К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Куда уходит ток утечки?

Гость
0 - 08.01.2016 - 11:45
Высаживается аккум, наверное есть утечка. Куда уходит энергия? В тепло? Вроде ничего не перегревается.


BIA
1 - 08.01.2016 - 11:46
В холод...
2 - 08.01.2016 - 11:46
да вариантов очень много
я день мудохался пока нашел.
3 - 08.01.2016 - 11:52
сигнализация, магнитола. Реже выход их строя какого либо электронного блока. Предлагаешь нам погадать? *пошел заваривать кофе*
4 - 08.01.2016 - 11:58
кстати, хорошо жрет ток грязь на поверхности АКБ, которая состоит из пыли в смеси с электролитом и является хорошим проводником. Так что бывает достаточно протереть верхнюю плоскость батареи тряпкой смоченной содовым раствором
BIA
5 - 08.01.2016 - 12:00
4-Зампотех >автор спрашивает"куда уходит".В грязь чтоли?
Гость
6 - 08.01.2016 - 12:13
Съездить к электрику, замерить ток, религия походу не позволяет. Жаба называется.
Гость
7 - 08.01.2016 - 12:16
Нефиг под административным корпусом авто парковать, паркуй под цехом......там зарядка наоборот будет...если не от токарных станков - так от очаковского вино-водочного....:)
Гость
8 - 08.01.2016 - 12:25
0-Олег Офрэн >ток уходит на минус аккумулятора, т.е на массу. Возьми миллиамперметр и померь. Ещё аккум заряди
Гость
9 - 08.01.2016 - 12:28
А энергия, в данном случае, да, уходит в тепло. Только при токах миллиампер этак 20, 30 - нагрева, боюсь, не почувствуешь.

Второй момент - а всё ли ты трогал??? Те что бы всё потрогать - надо всю машину разобрать. Если, конечно, есть тепловизор, то можно быстро найти линию, потребляющую. Ну или амперметром по предохранителям, вынимаемым по очереди
Гость
10 - 08.01.2016 - 12:30
А вообще съезди к блохе, или шустрику (ты ж из медведовской, если я правильно помню) они тебе помогут. Лучше к шустрику. На революционной живёт, второй квартал от сорокина по правой стороне большой кирпичный дом, гараж встроен в дом. Если телефон понадобится, напиши в личку
Гость
11 - 08.01.2016 - 12:44
10-Я ЗА БАН > Не, я из Краснодаровской. За ликбез спасибо.
Гость
12 - 08.01.2016 - 13:00
11-Олег Офрэн >о, ля, а я чёй-та помню, ша с той дерёвни, переписывались ещё. Ну хз, фих с ним. Тогда шустрик в пролёте ))))
Гость
13 - 08.01.2016 - 14:32
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
11-Олег Офрэн >о, ля, а я чёй-та помню, ша с той дерёвни, переписывались ещё. Ну хз, фих с ним. Тогда шустрик в пролёте ))))
не помнит родства своего....или стесняется. Без будущего чувак.
Гость
14 - 08.01.2016 - 14:47
Сними клемму с АКБ, и подключи амперметр. Хоть самый дешевый китайский за полтос. Посмотри какой ток потребляется. Потом вытаскивай по одному предохранители, релюшки. Если увидишь что ток резко снизился - вот и ищи утечку в той хрени, за которую отвечает предохранитель или релюшка.
Гость
15 - 08.01.2016 - 15:04
Автор,не плохо было бы указать марку авто,и год выпуска.
Гость
16 - 08.01.2016 - 15:15
15>помоги машину на арест пробить.
Гость
17 - 08.01.2016 - 15:15
13-abelll >та то я может перепутал, бывает
Гость
18 - 08.01.2016 - 16:23
16-Напишите в личку марку авто,и гос номер,и если знаете фамилию пристава,но это не раньше понедельника,когда все выйдут на работу.СМСку вы прислали?
Гость
19 - 08.01.2016 - 16:24
Чем могу -помогу!
Гость
20 - 08.01.2016 - 19:22
если аккумулятор разряжается за какое то время, значит или сам он дохлый (сам на себя разряжается) или какая то цепь на машине его разряжает...проверяется так: снимается минусовая клемма, в разрыв ставится амперметр, при подключении которого можно увидеть как и насколько разряжается аккумулятор...потом в блоке предохранителей по одному вынимай (смотри только не тот который питает подушки безопасности, иначе загорится лампочка SRS) когда выдернешь тот предохранитель, который разряжает аккумулятор, стрелка амперметра падает на ноль...при условии что зажигание выключено и все приборы тоже...таким образом найдешь именно ту цепь, которая разряжает аккумулятор, круг поиска сузился..))
Гость
21 - 08.01.2016 - 19:59
20-Есть ещё такое понятие сульфатация аккумулятора-это когда внутри банок аккумулятора при осыпке, происходит внутренний разряд, из за коротыша внутри банки между пластинами.Раньше когда аккумы были разборными,аккумуляторщик мог,разрезав соединения клемм, поменять одну из банок,сейчас этого нет.
Гость
22 - 08.01.2016 - 21:41
21-не фотограф >при цене аккума 2,5 рубля это глупо, по этому и нет этого уже
Гость
23 - 08.01.2016 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
13-abelll >та то я может перепутал, бывает
для подстраховки по ушам по любому.
Гость
24 - 09.01.2016 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
при цене аккума 2,5 рубля это глупо, по этому и нет этого уже
в магазине аккумов давно был?)) за 2,5рубля нынче тока накуй могут послать, акуумы от трешки стартуют по цене..3,5 середняки..варта и мутлу по пятак
25 - 09.01.2016 - 15:17
Плохо по жизни все же не знать азов многих наук(
Гость
26 - 09.01.2016 - 15:25
24-ээ ффф сюда иди >есть даже за 1950, у юлмарта 55ка.
Гость
27 - 09.01.2016 - 15:28
24-ээ ффф сюда иди >путь будет так, одна заправка на 2,5 дня из 365 в году.

Сколько за, пусть 2-3 года(где-то так ходят дешёвые акки), ты заправляешь бенза? Тока честно? я, где-то, 230-300 тыщ трачу, при пробеге 30 тыщ в год. Это без масел, фильтров, то, всякой дряни, резины, моек и т.п.

То раз в 2-3 года купить аккум за, да пофиг, 5 рублей - это дооорого??????
Гость
28 - 09.01.2016 - 15:30
Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
2,5рубля нынче тока накуй могут послать, акуумы от трешки стартуют по цене..3,5
имел ввиду одна заправка на 2,5 дня это разница меж нашими ценами, т.е. 1т
Гость
29 - 09.01.2016 - 15:53
22-Я не писал про,то что сейчас,хотя и сейчас есть аккумы с разборными банками:СТ-132,СТ-190.Просто они устанавливаются на другие типы авто.Кстати в своё время,в конце 80х,из одного СТ-132,аккумуляторщик делал два,СТ-60 и кроме платы за работу,ему бонусом оставались новые пластины.
Гость
30 - 09.01.2016 - 18:02
Автор. Если за время службы,неважно, какой аккум разряжался в "0" пару тройку раз - пиши пропало. Причем, необязательно, чтобы он сам это сделал. Достаточно на трое-четверо суток (праздники, болезнь, командировка и проч.) оставить включенными габариты, магнитолу (послушав под пьянку в гараже) - пипец. Он разрядится до 5-6 Вольт. И!!! Если будешь пытаться завести двигатель - напряжение упадет практически до нуля. В этот момент произойдет осыпание "вещества", из которого аккум изготовлен. Результат - "небольшое" замыкание внутри аккума. Еще пара-тройка таких экспериментов и - нужно бежать за новым И!!!! НЕ СЛУШАТЬ ПРОФИ о том, что, мол нужно погонять его (сделать несколько циклов заряд/разряд) . Ибо, он - убитый, будет постоянно разряжаться внутри себя.
Гость
31 - 09.01.2016 - 18:18
И, справочно. Чтобы продлить срок службы аккума, зимой его НЕОБХОДИМО подзаряжать, ибо, не все генераторы выдают необходимый зарядный ток при движении в пробках и включенных потребителях (обогреватели задниц, задних стекол, фары, вентилятор отопителя и т. д.). Да и летом, при перемещениях только в городе - РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Кстати, от срока службы тоже зависит. ОНИ ОБЯЗАНЫ сдыхать. Иначе, какой доход будет у производителя и продаванов? Да и технология кислотных аккумов далека от совершенства. Например, щелочному - глубокий разряд по-боку. Никель-кадмиевые (используются в космической и иной технике)... Правда, они - "слегка" дорогие. В конце 70-х довелось в живую увидеть никель-кадмиевый для ракет (емкость 30-35 А/Ч и напряжение 1,2 В. Для авто нужно было бы собрать "батарейку" из 20 единиц (60-70 А/Ч, 12 В). Ценник - НЕ ЗНАЮ!!!! А вот размер такой штучки был всего что-то в в пределах 7-8 х 3-4 х 3-4 см. Так это было в 1979 г. А что сейчас?
Гость
32 - 09.01.2016 - 20:50
31-Настоящий >я на флоте служил, у нас в противолодочных буях стояли никель-кадмиевые батареи..))
Гость
33 - 09.01.2016 - 20:51
это было конец 70-х..))
Гость
34 - 09.01.2016 - 23:45
Acworth - Догадываюсь, что они повсеместно применяются в оборонке и сейчас. Аккумуляторы современных электромобилей только-только начинают приближенно свой путь к источникам электроэнергии. Проблема в том, что когда они подойдут к своему эволюционному пути, электричество, как вид энергии и счезнет. Немцы в 41-42 г.г. начали овладевать теорией и практикой создания антигравитационного двигателя, запустив "лапшу" на уши нам, Америке и Англии УМЕЛИ использовать воду в качестве источника энергии. ТУПО, разлагая воду на водород и кислород. Водород использовали в качестве топлива для будущих ракет, кислород - для экипажей подводных лодок. ВОТ тебе и - ПРИМИТИВНЫЙ источник энергии..... Это - 42-45 г.г.
Гость
35 - 09.01.2016 - 23:48
К п. 34> Немцы сбили с истинного пути создания три великих державы, подкинув идею расчепления атома. А сами в это время, занимались плазмой и антигравитацией
Гость
36 - 10.01.2016 - 10:23
34-Настоящий >бгг)))

Какова была ёмкость тех Ni-Cd?

Где движок-то антигравитационный? Особенно после того как лялей выхватили и их всё добро повывозили?

Ну америка понятно, это любимая фраза, англия тоже славится "британскими учёными".

35-Настоящий >да уж. Почему бы тебе не защитить докторскую на эту тему? Если всё так-то?
Гость
37 - 10.01.2016 - 13:39
В среднем на инжекторном авто где есть магнитола и другие прибамбасы, ток потребления стояночного авто 100-150 ма, и даже при полностью заряженном акк, через неделю стояния акк. сядет
38 - 10.01.2016 - 16:51
Цитата:
Сообщение от Настоящий Посмотреть сообщение
УМЕЛИ использовать воду в качестве источника энергии. ТУПО, разлагая воду на водород и кислород.
тупо не получтися.процесс требует затрат энергии болше чем выход от сгорания водорода))
пысы
че та ты не то курил в школе))
Гость
39 - 10.01.2016 - 17:47
35-Этот способ в науке называется гидролиз,но одно но, вода имеет свойство замерзать. И её использование в качестве топлива методом разложения на водород,и кислород, возможно лишь в регионах с постоянной плюсовой температурой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены