вазовцы старательно расхерачили на 64 км/ч)) |
15- куле они его там раскерачиле, он сам развалился. по задние двери)) хоть это и не смешно... |
16-161rus >почему-то я уверен,что его "подготовили")) хотя Бог с ним,с Амулетом,китайцы его уже лет пять не делают. Тут чудо российского автопрома почему-то ссут бить даже на 64... |
[quote=свинопас;25270117]а если на 200?[/quote] джимшутег.ну таг в каокм месте эта дутая безопасность? так в мозге такиз [filolog]далбаебов[/filolog] как ты? |
[quote=свинопас;25270117] Цитата: Сообщение от Вася Левша а если ударить на не 64 а на 100? а если на 200? уасся,ты дебил? есть общие правила для Европы,тот же Амулет вазовцы старательно расхерачили на 64 км/ч)) [/quote] Ты правда думаешь, что европейцы впустят на свой рынок машину, не удовлетворяющую европейским требованиям безопасности ? |
13-Вася Левша >почему про рено? Ф каком месте гранта рено??? |
20-СерхиоЭбанезМудилья > Потому, что журнашлюшка так напридумывала - нет ещё ничего, кроме вранья журналиста. |
20-СерхиоЭбанезМудилья >ввозную пошлину от 240 отминусуй)) |
21-Сатурн > Ты не в курсе, что рено собирается продавать Калину на некоторых рынках под маркой рено ? |
[quote=Сатурн;25270354]почему про рено? Ф каком месте гранта рено??? [/quote] а чей дизайнер ее рисовал?кто производит?кто в совете директоров? |
24-Бодайбо >нет. "некоторые рынки" это какие???? ЗЫ: рено уже педалега продало ф прошлом году! Куда ещё калину ёпт! |
25-Вася Левша >ХЗ(на 20 к 1 что наши), ВАЗ, [filolog]хер[/filolog] их знает! затрахали продавать перепродавать акции! |
26-Сатурн > [url]http://autokadabra.ru/shouts/37525[/url] |
[quote=Бодайбо;25270400]21-Сатурн > Ты не в курсе, что рено собирается продавать Калину на некоторых рынках под маркой рено ? [/quote] а не пистишь-ли ты,максимка? |
29-свинопас >А йа не максимка! |
Более того, специально для дебилов, которые больше любят носранные буквы, Калину и России будут продавать с реношным шильдиком. [url]http://autokadabra.ru/shouts/38122[/url] |
+ к 30: не досмотрел, что обращение не ко мне)))) |
30-Сатурн >да я бодайбе)) Он не видит разницу в [b]продаже фекала под маркой Рено[/b],и покупку платформы для производства автомобилей Рено и Ниссан)) |
29-свинопас > Та вроттеноги, если я не вру ))) |
33-свинопас >34-Бодайбо >кароче разбирайтесь, а я попёр домой!)))) |
[quote=Сатурн;25270492](на 20 к 1 что наши), [/quote] доля ростехнологий и рено одинаковая по 25 процентов.а еще 25 выкупает ниссан.филиал рено. |
Кстати, кто такой Максимка ? Наверно хороший человек, раз свинопасина его запомнил ))) |
да, ладно в Европе много экстрималов! |
[quote=D0z5;25292148] да, ладно в Европе много экстрималов! [/quote] в европе много людей кто не компенсирует длину БУЯ ценой автомобиля :))) |
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3. |