0
- 29.06.2014 - 19:11
| http://www.youtube.com/watch?v=N5rvKZqLJVc Олени рукожопые | | |
41
- 30.06.2014 - 11:47
| Кукарачу играет? | | |
42
- 30.06.2014 - 12:32
| 41-igor4737 > эту фичу они оставили на откуп мастерам тюнинга :))) Должна же быть какая-то недосказанность в отечественном авто :) | | |
43
- 30.06.2014 - 14:05
| тазик еще не успел выйти, а название Чурбан уже есть )))))) | | |
44
- 30.06.2014 - 14:58
| 43-VOLONT > а хто им виноват - сами подставились :) | | |
45
- 02.07.2014 - 00:01
| [*****]... То есть от старой отличается только отсутствием понижайки, блокировки, пониженным клиренсом и гламурным обвесом???!!! WTF??? накера тогда собственно полный привод? ТО есть убирается все то, что в ннифке есть хорошего (клиренс, понижайка, блокировка) и остается все ее недостатки (доисторический мотор, жор, тупость на разгон, вибрации и вой от 3 карданов, 2 коробок и 2 мостов)? . Лучше сделали бы вариант с только переднем приводом, одной коробкой но с блокировкой и понижайкой - вот это была бы реально "городская нива". Если в говна не лезть - полный привод накер не нужен - а вот понижайка, большие колеса и клиренс и для города очень много значат. | | |
46
- 02.07.2014 - 07:52
| поставили бампер, и вот те новая модель машины, по совковому как то, эта конструкция (нива)70х годов, пора чета и модернизоровать. | | |
47
- 02.07.2014 - 08:31
| 45-Flover >какой смысл вкладывается в меж осевую блокировку на переднем приводе?))) | | |
48
- 02.07.2014 - 08:47
| и это в салоне нивы 2014 года???? *рукалицо* ну не верю я в наш автпром,не подкаким предлогом...похоронить его,и не мучать! | | |
49
- 02.07.2014 - 09:05
| ну да, функционал кнопок умиляет. но вот еслиб на эти кнопки функционал блокировок повесить.... то да, квадратишь дизайнен есть зер гуд. :0) у старой нивы есть брутальное начало.. вот его бы развить хорошенько, но... место проклятое... :0) | | |
50
- 02.07.2014 - 09:18
| все такую ждут... но не дождемся - место проклятое (с) | | |
51
- 02.07.2014 - 09:34
| И тогда всем Пухам трындец на раз! И Геликам до кучи, ну они токмо для хардкорных почитателей марки останутся :)) | | |
52
- 02.07.2014 - 09:49
|
51-SoVA > ну а чо, вон вранглер дизайн не шибко меняет. дефендер опять же... вот и нифку забруталить + блокировки, расширители, петли, шноркели и прочея - в этом направлении надоть двигаться я так думаю...(с) | | |
53
- 02.07.2014 - 09:57
| Вот теперь понятно почему в стране проблема с автопромом. Потому что такие ..........................на заводах сидят. | | |
54
- 02.07.2014 - 10:02
| 52-Ядрёный > для этого нужно иметь коммерческий интерес, а это удел частных тюнинговых лавочек и прочих придворных ателье. У самого ВАЗа коммерческого интереса нет, ибо и так лавэ имеет постоянно :) Там Бу че-то пытается изобразить поворот отечественного автопрома лицом к покупателю, но пока получается Нива Чурбан :) | | |
55
- 02.07.2014 - 10:04
|
53-Hi_Com > да то он просто на московской "море Евланова" не форсировал. а то по другому заговорил бы. :0) | | |
56
- 02.07.2014 - 10:06
| 50-vegas > пичалька ((((( | | |
57
- 02.07.2014 - 10:09
| Зачем межосевую??!! Блокировку переднего моста и запысыжь. Для города хватит с головой. Да, в говна не полезешь... но и так 90% в говна не лазят. | | |
58
- 02.07.2014 - 10:18
| и чем в "море евланова" поможет полный привод? Тут высота воздухозаборника играет роль... Я систематически форсирую залив имени второй Пятилетки. И на семерке там плавал, и на калине, теперь вот на шниве плаваю... . Я за год езды на калине не разу не застрял, но вот 2 бампера порвал об бордюры и арматуру, защиту погнул, выштамповку под запаску ободрал до голого металла. Так что я сужу по себе - мне ООЧЕНЬ нравится клиренс и понижайка - но собственно сам полный привод как-то погоды не делает если в плавни не лазить. | | |
59
- 02.07.2014 - 10:30
| 58-Flover >передний мост часто включаешь ? | | |
60
- 02.07.2014 - 10:38
|
Hi_Com - WTF??!! Какой мост? У меня Шнива. Там (как и в старой ниве), если ты не в курсе - постоянный привод на оба моста. | | |
61
- 02.07.2014 - 10:43
| 60-Flover >ийоооо! А ну расскажи , а то я не в курсе. | | |
62
- 02.07.2014 - 10:45
| Ну так возьми и погугли. ..уля тут рассказывать? | | |
63
- 02.07.2014 - 10:49
| 62-Flover > та от тож пилять , ты уже понарассказывал что пол края с твоего опуса подстолом .бгггггг | | |
64
- 02.07.2014 - 10:53
| Hi_Com: Если покажешь мне, как "отключить/включить" передний мост на ниве не снимая кардан ставлю бутылку коньяковского. | | |
65
- 02.07.2014 - 10:55
| 64-Flover >ты внатуре так глуп что не понимаешь что передний мост тут не причём ? | | |
66
- 02.07.2014 - 11:06
| Чувак, у тебя проблемы или с мышлением или с письменной речью. Ты как-нибудь определись - что спрашиваешь то. | | |
67
- 02.07.2014 - 11:22
| 66-Flover >чувак, это у тебя проблема - ты ваще не отдупляешь кинематики работы своего авто. Понижайка на переднем приводе это зачот, как и блокировка переднего моста в городе, на нем же, да еще и на дохлом моторе))))) | | |
68
- 02.07.2014 - 12:03
|
PaciFic - ты тоже хочешь показать как на ниве "включается/выключается передний мост"? Ну жду с нетерпением. Обещание коньяковского в силе ))). . Я как бы не конструктор - как там что может "отдуплиться" в нереализованных в железе конструкциях я действительно не в курсе. Но калинки с самоблоком в переднем мосту ездят. И по опыту эксплуатации калинки - первой передачи мне иногда не хватало - приходилось играть сцеплением. Так что я озвучил именно свои сугубо личные "хотелки": Высокий клиренс, 15 колеса, короткие свесы, понижайка или очень низкая первая передача, блокировка моста, передний привод с объединением моста и коробки в одном картере. . Если "длиннобородый гуру" хочет объяснить почему такие "хотелки" нереальны - я с интересом почитаю. А так писать о-ло-ло каждый даун сможет. | | |
69
- 02.07.2014 - 12:15
| Цитата:
У тебя очень хорошо получается. | | |
70
- 02.07.2014 - 13:25
| у моря есть берега, на которые кой кому приходится взбираться. если честно, там во многие дворы по непогоде тока на 4*4 можно проехать. :0) | | |
71
- 02.07.2014 - 13:35
| 68-Flover >про отключение включение моста тебе никто не писал, ни в первый, ни во второй раз- ты сам норм справляешься. Кстати, шоп ты знал - это возможно))) а так - жги дальше, поучай бородатых дядек, весели публику - у тебя норм получается, имхо)) | | |
72
- 02.07.2014 - 13:36
| Самое веселое что у этой нивы до сих пор стоит гидрокорректор фар который сдыхает через год или полтора, а поставить туда электрокорректор с завода в рамках модернизации ВАЗ не хочет уперся рогом и все тут, в автомагазинах комплект переделки на электро с гидрокорректора стоит 1800 руб. Но ВАЗ говорит не соизмеримо дорого... facepalm | | |
73
- 02.07.2014 - 13:38
| ему же топ-менеджеров кормить, пойми... :0) | | |
74
- 02.07.2014 - 14:02
| Нормал. Пока к ней не прикасаешься.. | | |
75
- 02.07.2014 - 14:32
| Да не, это фигня. Вот если ты научишь меня "включать передний мост" на ниве - вот это будет "настоящее колдунство". | | |
76
- 02.07.2014 - 14:35
| Ну не знаю... я там бываю редко, и как-то обходился там без блокировки... а так, конечно - все в жизни бывает. | | |
77
- 02.07.2014 - 14:44
| Ну как бы разговор с Hi_Com шел именно про Я как бы сам бородат, но тем не менее никого здесь не поучал. Но слова про "включаемый" мост были сказаны. Так что вы мужики или признайте что косноязычно и неправильно обозвали так межмостовую блокировку или давайте покажите это в реале. | | |
78
- 03.07.2014 - 07:51
| Тебя подъи пали по полной программе а ты - бггггг. | | |
79
- 03.07.2014 - 08:20
| Дайте две! | | |
80
- 03.07.2014 - 08:21
| + Дизайн экстерьера особенно порадовал. Это что-то космическое. Бггг... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |