Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   LADA 4x4 (http://forums.kuban.ru/f1059/lada_4x4-5309800.html)

se364se364 23.01.2014 15:37

38-нивоводов здесь мало, и у большинства(как и у меня) это не единственная машина в обиходе.
Зайди на их нивовский форум(погули адрес), там наверняка найдёшь ответы на своиг вопросы, более содержательные и без флуда.

VKZ 23.01.2014 15:46

[quote=midnightmoon;33834780] у опытных хочу спросить. после какого года лучше НИВУ вообще не брать? [/quote]
После 21 года. Обычно к этому возрасту умнеют.
Ниже на 5 пунктов тема про Шниву - неужели трудно почитать. Там бедную Ниву / Шниву обложили по полной и все варианты уже проговорили...

se364se364 23.01.2014 15:53

42-Нива 4х4 и Шнива это совсем разные авто

midnightmoon 23.01.2014 15:57

42> вы про Шеви даже и не упоминайте. это чудо мне совсем без надобности.

VKZ 23.01.2014 16:02

Да , эт верно . Шнива гавно , а вот Нива которой под сраку лет - это весчь :)))
Улыбнул , спасибо.
Может еще сообщишь чем это обычная Нива лучше ??? !!
А то я сам как то не допетрю.
Было 2 Нивы и Шнива - так что мифические "по ощущениям" не прокатят...

midnightmoon 23.01.2014 16:07

у меня не было ни одной НИВЫ ваще. и я ваще хз какого года надо брать правильную НИВУ. но вот шеви не нравится и всё тут.
всё проистекает из бюджета.

midnightmoon 23.01.2014 16:11

да и трёп там не о чём.

VKZ 23.01.2014 16:18

Нет такого понятия как правильная Нива.
Нет такого понятия как правильный возраст Нивы.
При покупки важные моменты ( чтобы хоть как то нормально ездить, а не чувствовать себя вообще ущербным)
- не ржавый кузов ( лонжи, крепеж к лонжам , солдаты - это показательные места), арки , крылья , задняя дверь , пороги
- звуки исходящие из агрегатов - в принципе они ужасны , но есть ужасные излечимые , а есть ужасные "все приехали". Эт надо с мастером слушать
- вибрации карданов на скорости до 110. Не должно быть.
В общем все как на обычном Тазе

VKZ 23.01.2014 16:26

[url]http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=5&t=10842[/url]

midnightmoon 23.01.2014 16:36

за ссыль спс. за наставление тоже.

Гектор 23.01.2014 16:55

[quote=midnightmoon;33834443]знакомый такой же есть. ниву на газу взял. газ тот выбросил. переделал на бензин. [/quote]
Странный знакомый, и что значит "переделал на бензин"? Наличие ГБО не исключает бензиновое оборудование. Я в последнее время даже по бездорожью езжу на газу - на трассе так вообще даже не обсуждается - полный бак газа стоит 1000 р, бенза 1900 р. Какие могут быть альтернативы?

Иванович 23.01.2014 16:58

На ниволасапете никогда не получишь такого драйва как на кукурузере.....свежий пример....;)
[url]http://evg794.livejournal.com/96255.html[/url]

vaz007 23.01.2014 16:58

Продолжаем смешить всех.

Atas 23.01.2014 17:27

Нива на асфальте - опасная машина. Хреновая управляемость, тормоза, короткая база норовит развернуться, и, занос на ней выровнять возможно только с помощью ангела-хранителя. На новые хоть абс воткнули?

Falcon 23.01.2014 17:42

[quote=Атас;33836464] На новые хоть абс воткнули? [/quote]
угу.и абс и гур есть

Dark_Rider 23.01.2014 17:59

52-Иванович >засираем природу? ну ну!

Atas 23.01.2014 20:07

55-Falcon > уже лучше, ей абс, если пользовать как кроссовер просто необходима.

z18xer 23.01.2014 20:11

Не абс ниве нужен, а надежные комплектующие и современная сборка. А не кривокосолапые уроды на конвейере.

Sand77 23.01.2014 21:05

И присоединюсь к посту 58

Kaktyss 23.01.2014 22:20

0-midnightmoon >За год обладания первой нивой (89г экспортный вариант) познал матчасть автомобиля, научился снимать и разбирать двигатель, крутить гайки, выставлять зажигание, регулировать карб, по электрике мелочевку делать, обзавелся кучей инструментов и всевозможных приспособ. Если не пугает перспектива - можешь продолжать думать о гамнониве.
По опыту обладания 2 нивами скажу так: газ ставить реально надо. Экономия по деньгам в 2 раза, запас хода увеличивается в 2 раза, что актуально при поездках на дальняк на всякие лиманы. Сейчас у меня гамнонива 96 или 97 года. Расход по трассе до 10л, по городу от 12 до 16.
Ремонт гамнонивы - это процесс вечный. Если на машине за неделю ничего не потребовало внимания - значит эту неделю машина стояла. От лампочки или предохранителя до узла или агрегата. На первый взгляд дешевые запчасти и ремонт. Но когда складываешь все эти 50, 35, 150 и 500р в кучу - охреневаешь от суммы денег, которую съедает это говно. Причем нет гарантии, что новая деталь будет исправна. Мастера на обычных СТО по тазам при виде нивы зачастую либо отмахиваются от тебя кадилом и гаечным ключом на 48 с воплями "Изыди!!! Саят-свят-свят!!!". Другие же увеличивают цену в 2 раза на любой вид работ, ибо это же не просто жигуль - это НИИИВА!
На мойке таджики наровят помыть тебя не за 300, а за 500р - потому как категория ЖЫП! Хотя это говно вообще можно не мыть.
Езда в ниве - это отдельная тема. Обычно при езде на ниве можно либо громко слушать музыку, либо беседовать с пассажиром на повышенных тонах. Одновременно не вариант, потому как вой ,гул, шум и вибрация станут для твоего уха родными звуками.
Ездить более чем вдвоем - камасутра. Багажника категорически мало. Причем в него очень желательно уместить набор инструмента, позволяющий проводить широкомасштабные ремонты в поле на коленке, необходим реечный домкрат на случай поездки вне асфальта. По сухим грунтовкам иногда "козлит" так, что подбородок с мошонкой встречаются. Сидуха на ниве и руль не соосны. Сидение стоит как бы сбоку от руля. Явно проектировал чувак с разной длиной рук. Причем разница около 30 см по моим прикидкам.
Год выпуска не особо важен - важно общее состояние. Главное, чтобы лонжероны не были сгнившими в ухнарь, а остальное чиниться или меняется без проблем.

Теперь о плюсах говнонивы: полный привод, не жалко, дешего. На этом все!

Ты еще хочешь себе ниву?

Гектор 23.01.2014 23:17

Бугога,Kaktyss жжёт!!![quote=Kaktyss;33839563]Если на машине за неделю ничего не потребовало внимания - значит эту неделю машина стояла. [/quote] Не, не согласен, шобы ехать на ремонт мне надо минимум 1000 км разменять.
[quote=Kaktyss;33839563]Мастера на обычных СТО по тазам при виде нивы зачастую либо отмахиваются от тебя кадилом и гаечным ключом на 48 с воплями "Изыди!!! Саят-свят-свят!!!".[/quote] Да, есть такое и в этом плюс - если мастер берётся делать, значит всё будет нормуль и это мастер по Нивам. Ни один нивовод на этом форуме не создал темы типа "ай-ай-ай, какой мне плохой мастер испортил солярис/фольцваген/любую авту"
[quote=Kaktyss;33839563]На мойке таджики наровят помыть тебя не за 300, а за 500р - потому как категория ЖЫП![/quote] Не, у меня 350 при том, что отнюдь не коротыш - за 350 моют в самом ужасном состоянии. Менять надо мойку.[quote=Kaktyss;33839563]Обычно при езде на ниве можно либо громко слушать музыку, либо беседовать с пассажиром на повышенных тонах. [/quote] Да, да, неистово плюсую!!! Бугога!!!
[quote=Kaktyss;33839563]необходим реечный домкрат на случай поездки вне асфальта.[/quote] Не, необходим, можно и обычным обойтись - если возить с собой топор, пилу и сапёрную лопату то и до домкрата не дойдёт.
[quote=Kaktyss;33839563]По сухим грунтовкам иногда "козлит" так, что подбородок с мошонкой встречаются.[/quote] Не знаю, наверно головняк коротыша или чё то перекачено.

Kaktyss 23.01.2014 23:21

61-Гектор >Я либо вообще не мою, либо дома керхером ополаскиваю.

VKZ 24.01.2014 07:34

[b]Kaktyss >60[/b] - Конечно очень эмоционально , но все правда :)
Кстати топик стартеру неплохо бы озвучить планируемый бюджет покупки - для определения "правильного" года и "правильной" Нивы

Hi_Com 24.01.2014 07:36

У вас бы инфархт случился если б на УАЗе поездили БГГГГГ

VKZ 24.01.2014 07:46

Вот эта моя первая . Куплена за 45 , продана за 120. Вложено ..... Где то в Адыгее сейчас ездит.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s020.radikal.ru/i714/1401/ed/d67244e6dcbd.png[/IMG][/URL]

VKZ 24.01.2014 07:47

Ах да - 82 год. Правильный год. Изготовлена на восточных склонах Тольятти , под нежным солнцем и т.д.

VKZ 24.01.2014 07:48

[quote=Hi_Com;33841515] У вас бы инфархт случился если б на УАЗе поездили БГГГГГ [/quote]
Да нет . Каждая машина для своих целей.
Согласись , что передвигаться на Ниве в городе - ну не кайф , мягко скажем .. А вот по полям - неплохо.

Иванович 24.01.2014 07:49

[quote=Hi_Com;33841515]У вас бы инфархт случился если б на УАЗе поездили БГГГГГ [/quote]
Ага....;)
[img]http://www.nissan-4x4.ru/img/posts/39651.jpg[/img]

Hi_Com 24.01.2014 07:51

68-Иванович >от такого даже у мну инхварт буит :))))))

67-VKZ > БГГГГ , Знал бы ты на чём я постоянно передвигаюсь , такого бы не писал :)))))))

VKZ 24.01.2014 08:09

[quote=Hi_Com;33841635] 68-Иванович >от такого даже у мну инхварт буит :)))))) 67-VKZ > БГГГГ , Знал бы ты на чём я постоянно передвигаюсь , такого бы не писал :))))))) [/quote]
Да я знаю. На скифах общаемся

Hi_Com 24.01.2014 08:13

70-VKZ > ок.

midnightmoon 24.01.2014 08:57

так понял новую не стоит брать - ибо со временем она будет разобрана и что-то в ней будет переделано.

НИВА мне нужна для передвижения по нашим дорогам при непогоде, при выезде в отдалённые районы которые за пределами знака краснодар но там таки ещё город, при выездах на рыбалку если вдруг захочется набухаться не на глазах у честного народа :)

а газ ну его [filolog]нах[/filolog]. если вдруг этот балон коцнеца то будет не айс. а есть дизельные НИВА?

aarrttuu 24.01.2014 09:10

72-midnightmoon > это байки про взрывоопасность

se364se364 24.01.2014 09:18

72-только новую, протянуть-смазать и она тебя не подведёт.это тот редкий случай, где нулевое ТО жизненно необходимо.

VKZ 24.01.2014 09:21

1. Подход в принципе верный. Как основное ТС Ниву использовать нельзя.
2. Взрывоопасность газа это миф. Но на Ниву его ставить не айс, особенно для редких выездов на природу. Причина - потеря мощности. Как ни крути , а на газу 7-10% мощщи теряется. Соответственно и так полудохлое двигло вашпе еле едит.
3. Я выбирал первую Ниву по принципу - нежалко выбросить. Если где то совсем застрял - то и хрен с ней.
Тут принцип такой - если есть руки , время и желание - бери старую но не ржавую. Тыщ за 60-70 найти можно. А потом улучшайзинг - лифт 20 тыров, колесья 20 тыров, ремонт 30 тыров и понеслась ....
Если некогда - бери года 09-10 , не сильно убитую . Такая где то 250-270 стоит и в нее то же самое.
Хотя по моему мнению карбюраторная в лесу прикольнее.
....
Затем проходит время , ты понимаешь , что Нива даже для выездов на природу - полная фигня. Считаешь килограммы потерянного времени и бабла ..
И продаешь этот гавномобиль и покупаешь рассово верный внедорожник.

VKZ 24.01.2014 09:23

Сразу надо понимать , что никогда при продаже , ты не отобъешь бабло вложенное в авто.
А для тюнинговых машин ( внедорожников) это правило работает на 100500 %

VKZ 24.01.2014 09:25

Вот тебе , уже наигрался кто то
[url]http://krasnodar.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/13513675.html[/url]

aarrttuu 24.01.2014 09:26

75-VKZ > ну, падает мощность, включи бенз и езжай

VKZ 24.01.2014 09:29

[quote=бежевый_99;33842682] 75-VKZ > ну, падает мощность, включи бенз и езжай [/quote]
Ага. Здорово . Едешь за фурой на газу, пошел в обгон и понимаешь , что за ближайшие 70 километров ты его закончить не успеваешь и тут раз ... Бензин !!! и ПАЛЕТЕЛ !!!

aarrttuu 24.01.2014 09:40

79-VKZ > что за наркоманский бред?


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.