К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Куда загнать тройку 79 года на восстановление?

0 - 13.10.2014 - 11:29
Аппарат зверь кожа - рожа - задний подлокотник. Нужно сделать кузовщину, покрасить, заменить оббивку пола, потолка, дверей сделать в стиле "как с завода". подшаманить движок-я его в принципе завел сегодня, но машина простояла 19 лет то там провод не контачит, то там бенз течет. короче смотреть нужно. И ходовку смотреть менять резинки, сальники, втулки и прочее вышедшее из строя. Желательно чтоб всем в одном месте занимались.


1 - 13.10.2014 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Карачун Посмотреть сообщение
сделать в стиле "как с завода".
60 косарей готов выложить? Как минимум...
2 - 13.10.2014 - 11:39
Почем взял?
3 - 13.10.2014 - 11:42
2 нашел в сарае который 20 лет никто не открывал, ворота в землю вросли, техосмотр висит 95 года. и бабла пачка старыми купюрами)))
4 - 13.10.2014 - 11:44
1 60 это что полностью салон востановить? Ты этим занимаешься?
5 - 13.10.2014 - 11:44
3-Карачун > Повезло. А на себя как оформишь?
6 - 13.10.2014 - 11:45
4-Карачун >Не, не занимаюсь, кент занимается, и я узнавал, тоже хочу тройку напидорить.
7 - 13.10.2014 - 11:53
5 Как нибудь оформим...
6 Он сможет все вышеописанное сделать? дай тогда его контакты.
8 - 13.10.2014 - 11:55
А "Лис на тазе" есть такой ник здесь, он не занимается таким от и до? Кто его знает?
GSR
9 - 13.10.2014 - 11:57
0-Карачун >19 лет стояла, менять все придется.
10 - 13.10.2014 - 12:06
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
60 косарей готов выложить? Как минимум...
раза в 2 более только работы. по железу переварить чуть более чем полностью причем сварщики будут в афуе - стоячая машина ржавеет не так как ходовая. полы могут быть целые, а проржавеет задняя стойка кузова от конденсата. это крылья и крыша. итого будет под 300 и не как с завода, а просто чтоб прилично. блестело, чисто, ездило.
11 - 13.10.2014 - 12:10
10-markonx >Ну 300 это вряд ли, но что до фига это точно. Надо смотреть состояние.
12 - 13.10.2014 - 12:22
Только сам
13 - 13.10.2014 - 12:40
0-Карачун >сдай её в металлолом, пожалей старушку, натерпелась то она поди, особенно за последние 19 лет бгггг
Гость
14 - 13.10.2014 - 12:46
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
стоячая машина ржавеет не так как ходовая. полы могут быть целые, а проржавеет задняя стойка кузова
Четай:
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=36792
15 - 13.10.2014 - 12:56
14-SIEMENS > Спасибо, по@#$%ил.
16 - 13.10.2014 - 15:46
14-SIEMENS >
прикольно: но там машинка куда лучше, и то:
Цитата:
Сообщение от dj.em.krol Посмотреть сообщение
Во сеоео она вам обошлась ?
Цитата:
Сообщение от Адвокат Посмотреть сообщение
Я уже много раз писал, что это интимный вопрос.
Соответственно, ответ знает только партнер по сексу.
17 - 13.10.2014 - 15:50
В свое время досталась мне семерка 1982 года выпуска с пробегом 9700 км простоявшая с 1984 до 1998 года в гараже. Хозяин присев на первый срок, немного погуляв отправился на второй. Вышел доходягой туберкулезным и слил ее мне за копейки. Так вот пришлось всю ее перебирать, красить. Короче, тогда мне эта авантюра села рублей в 20.
18 - 13.10.2014 - 16:02
Реально конечно,но не быстро и не дешево.
Менять оперение,короба .
Железо выбирать получше,потому что
жигулевское железо в продаже-.амно в основном.
Бампера,решетки искать.
19 - 13.10.2014 - 16:11
0-Карачун >если делать не самому, то 150000 минимум, отдашь.
При этом под завод не сделают никогда, то железо, что ставили на трёшки 78-79 гв
(говорят оксидированное, что это такое, хз, может типа оцинковки, не уверен),
сейчас не найдёшь, на рынке всё дешевое, из случайного металла, при этом плаваюшая геометрия.
А вот продать его дорого не получится, тк это не реставрация, а банальный ремонт с заменой всего, что прийдется, те не оригинал.
Тыщу раз подумай, надо ли оно?
20 - 13.10.2014 - 18:18
В станицах надо искать, тама дешевле сделают, может даже раза в 2, по сравнению с СТО Города., ..... шиномонтажка 1.5-2 раза дешевле получается.
21 - 13.10.2014 - 18:19
там у чувака может быть свой гараж, навес, сарай, он её там поставит и будет потихому заниматься, возможно не отвлекаясь на основную работу. А в СТО она место будет занимать
22 - 13.10.2014 - 19:28
Цитата:
Сообщение от Карачун Посмотреть сообщение
тройку 79 года на восстановление
что-то кажется игра не стит свеч
Цитата:
Сообщение от Карачун Посмотреть сообщение
Нужно сделать кузовщину
авто с нуля почти восстанавливать, зачем? Фобия к нармальным авто и филия к барахлу?
________________
Как говорится, сколко в копье не вкладывай, оно так и останется копьем....
23 - 13.10.2014 - 20:07
"Как говорится, сколко в копье не вкладывай, оно так и останется копьем...." - значит из тебя инвестор никакой. Можно сделать любую повозку что глаз не оторвать.
24 - 13.10.2014 - 20:12
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
Можно сделать любую повозку
что? не повозка буде? Повозкой и останется....
D N
25 - 14.10.2014 - 06:56
я думал бэха тройка, если тазик , сдай на чермет пока не пожалел
26 - 14.10.2014 - 07:19
23-rexline >Тут вопрос не о экономической целесообразности, а так сказать, баловство для души)
Гость
27 - 14.10.2014 - 07:56
Цитата:
Сообщение от Карачун Посмотреть сообщение
нашел в сарае который 20 лет никто не открывал
бгг)) а потом объявится внучек хозяина этой авты и захочет ее обратно))
28 - 14.10.2014 - 08:05
0-Карачун >это очень муторное и долгое занятие, наврядли кто возьмется делать, и как тут уже писали делать надо самому)))
вот человек делал машину для души, времени ушло очень много (несколько лет), так как метал нормальный сейчас не найдешь, по стоимости она вышла около 350 тыщ рублей)))

готов ли автор на такие траты?
29 - 14.10.2014 - 08:09
28-Тарик ибн Зияд >о, нарисовался, чо так долго капетоса не выкладывал?:)
ЗЫ три года этого капетоса лепили, в свободное от основной работы время.
30 - 14.10.2014 - 08:20
29-чех >работал в отличии от некоторых)))
согласись это крутой копетос получился)))
Гость
31 - 14.10.2014 - 08:46
12-Фанат NASCAR >
+10000000
Автор,только если сам конкретно волочешь в этом-тогда будет достойный результат.
Или башлять ГРАМОТНЫМ спецам.
Но помня по 10 тем автора в неделю-где покрасить?что то там
про Зил 130,а подскажите как и где и прочее-Не вывезет автор этой затеи,сдуется.
Отдавать надо в переварку мастерам,для которых это не гнилой жигуль,который картоху в дальнейшем возить будет,а тем, для которых эти машины-история,любовь и прочее.
Сам потихоньку наковырял все железо на 2103 по кругу,ящик хрома,жду достойного экземпляра под восстановление.
Поверь,готовься выложить не менее 200 тыр.,это для достойного результата,чтобы и спецы в дальнейшем поднимали палец вверх,оценивая качество реставрации.
Дешевые мастера + экономия= в результате авто будет только блестеть и играть на солнце кривыми боками и косым хромом,вызывая восторг только у подслеповатых бабушек с дедушками и у тупых малолеток прибаливающих по реСто.
Этим нужно болеть,этого нужно хотеть чтоб глаза горели,как у наркомана.
У Вас,автор, запал пройдет очень быстро,руки опустятся и проект будет продаваться недостроем(( инфа 99,9%
Отдайте лучше в руки тем, кто действительно этого хочет и знает реальные трудности этого процесса.
Но только не малолеткам под ресто,пожалейте тресика))
И кстати, ждем фото машины,дабы оценить потенциал для восстановления,мож там такой труп,что его проще в утиль..
32 - 14.10.2014 - 08:50
Я щас тройку свою 76-го года крашу.
В желтый, каким она и была.

Насчет салона конечно не совсем оригинал, обшивки дверей новые, но есть желание и их под заказ сделать в родной расцветке. И руль поставить в состоянии получше, родной. Будет тогда полный раритет - включая диски с хром колпаками.

Кстати за нее уже на вазе на Московской, када двигло капиталили, предлагали приору. Не взял из идейных соображений, бгг)
Гость
33 - 14.10.2014 - 09:32
на утилизацию..
D N
34 - 14.10.2014 - 10:03
они там всем прироро предлагают и прочий хлам
35 - 14.10.2014 - 11:18
Мой бывший копетос 76 года до сих пор под соседом бегает с родным железом.
Гость
36 - 14.10.2014 - 23:26
А меня вот эта машина заинтересовала:
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=48791
Я не специалист в восстановлении авто, но мне кажется тут не много работы будет. Можно будет сделать 100% оригинал и как новую?Сегодня поеду ее гляну. На что обратить внимание?
37 - 14.10.2014 - 23:32
36-Уран1 >а чо на нее глядеть? гнилая она. даже в этом дерьмовом разрешении видно.
Гость
38 - 14.10.2014 - 23:48
37 - чех > пишет что вообще ржавчины нет и это антикор. Там в обсуждении ниже еще фотки есть. Я на авто.ру все объявы с копейками пересмотрел, второй день не выходит эта машина из головы.
39 - 15.10.2014 - 00:03
38-Уран1 >

видишь тёмную полосу справа от воздушного фильтра, на десять сантиметров ниже "косынки"? так вот, её ты проткнешь отверткой( только не насквозь, там двойной металл)
а "антикор", стандартная продаванская наё... обман, короче.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены