![]() | [1] [2] |
[quote=Kahn;47858822]Очередной перевоплощение TREK или на "За рулём" есть ещё одно подобное ***?[/quote] моча на мозг давит простатит старый уже не злись на дурака старого) |
[quote=Ponaexal;47858341]Из ЮАР вон, два года все никак не решатся.[/quote] Твои чёрные родственники? |
59-Kahn > Ну походу умный))).так от кого трамп строит стену на границе с Мексикой?от дешевой рабочей силы?или высокооплачиваемой? |
[quote=Оцохидо Тракатора;47855260]Льготы электромобилистам - чистой воды популизм[/quote] Оцохидо Тракатора... Сто имён, одна Контора. Либеральный популист, В каждой теме банный лист. |
66-Mikael > Ты зануда, Микаэл, И, видать, популизатор. Я таких, как ты, вертел И кидал на вентилятор. |
[quote=Falcon;47858933] Цитата: Сообщение от Ponaexal Из ЮАР вон, два года все никак не решатся. Твои чёрные родственники? [/quote] Василий, пока ты паришься, попытайся осмыслить вот эту фразу [quote=Ponaexal;47858341][b]БЕЛЫЕ[/b] тоже. Из ЮАР вон, два года все никак не решатся.[/quote] Я там специально выделил не только капслоком, но и жирным, зная, что до тебя если и доходит, то не с первого раза и только когда ключевые фразы основательно выделены. |
Считается, что автомобили, работающие на углеродном топливе, — один из основных источников загрязнения воздуха на планете Земля. Чтобы избежать разрушительных для экологии последствий, надо всего-то взять и пересесть на электромобили. Организация Объединенных Наций (ООН) с этим не согласна. В ООН выступили с докладом о том, что резкий рост производства и продаж электромобилей только усугубит ситуацию с экологией — будет иметь для нее разрушительные последствия. Как так? Чем больше на свете электромобилей, тем больше им надо электрической энергии. Чем больше потребность в электричестве, тем больше сжигается в мире угля. А чем больше сжигается угля, тем больше и интенсивнее идет загрязнение окружающей среды. В ООН вспомнили также о ресурсах, используемых для производства аккумуляторов электромобилей. Они, в основном, сконцентрированы в нескольких странах, а их добыча и переработка представляют серьезную угрозу для окружающей среды. Производство аккумуляторных батарей для электромобилей — само по себе очень затратное с точки зрения потребления энергии мероприятие, которое способствует значительным выбросам углекислого газа в атмосферу. По мнению ученых, попытки снизить влияние глобального потепления путем массового внедрения электромобилей — бессмысленная попытка играть на публику, демонстрируя показную добродетель. Полная версия на сайте "Мой мотор": [url]http://moymotor.ru/t-120820-oon-nazvala-bum-na-elektromobili-krayne-opasnym-dlya-ekologii#ixzz6Y8XQDZ8r[/url] |
[quote=Kahn;47888453]люди умирают от продуктов сгорания углеводородов под окнами в крупных городах. [/quote]Бляха-муха! Вот только что умирали от никотина и алкоголя, только минуточку назад от наркоты, а тут вдруг - на тебе! Продукты сгорания! Ковид, значит, не сработал да? Новичок оказался несвежий? |
[quote=Kahn;47890433]Просто европейцы, в отличие от россиян, умеют считать.[/quote] германская сторона обязуется вложить средства в строительство двух терминалов для приема американского сжиженного газа, а взамен Соединенные Штаты должны отменить санкции против газопровода «Северный поток–2». интересно нафига им столько газа?вырабатывать элэнергию для электромобилей? |
[quote=Kahn;47890443] Взять масла, которыми измазаны все дороги[/quote] интересно это в каких ибинях дороги измазаны маслом? и кстати асфальт из чего состоит? |
Удар ниже пояса по электродрочерам, или откровения от Вольво [url]https://www.autocentre.ua/news/v-volvo-nazvali-elektromobili-vrednymi-no-ne-protiv-ih-prodavat-1266487.html[/url] Надо же - только через сто тысяч километров пробега электроговно по экологичности жизненного цикла сравняется с коптящей бензинкой, супротив которой так воняет стадо электродрочеров. А если еще прибавить суровые зимние сибирские реалии в которых пробег электроговна без вебасты будет в десятках а не сотнях километров то не быть электроговну в России экологичным в жизни... |
[quote=Kahn;47892368]О том, что системы фильтрации и очистки продуктов горения на электростанциях во много раз более эффективны, чем системы нейтрализации в автомобилях, которые ограничены габаритами и стоимостью, я уже писал. [/quote] [img]https://i.ytimg.com/vi/lFZ0g8izjXM/mqdefault.jpg[/img] ждем с нетерпением технических подробностей))) |
[quote=Kahn;47891342]Потому что не может произойти 100% переход на ВИЭ за один год. На это потребуется более 50 лет. [/quote] а че так? через 50 лет ветер будет дуть сильнее или солнце светить ярче? |
82-Kahn > эх скушна.ты хоть бы попытался пару извилин напрячь и умный вид сделать. а то все в стиле ЖВ.губки надул .типа умну вещь ляпнул а обосновать никак. |
[quote=Kahn;47892419]Это десятки триллионов долларов инвестиций, проектные и строительные мощности[/quote] а че в развитие газовой генерации десятки триллионов вкладывать не нужно? газ сам по себе в электричество будет превращаться? |
[quote=Kahn;47892440]В газовую генерацию тоже вкладывают как переходный период.[/quote] почему переходный период?или думаешь они терминалы временные строить собрались?)))[quote=Kahn;47892440]многих крупных городов запрещён въезд на автомобилях с дизельными ДВС [/quote] тока так? [img]https://pbs.twimg.com/media/DcKlu7xW0AAPmFX.jpg[/img] [img]https://s.mediasalt.ru/cache/content/data/images/0/49351/original.jpg[/img] |
[quote=Kahn;47892419]ДВС С СОВРЕМЕННЫМ КАТАЛИЗАТОРОМ[/quote] кстати для особо тупых представителей вида млекопитающих сообчаю в современным авто нет катализатора. есть каталитический нейтрализатор выхлопных газов |
[quote=Kahn;47892461] В итоге будет полный переход на ВИЭ [/quote] так всетаки ветер сильнее задует и солнце начнет светить ярче? [quote=Kahn;47892461]учитывая, что сейчас в 2020-х годах запускают лишь первые экспериментальные экземпляры термоядерных реакторов[/quote] скажу по секрету))) такой реактор(томакак) появлися в ссср еше в 60 годах)) такшо иди лучше на жв и там пытайся делать умный вид)) и не пеши о том в чем ты полный баран |
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |